Сложилась неприятная ситуация. Купил здесь на форуме нож: https://reibert.info/threads/m07-i-m95-sissipuukko-j-p-peltonen-fiskars.613291/ Нож покупался на подарок ко дню рождения друга. Продавец отказался отправлять товар наложенным платежом. Я оплатил всю сумму на карту продавца 3300грн. Нож мне был отправлен оперативно, в день оплаты. Когда пришла посылка , на НП я её не вскрывал, вскрыл сразу по приходу домой. При осмотре бросилась в глаза режущая кромка. По моему мнению, нож выглядит как будто его точили. Мне есть с чем сравнить, аналогичный нож мне подарили более года назад , только с кожаными ножнами. Лезвие купленного ножа, уже на 1мм. , у пятки клинка режущая кромка выглядит уточенной . Ближе к носовой части по левой стороне лезвия наблюдается неровная заточка режущей кромки. Сразу сообщил о ситуации продавцу, попросил поменять нож на другой, причем предложил ему отправку туда-обратно со страховкой на полную стоимость товара за мой счёт. Получил отказ. Предложил продавцу вернуть мне деньги на карту, с моей стороны отправка ножа и страховка за мой счёт. Получил отказ. Теперь продавец по сути обвиняет меня в том что я сам испортил нож, или возможно его подменил и заявляет что посылку я должен был осматривать не дома, а в отделении НП . Фото ножей, моего и полученного будут приложены ниже. Прошу модераторов помочь разобраться в данной ситуации. Мой нож на фотографиях слева, соответственно полученный от продавца справа. По кромке лезвия моего ножа есть мелкие точки коррозии от хранения . Скриншоты переписки с продавцом , дополнительные фото товара, будут предоставлены по требованию модератора.
Тяжело... Было бы, если бы не было на ресурсе такой полезной штуки, как Профиль! Но, таки имеется: 1. https://reibert.info/members/zonder33.21088/ 2. https://reibert.info/members/zybnik09.34110/ Но, презумпция невиновности - наше всё! Без тени иронии! Решать одинаково модерам!
это то понятно) профили всегда что-то, но доказывают. я лично, если товар дорогой снимаю на видео распаковку на почте.
Профиль еще ничего не говорит,есть еще белый список,покажите его! Работаю и общаюсь с zybnik09 уже лет восемь,человек мне не однократно высылал товар не на одну тысячу без предоплаты! Считаю его очень и очень порядочным и хорошим человеком и своим другом! Думаю что он появится и прояснит ситуацию! И прошу не лить на него грязь пока он тут не отписался! Ко всем с уважением!
Боже сохрани, метать фекалиями за здоров живёшь! Потому и сказал, что презумпция невиновности превыше всего! Ждём истца.
Вечер добрый. По поводу ситуации с ножом, покупателю был отправлен после оплаты на карту. Покупатель товар в отд.Н.П не осмотрел ( по его словам) в чем сомневаюсь ( вещь не дешевая) а через некоторое время выслал фото двух ножей с обвинением что я выслал нож с дефектом. Нож отправлялся новый, оригинальный и без видимых дефектов, товар осматривается в отд. Н.П. и в случаи проблем покупатель может отказатся от покупки. Бывают случаи когда Н.П. наносит повреждения - продавец не несет ответственность за это. В любом случаи покупатель должен осмотреть товар.
не пытаюсь принять чью либо сторону в споре. укажу лишь,что получающая сторона нарушила протокол получения предмета и,по сути,формально утратила право делать предъяву по качеству. так что,если стороны не придут к общему знаменателю,модератор им в помощь,как оф.лицо площадки!
Приветствую. А это какой такой протокол получения?? Достать нож на отделении и посмотреть подробнее? А если это СХП? Надо на отделении всю обойму выпустить?? Ну так, для полного протокола получения. Можно подробнее? С ув.
Доказать не просто, но буду пробовать. Не верю что бы человек который торгует ножами, не заметил перед отправкой ,,косяки,, с РК ножа. Видимо поэтому Вы не хотели отправлять товар наложкой , понимая что товар поедет назад. Я про протоколы вскрытия посылок нигде не читал. Посылки обычно вскрываю дома. Так делал десятки раз. Те посылки , которые приходят наложкой естественно проверяю в отделении НП. Пусть решает модератор.
После получения посылки в 16.51. сообщил о проблеме продавцу в 17.48. У меня вопрос к продавцу . Какое Ваше мнение по поводу качества режущей кромки ножа расположенного на фото справа ? Так должно быть? Фото в начале этой темы.
Ещё раз повторю свой вопрос. Скажите пожалуйста, Ваше мнение по качеству РК ножа расположенного на фото справа? Так должно быть? Фото в начале.
Может у вас сохранились фото ножа, который вы отправили? В теме есть пара ножей на белой бумаге, но сообщение 2018 года. Вы отправили один из них? Верхний? Или какой-то другой?
Вопрос к производителю значит? Скажите пожалуйста, Вы стали бы дарить нож своему другу на ДР с такой РК как на фото справа?
Добрый день. Торговал этой фирмой ножей, качество там мягко говоря среднее, не смотря на то что цена высокая, тактические модели действительно могут с такой кромкой прийти от производителя , один из моментов,почему и перестали завозить(просто цена не соответствует качеству, точнее модели сами по себе бюджетные, просто курс у нас высокий, были бы по 1000 грн, вы бы врядли обратили внимание на такие моменты) . Второй вопрос , готов ли на возврат продавец или компенсацию...для модераторов -это будет в любом случае,как брак и скорее всего, решение будет в вашу сторону
Здесь вопрос почему покупатель забрал заказ в отд. Н.П. а не отказался от него, не сделал там фото, не перезвонил мне. Только через некоторое время сделал фото двух ножей и утверждает что мною высланный с дефектом. Вот сдесь суть вопроса.
В теме у вас последнее редактирование сообщения там где фото в 2018 году, так как вопрос не в том ,что клинок треснутый или поцарапаный со следами использования , модераторы врядли поверят ,что покупатель меньше чем за час успел дойти домой и специально принялся точить нож, учитывая что нож был на подарок
Для решения таких проблем есть процедура визуального осмотра покупки в отд. Н.П. Там покупатель решает забирать ее или отказатся. Если покупатель принял решение забрать, значит товар соответствует заявленным характеристикам.
я вам об этм и говорю , что у вас нет свежих фото ножа , к сожалению намного больше не порядочных продавцов , по этому ,как правило в таких ситуациях большинство, включая модераторов , примут сторону покупателя, потому что покупателю вроде как не за чем создавать такие ситуации и он сразу выложил фото. Я просто сам , был в такой ситуации , хотя реально знал ,что покупатель испортил товар, потому что проверял перед отправкой 2 раза. Во всяком случае на этом форуме, модераторы приняли сторону покупателя , после этого стараюсь каждый раз перед отправкой отсылать реальные фото конкретного заказа и во всех темах в первом посте обозначил условия сделки, по рекомендациям самих же модераторов