все просто Приказ о выходе из боя должен отдавать командир. Задача пилота - доложить ему о критическом остатке топлива. Рации у немцев уже были
Подчинённый докладывает командиру: - мол "красная лампа" горит. Командир грозным голосом отвечает: - врёшь Ганс, полетай чуток ещё, минут так надцать. Или вот когда грохнешься, и я удостоверюсь в твоей честности, тогда и полетишь домой. А командир тем временем на каком-то особенном самолёте летал, с волшебными баками, которые пополнялись в полёте, прям из воздуха бензин вырабатывали.
Тут уже установили, что приказ о возвращении на базу лётчику отдаёт датчик остатка топлива (или "красная лампа"), не зависимо, что там рявкает голос командира в наушниках. Только правда никто инструкций и приказов, доказывающих сей факт, не предоставил. Вы бы для приличия почитали тему для начала, прежде чем написать что-то "этакое", чего ещё не обсуждали.
канечнО, а как без взаимосвязи! стояли EP-1P Pumpen перекачивали топливо с ZT в задний и соответственно без ZT подавали на главную двукамерную Maihak-Pumpe. делала автоматика или пилот мог сам в ручную переключить -per Brandhahn Hebel und. Selbstknopfschalter am rechten Gerätebrett. (я ведь уже показывал в соответствующем разделе прав.-панэль, нО Вы судя по таким вот постам не читаете, так?) забыл в том посте добавить: передний бак это от А-1 bis A-4 в дальнейших версиях с-та всÖ наоборот...можете угадать почему. дам подсказку - 150mm МH Verlängerung.
Тогда в чём смысл вашего комментария? ↓ если ---------------------------- Из ваших записей получается, что предписывалось автоматике выработать задний бак. А это уже из серии анекдотов про возвращения по приказу "красной лампы".
ну если б Вы прочитали мой пост НЕ подиагонали, тО и вопросов не возникло бы. ключевым словом было - теоретически. эммм...придстафляете, в кабине было еще много красных, зИлоных, жОлтых и т.д. лампачЕк...может уже и их абсудим...приказы им выдумаем, пAвесим. p.s. изучите хотябы матчасть 1го с-та, а дальше всÖ само сабой понятно станит.
Взаимосвязь (в данном контексте) - это означает сообщающиеся сосуды. Зачем пилоту (или автоматике) вообще что-то там переключать, если баки и так взаимосвязаны? А если не сообщающиеся, то как пилот вручную определял остаток топлива в заднем баке? #184
Мне надоело писать в данной теме, это похоже на бессмысленную набивку сообщений. Но скажу, что на подготовку лётчика уходят годы, а на строительство самолёта человеко - часы и ресурсы. Обое ценные единицы для государства, и малейшая неисправность автоматический путь на базу.
Так же как и водитель узнает о некоторых неисправностях приборной панели... Сколько Вам лет? Впрочем, рекомендую прочитать про Волшебника Изумрудного города. Там был один герой, который хотел попросить у Оза мозги. Вместо соломы. Представляете себе, у него вместо мозгов была солома ! Потрясающая сказка. Рекомендую от всей души.
Водителю вообще-то некуда падать, он и так на земле находится, даже если лампочка не зажжётся, стрелку датчика заклинит, бензин закончится и двигатель заглохнет. Он просто выйдет из автомобиля, достанет канистру, зальёт бензин в бак и поедет дальше. Так что ваше сравнение, как всегда, неудачное. Так как лётчик в полёте узнает, что лампочка перегорела?
В автомобиле множество систем... Может быть и пищалка о привышение заданого лимита скорости и тд... Если пищалка выйдет со строя и водитель нарушит скорость в лучшем случае штраф, а в худшем дети на дороге... И ещё есть многие другие системы от которых зависит жизнь... Например отказ тормозов не имеет лампочек и всяких уведомлений водителя о поломке... Тем не менее люди ездят на автомобилях...
Создайте тему об автомобилях и там фантазируйте. Вы по ходу не улавливаете принципиальной разницы между самолётом и автомобилем. А я ещё раз повторяю свой вопрос - Как лётчик в полёте узнает, что лампочка перегорела? (Кайзеровский офицер, если вы не знаете ответ на конкретный вопрос, лучше промолчите, тем более, как вы правильно заметили о себе - "Мне надоело писать в данной теме" )
Винт, как правило, применялся правый, вращавшийся по часовой стрелке. Из-за большого аэродинамического сопротивления вращающегося блока цилиндров и винта возникал крутящий момент, стремящийся создать самолёту левый крен, поэтому повороты налево выполнялись более энергично. В силу этого многие авиационные манёвры были основаны на левых поворотах. Вопрос: Имея меньше сопротивление при левых поворотах снижался расход топлива? Мне ответ очевиден. Вы об нюансах думайте почаще... А как происходит посадка я уже здесь описал.