Силовые установки Люфтваффе

Тема у розділі 'Авіабудування', створена користувачем Gerhard, 22 тра 2009.

  1. reserve16

    reserve16 Gefreiter

    Повідомлення:
    46
    Адреса:
    Украина
    не совсем понятно, потому что Ваша Kurvenblatt для наддува, а не для мощности
    может так:
    вот это Leistungsblatt
    11.JPG
    а вот это Kurvenblatt?
    22.JPG
    нет
     
    Останнє редагування: 16 лют 2021
  2. Цікаві лоти

    1. Штик зразка 1909 року до гвинтівки Маузер.Після купівлі лота прошу уточнити реквізити карти.З поваго...
      8000 грн.
    2. состояние хорошее .клейм нет . все работает.
      1500 грн.
    3. Штык k98. Парник. 1943 г. ----------- Номер красивый « 4141 f ». "43.crs", Paul Weyersberg...
      18000 грн.
    4. Сабля Офицера Wehrmacht´a. -------------------------- Полное название на немецком. : "Offiziers...
      79000 грн.
    5. Продам штик К-98, з хромованими ножнами, клинок в ідеальному стані не точений,в рідному воронінні. Н...
      8000 грн.
  3. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    Вы невнимательны. я показал, шО такое Leistungs- und Kurvenblatt.:)
    Kurvenblatt - для установки Lader (Gebläsedruck), Kraftstoffgemisch, Zündeinstellung usw.
    Leistungsblatt - показует лиш мощность на различных высотах, давлении нагнетателя и т.д.
     
    reserve16 подобається це.
  4. reserve16

    reserve16 Gefreiter

    Повідомлення:
    46
    Адреса:
    Украина
    я думал, что Kurvenblatt это график мощности, только какой-то иной, а график наддува Вы привели просто как образец этой иной формы
    теперь понятно, спасибо
     
    Alteknare подобається це.
  5. reserve16

    reserve16 Gefreiter

    Повідомлення:
    46
    Адреса:
    Украина
    Jawohl! Уже изучил неделю назад!
     
    Alteknare подобається це.
  6. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    Gern geschehen.:beer:

    Kurve-это в даном случае диаграмма кривой-линия, нО с-во Kurvenblatt оно специфично и имеет под собой ввиду тО, шО сказал ранее.
    просто иногда путаются...можно также сказать-Leistungskurve, нО это будет означать та самая линия кривой (x/y) на Leistungsblatt.
    в тех.-помимании немец.-язык самый точный и очень редко допускает замену другими словами...ну это только в тех.-понимании.;)

    график надува-Kurvenblatt-тО не с 601а...и как правило их 1-3 стр.

    очень хорошо...теперь будете иметь ввиду их...если какие доки непонятные после 42 встретятся...;)
    так к прим. всем не безизвестный Rodeike & Prien Co.чудят в своих мурзилках вычисляя W.Nr. с-ов с последнего первый
    и расказуют, шО типа тех/иных 100штук изготовили, когда приказ говорит обратное...
    к прим. 15000-20000 блок W.Nr. может нести далеко не 5000штук с-ов, а всего 100-200...нО им на это плевать...
    Hauptsache es klingelt in den Taschen, nÖ хотя эти приказы не новость и печатались еще в 70х K.Pawlas Archive (Luftfahrt International)
    öffentlich...naja, Schwamm drüber.:)
     
  7. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    BMW 801TJ

    801tj-1.jpg 801tj-2.jpg 801tj-3.jpg

    BMW 801A in eine Transportkiste

    801-1TK.jpg 801-2TK.jpg 801-3TK.jpg
     
    Останнє редагування: 23 бер 2021
    reserve16 подобається це.
  8. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    просмотрел это и не обратил внимание. и так почему в мусорку?!
    Вы же читали этот доку, который якобы от НИИ. так вот откройте стр. 16 и еще раз
    прочтите его...прально-данные накаляканые там слямзены из Interavia Nr. 777, шО
    собственно даже НИИ подтверждает тамже. ну а как обстояли дела в такойже мурзилки
    Interavia, т.е. это томмис издание, можете прочесть у томмис. там даже вооружение взяли данные Interavia.
    ну о чом тут можно еще говорить/пологатся на эту мурзилку НИИ?! у них же был Emil купленый и не один,
    к нему доки шли и там теже MG17 стоят, а они берут даные Interavia. к чему устраивать сей абсурд я не ведаю...НИИ halt, nÖ:D

    кстате от этого издания томмис до сих пор гуляет миф про щель на заслонках радиатора в крыле
    и уже изрядное колл. копев поломали утверждая, шО это щель т.н. пограничного слоя.:eek:
     
  9. reserve16

    reserve16 Gefreiter

    Повідомлення:
    46
    Адреса:
    Украина
    разумеется я читал :) и это не НИИ ВВС, а ЦАГИ ;)
    ЦАГИ иногда действительно выдавало странные исследования вроде того, что выступающие в поток всасывающие патрубки нужно делать только для высотных самолетов
    а для прочих получалось, что использование Staudruck вредно (и это уже 1939 г.)
    Причем есть основания считать, что подобные исследования, а особенно совет того же ЦАГИ ставить винт меньшего диаметра, сильно повлияли на судьбу такого самолета, как И-16
    В доку действительно упоминается Interavia, но конкретно по этим данным ясно сказано, что это сведения из таблицы, установленной в кабине самолета, очевидно германцами, а не томми.
    и напрасно Вы такого низкого мнения о НИИ ВВС
    когда они были в ударе, они могли правильно замерять данные даже трофейных самолетов, например, Bf109G. С интерполяцией графиков, конечно, были проблемы, но все таки.
    все остальное, вроде неудачного выступления Fw190А в НИИ ВВС - особенности испытания трофеев
    Ла-5ФН в Рехлине тоже не блистал
    И вообще, что Вы хотите от НИИ государства, которое на протяжении 20 лет истребляло собственную техническую элиту, в том числе руководство этого самого НИИ перед войной?
     
    Останнє редагування: 23 бер 2021
    Alteknare подобається це.
  10. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    примерно лет 5-6 назад находил статю писаную сыном репресированного тэст-пилота НИИ ВВС.
    чел. выложил все свои личные иследования задокументированые бамажками того времени.
    оттого + ковсему и сами бамажки тойже ЦАГИ, НИИ, а для меня это одна и таже шарашкина кантора,
    у меня и склалось понимания об этих канторах. (найду опять-покажу)
    ковсему у меня достаточно зав.чертежей тогоже 109го, которые я могу сопоставить с той писаниной в техже отчотах ЦАГИ, НИИ и т.д.
    где вродебы банальность, как общие размеры той иной части с-та гуляют в допускных приделах бОлее чем 10-20cm!:smile_6:
    Вы, как человек связаный с техникой, можете это себе обяснить? вот я -нет.

    вот Вам, как прим. ЦАГИ чертÖж : ( попробуйти туда вставить DB601/605) причом я даже закрою глаза на раму Munitionskasten
    стоящую между м-ом и Brandschott длина которой ~218mm по проэкции. :)
    ZAGI-109G_Triebwerkteil.jpg
    хотите крыло разобрать? не проблемa, мОжем и его и остальные части с-та, нО шО от этого изменится?:rolleyes: quasi они сами недоют мне в их верить...да и не только мне одному.
    и если в такой вот на мой взгляд банальности такие непонятности с потолка нарисованые, тО как мне верить в их бОлее "глубокие иследования"?:rolleyes:
     
  11. reserve16

    reserve16 Gefreiter

    Повідомлення:
    46
    Адреса:
    Украина
    Легко. :) Им не надо было производить копии Bf.109 или делать 3D модель для придирчивых вирпилов
    Зачем же тогда нужна точность в чертежах? Дали общее представление и достаточно.
    Что касается НИИ ВВС, то меня прежде всего интересует точность в испытаниях техники СССР
    И если им удавалось еще и довольно точно испытать трофеи, то это свидетельствует только в их пользу
     
  12. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    ну это дело каждого во шО или кому верить. переубеждать не стану.
    нО опять таки вопрос: как снять любые в том числе и аэродинамисче даные с тогоже крыла если там к прим. 0,011m² бОльше?
    вот Вам в принципе и ответ на их корректные данные. такшО, как по мне, тО всÖ это порно в топку.:)

    про вирпилот, то этот финомен уже на сÖдня преобрел почти ругательное обозначение...90% там с двумя левыми руками.:D

    насщот моделлей тут несогласен в корне. даже вродебы банальнасть Skins и размещение/черчение там узлов с-та в итоге (если есть ошибки в моделли)
    сводит и саму модель на нет...или как у вас бы сказали: была песня хороша начинай сначала. в этом мне мой личный опыт сказал еще в 2001году.
     
    Останнє редагування: 23 бер 2021
  13. reserve16

    reserve16 Gefreiter

    Повідомлення:
    46
    Адреса:
    Украина
    Вера тут не причем. ИМХО ошибка в замерах геометрии самолета никак не влияет на показания спидографа, альтиметра, барографа, секундомера и т.д. ;)
    кстати, в одном из советских учебников того времени проведен аэродинамический расчет Bf109 и скорость получилась весьма близкая к реальной согласно германских испытаний, а вовсе не к замерянной в НИИ на Эмиле-3 б/у
    Снимок.JPG
    и это только первая итерация.
    вторая дала бы еще более реальный результат
     
  14. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    конкретно в замере -да, не будет, нО будет в другом влиять.
    ну и если Вы уже конкретно о замере и именно о нÖм, тО с какой кстати я сей бамажке должен доверять...
    на каком собственно основании?o_O

    вопервых было 2вида замера, т.е. zwei Flugstrecken insgesamt, на которых производили замеры.
    Впоследствии Flugstrecken Plan изменили. Далее Аrt und Weise, как и чем они производились, т.е. какими приборами(у каждого свои собственые).
    далее формулы вычисления используемые на то время в каждой стране(свои)...(тут даже к прим. у нас использовали только
    для вычисления радиуса разворота 3ри! формулы и все разные с разным выходом цифр в конце!!!! )
    далее приду я или кто другой и скажет Вам следущее:
    вот офф.доку в котором чорным по немецки : 570km/h in 5000m/H. причом с погрешностью в +/- 5%, а не 2,7%
    далее: какие Ваши доказательства и впервую очередь себе самому, шО это не апять даные x-y-z откудатам еще,
    а их собственые замеры...
    далее делая модель и моделируя FM Вам скажут тот/иной вирпел, шО ложили мы на Ваши доки и расщоты.;)
    памидОр скажет хачу расщоты НИИ, а у нас их хором пошлют и далее додумайте себе сами...:)

    так шО есть оффициал к тому/иному на который и требуется опиратся...советам советское, а остальным своÖ собственное.
    и это при всÖм при том, шО я уже говорил о качесте Inhalt сих мурзилок НИИ ВВС, ЦАГИ-ШМАГИ usw. в отношении к erbeutete Technik.
    причом это если реч всеголиш об Emil, а с Friedrich там реально хоть караул кричи...в среднем по их билитристике украдено + 50/60km/h!!!:smile_6:
    и это Вы сщитаете ОК?:eek:
     
    Останнє редагування: 24 бер 2021
  15. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    ну и шОб не сочли голословным пару картинок.

    данные шарашкиной конторы ЦИАМ (выкладую с вступительными стр. шОб было видно хто писал сей бред)

    00.jpg 0а.JPG 11.  DB 601E.JPG 12.  DB 605A1.JPG

    оригинальные данные DB A.G.

    Motor-DB601E-G-S0.jpg DB605A_Tech-Daten.jpg

    для меня почемуто сапсем не удивительно, шО там 157mm попросту отрезали, съели, пропили, как сами хотите назовите...:D
    там уже по двум именам и так всÖ бОлее чем ясно...
     
  16. reserve16

    reserve16 Gefreiter

    Повідомлення:
    46
    Адреса:
    Украина
    не доверяйте, имеете право)
    я же сказал выше, что у испытаний трофеев есть свои особенности, разумеется надо искать родные, а не вражеские отчеты
    вот только что касается германцев, то с этим есть некоторые проблемы, по крайней мере у меня. не подскажете, случайно, адрес Meßprotokolen Warenhaus?
     
  17. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    дякую, Вы так щедры!:D:beer:

    а мОна поподробнее о чом реч?:rolleyes:
     
  18. reserve16

    reserve16 Gefreiter

    Повідомлення:
    46
    Адреса:
    Украина
    где можно получить отчеты об испытаниях германских самолетов? архив, билбиотека и т.д.
    нечто вроде РГВА в принципе есть или нет?
     
  19. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    ах вот Вы о чом. было бы хорошо если бы лежало всÖ в какомлибо Warenhaus...мОно было бы сходить закупится хотябы)))
    нО увы и ах таких нихде нет. в первую очередь нужна финансовая база и не малая для таких вот иследований, т-к WK2,
    как в своÖ время, так и после это прежде всего Geschäft и не малый в своÖм полном объÖме. мне поподались листы
    док от BMW801 стоимостю 800-1600€ за 3и листа! даже если зайти в ту же BAMA где подобного нет, нО предположим, тО
    за каждый скан листа запросят по 3€, а там их к прим. 100штук. нО к сожалению такое только фантазия, т-к там их нет.
    бОльшинство из всего подобного уже давно в часных руках и собирать приходится по всему Миру в прямом смысле.;)
     
  20. reserve16

    reserve16 Gefreiter

    Повідомлення:
    46
    Адреса:
    Украина
    мда. мир наживы и чистогана :)
    а вот НИИ ВВС и собрано вместе и стоит в 100 раз дешевле
     
  21. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
  22. reserve16

    reserve16 Gefreiter

    Повідомлення:
    46
    Адреса:
    Украина
    Alteknare подобається це.
  23. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    Na dann viel Spaß dabei! :D Aber erst schauen Sie den o.g. Link an, nÖ;)
     
  24. reserve16

    reserve16 Gefreiter

    Повідомлення:
    46
    Адреса:
    Украина
    пока что все идет по плану. уже спросили "кто там?" :)
     
    Alteknare подобається це.
  25. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    ну так Вы им 100грамм, nÖ :beer: :D
     
  26. JUMO-211

    JUMO-211 Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    246
    Адреса:
    ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ
    Есть в Украине Jumo 213 в любом состоянии?