Запас топлива

Тема у розділі 'Люфтваффе (Luftwaffe)', створена користувачем legko, 17 січ 2021.

  1. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    аллÖ крымнаш гараж, :D Вы ваще читаете шО я писал....хоть по диагонале?:rolleyes:
    https://reibert.info/threads/zapas-topliva.1250986/page-5#post-13968896

    и так для каждого с-та, который нужно знать
     
  2. Цікаві лоти

    1. Мечі до KVK на польову колодку.
      300 грн.
    2. Испанский Крест в серебре с мечами. Нем. : Spanienkreuz in Silber". -------- Одна из самых желанных...
      84000 грн.
    3. Знак «За поранення» 2-ступеню, в сріблі. Є клеймо "30".
      850 грн.
    4. Значок 1 mai 1936 Чудовий стан, без реставрацій.
      650 грн.
    5. Значок Hitlerjugend. Картон.
      800 грн.
  3. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    неЕ...мне в лень...заранее уже знаю, шО за сим последует:(...пардонте.:oops:
     
  4. gvv2309

    gvv2309 Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.346
    Адреса:
    Київ
    Зачем вы мне тайны открываете,вы пишете то же что и я.
    Все сводится к одному,.
    Был ответственный за контроль расхода топлива.
    И не важно где он был,сидел на аэродроме или летел вместе со всеми.
     
    Alteknare подобається це.
  5. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    кину суда, хоть тут этому не место...:)

    Ju188E-1_Baumusterbeschreibung.jpg
     
    votaga та von Goltz подобається це.
  6. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Никогда самолёт не летит с одной скоростью. Она всегда разная на взлёте, при наборе высоты, на крейсерской, на коротких участках полного газа на прямой, на участках полностью открытой заслонки в бою, на разных высотах и в разных режимах. Самолёт летит на 20 разых скоростях на разных этапах. Лучше сказать так: ради расчёта сохранения топлива все самолёты ВМВ пытались лететь с оптимальной скоростью.
    Да уж. Разная смесь на разных высотах, оборотах, истинных скоростях и ATA это называется одинаковое потребление?

    Берём Р-51 Мустанг: идеальный расход у этой машины равнялся 65 галлонам в час на высоте 8000 футов на скорости 240 узлов. Этот режим назывался "Normal Cruise" и растягивал полёт до 2,5 часов. Без подвесных. Но чем ниже в боевых уловиях будет идти машина, тем больше будет расход топлива для одной и той-же крейсерской скорости. Так что на высоте 1000 футов, то есть примерно 300 метрах, расход увеличивается до 70-80 галлонов в час

    Ju-87B-2 на том-же "нормальном крейсерском" стандартном потребляла 275 литров (72,5 галлона) в час на скорости 200 км\ч и высоте 2+ (ну не помню я точно) километров

    Спитфайр на 7000 футов, скорости 260 миль в час, нулевом наддуве и 2000 оборотах кушал всего 36,75 галлонов в час, это 7 миль на галлон топлива. Это минимальная смесь. На богатой смеси (т.н "Auto Rich") и понижении высоты до малых и сверхмалых, потребление скакало автоматом до 65-80 галлонов в час, это бой, давление наддува 6 фунтов, двигатель 2600-3000+ оборотов.
     
    Alteknare та von Goltz подобається це.
  7. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    votaga, Alteknare та von Goltz подобається це.
  8. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    Harald молодец, :smile_12: нО на меня абиделся и не приходит на ф-м больше...:confused::confused::confused:
     
    Set Izengrimm подобається це.
  9. gvv2309

    gvv2309 Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.346
    Адреса:
    Київ
    Самолет эт не автомобиль,и не надо примерять к нему автоизмерения.
    У него нет коробки передач,у него нет тормозов,он не может лететь на малом газу,и скорость его регулируют левой рукой.

    Полет самолета состоит из 3 фаз.
    1 полет к месту боя.
    Там все летят строем и расход топлива у всех одинаковый.
    2 бой,
    здесь все латают как хотят,но расход топлива будет отличаться не на много,вы не на земле,вы в воздухе,
    у вас нет трения колес о землю,потому расход в бою не на много отличается от расхода на крейсерской скорости.
    3 возвращение домой
    Здесь все летят на крейсерской скорости,так как нет смысла гонять самолет на максимуме.
     
  10. Кайзеровский офицер

    Кайзеровский офицер Oberst

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    7
    Повідомлення:
    4.302
    Адреса:
    Metropolis ☢
    Не согласен, могут на перехват эскадрилию в догонку отправить...
    В бою увиличить обороты двигателя нужно... Не?
    Не всегда... Порой маршрут изменяют...
     
    Alteknare подобається це.
  11. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    да НУ? сурЪÖзно? :smile_6::smile_6::smile_6:Вам показать коробку передач на авиамотор/пропеллер и т.д. ?
    нет тормозов? оЙ а чем тормозят на посадке...калошами?o_O
    сапсем шОль не лиатает на малом газу...нунадожеж...вО делатокакие...
    a ничего, шО есть такое понятие, как Auftrieb, minimale Auftrieb etc...
    на котором с-т еще управляемо держится в воздухе и при каком положении газ-хебель, U/min, это происходит?:rolleyes:

    1. и 3. всÖ всехда на крейсерской/Dauerleistung.;)
     
    гринго80 та Кайзеровский офицер подобається це.
  12. Ходер

    Ходер Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.841
    Адреса:
    Україна
    мне кажется вообще некорректно скорость к потребление топлива приравнивать, тем более, что скорость бывает вертикальная и горизонтальная, например при взлёте и наборе высоты скорость горизонтальная небольшая, вертикальная тоже не большая, при этом максимальное потребление топлива, в режиме снижения обе скорости могут быть высокими а потребление топлива минимальным....наверное всё таки правильнее будет говорить о удельном расходе топлива, в зависимости от потребляемой мощности на валу
     
    von Goltz, Set Izengrimm, Alteknare та ще 1-му подобається це.
  13. gvv2309

    gvv2309 Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.346
    Адреса:
    Київ
    Мы о чем спорим?
    Я говорю,что контроль расхода топлива делался элементарно.
    И пилот за топливом следит ,и его командир,и аэродром.
    Что вам еще надо?
     
  14. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
  15. von Goltz

    von Goltz Moderator

    Повідомлення:
    36.371
    Адреса:
    Festungskommandantur Libau
    Незабываем про ПВО которые могут несколько раз пощипать....пока до цели или на обратном...
     
    Кайзеровский офицер подобається це.
  16. gvv2309

    gvv2309 Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.346
    Адреса:
    Київ
    Мы как то начали решать у кого месершмит длиннее,но никто так и не сказал,как мог пилот выйти из боя сославшись на нехватку горючего.
     
    legko подобається це.
  17. Кайзеровский офицер

    Кайзеровский офицер Oberst

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    7
    Повідомлення:
    4.302
    Адреса:
    Metropolis ☢
    На обратном ПВО должны постараться обойти подкорректировав маршрут. Раз по дороге к цели пощипали.
     
  18. von Goltz

    von Goltz Moderator

    Повідомлення:
    36.371
    Адреса:
    Festungskommandantur Libau
    Вот....а обход тоже горючку тратить....
     
    Кайзеровский офицер подобається це.
  19. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    сказали же давно - "пилот мог выйти из боя, сославшись на нехватку топлива", сославшись на красную лампу. Помните?

    сообщил ведущему и отвернул налево
    хоть есть конспирологическое мнение, что мог и направо :)
    но обычно если у ведомого горит лампа, то и у ведущего и у всех, с кем он поднялся - тоже горит
     
    Кайзеровский офицер подобається це.
  20. gvv2309

    gvv2309 Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.346
    Адреса:
    Київ
    Так я тоже об этом говорю.
     
  21. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Обычно у сменщиков так, или эскорта. Ком эскадрильи сопровождения сообщает ком эскадрильи бомберов, что пора прощаться.
     
  22. Ходер

    Ходер Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.841
    Адреса:
    Україна
    из интервью румынского пилота Титуса Аксенте: "после 23 августа 44го русские забрали все наши самолёты, это были первые Bf110C c радарами, которые к ним попали. Они взлетели , но все разбились. Они не знали, что есть переключатель, который нужно было включить, чтобы соединить внешние топливные баки с внутренними. У Bf-110 было два бака между фюзеляжем и двигателями и два бака после двигателей. Когда переключатель был включен, он пропускал топливо в центральные баки, а оттуда оно закачивалось в двигатели"
     
  23. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    как так разбились? их шО не учили в школах пилотировать технику?
    и кто их вообще допустил до незнакомой матчасти? в РККА ВВС всÖ
    было бардак...куда смотрело командование? o_O
     
  24. Gerhard

    Gerhard Leutnant

    Повідомлення:
    3.075
    Адреса:
    Thule
    Typical soviet russia, как тут постоянно посылают сварку варить в замкнутые помещения с взрывоопасными парами свежей краски, вот вообще не удивлён
     
  25. von Goltz

    von Goltz Moderator

    Повідомлення:
    36.371
    Адреса:
    Festungskommandantur Libau
    Тут вот на английский переведено - Fw. 190 A-8 (D.(Luft.) T.2190 A-8 7.1944 / 9.44)...есть и про систему подачи топлива...
    https://issuu.com/joete6/docs/pilot_manual_-_flugzeug-handbuch_-_
     
    Set Izengrimm подобається це.
  26. von Goltz

    von Goltz Moderator

    Повідомлення:
    36.371
    Адреса:
    Festungskommandantur Libau
    D(Luft) 1803 Technik für den Flügzeugführer. Mai 1942 s. 154
     

    Images:

    Kraftsoff.jpg