Редко где можно почерпнуть детальную информацию об этом довольно важном девайсе, но вот хочу начать Обеспечение экипажа кислородом было стандартизировано на всех типах серийных самолётов рейха. Сама система состояла из четырёх частей - кислородных баллонов, регуляторной коробки с вентилем, запрашивающего клапана и кислородной маски. На первом фото - экономизатор кислородного давления (регуляторная коробка). Второе фото - Кислородный индикатор и измеритель давления подачи газа. На третьем - шланг, который выходил из коробки экономайзера и подсоединялся к кислородной маске пилота (He-162) Четвёртое - вид в целом на кислородную систему на правой стороне кабины Bf-109G-2/Trop - видно, как из прикреплённой регуляторной коробки выходит кислородный шланг, который крепится возле локтя пилота. Пятое фото - правая сторона макета кокпита Bf-109K-4, герметичный вариант кабины. Над электрокоммутаторным блоком - датчик внутреннего давления кабины. Под блоком видны и кислородный индикатор и измеритель давления. Также имеется кислородный шланг без маски пилота. Мой частичный источник - http://109lair.hobbyvista.com/walkaround/10639/10639.htm Рекомендую посетить
А вот предок кинофотопулемёта - камера Goerz Fliegerlichtbildgerät Serien Nr. 96525 - пилоты Deutsche Fliegerkorps брали её с собой для документации своих побед... Считаю в тему - ВВС Германии всё таки,. да и просто интересный аппарат 1916 года
Чтобы логично скорректировать свой пост No 66: то была ручная камера Герца - ну а вот здесь - ручная камера пилотов Люфтваффе уже не 2-го, а 3-го рейха Прямой потомок Goerz Fliegerlichtbildgerät - Handkammer Hk 12,5 / 7x9
Понял, это, видно, что-то по типу прожектора. Кстати так чего-то и не могу найти фото того дорнье в нормальном качестве. Кстати интересно, как это выглядело, когда надо фиксировать результаты огня из "shrage music"?
Какого именно, напомни? Это надо посмотреть по заводским листам этих типов самолётов, на сколько я помню там была еще одна камера. ... И вообщем то с подтверждением побед в NJG проблем не было никогда, т.к. всё "падавшее" можно было легко найти.
Да это, так сказать, возглас к самому себе - несколько ранее упоминал про это фото - do-17z-10 с системой spanner 1. Ну это, наверное, до конца 1944, когда вместо "3 км севернее..." стали появляться "квадрат JO". Да и если несчитать "дальников" NJG.
Интересная такая штуковина - ZSK244. Панель управления запальными устройствами бомбового груза. Пилот, оперируя переключателем сего нужного девайса, выбирал величину заряда, сообщаемую запалу бомб(ы) через блок запальной батареи. В зависимости от типа - бомбы взрывались либо при непосредственном контакте с целью, либо с небольшой задержкой. Обозначения на приборе таковы: mV (mit Verzögerung) - "с задержкой" oV (ohne Verzögerung) - "без задержки" Sturz - "пикирование" Wagerecht - "горизонтальный полёт" На панели девайса - 4 индикатора для четырех 50-кг бомб или для одной 500-кг (самый верхний). Под индикаторами находится кнопка прерывателя цепи системы сброса бомб. Крайние правые переключатели - это система пуска ракет Wurfgranate 21. Вот такое я раскопал
Ну и напоследок - эээ... ...вспомогательные материалы к теме "техническое оснащение самолётов Люфтваффе" 1] Astronomisches Rechengerat 1 - астрономический вычислитель. Как им пользоваться - затрудняюсь сказать 2] Вычислительная линейка пилота и штурмана 3] Карта Северного полушария неба на август месяц для пилотов Люфтваффе, 1943 год Считаю, что в тему я попал
Сия вещь стояла ещё на Ju-88, Me-210, Me-410. Их было два вида, о котором рассказали вы стоял только на Bf-109 для эскадрилий "jabo". Выпускались они оба на двух разных фирмах и имели одинаковый заводской индекс, причём массовое применение получил вот этот экземпляр (на фото), который устанавливался на все модификации Bf-109, Bf-110, Fw-190 и Me-262.
Вот нашёл ещё по штурманским девайсам - лётная вычислительная линейка(?) 1943 года... так как я гуманитарий - комментировать не могу, не выйдет Хотя это всё-так наверное техническое оснащение не Самолётов Люфтваффе, а их экипажей, так что пардон за лёгкий оффтоп И фото 4 и 5: нашёл способ и инструмент транспортировки боеприпаса стрелками-радистами. (Как-бы в и тему о бортстрелках тоже)
Астронавигационный прибор для вычисления угла между продольной осью самолёта и фиксированными положениями небесных тел типа Сириуса или Луны
Ночник Bf-110D-0 с подвесным баком, период Битвы за Англию. Профиль машины с таким баком пилоты прозвали "брюхатая такса"
А какой принцип действия? Это что-то типа летающего металлодетектора? Очевидно,сей аппарат летал над возможными минными полями,определяя наличие металла в почве. Если да,то он тогда должен был на сверхмалой летать для нормальной работы. Стрёмно как-то... Кто подскажет?