Если на задание вылетало звено эскадрильи,то у всех членов звена примерно одинаково заканчивалось топливо,при однотипности самолётов и к возврату на аэродром, принимал решения ведущий звена! А если идёт бой, то оставлял на прикрытие пару истребителей, тем самым обрекая их на верную гибель,иногда дотягивали до аэродрома с больших высот планируя,но за то, все уходили! Как то так! Так было в СССР!
вОт скажите мне будь ласка, Вы сами хОть сделали шаг вперÖд и посмотрели к прим. раздел Bf109 или еще какой(без разницы), и посмотрели там ТТХ bzw. Leistungsdaten? см. раздел - Dauerleistung/Verbrauch. это уже будет Вам самому шаг вперÖд шОтО узнать из комплекcного вопроса, а как-чем-итд.
На всех самолётах ВМВ воевать невозможно: на немецких, на советских, на японских, на английских... Но так как раздел о Люфтваффе, то и речь о немецких самолётах.
а кто вам мешает найти (или купить) информацию, документы, штурманские карты, понять основы локации по карте или наземным ориентирам, изучить приборы? картинки найти и запостить можете а основы штурманской подготовки не осилили?, я так подозреваю базовое образование не позволяет, запишитесь на консультацию - https://www.bundeswehrkarriere.de/pilot-transportflugzeuge-offizier/137732 по системе радиолокации Лоренца наводили авиацию, на начальном этапе , погуглите X-Gerat
это я к тому, что у пилота вырабатывался алгоритм в голове...из общения с пилотами я понял, что достаточно было смотреть на часы, тем более если маршрут отработан многократно
Ну это тебе дома никак, а навигация это всё ж обязательная дисциплина в лётных школах, и пилотам очень даже как. Запишись на курсы, узнаешь, как летать дальше 2 км от ВПП по карте и компасу.
непонятно над чем вы смеётесь, всё правильно сказано, отказ техники, плохое самочувствие пилота как и ранение, также позволяли выйти из боя..или прекратить выполнение поставленной задачи, просто это нештатная ситуация
А я должен поверить на ваше "честное пионерское" слово? Ваши аргументы пока что - это воздух из лопнувшего майского шарика.
вам, как объекту повышенной психологической стойкости, могу сказать тут никто никому ничего не должен
Вы тут 5 страниц пререкаетесь а забыли об одной детали. Ну скажем на каждом самолете была радиостнанция. И была связь с аэродромом. И на аэродроме ничего не стоило взять человека ,что бы он расчитывал "идеальное" время полета. а потом с аэродрома сообщить летчикам ,что пора домой. а второе,летчики приблизительно одинаково расходовали топливо,и знали что это главный прибор. Если найдется "шаровик" и у него раньше времени топливо будет кончаться,это прокатит раз ну два раза. А потом все станет ясно.
Еще один момент. Вы все ориентируетесь на автомобильный термин- расход топлива ну на пример 10 литров на 100 км. Но это предельная глупость. На воде и в небе приняты более точные единицы измерения Литры в час. Это более линейная величина,по этому расчитать топливо не составляет труда. Там более самолет всегда летит с одной скоростью,и только в бою скорость изменится. Но для двигателя потребление в таких режимах почти одинаковое.
открою "тайну", в каждой тактической единице истребительной авиации (я про РККА, про LW не знаю, может Alteknare добавит) был штурман (по должности, это не звание) он же пилот этой тактической единицы, специально отбирали наиболее грамотных в ориентировании по маршруту, он подсказывал командиру полётные данные