Я в реставрацию не верю, потому, что сам там работаю Я верю только каталогам запчастей , которых , увы , нет в доступе.Рекламные проспекты тоже не всегда достоверны.
1. Мотоцикл Gilera 500LTE с номером Кригсмарине. 2. Фургон FIAT 500, Италия 1944г. 3. Итальянский солдат RSI рядом с легковым FIAT 1500С Вермахта 4,5. Санитарный FIAT 1500A Вермахта в Северной Италии, 1945г. 6. Грузовик SPA 38R Люфтваффе 7. Грузовик FIAT 626, скорее всего, из 94-й пехотной дивизии Вермахта. 8-10. Камуфлированные грузовики FIAT 621 и FIAT 626 с немецкими полицейскими номерами, полуостров Истрия, 1944г.
В подборке трёх последних фото не хватает ещё одного. FIAT ? Снимок сделан рядом с церковью Arsia на полуострове Истрия ( Istrien ) где-то на границе между Италией и Хорватией в 1944 году.
Видел эту фотку, но не уверен, что это "итальянец". У FIATов эмблема прямоугольная, а тут на радиаторе круглая. Кабина какая-то странная та и грузовик с левым расположением руля, а итальянские грузовики обычно "праворульные"
Здесь идентифицируют как FIAT 621 https://www.imcdb.org/v091511.html возможно экспортный вариант с левым рулём. А эмблема с 1931 по 1959 год была таки круглая
У меня вот такая картинка есть: И на фотках легковых и грузовых FIATов фирменный шильдик имеет прямоугольную форму: Хотя, порывшись в своих закромах, нашел снимок FIAT 621 с круглой эмблемой и левым рулем: так что вполне возможно, что на обсуждаемом снимке с Истрии грузовик FIAT 621
Две интересные статьи о SPA CL39 и ОМ 32/35/36 : https://warspot.ru/16338-avtokaretka-dlya-alpiyskih-strelkov https://warspot.ru/17812-na-smenu-avtokaretke
1.Isotta Fraschini. Модель мне неизвестна.На D80 - не похоже.Если бы не ветки на капоте и два боевых побратима на крыле - снимок был бы более интересный. 2.FIAT 626 немецких парашютистов где-то в районе Монте-Кассино, 1944 год. 3.FIAT 626 в шеренге. 4.Трёхосный FIAT 621 PN.
Колонна автомобилей легиона CC.NN. «Tagliamento». С августа 1941 г. в составе СSIR действовал только один 63-й ударный легион "Tagliamento". Легион выехал из Италии по железной дороге 6 составами и после пересечения Австрии и Венгрии прибыл в Румынию. Отправление на фронт осуществлялось грузовиками, по пыльным дорогам Украины, в сторону Днестра, через который переправились в Ямполе. Далее на Первомайск. После отъезда из Румынии легион прошел 750 км без единого выстрела.
1. Легковой FIAT 508M 2. FIAT 618 Национальной лесной милиции (Milizia Nazionale Forestale) в Восточной Африке 1937г. 3. Солдаты колониального отряда на грузовике Ford V8-51 4. Грузовик Ceirano 47CM 5. Зенитные самоходные установки 75/27 CK su Ceirano 50 CMA Итальянского экспедиционного корпуса в Испании (Corpo Truppe Volontarie) 6. Грузовик Alfa Romeo 500, Западные Альпы 1940г. 7. Тягач SPA TL37. Интересные шапки у солдат. 8. Берсальеры на грузовике FIAT 634N в Северной Африке 9. Грузовик SPA38R 10. Тягач Pavesi P4
Давно хотел исправить пост #605 (все не находил время), так как нашел более достоверную информацию в книге авторитетного историка Nicola Pignato, о истории создания грузовичка AS-37. Так вот: в 1938 году был произведен прототип, который выглядел вот так: (Фото 1.) В том же году его модернизировали; оснастили шинами более крупного размера и другие более мелкие изменения (Фото 2.). Это была первая производственная серия. В следующем году пошли в производство самые массовые 2-я и 3-я серия. Они уже значительно отличались внешне: вентиляционный люк на крыше кабины убрали и разместили вентиляционные заслонки в нижней части дверей; колесные диски стали сплошными без восьми отверстий; на крыше кабины, смонтировали тентованый каркас для дополнительный баков (Фото 3. и 4.). А знаменитое фото из музея IVECO - это не совсем аутентично отреставрированный AS-37 3-й серии (более низкий фургон и без дополнительных баков). Фото 5.
В общем-то да. У 500 кубового одна труба справа по ходу мотоцикла. И до кучи картинки из какого-то издания. Почему-то на компе они больше.