Я по-моему не конкретизировал,что именновы не порядочный. А лишь сказал о том,что в таких ситуациях обычно все на стороне покупателей, когда нет реальных фото перед отправкой
zonder33Stabsgefreiter Сообщения: 1.417 Адрес: Киев Украина Добрый день. Нож получил. Посмотрел на него. Я конечно не эксперт, но сложилось такое впечатление, будто его точили после завода. Просто есть с чем сравнить, ибо имею такой самый нож, только ножны из кожи. Лезвие ножа который получил, уже на 1мм., качество режущей кромки тоже заметно отличается. На фото нож полученный от вас, с права.
Я не занимаюсь продажей бывших в употреблении ножей а также ихней переточкой. И нож который с лева больше похож на остатки моих ножей.
@zybnik09 рас вы не ответили на мой вопрос - на фото с белым листом бумаги ракурс не очень. Но при приближении выложенной вами фото есть некоторый "эффект", который очень похожь на уточенность у верхнего ножа. А с учетом учетом информации от @GermaN13 это порой имело место быть в его практике при продаже таких ножей. Так же на левом ноже покупателя есть пятна корозии. Их не видно на фото вашей "последней партии". Я к чему. Возможно, для этих ножей бывали случаи, переточки. Производителем. Не продавцом и не покупателем. Так как на фото покупателя нет видимых следов использования, кроме уточки и кривизны заточки - ситуация похоже патовая, да. Я например как покупатель мог бы и не обратить тоже при первичном осмотре внимание, на эти нюансы.
Если вы zest85 выступаете в роле адвоката то хотя бы изучите материальную часть. Верхний нож это модель м07 отправлялся м95 (разница в длине клинка).
Если и адвоката, то не вашего и не покупателя. Вообще, на Райберте фото лота должны отражать именно продаваемый лот. И если есть дефекты - они должны быть озвучены. Вы же тут "партии" ножей продаете. И Вы так и не ответили на вопрос, были ли в теме фото отправленного Вами ножа. Прежде чем советовать изучить "матчасть" продаваемого Вами товара, лучше б вы изучили матчасть раздела продаж.
С чего вы взяли что я продал нож с дефектом. И вам уважаемый я не должен отвечать. Вы уже плавно перешли в прокуроры, вы случайно не юрист.
Помоему хватит болтовни, покупатель забрал посылку значит все было в порядке, что он дольше делал с ножом меня не интересует. Разрешите откланятся. Всего наилучшего.
А почему у вас такая позиция агрессивная изначально? Юрист? Прокурор? Я рас вам так интересно - айти специалист. Работаю с спецификациями. Проектными рисками. Рисками продукта. потому и задал вопрос Вам, дабы помочь Вам с покупателем решить ваш вопрос. То, как Вы это восприняли - дело Ваше. Понаблюдаю с интересом чем закончится. И какой вердикт вынесут модераторы. Имхо, до вашего ответа я был на вашей стороне. Сейчас - нет. Для меня странно, когда на прямой вопрос отвечают так, как ответили Вы.
Я сомневаюсь,что у покупателя их 10 штук, на фото 2 ножа,на левом следы коррозии ,на правом кривая кромка, как не крути подлежат обмену. На подарок, тем более другу он бы сам не трогал заточку,а подарил новое изделие . По этому не требовал возврат, а хотел обменять на ровную кромку , чтоб не было даже намека ,что нож не новый Я хоть и сам продавец, но мне не понятны такие принципы, на ровном месте ,когда все очевидно, потом покупатели другим продавцам по пол дня выносят мозг, на пустом месте их за такого отношения.... И вам всего наилучшего, вместо обмена ,теперь просто дойдет до возврата+ тема в черном списке, с таким отношением модератор ее не удалит
Вас не затруднит сделать фото кромок оставшихся ножей крупным планом с обеих сторон в фокусе? По вашим фото сложно судить, а интересно оценить, насколько вообще у них "гуляет" заточка от ножа к ножу.
мною описан конкретный случай. америк я не открывал. да и описаны в ЧС случаи подмены на почте ПРИ ВСКРЫТИИ изделий под СХП,по-моему,на зажигалку(могу ошибиться). или,по Вашему,я написал чушь?
ага, какой протокол на почте. такой бред. погоду продаван сразу знает что было что то не так и ищет выходы.
Как говорила одна тётя: ,, Ви вірите в Бога? То не гнівіть його. ,, Нож слева на фото , со следами коррозии мой. И да, он похож на тот который я рассчитывал получить от Вас ( имею в виду качество РК ).
Не має сенсу відкривати посилку у відділенні як-що оплатив 100% вартості. Але в таких випадках треба робити відео розпакування.
да,камрад Змей 7 предложил вполне здравый вариант решения подобных моментов. спасибо за хорошую идею!
Приветствую. Как бы да.. Чушь полная за протокол осмотра.. Одно дело когда наложкой, другое когда полностью оплачено и продавцу доверяешь.. С ув.
Что за бред , какая разница в форме оплаты - в любом случае осмотр посылки обязателен а если в процесе пересылки товар подменили или повредили. Как доказать вину перевозчика ?