поставил только из-за Bier на стволе....без проблем...никаких возражений...можеш убрать. p.s. извените Олег Васильевич, больше не повторится....обещаю.
да нет конечно...я не об этом. я тоже такого мнения, что "засарят'" всякой ерундой не стоит. а на счот каких либо "обид", то признаю - я уже стар и чертовски ленив для этого.
Что-то имеет маркировку связаную с механикой... Вероятно ящик для инструментов... Так же транспортное средство маркировка. Выглядит как переносной ящик для инструментов. Это моё ИМХО, судя по маркировке и внешнему виду.
Грелка "аэродромная" с Fliegerhorst Wittstock 1939. Район служил планерным аэродромом с 1934 года. Фактическое расширение в качестве школы десантников происходило с 1938 по 1940 год, обучение началось в 1939 году. Здесь находились Fallschirm-Schule 2, Fallschirm-Ersatz-Bataillon 3 (с 1941) и Fallschirm-Ergänzungs-Bataillon 4 (с 1941). Подготовка десантников велась до 1944 года. Одним из выпускников был актер Йоахим Фуксбергер. Некоторые летные подразделения ВВС также использовали аэродром для обучения, например III. Группа боевой эскадрильи 4, с He-111 был переброшен с 5 по 16 октября 1942 года для буксировки десантных планеров. Осенью 1944 г. первые оперативные подразделения прибыли в Виттсток, такие как IV./JG 301 с начала февраля 1945 г. или 1./NJG 100, которые выполняли задания против советских войск с 11 марта по 29 апреля 1945 г.
Französischer Bombenangriff auf Berlin am 7.Juni 1940. Eine der ausgefallensten Ideen während des Feldzuges hat wohl die französische Marine: Sie beschließt, Berlin anzugreifen. Am 7.Juni 1940, gegen 15 Uhr, wird auf dem Flugplatz Bordeaux-Merignacv der Marineaufklärer "Jule Vernes", Typ Farman 223.4, einer der drei, die Frankreich besitzt, startklar gemacht. Der mattschwarz gestrichene viermotorige Hochdecker hat bereits mehrere Einsätze hinter sich. Um 15.30 Uhr rollt die "Jule Vernes" mit 2 Tonnen Bombenlast an Bord zum Start. Das Ziel: Berlin. Es soll der erste Bombenangriff des Krieges auf die deutsche Hauptstadt sein. Die Besatzung untersteht dem ehemaligen Professor für Luftnavigation an der École du guerre, Capitaine de Corvette Dailliére. Der Ex-Chefnavigator der Air France, Paul Comet, fliegt mit: "Wir nahmen sofort Kurs nach Norden in Richtung Ärmelkanal. Ich führte die Maschine auf Sicht, es war klares Wetter und ich kannte die Flugroute über Pas de Calais und Holland ausgezeichnet. Wir trafen kein einziges Flugzeug, nur über Sylt bekamen wir heftigen Flakbeschuss. Bei Sonnenuntergang überflogen wir Dänemark, einige Zeit danach lag die Ostsee unter uns. Und als zu unserer Rechten Stettin auftauchte, gingen wir auf Südkurs. Wir folgen in großer Höhe über die Mecklenburger Seenplattn und erreichten genau zur festgelegten Zeit die nordöstlichen Randgebiete von Berlin. Ich bereitete mich zum Bombenabwurf vor und musste feststellen, dass man unser Bombenzielgerät nicht eingebaut hatte und so drückte ich meine Nase an die Verglasung der Bugkanzel. Die Sicht war zwar gut, aber ich konnte keinen der zahlreichen Seen um Berlin identifizieren, die Stadt lag völlig im Dunkeln. Wie auf Kommando erhellten plötzlich unzählige Scheinwerfer die Nacht und die Flak feuerte mit allen Kalibern. Wir kreisten erst eine Weile über dem Stadtzentrum, drosselten die Motoren, ließen sie wieder auf Hochtouren laufen und umgekehrt. So wollten wir den Eindruck erwecken, eine ganze Formation sei über Berlin. Dann bogen wir auf einen der nördlichen Vororte ab und warfen dort unsere Bombenladung auf eine der zahlreichen Fabriken. Der Angriff verursachte gewiss keine großen Zerstörungen, aber es ging ja mehr um psychologischen Effekt." Die "Jule Vernes" nimmt nun Kurs auf Leipzig, überquert, weder von Jägern noch durch Flak behelligt, ganz Deutschland und landete gegen 5 Uhr morgens nach 13 1/2 stündigen und fa<st 5000 Kilometer langen Flug in Paris-Orly. Tags darauf gibt die französische Admiralität bekannt: "Eine Formation Fernbomber unserer Marina bombardierte in der Nacht vom 7. zum 8. Juni ein Industrieviertel im Norden von Berlin als Vergeltung des deutschen Bombenangriffs auf Paris. Alle Maschinen sind zurückgekehrt." (zur Besatzung gehörten neben den beiden noch der Pilot Yonnet, der Bombenschütze Deschamps, der Bordmechaniker Corneillet und der Funker Scour der Bomberstaffel B5) Quand l’aéronavale française bombardait Berlin Quelle: Luftkrieg 1939 - 1945
Карл Китцингер (Kitzinger) (18.4.1886, Ной-Ульм – 14.4.1962, Штутгарт) - генерал авиации с 1939 г. С 1 июля 1941 командующий частями вермахта на Украине, руководил оккупационными войсками группы армий «Юг». С 22 июля 1944 военный командующий во Франции. Пытался организовать сопротивление наступающим войскам союзников, но не имел для этого ни сил, ни средств. 8 мая 1945 был взят в плен британскими войсками. В 1947 освобожден. Умер в 1962 в Штутгарте в 76 лет. Один из руководителей ОКЛ, генерал авиации (1.10.1939). 5.7.1904 вступил фаненюнкером в 13-й саперный батальон. Окончил военную школу в Ганновере (1905) и Военно-техническую академию в Берлине (1909). Участник 1-й мировой войны, в февр. – окт. 1916 командир 26-й мортирной роты, с нояб. 1916 – на штабных должностях. За боевые отличия награжден Железным Крестом 1-го и 2-го класса; капитан (27.1.1915). После демобилизации оставлен в Рейхсвере. В 1919-22 советник Инструкторского управления Имперского военного министерства, затем – в различных штабах. С 1.3.1931 командир 1-го батальона 13-го пехотного полка, с 1.2.1933 комендант крепости Ульм. 1.9. 1933 переведен в Военное министерство, а 1.10.1933 командирован в Кёльнский университет в качестве руководителя курса лекций по военным наукам. С 1.3.1934 инспектор крепостей II округа, 1-10.10. 1934 – инспектор фортификаций на Западной границе. 1.11.1934 переведен в Люфтваффе и назначен генерал-люфтцойгмейстером (пост специально создан под К.). Ему подчинены все технические ведомства Люфтваффе и поручено руководство поставками и заказами оборудования. Прошел летную подготовку в авиационном училище в Брауншвейге (1935). 1.8.1936 возглавил Управление снабжения. В результате интриг в руководстве ОКЛ К. 1.8. 1938 был снят с поста и назначен командиром зоны ПВО "Запад", с 1.10.1939 инспектор зон ПВО, в 1940 инспектор строительных частей. С 15.4.1940 начальник авиационной области "Норвегия". С 1.7. 1941 командующий частями Вермахта на Украине, руководил оккупационными войсками вне тылового района группы армий "Юг". С 22.7.1944 военный командующий во Франции, с 5.10.1945 главнокомандующий крепостным укрепрайоном "Запад". Пытался организовать сопротивление наступающим войскам союзников, но не имел для этого ни сил, ни средств. 8.5.1945 взят в плен британскими войсками. В 1947 освобожден.