Скрыть объявление
Гость, а вы уже пробовали что-то продавать или покупать на нашем аукционе?

Авиакурилка

Тема в разделе "Люфтваффе (Luftwaffe)", создана пользователем KRYLOV, 23 июн 2010.

  1. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Сообщения:
    1.096
    Адрес:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Тема задумана для обсуждения всего того, что окружает нас, от футбола до политики, НО В БОЛЕЕ ТЕСНОМ кругу. Если, конечно А.М. не против. И присвоить этой теме статус "ВАЖНОЙ", чтобы была перед глазами.:beer:
     
    legko, maaaaster и +NOOR+ нравится это.
  2. Интересные лоты

    Интересные лоты

    1. Легендарная и самая красивая ракетница 4 калибра (26,5 мм), Hebel модель 1894г, производства - Австр...
      9900 грн.
    2. состояние коп. полный деактив
      100 грн.
    3. (в наличии 2 шт.)
      Металошукач Nokta Simplex + Новий товар. https://www.noktadetectors.com/ru/metal-detector/simplex-m...
      8700 грн.
    4. есть вот такая оцинкованная или лужёная в свое время была выкопана в крыму было все вперемешку и гра...
      500 грн.
    5. все на фото крепления на месте
      6500 грн.
    6. Предложу ремешок к люфтовой сухарке. Фурнитура стальная, пружины зацепов в норме. Состояние хорошее,...
      190 грн.
    7. (в наличии 60 шт.)
      Новые. Без следов коррозии. Еще в закрытом цинке. Откроется по надобности, для отправки покупателю....
      33 грн.
    8. (в наличии 5 шт.)
      Продам кевларовые боковые вставки для бронежилетов или плитоносок! Количество слоев около 18! Размер...
      200 грн.
    9. С разборки складского макета ММГ Деактива не было, изначально целая, как говорится без вмешательств...
      1234 грн.
    10. Продам каску пожарника снаружи перекрас, внутри пятно ржавчины, остальное по фото.
      185 грн.
  3. RedkyZhuk

    RedkyZhuk Stabsfeldwebel

    Сообщения:
    4.722
    Адрес:
    Москва
    Re: Курилка на нашем этаже

    Неудачная мысль.
     
    maaaaster нравится это.
  4. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Сообщения:
    1.096
    Адрес:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Re: Курилка на нашем этаже

    Почему неудачная?
    Я не заходил на общий форум уже очень давно и ковырятся, там внизу, неудобно.
    А здесь всё подрукой.
     
    legko нравится это.
  5. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Сообщения:
    5.595
    Адрес:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Курилка на нашем этаже

    Посоветуюсь с админом... может и сделаем "Авиакурилку". :)
     
  6. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Єретик

    Сообщения:
    16.121
    Адрес:
    Чорний Вігвам
    Re: Курилка на нашем этаже

    В более тесном, думаю, не выйдет. Если вот авиабайки - то да, но без футбола, Азарова, зоофилического видео и вопросов о смысле бытия:)
     
    legko, ДеНик, +NOOR+ и 3 другим нравится это.
  7. Егоров Н.Б.

    Егоров Н.Б. Stabsgefreiter

    Сообщения:
    586
    Адрес:
    PQ 7627
    Re: Курилка на нашем этаже

    Поддреживаю. Надо же где-то футбол обсуждать...
     
    1 человеку нравится это.
  8. legko

    legko Major

    Сообщения:
    8.691
    Адрес:
    Lietuva
    Re: Курилка на нашем этаже

    Мне вот интересно . Галланд (или любой другой немецкий лётчик) ненавидел англичан ? А если не ненавидел , то зачем убивал ? Гитлер крайний ? А если сейчас война , то опять как "родина" прикажет ?
     
  9. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Єретик

    Сообщения:
    16.121
    Адрес:
    Чорний Вігвам
    Re: Курилка на нашем этаже

    Галланд был доволно космополитичен по духу, и к англичанам относился скорее с уважением и азартом, нежели с ненавистью. Вот к Франции он, сам француз по происхождению, относился с заметной прохладцей - как к чужой родине, изгнавшей его предков-протестантов из родного дома ещё при кардинале Флери в 1742 году.
    В охоте за французскими самолётами он чувствовал не спортивно-уважительный интерес, а скорее нечто намного глубже и горше - и деятельно показывал исторической родине, как может отомстить родная кровь, давным-давно выброшенная за порог.

    Когда пришла пора "бомбера Харриса" и бомбометания по городским площадям, тогда спортивное уважение поугасло, и Галланд стал немного другим Галландом - более жёстким в решениях и бескомпромиссным в действии.

    Что касается чувств любых других германских пилотов, а их наберется несколько десятков тысяч - то не совсем понятно, что вы хотите услышать в ответ? Процентное содержание?


    Касательно последнего я, например, риторики не понял вообще... "Нужно-ли убивать без ненависти к врагу"? Или "Можно-ли убивать абстрактного врага по призыву военкомата?"
     
    legko, PanzerMaks и Aureus нравится это.
  10. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Сообщения:
    5.595
    Адрес:
    Deutschland, Böblingen
    Вообщем... пусть будет. :) Только по возможности не отходим от авиатемы. :)
     
    ДеНик, legko, KRYLOV и ещё 1-му нравится это.
  11. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Сообщения:
    1.096
    Адрес:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Re: Курилка на нашем этаже

    А. Гитлер говорил примерно так: "Понежнее с англичанами, они наши кузены".
    А если война (только непонятно с кем и чем), то Вас не спросят, бросят без винтовки под "тамагавки" и знаменитый управляемый ковёр. Такова звериная морда режима.
     
    legko нравится это.
  12. legko

    legko Major

    Сообщения:
    8.691
    Адрес:
    Lietuva
    Интересно , что чувствовал немецкий пилот , когда прилетал на базу ("Битва за Англию") . Пилота угнетало , что он делал ? Кто-нибудь высказывался , что здесь (имея ввиду войну) что-то не так ? Или всех интересовало количество сбитых самолётов ? Был ли такой , кто спрашивал : "Что я здесь делаю?"
    Нужно ли вообще убивать ? Откуда могла взяться ненависть (или хладнокровное убийство) в "Битве за Англию" ? Немцы с англичанами даже не сталкивались , т.е. сухопутного мордобития не было , как потом с Советами ...
     
  13. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Сообщения:
    5.595
    Адрес:
    Deutschland, Böblingen
    Я бы сравнил "БзБ" с рыцарскими турнирами в небе... время "романтики". :)
     
  14. legko

    legko Major

    Сообщения:
    8.691
    Адрес:
    Lietuva
    Т.е. как бы это особенность того времени ? Завоевание неба , становление современной авиации , новые надежды ... Что-то в этом есть ... Своеобразный капкан в котором оказалось сознание . Но почему так быстро забыли Первую Мировую Войну ? Молодёжи надо почувствовать самой по новому ?
    А сейчас , спустя 70 лет , могло бы всё повториться ? (Без Гитлера или с Гитлером)
     
  15. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Сообщения:
    5.595
    Адрес:
    Deutschland, Böblingen
    Сейчас уже не получится "классической" воздушной войны.
     
  16. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Сообщения:
    1.096
    Адрес:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Страсть к войне заложена в природе человека, как и вовсём живом. И разум здесь уходит далеко в ...задницу.
    Выходит рефлекс и интуиция.
    Моя собака, совершенно мирный зверь, но стоит кому то рыкнуть в его сторону, это уже боевой пёс, готовый разорвать врага за 5 секунд.
    Так и с человеком и всем человечеством.
    Не надо плакать... "бабы новых нарожают".
     
  17. unixaix

    unixaix Oberleutnant

    Сообщения:
    9.705
    Адрес:
    Баварщина
    Как это не было?! А в Бельгии и Франции? И воздушные бои между британцами и Люфтваффе там же начались.
     
  18. legko

    legko Major

    Сообщения:
    8.691
    Адрес:
    Lietuva
    Я имел ввиду войну по взрослому , как в Сталинграде , к примеру :)
     
  19. legko

    legko Major

    Сообщения:
    8.691
    Адрес:
    Lietuva
    Человека создал Бог по своему подобию . Изначально человек чист . Младенец хочет войны ? Но миром правит сатана (и ему осталось недолго) ...
    В отличие от животного , у человека есть разум и право выбора , т.е. свобода . Но попадая под власть сатаны , человек служит ему , сердцем понимая , что что-то происходит в мире не так ... , но не находя ответа , думает , что он - человек, как животное .
     
    nick_075 и V.Zigfrid нравится это.
  20. Полина

    Полина Stabsgefreiter

    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Тула, Россия
    Хотелось бы услышать комментарий авиаспецов.

    Часто приходится слышать фразы типа "Мы нашли на месте падения самолета множество АЛЮМИНИЕВЫХ обломков" и "Мы нашли на месте падения множество ДЮРАЛЮМИНИЕВЫХ обломков".

    Так как же все-таки правильно: алюминий или дюраль? :confused:
     
  21. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Єретик

    Сообщения:
    16.121
    Адрес:
    Чорний Вігвам
    Чистый алюминий очень мягок, так что дюраль конечно.
    Загляните вот сюда, пожалуйста: http://www.aluminiumleader.com/around/transport/aircraft

    Ну вот иногда пилот был таким: на фото - Галланд после вылета, 1940 год. Всмотритесь в его лицо. Как он сам говорил - начисто опустошённый и вымотанный после боя, а кроме "яичного желтка в стакане вина", желудок уже никакой еды не воспринимал. Напряжение дикое, безвозвратные потери чувствительные, а нужно не только всё это выдерживать, но и побеждать.
     

    Изображения:

    galland7.jpg
    2 пользователям это понравилось.
  22. Суер*Выер

    Суер*Выер General-major

    Сообщения:
    7.946
    Адрес:
    Лодомерія
    Экипаж летчика Коваль со штурманом Заяц во время полета попал в грозовую облачность, где самолет подчас плохо слушается управления. Решив, что с самолетом что-то случилось, штурман Заяц покинул самолет на парашюте. Летчик Коваль, выйдя из грозовой облачности и не обнаружив штурмана, приказал стрелку-радисту настроиться на радиомаяк, находящийся в районе аэродрома, который и привел их домой
    http://militera.lib.ru/memo/russian/golovanov_ae/07.html

    А здесь чья авиационная курилка?
     
  23. unixaix

    unixaix Oberleutnant

    Сообщения:
    9.705
    Адрес:
    Баварщина
  24. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Єретик

    Сообщения:
    16.121
    Адрес:
    Чорний Вігвам
    В первой главе - о разработке дальних бомберов в 30-х годах, проблема ресурса и объёма двигателей. Прототип Ме-261 и летающая лодка Bv-222.

    Во второй - начало войны, 1940 год, полёт прототипа Не-177V-1, прототипа Bv-222V-1, Me 261V-1. Проблема потребности в дальней авиации в связи с планами колонизации центральной Африки.

    С третьей по тринадцатую - 1941 - 1945 годы. Ar E 340 и Fw 200, Ju 290. Развитие двигателестроения. Разработка He 177 A-1 с системой дозаправки в воздухе MK 101Z.
    Отмена заказа на Do 214. Разработка Me 264. Разработка Ta 400. Идея дозаправки с подводных лодок в Атлантике и в воздухе с планеров DFS. Съёмка успешной заправки Fw-58 в воздухе от Ju-90V-5. Заказ на Me-328.
    Прототипы He 274 и полёт BV 238V-1. Работы над Junkers EF-132. Проект бомбардировщика Зенгера.
    Ракетная техника. А9. Конец войны.

    Такие в общем дела.
     
    1 человеку нравится это.
  25. legko

    legko Major

    Сообщения:
    8.691
    Адрес:
    Lietuva
    А был ли туалет в бомбардировщике ? :)
     
    Alteknare нравится это.
  26. Cергей

    Cергей Stabsgefreiter

    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Тула, Россия
    Общался с бомбером Паковым. С его слов, ставили в ТБ-3 ведро для пись-пись и как-как. Но то бомбардировщик. Там ходить-вставать можно хоть. А вот в истребителе... засада та еще...
     

Поделиться этой страницей