Автомобили и мотоциклы итальянской армии

Тема у розділі 'Італія', створена користувачем Babun, 11 гру 2014.

  1. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    Выпуском военной автотехники занимались все итальянские автомобильные компании во главе с крупнейшим в стране концерном FIAT. Легковые и грузовые машины изготовляли как известные до сих пор фирмы Alfa Romeo и Lancia, так и давно забытые Bianchi, Isotta-Fraschini, ОМ, SPA и Ceirano. На производстве более сложной армейской техники специализировались автомобильные и военно-промышленные компании ОМ, SPA, Breda и Pavesi. Фирма Ansaldo собирала бронированные корпуса для бронеавтомобилей, а Viberti - различные кузова и кабины.

    В 1932г. итальянское военное ведомство разработало Программу унификации военных автомобилей (Autocarro Unificat), которая касалась нормирования базовых параметров грузовых машин. Большинство военной автотехники итальянские фирмы разрабатывали и выпускали самостоятельно, используя официально приобретенные зарубежные лицензии на наиболее сложные агрегаты, прежде всего на дизельные двигатели. Все армейские машины для эксплуатации в умеренном европейском климате имели в маркировке дополнительную букву М (Militare), а колониальные исполнения для работы в жарких и пустынных африканских странах носили индекс С (Coloniale).

    Италия выпускала автомобилей меньше, чем Германия, Франция и Великобритания. В 1930г. в Италии было собрано 46,4 тыс. автомобилей всех видов, в основном легковых. Последовавшая затем милитаризация почти не повлияла на общий рост их производства - в 1938г. она выпустила 69, 1 тыс. машин. По данным военного ведомства, в последнем мирном для Италии 1939г. на вооружении состояло 34,6 тыс. автотранспортных средств, рассеянных по нескольким театрам военных действий, в том числе 27 187 автомобилей всех видов и 5135 тягачей различного рода и назначения. За последующие пять лет на итальянских предприятиях было собрано 83 тыс. всех видов военной автомобильной и тракторной техники. ©
    Alfa Romeo-Logo101.jpg bianchi_miles_03.jpg Breda_logo.svg.png LogoCeirano.jpg IF.jpg FIAT_logo_1938_1959.jpg lancia_logo_1929.jpg Logo_om.svg.png spa-300x300.gif
     
    седой копач, Brummer, icelator та 4 іншим подобається це.
  2. Цікаві лоти

    1. Німецькі гудзики на кепі/пілотку (маленькі). Нулячі!
      600 грн.
    2. Диаметр 16 мм, тяжелый металл, некопаное коллекционное состояние Пересылка Укрпочтой или Новой Почто...
      570 грн.
    3. Диаметр 23 мм, пластмасса, металлизированное покрытие, металлическое ушко Фото на листе в клетку для...
      80 грн.
    4. немецкие пластмассовые кительные пуговицы.
      450 грн.
    5. Состояние на фото.Магнитная.Пуговица НКС (Народный Комиссариат Связи)
      100 грн.
  3. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    Alfa-Romeo
    "Alfa-Romeo", занималась в основном созданием спортивных и гоночных автомобилей. С началом Второй мировой войны "Alfa-Romeo" взялась за изготовление штабных автомобилей и армейских грузовиков, которые на базе серийной продукции разрабатывал испанский инженер Вильфредо Рикарт.

    1-5. штабная машина Alfa-Romeo 6С2500С. В 1939г. 5-местный кабриолет 6С2500 фирма переоборудовала в вариант "Coloniale" для подразделений итальянской армии, расквартированных в Северной Африке. От гражданского варианта он отличался упрощенным кузовом, уменьшением мощности с 95 до 90 л.с., блокировкой дифференциала, установкой охладителя масла, новых воздушных фильтров и 19-дюймовых дисковых колес. Самая быстроходная штабная машина своего времени: при полной массе 2100 кг она достигала максимальной скорости 127 км/ч. До 1942г. фирма собрала 152 штабных машины 6С2500С.
     

    Images:

    Alfa_Romeo_6C_2500_Coloniale.jpg
    Alfa_Romeo_6C_2500_Coloniale_prototipo.jpg
    alfa_romeo_2500 6C Coloniale 01.jpg
    alfa_romeo_2500 6C Coloniale 02.jpg
    alfa_romeo_2500 6C Coloniale 03.jpg
    Kfz та KUZEV подобається це.
  4. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    Alfa-Romeo
    В 1939-1944гг. фирма изготовляла армейские 3-тонные капотные грузовики серии 500, состоявшей из 75-сильных дизельных машин 500RE с разными формами облицовки радиатора гражданского или военного образца. В нее входили модели 500В и 500ВR двойного назначения с бензиновыми и газовыми моторами, а также штабные автобусы 500DR.
    Бескапотные 4-тонные грузовые автомобили Alfa-Romeo 430RE выпускались с 1939г. Автомобиль оборудовали верхнеклапанным 4-цилиндровым дизелем (5,8 л, 80 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач с двухступенчатым редуктором, передней независимой пружинной подвеской, гидроприводом тормозов. Грузовик перевозил до 16 солдат и мог буксировать прицеп, развивая скорость 66 км/ч
    С 1940г. выпускался 6,5-тонный бескапотный вариант 800RE с новым 108-сильным дизелем с непосредственным впрыском топлива и 4-ступенчатым редуктором в трансмиссии, обеспечивавшим 16 передач переднего хода.

    1-3. 3-тонные капотные грузовики Alfa-Romeo 500RE
    4,5. штабные автобусы Alfa-Romeo 500DR
    6,7. 4-тонные грузовики Alfa-Romeo 430RE
    8-10. 6,5-тонные грузовики Alfa-Romeo 800RE
     

    Images:

    alfaromeo500_06.jpg
    alfaromeo500_05.jpg
    alfaromeo500_02.jpg
    L'autotreno comando défilant à Turin le 9 août 1939.JPG
    Les véhicules de l'autotreno comando au dépôt du génie militaire de Pavie.JPG
    430re_military_13756.jpg
    430re_military_13757.jpg
    alfa_rom_800.jpg
    alfa_rom_800_01.jpg
    alfa romeo truck.jpg
    Kfz та KUZEV подобається це.
  5. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    Bianchi
    Bianchi изготовляла армейские штабные машины на шасси серийных легковых моделей S4, S6 и S9, которые получили упрошенные открытые кузова с четырьмя короткими полудверями, плоские боковые панели, переднее откидное стекло и боковые запасные колеса, установленные вместо подножек за передними крыльями. В 1938-1940 годах выпускался автомобиль S6M (VМ6С), собранный для итальянской армии в 100 экземплярах. Он оснащался 6-цилиндровым двигателем (2,2 л, 52 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач, рессорной подвеской и 18-дюймовыми колесами.
    Грузовики "Bianchi" - коммерческие машины, модернизированными в соответствии с военными требованиями. Первым стал 3-тонный капотный Mediolanum 36, оснащенный 4-цилиндровым дизелем CDU35 (4,8 л, 60 л.с.). В 1938г. его сменил промежуточный вариант Mediolanum 68A. В 1939-1944гг. выпускался 3-тонный капотный грузовик Miles. Он отличался повышенной до 65 л.с. мощностью мотора, установкой самоблокирующегося дифференциала и вакуумного усилителя в гидроприводе тормозов. При полной массе 6500 кг он мог двигаться со скоростью 64 км/ч.
    1,2. армейская штабная машина Bianchi VM 6C, Западный фронт, июнь 1940г.
    3-5. 3-тонный грузовик Bianchi Mediolanum 36
    6. Следующая модель - Bianchi Mediolanum 68A
    7-10. Самая известная модификация - 3-тонный Bianchi Miles
     

    Images:

    01102_Benito Mussolini ispeziona la zona d'operazione del Piccolo San Bernardo il 28 giugno 1940.jpg
    Truppa nella zona del fronte delle Alpi occidentali  il 29 giugno 1940.jpg
    4346733680_5e6789c3f3_o.jpg
    Bianchi_Mediolanum.JPG
    Mediolanum 36.jpg
    Bianchi_Mediolanum_68A.jpg
    Bianchi_Miles.JPG
    Bianchi_Miles_1.JPG
    Bianchi_Miles_2.JPG
    Bianchi_Miles_3.JPG
    Останнє редагування: 11 гру 2014
    Kfz, KUZEV та CCNN подобається це.
  6. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    Breda
    С начала 1930-х годов фирма Breda производила тяжелые военные полноприводные грузовые автомобили и тягачи, которые собирали на заводе в Брешии. В 1941г. началось производство тяжелых трехосных бескапотных шасси, которые предполагалось использовать как многоцелевой бортовой грузовик, балластный тягач или носитель тяжелого артиллерийского вооружения.

    1-4. Тяжелый артиллерийский тягач Breda-32 - первая автомобильная продукция марки Breda. Масса 8400кг, двигатель 4-цилиндровый бензиновый Т5 (8,1 л, 84 л.с.) и 5-ступенчатая коробка передач позволяли ему буксировать прицепы и пушки массой до 25т со скоростью 30км/ч. Тягачи Breda-32 выпускались до 1940г.
    5. Бортовой грузовик-тягач Breda-33 отличался от первой модели увеличенной колесной базой и возросшей до 8500 кг массой.
    6-8. Тягач Breda-40 выпускался в 1941-1944 годах, служил для буксировки артиллерийских орудий массой до 15т. Скорость с полной нагрузкой 45 км/ч. Масса 10,0-11,5т. Оснащался 6-цилиндровым дизельным двигателем D11 (8,5 л, 110-115 л.с.) и пневматическим приводом тормозов.
    9. Breda-41 ремонтно-эвакуационная машина с передним механическим 5-тонным краном-балкой.
    применявшийся в основном на военных аэродромах
    10. Тягач Breda-130 - послевоенная модель, применялся в основном на военных аэродромах.
     

    Images:

    breda32.jpg
    breda tp32.jpg
    00107_Artiglierie motorizzate in Val Stretta (Bardonecchia) nel giugno 1940.jpg
    Automezzo con cannone di grosso calibro in marcia verso le prime linee nella primavera 1941.jpg
    breda 33 1933.jpg
    BREDA40A.jpg
    breda 40.jpg
    BREDA40E.jpg
    1941Breda41Trattricepesantecoloniale.jpg
    BREDA 130.jpg
    Kfz та KUZEV подобається це.
  7. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    Breda
    1-3. Breda-51 или Breda Dovunque-41 (6х4). Его предполагалось использовать как многоцелевой бортовой грузовик, балластный тягач или носитель тяжелого артиллерийского вооружения. Разработка этой машины началась еще в конце 1936г. Выпуск начался в апреле 1942г. Многоцелевые автомобили комплектовали 8,5-литровым дизельным двигателем мощностью 115 л.с. и 4-ступенчатой коробкой передач в блоке с двухступенчатой раздаточной. Максимальная скорость с полной массой 15,5т достигала 55 км/ч. Для быстрого передвижения по ровным дорогам в колонне служила система вывешивания среднего моста, что позволяло снизить потери на качение колес и повысить максимальную скорость до 60 км/ч.
    4-8. Breda-52 разработан в 1942г. специально для установки 90-мм орудий Ansaldo 90/53 mod. 1939. Оснащался 5-ступенчатой коробкой передач, открытой кабиной, поворотным столом на грузовой платформе и гидравлическими опорами. Шасси Breda-53 отличалось от него новым дизелем (9,6 л, 130 л.с.).
     

    Images:

    1941 Breda 51.jpg
    Breda_51_coloniale.JPG
    dovunque 41.jpg
    0_4c9d1_83b05aae_orig.jpg
    0_4c9d2_df397c12_orig.jpg
    1941 Autocannone Breda 52 da 90 53.jpg
    Autocannone Breda 52 da 90-53.jpg
    autocannone_da90_53_3.jpg
    Останнє редагування: 11 гру 2014
    Kfz та KUZEV подобається це.
  8. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    Ceirano
    В начале 1930-х годов основным итальянским 3-тонным военным грузовиком был капотный автомобиль Ceirano 47СМ. Он оснащался 4-цилиндровым мотором (4,7 л, 53 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач, механическим приводом тормозов и пневматическими шинами низкого давления.

    Ceirano 47СМ

    1. Бортовой грузовик
    2-3. Санитарный фургон
    4-7. Инженерная и аэродромная техника
    8. Автоцистерна, 1936г.
     

    Images:

    Ceirano_47_CM.png
    Ceirano 47 CM.jpg
    Ceirano 47 CM_1.jpg
    regia_aeronautica_autopompa_rimorchiata_da_autobotte,2079.jpg
    Ceirano_47_C_carro_soccorso_autoveicoli.jpg
    Ceirano_47_C_carro_soccorso_velivoli.jpg
    regia_aeronautica_autocarro_ceirano_47_c_,2075.jpg
    Copia di Ceirano 47 CM autobotte (1936).jpg
    Kfz та KUZEV подобається це.
  9. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    Ceirano
    С 1933г. фирма выпускала усиленный 5-тонный вариант Ceirano 50СМ с разными видами кабин.
    На специальном шасси 50СМА с люком в крыше кабины и литыми шинами устанавливались 75-мм орудия 75/27 CK и ящики для снарядов на 96 выстрелов. Автомобиль весил 4,5т, развивал скорость 25 км/ч и имел расход топлива 48л на 100км.
    Производство всех автомобилей Ceirano завершилось в 1939г.

    Снимки взяты здесь
    1. Ceirano 50СМ 1-й серии
    2. Ceirano 50СМ 2-й серии
    3. Ceirano 50СМ с установленными пулеметами Fiat mod.14, Саар январь 1935г.
    4. Передвижная радиостанция R.6, 1938г.
    5. Передвижная мастерская на шасси Ceirano 50СМ
    6,7. Передвижная ремонтная мастерская Mod.35
    8-10. Ceirano 50СМA с установленным 75-мм орудием 75/27 CK
     

    Images:

    Ceirano 50 CM série 1.JPG
    Ceirano 50 CM série 2..jpg
    Granatieri armés de mitrailleuses Fiat mod.14 transportés dans un Ceirano 50 CM en Sarre.JPG
    Fourgon radio.jpg
    Fourgon-atelier utilisé par le CTV..JPG
    Autofficina mod.35.JPG
    Autofficina mod.35_1.JPG
    Présentation à la commission militaire avec les servants en place.JPG
    Autocannoni da 75-27 CK défialnt dans les rues de Benghazi à la fin des années 1930.jpg
    Ceirano_disegno.JPG
    Kfz та KUZEV подобається це.
  10. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    Isotta-Fraschini
    В 1935г. фирма начала производство 5-тонного капотного грузовика Isotta-Fraschini D80NM с рядным 6-цилиндровым дизелем (7,2 л, 90 л.с.), по лицензии немецкой фирмы MAN. В его комплектацию входили 5-ступенчатая коробка передач, задний блокируемый дифференциал, механический привод тормозов и пневматический стартер, позволявший запускать двигатель в полевых условиях без аккумуляторной батареи. Грузовик развивал скорость 34 км/ч и расходовал 22,5л топлива на 100км. До 1939г. было собрано 883 машины D80NM. С 1936г. параллельно выпускался 3-тонный военный вариант D70NМ с 68-сильным дизелем и гидроприводом тормозов.

    В 1939г. обе версии появился новый бескапотный 3,5-тонный грузовик D65UMB и модернизированный капотный 6,5-тонный D80COM. Первый комплектовался 4-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 80л.с. и 4-ступенчатой коробкой передач с дополнительным двухступенчатым редуктором. Второй получил прежний 7,2-литровый дизель, но его мощность повысили до 95 л.с.

    1,2. 5-тонный Isotta-Fraschini D80NM
    3,4. 3,5-тонный бескапотный Isotta-Fraschini D65
    5-7. 6,5-тонный Isotta-Fraschini D80COM
     

    Images:

    Isotta_fraschini_d80_NM.JPG
    Isotta_fraschini_d80_NM_autosoccorso.JPG
    5818535424_dd91091422_o.jpg
    8642823956_7c34bb5faf_o.jpg
    IsottaFraschini_d80_COM.jpg
    IsottaFraschini_d80_CO.jpg
    IsottaFraschini_d80_COM_a_Tripoli.JPG
    Kfz, KUZEV, CCNN та ще 1-му подобається це.
  11. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    FIAT
    Легкие армейские автомобили FIAT в начале 1930-х годов представляли собой модернизированные серийные легковые машины в военном исполнении "Militare". С 1933г. представителями этого семейства являлись FIAT 508 Balilla с двухместным спортивным кузовом и 995-кубовым мотором мощностью 20 л.с. и 4-местный FIAT 518 Ardita, с двигателем 40л.с., скорость от 72 до 98 км/ч. Со второй половины 1930-х годов для итальянских войск в Африке FIAT производил специальные штабные автомобили на серийном шасси 508 с верхнеклапанным мотором (1,1 л, 32 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач и передней независимой подвеской. В 1937-1939 годах в производстве находился базовый 4-местный вариант 508С Coloniale 1100, развивавший скорость 110 км/ч. В 1939-1945 годах выпускалась FIAT 508СМ Coloniale-Militare 1100 с упрощенным открытым кузовом. На ней использовались другие шины, вместимость топливного бака возросла с 33 до 40 л. Мощность сократилась до 30 л.с., скорость - до 95 км/ч.

    В 1939-1944 годах на базе 6-местных FIAT-2800 с верхнеклапанным 6-цилиндровым двигателем (2,85л, 85л.с.) выпускался упрощенный армейский вариант 2800СМС для итальянских частей в Африке. Он снабжался открытым 5-дверным кузовом "Torpedo militare", весил 2420 кг и развивал скорость 115км/ч.

    1. Fiat 508M производились с 1932 по 1937г.
    2. Fiat 508M на Восточном фронте, лето 1941г.
    3. 4-местный Fiat 518C Coloniale
    4. Fiat 508C в Вознесенске, Восточный фронт, лето 1941г.
    5. Fiat 508C Coloniale 1100 выпуска 1937-1939гг.
    6-9. Fiat 508CM Coloniale 1100 выпуска после 1939г.
    10. Fiat 2800 CMC
     

    Images:

    Fiat_508m_I_serie.JPG
    FIAT nell'estate 1941.jpg
    Fiat 518 C Coloniale - Torpedo.jpg
    26993_Soldato presso un'automobile in una via di un paese dell'Ucraina nell'agosto 1941.jpg
    Fiat_508c_coloniale.JPG
    Fiat 508 CM.JPG
    Fiat 508 CM_1.JPG
    Fiat_508cm.JPG
    Mussolini passant les troupes en revue à bord d'une Fiat 508 CM.JPG
    Fiat_2800_CMC.jpg
    Kfz, CCNN, KUZEV та ще 1-му подобається це.
  12. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    FIAT
    В 1934-1937 годах FIAT производил 1,2-тонный военный грузовик 618МС с 43-сильным мотором. Основателем новой серии трехосных военных грузовиков считается 3,5-тонный автомобиль FIAT-621РN с двумя задними ведущими мостами и всеми односкатными колесами. Его вариантом был армейский тягач 621PNM с задними двускатными колесами для буксировки 75-мм пушек.
    В 1932-1938 годах производился двухосный 5-тонный автомобиль FIAT-633NМ. Он получил 4-цилиндровый дизель (5,6 л, 50 л.с.). В 1935г. к нему присоединился вариант 633ВМ с 80-сильным бензиновым двигателем. В 1933-1939 годах FIAT собирал также 6,5-тонный "колониальный" вариант 634NM, оборудованный предкамерным 6-цилиндровым дизелем (8,4л, 80л.с.). При буксировке 10-тонного прицепа он развивал скорость до 40 км/ч.

    С 1939г. основным армейским грузовиком являлся бескапотный 3-тонный FIAT-626NМ с 6-цилиндровым дизелем (5,75л, 70л.с.). Его вариантами были FIAT-626ВL с 75-сильным бензиновым мотором и полноприводный 625NM (4х4), а также штабные и санитарные автобусы нескольких типов.

    В 1937г. появился самый известный бескапотный 6-тонный военный грузовик FIAT-666NM, который с 1939г. серийно собирали на новом Туринском заводе в Мирафьори. На нем устанавливался 6-цилиндровый двигатель (9,4 л, 95-105 л.с.). Автомобиль развивал скорость 48 км/ч и мог буксировать прицепы и пушки полной массой 12т. В годы войны он стал наиболее распространенным тяжелым грузовиком марки FIAT и первым итальянским стандартизованным армейским грузовым автомобилем в своем классе. Для военных частей в Северной Африке в 1942-1944 годах выпускался его 5-тонный полноприводный вариант 665NM со 110-сильным вариантом прежнего мотора.

    1. 1,2-тонный FIAT 618С в Эфиопии
    2. 2,5-тонные трехосные FIAT 611С в Ливии
    3. 3,5-тонный FIAT 621Р
    4. 5-тонный FIAT 633NМ
    5. 6,5-тонный FIAT 634NM с кабиной Viberti, в кузове танкетка CV-33
    6. Гражданский вариант FIAT 634N2
    7,8. Бескапотный 3-тонный FIAT-626NМ
    9,10. Бескапотный 6-тонный FIAT-666NM
     

    Images:

    Fiat 618 immatriculé  franchissant une rivière à gué en Éthiopie.jpg
    Fiat 611 durant les essais en Libye_1.JPG
    Fiat_621_p.jpg
    Fiat_633NM.JPG
    Fiat_634_carri_l3.jpg
    Fiat_634N2.JPG
    ita FIAT BELLO.jpg
    FIAT 666 02.jpg
    666_09.jpg
    666_03.jpg
    Kfz, KUZEV та HOLTOFF подобається це.
  13. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    Еще фото грузовиков FIAT :
    1,2. 1,5-тонный Fiat 15 Ter, выпускавшийся с 1913 по 1922г. Итало-греческая война, ноябрь 1940г. Оказывается, эти грузовики в то время еще использовали o_O
    3. Грузовые пикапы FIAT 508
    4. FIAT 611С в Ливии
    5,6. FIAT 611С - транспортер орудия Cannone da 77/28 Mod. 5 с расчетом
    7-10 FIAT 618С
     

    Images:

    06280_Operazioni oltre il confine greco albanese nel novembre 1940.jpg
    06231_Operazioni oltre il confine greco albanese nel novembre 1940.jpg
    fiat508m.jpg
    Fiat 611 durant les essais en Libye..JPG
    Fiat 611.jpg
    Fiat_611_C_portee_cingoli.jpg
    Fourgon frigoriphique du CTV sur châssis Fiat 618.JPG
    Fiat618c.jpg
    Fiat 618 dans le désert libyen.JPG
    5462281538_caa27e2b1e_o_.jpg
    Kfz, KUZEV та HOLTOFF подобається це.
  14. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    Lancia
    С середины 1930-х годов фирма Lancia занялась переделкой своих серийных легковых моделей в штабные и санитарные варианты. Наибольшее распространение получили многоцелевые версии Coloniale на шасси Augusta, Aprilia и Artena с упрощенными кузовами фирмы Viotti. Автомобиль Aprilia 639С (1940-1942) с 1,5-литровым мотором мощностью 46 л.с. был выполнен на усиленном шасси с независимой подвеской. 6-местный штабной седан Artena З41 Militare с колесной базой 3180мм и габаритной длиной около 5м, оснащался независимой подвеской всех колес и мотором V4, который имел рабочий объем около 2л и развивал мощность 55л.с.

    1,2. Lancia Artena Militare
    3,4. Lancia Aprilia Coloniale
    5. Lancia Aprilia Coloniale в Северной Африке, на заднем плане грузовик SPA AS37
    6. Lancia Aprilia Coloniale на переправе, Восточный фронт, август 1941г.
     

    Images:

    Lancia_Artena_militare_trasformabile.jpg
    Lancia 1942 artenaS4militareViotti_.JPG
    Lancia_aprilia_coloniale.jpg
    2le00nq.jpg
    Lancia_aprilia_coloniale_africa.JPG
    26945_Genieri in Ucraina ricostruiscono un ponte nell'agosto 1941.jpg
    Kfz, Dnepr71, CCNN та 2 іншим подобається це.
  15. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    Грузовики Lancia Ro
    Для Итало-эфиопской войны на серийном коммерческом шасси Ro Lancia начала изготовлять 5-тонный военный вариант Ro-264NM (Ro NM). Он оснащался дизельным двигателем Lancia 89 (3,2 л, 64 л.с.) по лицензии немецкой компании Junkers. При полной массе 10т его максимальная скорость не превышала 30 км/ч, средний расход топлива 30л на 100км. Военный вариант Ro 265NM (2Ro NM) снабжался 3-цилиндровым дизелем мощностью 95 л.с., а модель Ro МВ - рядным 4-цилиндровым бензиновым мотором

    Фото взяты здесь
    1. Lancia Ro первых производственных серий
    2. Lancia Ro середины 1930-х коммерческого типа с кабиной Viberti
    3. Передвижная ремонтная мастерская Mod.38
    4-6. Lancia Ro MB с бензиновым мотором
    7. Вид спереди Lancia Ro NMP
    8. Lancia Ro NMP в Ливии, 1938г.
    9. Lancia Ro NMS в Испании
    10. Lancia Ro буксируют 75-мм орудия Cannone da 75/27 mod.06 в Северной Африке. Третьим в колоне идет грузовик Lancia 3Ro
     

    Images:

    Lancia Ro conformità de début de production, avec des jantes à voile.JPG
    Lancia Ro civil du milieu des années 1930 carossé par Viberti.jpg
    Photo d'usine de l'autofficina mod.38.JPG
    Vue frontale d'un Lancia Ro BM.JPG
    Vue de côté d'un Lancia Ro BM.JPG
    Lancia Ro BM.JPG
    Vue frontale d'un Lancia Ro MNP.JPG
    Lancia Ro MNP transportant les colons italiens en Libye en 1938.JPG
    Lancia Ro MNS série 1 du CTV en Espagne.JPG
    Lancia Ro tractant des canons de 75-27 mod.06 en Afrique du Nord.jpg
    KUZEV подобається це.
  16. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    Грузовики Lancia 3Ro
    В 1938г. на серийном коммерческом шасси Esaro конструктор Витторио Яно разработал 6,5-тонный грузовик 3Ro NM с рядным 5-цилиндровым четырехтактным дизельным двигателем Lancia 102N (6,9 л, 93 л.с.), который серийно выпускался на новом заводе в Больца. Он имел собственную массу 5610 кг, полную - 12,0 т и достигал скорости 45 км/ч. Габаритная высота осталась на прежнем уровне в 3 м, увеличенная длина грузовой платформы (4800 мм) позволяла устанавливать различные надстройки и перевозить легкую бронетехнику с боевым расчетом и боезапасом.
    В 1938-1943 годах в производстве находился многоцелевой вариант 3RoB с 5-цилиндровым бензиновым мотором, идентичным по общей схеме дизелю. До 1948г. фирма собрала 9,5 тыс. грузовиков серии 3Ro.

    1. Lancia 3Ro в Северной Африке, район Сиди Баррани, сентябрь 1940г. На заднем плане грузовик SPA 38R
    2,3. Грузовики Lancia 3Ro на затопленной дороге, Итало-греческая война, весна 1941г.
    4. Батальон чернорубашечников в Югославии, весна 1941г.
    5. Альпийские стрелки дивизии "Julia" в Афинах, Греция лето 1941г.
    6-8. Перевозка лошадей на Восточном фронте, лето 1941г.
    9. Колона грузовиков Lancia 3Ro на Восточном фронте весной 1942г.
    10. Lancia 3Ro - трофей австралийцев, Северная Африка 1943г.
     

    Images:

    05456_Camion italiani.jpg
    16942_Automezzo in marcia su una strada allagata nella primavara 1941.jpg
    16943_Automezzi in marcia su una strada allagata nella primavara 1941.jpg
    20394_Imbarco di un battaglione di camicie nere da sbarco nella primavera 1941.jpg
    27810_Passaggio nella città di Atene della divisione Julia nell'estate 1941.jpg
    26141_Autocolonna mimetizzata in marcia oltre il confine russo nell'estate 1941.jpg
    26918_Autocolonna militare.jpg
    27337_Autocolonna militare in marcia presso Oligopol nell'estate 1941.jpg
    43161_Autocolonna in marcia verso il fronte in Russia nella primavera 1942.jpg
    Western Desert.jpg
    Kfz, CCNN та KUZEV подобається це.
  17. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    Самоходные артиллерийские установки на шасси Lancia 3Ro
    1. Грузовик Lancia 3Ro с установленной 20-мм зениткой Breda 20/65 Mod. 1935, слева грузовик FIAT 634NM. Чернорубашечники 4-й дивизии в Ливии, сентябрь 1940г.
    2-7. Самоходная артиллерийская установка Autocannone 90/53 su Lancia 3Ro с 90-мм зенитной пушкой Ansaldo 90/53 mod. 1939. Под нее разработали специальном шасси с шестью выносными опорами.
    8-10. Самоходная артиллерийская установка Autocannone 100/17 su Lancia 3Ro со 100-мм орудием škoda 10 cm Vz. 1914, район Бир-эль-Гоби, Северная Африка, осень 1941г.
     

    Images:

    04989_Camicie nere della 4^ divisione.jpg
    ITA LANCIA 3RO.jpg
    6989783854_702a9888a3_o.jpg
    autocannone_lancia3ro_10.jpg
    014315.JPG
    43812_Artiglieria in azione nella primavera 1942.jpg
    Brigadier_Kippenberger_and_Captain_McPhail_examining_a_captured_gun.jpg
    31515_Autocolonna militare in marcia nell'autunno 1941.jpg
    31906_Artiglieria autotrasportata nel deserto di Bir el Gobi nell'autunno-inverno 1941.jpg
    31908_Artiglieria autotrasportata nel deserto di Bir el Gobi nell'autunno-inverno 1941.jpg
    Останнє редагування: 13 гру 2014
    экс-дедъ Пастэра, Kfz та KUZEV подобається це.
  18. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    OM (Officine Meccaniche)
    С 1931г. компания ОМ начала производство легких грузовых автомобилей-тягачей для подразделений итальянских горных стрелков. Первым в этом ряду стал ОМ-32 (4х4) горный автомобиль Autocarretta da Montagna. Машина с колесной базой 2000 мм имела открытую двухместную кабину и бортовой кузов для перевозки 800 кг грузов. В передней части размещался 4-цилиндровый бензиновый мотор воздушного охлаждения (1,6 л, 20 л.с.). Габаритная длина ОМ-32 составляла 3770 мм, ширина - 1300 мм, обе колеи - по 1000 мм. Минимальный радиус поворота - 2,8 м. При полной массе 2400 кг тягач мог буксировать 1-тонные прицепы или 75-мм пушку со скоростью 23-25 км/ч. В середине 1930-х годов его сборку наладили в итальянской колонии Эритрее.
    В 1935г. появился ОМ-35 с двигателем в 23 л.с., а затем эта серия пополнилась 20-сильными машинами с пневматическими шинами: бортовой OM-36Mt и грузопассажирские ОМ-36Р, OM-36DM и ОМ-37. По состоянию на 1939г. машин серии ОМ-32 имелось на вооружении 2751 единица.

    1. Грузовик ОМ-32
    2. ОМ-32/35 (слева) и ОМ-36Mt, Западные Альпы, июнь 1940г.
    3. ОМ-32 в Эфиопии
    4. ОМ-32/35 в Испании, 1936г.
    5. ОМ-35
    6,7. ОМ-36Mt (Materiali) транспортный вариант, нагрузка до 800кг
    8. ОМ-36P (Personale) вариант для перевозки личного состава
    9. ОМ-32/35 на Восточном фронте, лето 1942г.
    10. ОМ-32 трофей австралийцев в Асмэра, Эритрея, октябрь 1941г.
     

    Images:

    OM Autocarrett 32.jpg
    00222_Bersaglieri nel giugno 1940.jpg
    OM_32.JPG
    OM Autocarette 32 et 35, Spain 1936.jpg
    ОМ 35.jpg
    OM_36_Mt.JPG
    ОМ 36Mt.jpg
    OM_36_P.jpg
    45614_Soldati del genio guastatori in azione nell'estate 1942.jpg
    ASMARA, ERITREA, C.jpg
    Останнє редагування: 13 гру 2014
    Kfz та KUZEV подобається це.
  19. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    OM (Officine Meccaniche)
    Армейские грузовики ОМ создавались на базе дизельных коммерческих машин, выпускаемых по лицензии швейцарской фирмы Saurer, приобретенной в 1928г. В 1932г. на вооружение итальянской армии поступил 2,5-тонный автомобиль ОМ3BOD с 70-сильным предкамерным дизелем, 4-ступенчатой коробкой передач, двухступенчатым редуктором и двойной главной передачей. В 1936-1939 годах фирма предлагала несколько армейских исполнений серийных моделей 1CRD, Ursus и Titano грузоподъемностью 3, 6 и 7т соответственно, оборудованных 4- и 6-цилиндровыми дизелями мощностью от 50 до 137 л.с. Основным итальянским 3-тонным грузовиком стал Taurus N с 4-цилиндровым дизелем CR1D (5,3 л, 67 л.с.), 10-ступенчатой трансмиссией и гидроприводом барабанных тормозов. Его вариантами были Taurus В с бензиновым мотором, Taurus С и длиннобазный Taurus 2С. От гражданских машин они отличались упрощенными кабинами и кузовами со складными скамьями и тентом, часть грузовиков комплектовалась пневматическими стартерами.

    1. 3-тонный ОМ Taurus, коммерческая модель 1939г.
    2-4. ОМ Taurus Militare 1939г.
    5. ОМ Taurus, Западные Альпы, июнь 1940г.
    6,7. 6-тонный ОМ Ursus
    8. ОМ Ursus на дороге Ольгополь-Балта, Восточный фронт, лето 1941г.
    9,10. 7-тонный ОМ Titano
     

    Images:

    1939 OM Taurus Civil.jpg
    1939 OM Taurus Militare.jpg
    omtaurus_04.jpg
    omtaurus_00.jpg
    00268_Divisione motorizzata nella zona del Piccolo San Bernardo nel giugno 1940.jpg
    1939 OM Ursus Militare.jpg
    Bundesarchiv_Bild_101I-305-0654-32,_Italien,_motorisierte_Truppen.jpg
    27202_Autoveicoli militari impantanati sulla rotabile Oligopol-Balta in Ucraina nell'estate 1941.jpg
    OM Titano.jpg
    Campagna di Russia (1941-43).jpg
    Kfz та KUZEV подобається це.
  20. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    Pavesi
    Частная фирма-мастерская Pavesi занималась мелкосерийным производством полноприводных двухсекционных машин высокой проходимости со специальным шарнирным сочленением обеих частей машины.
    В 1923г. появился первый образец Р4 с двигателем мощностью 25л.с. На его основе в 1925-1937 годах в единичных экземплярах выпускались многоцелевые автомобили Р4.30, Р4.30А и Р4.31 (L140) с разными силовыми агрегатами мощностью 28-48л.с. В 1926г. их приняли на вооружение как легкие артиллерийские тягачи для буксировки орудий калибра 75-150мм. В декабре 1924г. на испытания поступил Р4.100 с новыми 4-цилиндровым двигателем (4,72л, 57л.с). Он получил рессорную подвеску и металлические колеса диаметром 1,6м с литыми шинами. Тягач имел снаряженную массу 4600 кг, развивал скорость 22 км/ч и буксировал прицепы массой до 7,5т. Первый заказ от итальянской армии на 45 автомобилей Р4 первой серии поступил в 1924г., на следующий год, получив контракт на 1000 машин, фирма Pavesi не смогла организовать серийное производство своих тягачей, поэтому в 1931-1942 годах их собирала компания SPA.

    1. Pavesi Р4 mod.26
    2. Pavesi Р4 mod.30
    3. Pavesi Р4 mod.30A
    4-7. Тягачи Pavesi Р4 на параде в Афинах, Греция, весна 1941г. На 4-м снимке, на заднем плане, грузовики Bianchi Miles
    8. Pavesi Р4 mod.30A поздних серий с пневматическими колесами, Северная Африка. Буксировка танка М13/40
    9,10. Pavesi Р4 на Восточном фронте, осень 1941г.
     

    Images:

    Pavesi_mod_26.JPG
    Pavesi_mod_30.JPG
    Pavesi_mod_30A.JPG
    23802_Sfilata di truppe per una via di Atene nella primavera 1941.jpg
    23803_Sfilata di truppe davanti alle autorità italiane e tedesche ad Atene nella primavera 1941.jpg
    23805_Sfilata di truppe per una via di Atene nella primavera 1941.jpg
    23806_Sfilata di truppe per una via di Atene nella primavera 1941.jpg
    m13breda.jpg
    32735_Automezzo militare impantanato in una strada russa nell'autunno-inverno 1941.jpg
    32739_Automezzo militare impantanato in una strada russa nell'autunno-inverno 1941.jpg
    legko, Kfz та CCNN подобається це.
  21. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    SPA (Società Piemontese Automobili)
    В 1926г. концерн FIAT выкупил контрольный пакет акций SPA и превратил фирму в свой филиал по изготовлению грузовиков и военной техники. С 1924г.производился капотный 2,5-тонный грузовик SPA 25С10 с 39-сильным мотором, 4-ступенчатой коробкой и пневматическими шинами, способный развивать скорость 50 км/ч. Во второй половине 1930-х годов появились новые военные 2,5-тонные грузовики 36R и 38R с бензиновыми двигателями мощностью 50-56 л.с., предлагавшиеся в нескольких исполнениях с разными кузовами и надстройками. SPA 38R оставался в производстве до 1948г.

    1,2. 2,5-тонный грузовик SPA 25С10
    3. Санитарный фургон SPA 25С10, 1938г.
    4. Санитарный фургон SPA 25С10, попавший под огонь французской артиллерии в городе Вентимилья, 22-24 июня 1940г.
    5. 2,5-тонный SPA 36R
    6. Следующая модель - SPA 38R
    7. Грузовики SPA 38R на перевале Малый Сан-Бернар (Piccolo San Bernardo), Западные Альпы, 25 июня 1940г.
    8,9. Санитарный грузовик SPA 38R в районе Сиди Баррани, Северная Африка, сентябрь 1940г.
    10. SPA 38R на Восточном фронте, лето 1941г.
     

    Images:

    SPA 25 C10 à cabine rigide.JPG
    SPA 25 C10 immatriculé RE 1145 G utilisé par une unité du génie.JPG
    SPA 25 C10_Ambulance en dotation au CTV en 1938.JPG
    00587_Effetti del bombardamento francese del 22-24 giugno 1940 sulla città di Ventimiglia.jpg
    Spa_36r.JPG
    Spa_38r.JPG
    00671_Truppe motorizzate al confine del Piccolo San Bernardo il 25 giugno 1940.jpg
    05474_settembre 1940.jpg
    05475_settembre 1940.jpg
    26360_Camion militare in marcia nell'estate 1941.jpg
    Останнє редагування: 14 гру 2014
    Kfz, CCNN, Wolf Naigt та ще 1-му подобається це.
  22. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    SPA (Società Piemontese Automobili)
    В 1938г. был разработан двухосный заднеприводный тягач SPA CL39 (4х2) грузоподъемностью 1т. CL39 применялся для сопровождения конницы и в горнострелковых частях, как санитарная машина или тягач для буксировки орудий массой до 800 кг. На нем устанавливался 4-цилиндровый бензиновый водяного охлаждения мотор (1,6л, 24л.с.). Автомобиль имел снаряженную массу 1625 кг и развивал скорость 38 км/ч. Его выпуск продолжался до конца 1943г.

    В 1936г. SPA представила легкий полноприводный артиллерийский тягач TL37 (4х4) грузоподъемностью 800 кг. Двигатель бензиновый SPA TL18 (4,1л, 52л.с.) и 5-ступенчатая коробка передач. Тягач мог буксировать пушки массой до 2т и развивать скорость 38 км/ч. Собственная масса 2660 кг, средний расход топлива составлял 42л на 100км.

    В 1938г. для итальянских войск в Африке был создан 8-местный тягач AS37 (Autocarro Sahariano) с упрошенным низким деревянным кузовом. Масса возросла до 4190 кг, скорость 50 км/ч.

    В 1940г. появился средний бескапотный тягач ТМ40. Он был разработан фирмой Pavesi и предназначался для буксировки орудий до 6т. Дизельный двигатель FIAT 366 (9,4л, 95л.с.) размешался между передними сиденьями. Тягач весил 6600 кг и разгонялся до 44 км/ч. С 1941г. на его базе выпускался 2,5-тонный грузовик-тягач Т40, мощность двигателя которого повысили до 108л.с.

    1,2. SPA CL39. На 2-м снимке CL39 альпийских стрелков на албанском фронте весной 1941г.
    3,4. Тягачи SPA TL37 с литыми и пневматическими шинами.
    5. SPA TL37 с литыми шинами на улице Вознесенска, Восточный фронт, август 1941г.
    6,7. SPA AS37 (Autocarro Sahariano)
    7,8. Бескапотный тягач SPA ТМ40
    10. 2,5-тонный грузовик-тягач SPA Т40
     

    Images:

    4qhc80.jpg
    11858_Alpini guadano un torrente in piena con un automezzo nell'inverno 1941.jpg
    Fiat-Spa_tl37.jpg
    Captured_TL37.jpg
    Autocolonna militare Ucraina nell'agosto 1941.jpg
    spa-as-37-05.jpg
    spa-as-37.jpg
    TRATTORE TM 40.jpg
    Spa_tm40_149-19.JPG
    Fiat_spa_T40.jpg
    Kfz, CCNN та KUZEV подобається це.
  23. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    Самоходные артиллерийские установки SPA
    Самоходные установки на шасси двухосных тягачей SPA создавались для обеспечения мобильности полевой артиллерии и обеспечения огневой поддержки итальянским частям в Северной Африке.
    20-30 тягачей SPA TL37 были переоборудованы под САУ в армейских мастерских в Ливии. В кузове устанавливалось 75-мм орудие 75/27 Mod.1911
    В 1941г. под разведывательные машины переоборудовали тягачи SPA AS37. Вместо штатного деревянного кузова на них устанавливали 20-мм зенитки Breda 20/65 Mod.35 или 47-мм противотанковые пушки 47/32 Mod.35. На специальных стеллажах по бокам и на передних крыльях размещались дополнительные емкости с топливом и водой. Такие машины получили неофициальное название Camionetta Desertica AS37.
    В 1942г. в Италии было выпущено несколько экземпляров Camionetta Desertica Mod.1943. На них устанавливались пулемет Breda Mod.37 (слева от водителя) и 20-мм зенитка Breda Mod.35. В Африку эти машины не попали, но поучаствовали в боях в Италии.
    В 1943г. при участии фирмы Viberti было начато производство Camionetta Desertica SPA AS43 - специального шасси для установки разного вооружения. Двери были убраны, бронированный лобовой щиток устанавливался только для водителя.

    1-3. Самоходные установки Autocannone Saharina Corta 75/27 на шасси SPA TL37 в Северной Африке, весна 1942г.
    4. Тягач SPA AS37 и зенитная самоходная установка на его базе, 20-мм пушка Breda Mod.35
    5. Camionetta Desertica AS37 с разными видами вооружения - на верхнем снимке 20-мм зенитка Breda Mod.35, нижнем 47-мм противотанковая пушка Breda 47/32 Mod.35
    6. Camionetta Desertica Mod.1943
    7. Специальное шасси Camionetta Desertica SPA AS43 или SPA-Viberti AS43
    8. Верхний снимок - 47-мм противотанковая пушка Breda 47/32 Mod.35, установленная в кузове SPA AS43, на нижнем - колона SPA AS43 Люфтваффе. На машинах установлены немецкие 20-мм зенитки FlaK 38
    9.10. SPA AS43 с установленными 20-мм зенитками Scotti-Isotta Fraschini 20/70. Машины принадлежат немецким частям "Организации Тодта", Италия 1944г.
    Снимки 1,4-8 из книги "Italian Truck-Mounted Artillery" (Squadron Signal 2044)
     

    Images:

    TL37_3.jpg
    40082_Postazione di artiglieria autocarrata nel deserto nella primavera 1942.jpg
    40086_Postazione di artiglieria autocarrata nel deserto nella primavera 1942.jpg
    AS37_1.jpg
    AS37.jpg
    Camionetta Desertica Mod. 43.jpg
    AS43.jpg
    AS43_1.jpg
    Italian AS 43 TRansportkorps Speer Italy 1944.jpg
    as_43.jpg
    Останнє редагування: 15 гру 2014
    Kfz та KUZEV подобається це.
  24. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    SPA (Società Piemontese Automobili)
    Первые трехосные армейские грузовики специальной конструкции разработал FIAT. Они носили индекс FIAT 612 и являлись развитием модели 611. Изготовление машин началось в 1933г. под маркой FIAT Dovunque 33. В 1935г. 82 машины были испытаны в войне с Эфиопией, после чего производство было передано дочерней фирме SPA
    С 1935г. выпускался 2,5-тонный трехосный армейский грузовик SPA Dovunque 35 с 4-цилиндровым бензиновым двигателем SPA 18D (4,1л, 57л.с.). Собственная масса 4400кг и полная - 7400кг, скорость 35-45 км/ч, служил для буксировки пушек или установки вооружения. В 1939г. в итальянской армии насчитывалось 557 машин серии Dovunque, а всего было собрано около 1000 экземпляров.
    С 1942г. фирма SPA выпускала тяжелый полноприводный автомобиль-тягач Dovunque 41 (6х6) с передними управляемыми ведущими колесами. Тягач снабжался закрытой цельнометаллической кабиной, деревянной бортовой платформой для перевозки 5-6т грузов или открытым грузопассажирским кузовом на 12 мест. Все колеса были односкатными 24-дюймовыми, с боков кузова крепились свободно вращавшиеся "запаски". Двигатель дизельный FIAT 366, мощность 110-115л.с. При массе около 15т Dovunque 41 мог буксировать орудия массой до 10т и развивал скорость 50км/ч.

    1. 2-тонный FIAT Dovunque 33 (FIAT 612)
    2. 2,5-тонный армейский грузовик SPA Dovunque 35
    3,4. Передвижная радиостанция на шасси SPA Dovunque 35
    5. Зенитная самоходная установка - 20-мм пушка Breda Mod.35, установленная в кузове грузовика SPA Dovunque 35
    6. Чернорубашечники 4-й дивизии в грузовике SPA Dovunque 35, Ливийская пустыня, сентябрь 1940г. В кузове установлен зенитній пулемет Fiat mod.14
    7. Грузовик SPA Dovunque 35 в Триполи, март 1940г.
    8,9. SPA Dovunque 41 в варианте грузовика и артиллерийского тягача
    10. Немецкие тягачи SPA Dovunque 41 буксируют 88-мм зенитные пушки.
     

    Images:

    Fiat Dovunque 33.jpg
    Spa_dovunque_35.JPG
    SPA Dovunque 35 versione stazione radio.jpg
    2mhdeyq.jpg
    Spa_dovunque_35_breda.JPG
    Camicie nere della 4^ divisione  nel settembre 1940.jpg
    13835_Sfilata delle truppe italiane a Tripoli nel marzo 1941.jpg
    Dovunque_41_autocarro.JPG
    Dovunque_41_trattore.JPG
    Dovunque_41_88.JPG
    Kfz та KUZEV подобається це.
  25. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    Полугусеничные тягачи
    В 1942-1943 годах FIAT проектировал полугусеничный тягач FIAT 727 (SC727) для использования в Северной Африке. Его базой послужил немецкий 3-тонный тягач Sd.Kfz.11. FIAT 727 имел массу 5650 кг, двигатель бензиновый верхнеклапанный 6-цилиндровый (5,75 л, 100 л.с.), кузов 8-местный грузопассажирский с тремя рядами сидений. В 1944г. на заводе SPA было собрано несколько опытных образцов FIAT 727.

    Полугусеничный тягач Breda 61 - почти точная копия немецкого 8-тонного Sd.Kfz.7. Двигатель бензиновый 6-цилиндровый T14 (7,4л, 140л.с.) и 5-ступенчатая коробка передач, использование правостороннего рулевого управления. Отличалась форма капота и передняя облицовка. Собственная масса машины составляла 9750 кг. Тягач предполагалось использовать для буксировки 149-мм гаубиц или монтажа артиллерийских орудий калибра 75-90 мм. С конца 1942-го по сентябрь 1943г. было построено примерно 200 полугусеничных тягачей Breda 61. После выхода Италии из войны, часть из них поступила в Вермахт.

    1-4. 3-тонный тягач FIAT 727
    5-8. 8-тонный тягач Breda 61
    9. Разбитый Breda 61 в районе Болоньи, начало 1945г.
    10. Брошенный немцами тягач Breda 61 в Арденнах.
     

    Images:

    Fiat_727.jpg
    Fiat_727_1.jpg
    3060962b97f9.jpg
    Fiat_727_2.jpg
    5817974407_01cba1cd0e_o.jpg
    Breda_61_2.jpg
    Breda_61_1.jpg
    Breda_61.jpg
    Breda_61_3.jpg
    Breda 61  Ardennes.jpg
    Kfz та KUZEV подобається це.
  26. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    Мотоциклы
    Мотоциклы итальянской армии представляли собой несколько доработанные гражданские модели. В 1937г., в войсках появились трициклы, созданные на основе серийных мотоциклов с объемом двигателя 500 куб.см. Трициклы использовались для перевозки грузов, в качестве мобильных огневых точек, передвижных радиостанций и для буксировки орудий. Основные модели армейских мотоциклов и трициклов - Benelli, Bianchi, Gilera и Guzzi. Ограниченными партиями в войска поступали мотоциклы фирм Sertum, Fusi, MAS и Dei. Специально для парашютно-десантных частей, компанией Airmoto был разработан легкий мотоцикл Volugrafo. Мототехника широко применялась итальянцами на всех фронтах.
    logo1932.jpg bianchi-logo.gif Gilera logo_tr.gif moto-guzzi-logo-oval-red-300.jpg
     

    Images:

    1.jpg
    2.jpg
    3.jpg
    4.jpg
    5.jpg
    6.jpg
    kelt, -Odessa-, mr.Kaban та 4 іншим подобається це.