аллÖ крымнаш гараж, Вы ваще читаете шО я писал....хоть по диагонале? https://reibert.info/threads/zapas-topliva.1250986/page-5#post-13968896 и так для каждого с-та, который нужно знать
Зачем вы мне тайны открываете,вы пишете то же что и я. Все сводится к одному,. Был ответственный за контроль расхода топлива. И не важно где он был,сидел на аэродроме или летел вместе со всеми.
Никогда самолёт не летит с одной скоростью. Она всегда разная на взлёте, при наборе высоты, на крейсерской, на коротких участках полного газа на прямой, на участках полностью открытой заслонки в бою, на разных высотах и в разных режимах. Самолёт летит на 20 разых скоростях на разных этапах. Лучше сказать так: ради расчёта сохранения топлива все самолёты ВМВ пытались лететь с оптимальной скоростью. Да уж. Разная смесь на разных высотах, оборотах, истинных скоростях и ATA это называется одинаковое потребление? Берём Р-51 Мустанг: идеальный расход у этой машины равнялся 65 галлонам в час на высоте 8000 футов на скорости 240 узлов. Этот режим назывался "Normal Cruise" и растягивал полёт до 2,5 часов. Без подвесных. Но чем ниже в боевых уловиях будет идти машина, тем больше будет расход топлива для одной и той-же крейсерской скорости. Так что на высоте 1000 футов, то есть примерно 300 метрах, расход увеличивается до 70-80 галлонов в час Ju-87B-2 на том-же "нормальном крейсерском" стандартном потребляла 275 литров (72,5 галлона) в час на скорости 200 км\ч и высоте 2+ (ну не помню я точно) километров Спитфайр на 7000 футов, скорости 260 миль в час, нулевом наддуве и 2000 оборотах кушал всего 36,75 галлонов в час, это 7 миль на галлон топлива. Это минимальная смесь. На богатой смеси (т.н "Auto Rich") и понижении высоты до малых и сверхмалых, потребление скакало автоматом до 65-80 галлонов в час, это бой, давление наддува 6 фунтов, двигатель 2600-3000+ оборотов.
Вот статья, где указываются объёмы баков на Bf-109 и общее полётное время https://www.deutscheluftwaffe.de/kraftstoff-vorrat-anzeigen-der-bf-109-a-bis-h
Самолет эт не автомобиль,и не надо примерять к нему автоизмерения. У него нет коробки передач,у него нет тормозов,он не может лететь на малом газу,и скорость его регулируют левой рукой. Полет самолета состоит из 3 фаз. 1 полет к месту боя. Там все летят строем и расход топлива у всех одинаковый. 2 бой, здесь все латают как хотят,но расход топлива будет отличаться не на много,вы не на земле,вы в воздухе, у вас нет трения колес о землю,потому расход в бою не на много отличается от расхода на крейсерской скорости. 3 возвращение домой Здесь все летят на крейсерской скорости,так как нет смысла гонять самолет на максимуме.
Не согласен, могут на перехват эскадрилию в догонку отправить... В бою увиличить обороты двигателя нужно... Не? Не всегда... Порой маршрут изменяют...
да НУ? сурЪÖзно? Вам показать коробку передач на авиамотор/пропеллер и т.д. ? нет тормозов? оЙ а чем тормозят на посадке...калошами? сапсем шОль не лиатает на малом газу...нунадожеж...вО делатокакие... a ничего, шО есть такое понятие, как Auftrieb, minimale Auftrieb etc... на котором с-т еще управляемо держится в воздухе и при каком положении газ-хебель, U/min, это происходит? 1. и 3. всÖ всехда на крейсерской/Dauerleistung.
мне кажется вообще некорректно скорость к потребление топлива приравнивать, тем более, что скорость бывает вертикальная и горизонтальная, например при взлёте и наборе высоты скорость горизонтальная небольшая, вертикальная тоже не большая, при этом максимальное потребление топлива, в режиме снижения обе скорости могут быть высокими а потребление топлива минимальным....наверное всё таки правильнее будет говорить о удельном расходе топлива, в зависимости от потребляемой мощности на валу
Мы о чем спорим? Я говорю,что контроль расхода топлива делался элементарно. И пилот за топливом следит ,и его командир,и аэродром. Что вам еще надо?
вот ВАМ еще к изучению материи...к теме выделенно красным https://reibert.info/threads/junkers-ju-188-serien.1193692/#post-13972018
Мы как то начали решать у кого месершмит длиннее,но никто так и не сказал,как мог пилот выйти из боя сославшись на нехватку горючего.
сказали же давно - "пилот мог выйти из боя, сославшись на нехватку топлива", сославшись на красную лампу. Помните? сообщил ведущему и отвернул налево хоть есть конспирологическое мнение, что мог и направо но обычно если у ведомого горит лампа, то и у ведущего и у всех, с кем он поднялся - тоже горит
Обычно у сменщиков так, или эскорта. Ком эскадрильи сопровождения сообщает ком эскадрильи бомберов, что пора прощаться.
из интервью румынского пилота Титуса Аксенте: "после 23 августа 44го русские забрали все наши самолёты, это были первые Bf110C c радарами, которые к ним попали. Они взлетели , но все разбились. Они не знали, что есть переключатель, который нужно было включить, чтобы соединить внешние топливные баки с внутренними. У Bf-110 было два бака между фюзеляжем и двигателями и два бака после двигателей. Когда переключатель был включен, он пропускал топливо в центральные баки, а оттуда оно закачивалось в двигатели"
как так разбились? их шО не учили в школах пилотировать технику? и кто их вообще допустил до незнакомой матчасти? в РККА ВВС всÖ было бардак...куда смотрело командование?
Typical soviet russia, как тут постоянно посылают сварку варить в замкнутые помещения с взрывоопасными парами свежей краски, вот вообще не удивлён
Тут вот на английский переведено - Fw. 190 A-8 (D.(Luft.) T.2190 A-8 7.1944 / 9.44)...есть и про систему подачи топлива... https://issuu.com/joete6/docs/pilot_manual_-_flugzeug-handbuch_-_