Деталь готова. Есть косячок, при шлифовке упустил нюанс с частями, в итоге толщина разная. Пусть так и будет.
Взялся за посадочное место шомпола. Просверлил отверстие, болгаркой округлил нижнюю часть, прошлифовал.
Болты концевика на ложе. Для работы выбрал болт с резьбой 3.5мм, нашёл только один такой, пришлось выкручиваться. Шляпки болтов нужной формы мастерю сам. И так, подготовил заготовки.
В поисках информации набрёл на тему по СВТ. По теме определился с жиклёром под СХП. Жиклёр ставить буду однозначно. https://reibert.info/threads/likbez-po-mmg-svt-38-i-svt-40.445019/page-13
Принялся мастерить жиклёр. Мастерю из того что есть под рукой. Информация из выше упомянутой темы, цытирую. нахрен вам эти штифты. они прогорают. потом недооткаты, и т.д. нарезаете резьбу М10 или со стандартным шагом, или с шагом 1(но отверстие должно быть 9мм). потом заказываете токарю жиклер(ы) вкручиваете и радуетесь. заодно можно нормально автоматику настроить. Отверстие в жиклёре для выхода газов какое делали ?. Лично у меня 5.5 жиклер и 1.5 на регуляторе.
Для удобства работы накрутил на болт гайку от анкера и обычную гайку. Длинна двух гаек составила 20мм. Прошлифовал торцевую часть болта (как правило они корявые после накатки резьбы, вот и исправил этот косяк).
Отрезал заготовку по срезу гайки. (гайки перед резкой нужно хорошо сжать, иначе от вибрации гайка может зажать диск и его может разнести !!!!)
Просверлил отверстие 3мм в заготовке (чисто как маяк). До половины сверлил с одной стороны и следующую половину с другой на встречу, для верности.