Извиняюсь немножко перепутал. В этом посте #387 фото 1 и 2 подписаны, как ранние FIAT 634N, на самом деле это средняя производственная серия FIAT 634N1. А фото 3 и 4 - как поздние FIAT 633NМ, хотя это ранние модели.
Здесь ранее велась дискуссия о том, в каких странах использовались тракторы Pavesi. Так вот, изучая автопром Бельгии 30-х годов, я наткнулся на такой факт; оказывается еще и Бельгия купила несколько образцов Pavesi P100 в 1929 году для экспериментальных целей, и они все еще использовались бельгийской армией 1940 году во время немецкого вторжения. Ниже фото.
Хочу еще кое-что уточнить: в посте #21, фото 6. подписано, как SPA AS37 (Autocarro Sahariano). На самом деле, историческое название его - SPA Т37, и предназначался он для континентальной Италии. Он оснащался шинами Artiglio размером 9.75x24, а SPA AS37 отличался от него более высоким фургоном, охватывающим кабину, на которой размещался дополнительный бак, более крупными шинами Pirelli размером 11,25х24 и воздушными фильтрами. 1.SPA Т37 2.SPA AS37 3.SPA TL37 с шинами Pirelli размером 11,25х24.
1,2.Lancia 3 Ro N Militare 564.Франция,Ницца 1943 год. 3.Lancia 3Ro.Этот грузовик уже был в теме, но с копирайтом. 4.Бензовоз на базе FIAT 633BM ? 5.Bianchi Mediolanum 36 или 68 ? .
Это Bianchi Mediolanum 36. 1.,2.Bianchi Mediolanum 36 3.,4.Bianchi Mediolanum 68A 5.Autocinema Bianchi Mediolanum 36
1. Легковые FIAT 500 Topolino Вермахта в Италии, 1944г. 2. FIAT 1500 с кузовом Viotti 14-й танковой дивизии Вермахта 3. Тягач SPA TL37 из какого-то подразделения Люфтваффе на железнодорожной платформе. 4,5. Грузовик FIAT 634N с установленной в кузове зениткой Flakvierling 38 6. Еще один немецкий FIAT 634N. Кто знает, что значит код Th на номерном знаке? 7-10. Другие приключения того же самого грузовика Кригсмарине
Это Тюрингия http://www.autogallery.org.ru/i/ynomdeth.htm Могу предположить, что грузовик был куплен в Германии до войны, и позднее мобилизован в Вермахт.
1. "Раздетые" грузовики FIAT 18 BL 2. Немецкий снимок итальянского грузовика SPA 25C. Над воротами видна надпись AUTODRAPPELLO, но точно перевести это слово мне не удалось 3. Газогенераторный грузовик FIAT 633 GM в Болонье. 4. Autocarretta OM 36 P 5. Autocarretta OM 32/35 6. Грузовик FIAT 666 в Черногории, 1942г. 7-10. Переправа итальянских солдат через речку в Восточной Африке. На снимке №7 - Autocarretta OM 32, снимки №8,9 - грузовики Studebaker 1936 года, на последнем фото - Chevrolet 1936 года.
1.FIAT 1100A.Гора Monte Amiata неподалёку от города Сиена ( Siena ) провинции Тоскана ( Toskana ), Италия 1944 год. 2.FIAT 1500A/B, Италия 1944 год. 3.FIAT 634N в Северной Африке. 4.Довольно известный снимок, но с другим копирайтом.Не могу идентифицировать - это полноприводная модель Breda 54 или Breda 52 с колёсной формулой 6х4 ? Италия 1944 год. 5.Если не ошибаюсь, то это FIAT 508 Balilla.
Breda 54 серийно не выпускалась (разработка прекратилась в сентябре 1943г.). Так что на снимке Breda 51 или Breda 52.
Ну то, что FIAT 508 это точно, а вот насчет Militare есть сомнения - армейские версии обычно были "праворульные" и отличались отсутствием подножки.
Да, наверное на том сайте ошибка. Тогда просто - Fiat 508 Balilla Spider 1932 года Вот еще одно фото этой модели:
1-4. Немецкие горные стрелки на легковом FIAT 1500 с кузовом Garavini, Северная Италия, 1944г. На автомобиле итальянский гражданский номер провинции Милан. 5-7. Грузовик FIAT 626 из состава Люфтваффе, Северная Африка. 8. Легковой FIAT 508CM 524-го армейского полка связи Вермахта. 9. Легкий грузовик SPA CL39 Вермахта, май 1944г. 10. Тягач Pavesi TL31 в Северной Африке.
У меня в связи с этим возникло пару вопросов.На первом фото - SPA AS37. Если я правильно понял, то у него на кабине дополнительные бензобаки.На втором фото - тоже, наверное, SPA AS37 , но уже без баков на крыше.Вместо них - похоже установлен лючок.Видимо по этому фото фирма ACE сделала модель.Это поздняя версия SPA AS37 ? Или уже другая модель ?
Вероятнее всего эта модель уже не успела попасть в Африку, и из-за ненадобности демонтировали доп. баки. Так, как в континентальной Италии уже была ненужна большая автономность.