я не собираюсь Вас переубеждать и лиш скажу своÖ мнение. по бОльшей части все мемуары это субективная билиберда ковсему написаное уже по древности действий. мало того, никогда нильзя выпускать из виду тот момент, шО любые ВВС это элитный род войск...попросту сказав балаболов собраных вместе с завышеным чсв...как бы это сщас банально или прискобно бы не выглядело, нО по факту именно такова реальность. потому читать любые мемуары надо с пониманием сего момента. к прим. Kurt Tank описал свой уход от противника на 152 без всяких дополнительных приблуд и полноуспешным. 152му вООбще на то время ничего кроме бензина шОб литать нинУно было....естеснО никто из нас этого не видел не знает на своÖм собственом опыте, а потому каждый верит в своÖ...шО сам пощитает нужным. шО ж касается самой техники и вопросов, тО тут строго по регламенту...нет Auftrieb и литеть не сможеш...банально, нО факт. лично меня возмущает тот факт, шО всякая вот такая вот зИлоная карапузня (это и наших касается) вроде "архифнай-лиффалюции" и т.д. пытается своими популисткими, а иногда даже фантазиями подзаработать на крови предков лицемеря и искажая реальность тех лет...выдумывая да фантазировая о том/ином.
Я с вами согласен от части . Сам всегда стараюсь смотреть на вещи под некоторым углом. И в мемуарах и роликах "псевдоисториков" иногда проскальзывает ценная информация с которой надо лишь поработать. Естественно нельзя всё воспринимать буквально . Даже если смотреть оригинальные документы и то очень много нюансов. Человеческий фактор , секретность обусловленная временем и т.д. и т.п. Конкретно по этому эпизоду, я не считаю что был какой то ускоритель, но и говорить что это ПТБ я бы тоже пока не стал.
Если поискать чего только не найдешь . вот интересная ссылка http://www.walterwerke.co.uk/ato/ato.htm кстати там третей строкой написано Me.109 Climb Assister . Что бы это значило ? вот еще одна ссылка интересная https://forum.warthunder.com/index....all-borsig-ri-502-rato-for-me262s-and-he162s/
Я хотел понять что вообще могло быть на 109 . Начал с Krebs Gerät mortar , а когда с вашей помощью понял что этого быть не могло, начал перебирать ускорители , хотя признаться в этой области особо не спец и знал хорошо только о 109-500 . Но тут набрёл на RI 502 RATO и еще некоторые https://axis.classicwings.com/Luftwaffe/Engines/Rocket engines.htm . Теперь мне понятно что именно RI 502 RATO могли использовать на некоторых 109 х . еще одно применение https://en.topwar.ru/14323-na-smenu-flakam-nemeckie-proekty-zenitnyh-raket-chast-ii.html
Вас шО беспокоит...впереди стоящий кодовый номмер 109 или...? Он не имеет никакого отношения к Bf 109.
Понятно что цифра 109 не имеет никакого отношения ,но это уже не важно. Важно что был ускоритель RI 502 RATO выпущенный в кол-ве 6000 шт ,что он подходит и по размеру и по параметрам и ВОЗМОЖНО ставился на BF-109. Почему нет ? Фото испытаний 1946 года у чехов есть.
каждый может себе додумывать всÖ, шО захочится, нО без документального подтверждения это всеголиш додумки. для остального нужен документ о вводе сего девайса в серию на Bf 109.
1) Belgium AF GD F-16A Fighting Falcon FA-110 2) Italian AF GD F-16A Falcon mm7244 3) Turkish AF LM F-16C Fighting Falcon 93-0680 4) Italian AF GD F-16A Falcon mm7240 5) Norwegian AF GD F-16B Fighting Falcon 692 6) Belgium AF GD F-16A Fighting Falcon FA-72 7) RNLAF AF GD F-16A Fighting Falcon J-229 / 80 8) RNLAF AF GD F-16A Fighting Falcon J-642 306S 9) RNLAF AF GD F-16A Fighting Falcon J-003 323S 10) Polish AF LM F-16C Fighting Falcon 4052 s/c 11) Belgium GD F-16A Fighting Falcon FA-77 s/c 12) Portugese AF GD F-16A Fighting Falcon 15115 13) Danish AF GD F-16A Fighting Falcon E-606 14) RNLAF AF GD F-16A Fighting Falcon J-015 15) RNLAF AF GD F-16A Fighting Falcon J-204 322S 16) RNLAF AF GD F-16A Fighting Falcon J-508 17) USAF GD F-16A Fighting Falcon 01568
Несомненно ! Думаю следы надо искать у Чехов , они обязательно приведут к результату ( хоть какому то )
не пластик-моделлист, нО и невижу там ничего на 300$ вот сдесь мне понятно у кого и из какого места руки растут : https://www.rojasbazan.com/home/index.html https://www.craftsmanshipmuseum.com/Park.htm http://imcth.co.jp/english/product/own/bf109f/
mein gott хоть один достаточно тестостерона имеет ісконныя-европейские символы на хвостовое оперение наносить
Такое (в смысле металлические модил самолётов) вообще на поток кто-то выпускает или это всё чисто с нуля любителями делается?
глупости какието. заходя и покупая любую модель того времени у нас в магазине, встретиш всегда дэкаль с свастикой. то, шО еÖ туда не все крепят, тО дело личное и каждого. другими словами не было и нет никакого закона это запрещающего.