1.DKW Sonderklasse 1001 из подразделения RAD. Альпиршбах, Баден 1936 год. 2.Opel P4.Если верить подписи снимка, то эта машина дожила до 1944 года. 3.Mercedes-Benz 290 из противотанковой роты 57-го пехотного полка. 4.Wanderer W11 ( 10/50 PS ) в Югославии. 5.Если я не ошибаюсь, и это Mercedes-Benz 290/I т.е. поздней версии, то этот снимок мега-редкий.К сожалению, не весь автомобиль попал на фото.
Позволю себе поправить Ваши посты #13 и #130 и привести к исторической достоверности. В вашем последнем посте все фото одной модели - Mercedes-Benz 170VL для Вермахта. А вот фото модели Mercedes-Benz 170VG (W133), 1935 год - 1.2.Фото. Только в этой модели поворотными были передние колеса. В 1937 году появилась модель Mercedes-Benz G5 W152 Bergwacht, для горно-спасательной службы. 3.4.Фото.
Теперь имея более достоверную, можно всё разложить по полочкам, в исторической последовательности: 1.Mercedes-Benz 170VG (W133), 1935 год, тестовая модель, я не думаю, что была выпущена какая-то серия; 2.Mercedes-Benz 170VL (W139) 1936 год. В 1937 году Daimler-Benz начал производство улучшенной модели G5, также называемый W152, созданным для военных и гражданских целей. К сожалению, G5 оказался не таким успешным, как ожидалось, и не вызвал военного интереса, поэтому Mercedes решил представить автомобиль публике в 1938 году. В гражданском исполнении были предложены три варианта кузовов:3.Фото- Bergwacht (для горных спасателей), 4.Фото-Kolonial (колониальный автомобиль) и 5.Фото-Jagdwagen (охотничий автомобиль). 6.Фото. В 1938 году была выпущена модель Mercedes-Benz 200V G5 (W152) 1938 Gebirgstruppen-Ausfuhrung для Вермахта.
Спасибо за поправки. Данные по выпуску этих машин взяты мной из польского издания "Samochody Wehrmachtu №72". 170VG выпустили 62 штуки в 1935 году, а 170VL - 42 в 1936 году.Эти числа совпадают с числами на сайте http://www.kfzderwehrmacht.de/Haupt...tschland/Daimler-Benz_AG/daimler-benz_ag.html Но вторых на снимках тех лет почему-то больше.По поводу управляемых колёс я допустил ошибку.На 170VG - только передние, а на следующей модели - все четыре.И ещё у меня есть интересное фото, которое я не могу точно идентифицировать.Скорее всего это Mercedes-Benz 170VG, но уже с переделанной задней частью кузова, без сидений.
Здравствуйте, да вы правы - данные по выпуску 170VG, подтверждаются коллегой из Германии. Это фото вы взяли с форума Axis History ? Я там веду дискуссии на эти темы (ник VRIL7). В переписке с Бертом из Германии, мы сошлись во мнениях, что фото 170VG без задних сидений - это тестовая модель, а с задними - мелкосерийная модель. Но фото, которое он мне скинул модели 170VG, опровергает все суждения о том, что у нее были управляемые только передние колеса:
Нет, фото с eBay, впрочем как и большинство снимков в подобных темах. Я там тоже зарегистрирован, но к сожалению, последний раз заходил туда очень давно.Данные о том, что эта модель оснащалась только передними управляемыми колёсами так же взяты из вышеупомянутого польского издания.Могу предположить, что такая конструкция могла быть на ранних 170VG , но для того чтобы утверждать это на " все 100 " нужен каталог, которого, увы, нет.
Моё, скажем так, приватное мнение, что нет.Это голландские армейские автомобили сделанные на базе Chevrolet M1940 и Ford.Использовались в Вермахте, будучи трофеями после поражения Голландии.Если интересно, могу изложить более подробно.
1.Очень интересный снимок Opel 2,0-Liter.Лобовое стекло - такое же как на серийных кюбельвагенах.Добавлено запасное колесо на переднем крыле.Зольдат закрывает сиденья, но очень похоже, что они такие же как на остальных кюбельвагенах.Переделка ли это, или серийная модель - затрудняюсь ответить. 2.Так Opel 2,0-Liter ( модель 20103 выпускавшаяся в 1934-37 годах ) выглядит в гражданском исполнении. 3.Hanomag 4/23 PS Garant. 4.Wanderer W11 10-50 PS 2,5-Liter.
1.Opel P4 в версии кюбельваген, снимок 1941 года.Попалось первое фото этой машины в нормальном качестве.Снимок 1941 года. 2.Отреставрированный кюбельваген Phänomen "Granit" 25H болгарской армии.
Доброе время суток, вопросик слышал, что есть в Чехии компания которая делает реплики Kubelwagen typ 82, так же они делают кузовщину, вопросик может кто-то был у них и может поделиться координатами. Буду признателен в личку.
Offizier Graf der 3./ Korps-Nachrichten-Abteilung 43 mit Horch Kübelwagen in Kaserne Potsdam, ca. 1937/38
1.Кюбельвагены в строю 1-го танкового полка Рейхсвера.Wanderer W11 10/50 PS - по краям, и Stoewer M 12 RW - в центре. 2.Mercedes-Benz 170 VK из подразделения связи.