Параваны для резки тросов аэростатов заграждения. Параван с прямой рамой Параван с ломаной рамой Самолеты оснащались рамами с ножами, предназначенными для резки тросов аэростатов заграждения. Рама весила 1000 кг, она крепилась к носовой части фюзеляжа и передним кромкам крыла. Для сохранения центровки пришлось укладывать в хвостовую часть самолетов балласт. Рама увеличивала лобовое сопротивление самолета и сильно усложняла пилотирование. Ножи для резки тросов аэростатов (Kuto-Nose) В носовой части фюзеляжа монтировались ножи для резки тросов аэростатов (Kuto-Nose), два Kuto ставились на передние кромки крыла. Такая система резки тросов оказалась много легче массивной рамы Не.111Н-8.
Да этот интригант многих "зажог" вот и ждём... ... Вот-вот должна выйти, пишет её товарисч Alfred Price, выйдет сначала в США, потом в Европе.
По небольшому блистеру на нижней поверхности фюзеляжа данный Ju-88D-0 идентифицируется как фоторазведчик, оснащенный тремя аэрофотоаппаратами. На модификации D-0 сохранились двигатели JUM0-211B-1. Ju-88D-0 не сильно отличался от Ju-88А-1 - в бомбоотсеке установлены аэрофотоаппараты и дополнительный топливный бак. Самолеты Ju-88D-0 поступили на вооружение l.(Fern.)/Aufklarungsgruppe-122 летом 1940 г., стаффель тогда базировался в Норвегии на аэродроме Ставангер.
Эта система в первую очередь не для обнаружения мин, а уничтожения их. Ибо слово "тральщик" подразумевает "тралить", а не "обнаруживать". Устройство создавало сильное магнитное поле, которое вызывало подрыв мин с магнитным взрывателем при пролёте самолёта над ними.
1. Наземные специалисты очищают Ju-88D от снега. На нижней поверхности фюзеляжа видны три круглых иллюминатора для объективов аэрофотоаппаратов. Под крыло подвешены дополнительные топливные баки. 2. Катапультное кресло фирмы «Хейнкель» устанавливалось в He- 2801/7 .для его испытаний.
Использовались конечно, просто выпускались разными заводами и имели разные серийные номера и выглядели по разному.
Adolf MebiuSS можно в подробности, а кислородных масках в Люфтваффе?Название типы масок, объемы кислородных баллонов насколько хватало запаса макс. и т.д. Какие были в 1941 году была ли модернизация? Какие они имели преимущества перед нашими. Я знаю у нас это хромало конкретно, а у немцев с кислородным оборудованием все На высоком тех. уровне. Какие были несомненные достоинсва и недостатки как это работало на очень больших высотах 11 000- 13 000м. На истребителях, бомбодировщиках, разведчиках.
Мне тоже было-бы интересно узнать о кислородном оборудовании поболе... Вот пока фото кислородной маски Люфтов в разнообразных ракурсах:
А сами? ... Вообщем кислородное оборудование стояло на всех без исключения самолетах люфтваффе, оборудование было вполне стандартно, но выпускалось на разных заводах с различной маркировкой, хотя было почти одинаково. Так стандартный кислородный баллон в системе был объемом 2 литра (под стандартным давлением 15,0 МПа), по месту установки они могли стоять от хвоста до крылев - на разных самолетах. В среднем на одного лётчика приходилось от 6 до 10 баллонов по 2 литра + для дальных пилотов устанавливались дополнительные баллоны. Содержание кислородной смеси подавалась и регулировалось автоматически в зависимости от высоты полета. На высотах выше 8000 метров начинал подаваться чистый кислород. Заправка всей системы осуществлялась всегда централизованно через один вентель. ... Кислородные маски были тоже вполне стандартными для всех машин люфтваффе. Основные типы кислородных масок: 10-67 и 10-69. ... 1-2-3. Маска тип 10-67. 4. Пилот Fw-190 в маске 10-67.
Вот нашол как правильно называется это все http://www.flightgear.ch/LW LKpN 101/lw_lkpn_101.htm название маски Type 10-6701-2 смотрим.
Re: Кабины самолётов и панели приборов 2 ZloveGro: система именовалась по-русски "Подвижная бортовая дистанционная установка FDSL-B131". У пилота, конкретно на тех машинах, которые были оборудованы пушкой Вк 5 - стояли вот такие Zielfernrohr ZFR4 - как на фото (прицелов этих всего выпустили ок. 300) Второе фото - Схема сходной системы FDL 131Z. В литературе просто говорится, что стрелок системы целился через Revi 25B. Найду поточнее - переведу и выложу. Вот я ещё чуток поживился на airwar.ru - Ме-410 в НИИ ВВС: "Конструкция дистанционной пулемётной установки FDSL-B131/1B не сложна и обеспечивает безотказную работу привода и удобную эксплуатацию... Электромеханический привод установки представляет интерес для изучения и возможного использования отдельных конструктивных элементов..."
Незнал куда вписать читал воспоминания лучшего аса на ЯКах А.И.Колдунова как сбил разведа и очень заинтересовало что гранаты Вот мне интересно что за разрывные гранаты на парашютах (как наши разработанные в 1942-43г.г. АГ-2) есть ли фото ТТХ название кароче все о них. Очень интерсно помогите
Предположу что немцы испытывали или хотели испытывать в стратосфере кароче ближе к звездам т.е. оружие новго поколения тарелки и т.д.
Выкладывал же эти скафандры в соседней теме. А наши в 30-е тоже тарелки испытывали? Всё куда прозаичнее - для "...решение проблемы обеспечения жизни на больших высотах стратосферы при индивидуальной герметизации". Мне не попадалось подробностей по использованию их у немцев, но у нас их испытывали именно как уже сказали для высотных полётов (без тарелок) и высотных парашютных прыжков км. эдак с 10 например. В середине 1940 эту деятельность надолго свернули по причине признанной нецелесообразности и малопригодности.
Мне кто нибудь поможет с авиагранатами Люфтваффе были вообще такие нет?!! Я уже все облазил ни чего не нашол.
в каком смысле??? По гранатам: даже в ВВС РККА они применялись очень редко в начале войны и быстро сошли со сцены, как неэффективная ерунда. Для Люфтваффе их серийно не выпускали точно. А вот насчёт проб довоенных и испанских - вопрос интересный.
Вкаком? В прямом разработки велись оружия новго поколения для полетов на больших высотах за 20-км следовательно и скафандры тоже делали. Вы меня спрашиваете слово 1 раз слышим о тарелках экспериментальных машинах в рейхе. Ничего подобного. Абсурд! Читаем http://reibert.info/forum/showthread.php?t=60969 пугающий и даже поражающий эффект был довольно ощутим и такое средство было эффективно для срыва атаки. НО ПРИ ГРАМОТНОМ тактическом использовании гранат. Колдунов сбил такой Юнкерс в его упомнинания четко написано что разведчик кидался гранатами на парашутиках. Даже если серийно не выпускали возможно войсковые и т.д. исптынаия проводили. Самое интересно что эксперты Люфтваффе молчат, как партизаны об этом виде оборонительного вооружения . Применение АГ-2 я даже встречал в воспоминания ветеранов и довольно часто .
Да, к сожалению спекуляций очень много По-моему коллега Gerhard всё логично и правильно здесь объяснил. Здесь я считаю вы слишком легко сказали слово "тарелки", не сочтите за резкость. А может вы имели в виду Watanzug для фирмы Хортен? Да и я встречал, только довольно редко... Ну, про пугающий эффект - это понятно. Да и эксперты молчат, потому что очевидно не о чём говорить. А можно поподробнее про JU-88 с гранатами? Это в самом деле интересно. Я Колдунова не читал, как выяснилось теперь - сожалению. Только давайте в теме по вооружения, а то здесь это оффтоп получается...
вот я имел в виду watanzug - на фото... А про Ju-88 Колдунова сделаю предположение, что это были либо трофеи, цитирую: "Для защиты самолетов-штурмовиков в воздухе от нападения истребителей противника со стороны нижней части задней полусферы в ГСКБ-47 под руководством А.Ф.Турахина разработали довольно необычный боеприпас – авиационную гранату АГ-2. Она представляла собой сферический металлический корпус, отлитый из сталистого чугуна и снаряженный 80 граммами смеси К-2, оснащенный тормозным парашютом и взрывным устройством" [Е.Пырьев, С.Резниченко. Бомбардировочное вооружение авиации России 1912-1945 гг.] или: "Советские ВВС приняли на вооружение другой вариант с гранатой специальной разработки, получившей название АГ-2. Конструктивно она состояла из шарообразного корпуса, снаряженного взрывчатым веществом, и цилиндрической коробки с парашютом. Боекомплект укладывался в специальный контейнер-держатель. Имелись две его разновидности - ДАГ-5 и ДАГ-10, на пять и десять гранат соответственно. В нижней части контейнера монтировалась открывающаяся створка, через которую в воздушный поток под действием собственного веса выбрасывалось нужное количество гранат. В момент отделения сдергивалась крышка парашютной коробки и взводился взрыватель." либо полевой немецкий импровизанс