Запас топлива

Тема у розділі 'Люфтваффе (Luftwaffe)', створена користувачем legko, 17 січ 2021.

  1. Мэверик

    Мэверик Leutnant

    Рейтинг:
    5
    Відгуків:
    197
    Лоти
      на продажу:
    3
      продані:
    360
    Повідомлення:
    3.273
    Адреса:
    Украина, Слобода
    все просто
    Приказ о выходе из боя должен отдавать командир. Задача пилота - доложить ему о критическом остатке топлива.
    Рации у немцев уже были
     
  2. Цікаві лоти

    1. Поляк дуже непоганий. Німець як бачите...
      1 грн.
    2. Бінокль РСЧА, з сіткою. Бінокль виробництва 40 х років. Проходив тех.обслуговування в післявійськови...
      3500 грн.
    3. Набір столовий старовинний виробництва Франціі.
      380 грн.
    4. Дуже непогана люфтова сухарка. Стан - колекційний. Трохи брудна, при бажанні можна вичистити, або ви...
      2500 грн.
    5. Отличний котелок в родной краске без единой вмятинки.
      3950 грн.
  3. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.440
    Адреса:
    31. Juni
    #7
     
  4. Мэверик

    Мэверик Leutnant

    Рейтинг:
    5
    Відгуків:
    197
    Лоти
      на продажу:
    3
      продані:
    360
    Повідомлення:
    3.273
    Адреса:
    Украина, Слобода
    а что не так?
    решение принимает командир. Разборки будут на земле
     
  5. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.440
    Адреса:
    31. Juni
    Подчинённый докладывает командиру: - мол "красная лампа" горит.
    Командир грозным голосом отвечает: - врёшь Ганс, полетай чуток ещё, минут так надцать. Или вот когда грохнешься, и я удостоверюсь в твоей честности, тогда и полетишь домой. :D
    А командир тем временем на каком-то особенном самолёте летал, с волшебными баками, которые пополнялись в полёте, прям из воздуха бензин вырабатывали. :D
     
  6. Мэверик

    Мэверик Leutnant

    Рейтинг:
    5
    Відгуків:
    197
    Лоти
      на продажу:
    3
      продані:
    360
    Повідомлення:
    3.273
    Адреса:
    Украина, Слобода
    Вы много знаете таких примеров?
     
  7. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.440
    Адреса:
    31. Juni
    Тут уже установили, что приказ о возвращении на базу лётчику отдаёт датчик остатка топлива (или "красная лампа"), не зависимо, что там рявкает голос командира в наушниках.
    Только правда никто инструкций и приказов, доказывающих сей факт, не предоставил.
    Вы бы для приличия почитали тему для начала, прежде чем написать что-то "этакое", чего ещё не обсуждали.
     
  8. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    канечнО, а как без взаимосвязи!:)
    стояли EP-1P Pumpen перекачивали топливо с ZT в задний и соответственно без ZT подавали на главную двукамерную Maihak-Pumpe.
    делала автоматика или пилот мог сам в ручную переключить -per Brandhahn Hebel und. Selbstknopfschalter am rechten Gerätebrett.
    (я ведь уже показывал в соответствующем разделе прав.-панэль, нО Вы судя по таким вот постам не читаете, так?:rolleyes:)
    забыл в том посте добавить: передний бак это от А-1 bis A-4 в дальнейших версиях с-та всÖ наоборот...можете угадать почему.
    дам подсказку - 150mm МH Verlängerung.;)
     
  9. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.440
    Адреса:
    31. Juni
    Тогда в чём смысл вашего комментария? ↓
    если
    ----------------------------
    Из ваших записей получается, что предписывалось автоматике выработать задний бак. :smile_6: А это уже из серии анекдотов про возвращения по приказу "красной лампы".
     
  10. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.440
    Адреса:
    31. Juni
    Как пилот определял остаток топлива в заднем баке и момент переключения, если ↓
     
  11. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    ну если б Вы прочитали мой пост НЕ подиагонали, тО и вопросов не возникло бы.
    ключевым словом было - теоретически.:)
    эммм...придстафляете, в кабине было еще много красных, зИлоных, жОлтых и т.д. лампачЕк...может уже и их абсудим...приказы им выдумаем, пAвесим.:rolleyes:

    p.s. изучите хотябы матчасть 1го с-та, а дальше всÖ само сабой понятно станит.;)
     
  12. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.440
    Адреса:
    31. Juni
    Взаимосвязь (в данном контексте) - это означает сообщающиеся сосуды.
    Зачем пилоту (или автоматике) вообще что-то там переключать, если баки и так взаимосвязаны?
    А если не сообщающиеся, то как пилот вручную определял остаток топлива в заднем баке? #184
     
  13. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.440
    Адреса:
    31. Juni
    Выдумать приказы - вот это уже ближе к теме. ;)
     
  14. Мэверик

    Мэверик Leutnant

    Рейтинг:
    5
    Відгуків:
    197
    Лоти
      на продажу:
    3
      продані:
    360
    Повідомлення:
    3.273
    Адреса:
    Украина, Слобода
    а если лампочка перегорела - пилоту вообще запрещено садиться.
     
    Alteknare та legko подобається це.
  15. Кайзеровский офицер

    Кайзеровский офицер Oberst

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    7
    Повідомлення:
    4.294
    Адреса:
    Metropolis ☢
    Мне надоело писать в данной теме, это похоже на бессмысленную набивку сообщений. Но скажу, что на подготовку лётчика уходят годы, а на строительство самолёта человеко - часы и ресурсы. Обое ценные единицы для государства, и малейшая неисправность автоматический путь на базу.
     
    Alteknare подобається це.
  16. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    нивыдафайте ваЭной тайны!:D
     
    Кайзеровский офицер подобається це.
  17. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.440
    Адреса:
    31. Juni
    А как лётчик узнает, что лампочка перегорела? По звуку мотора? Точнее по отсутствию звука. :D
     
  18. Кайзеровский офицер

    Кайзеровский офицер Oberst

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    7
    Повідомлення:
    4.294
    Адреса:
    Metropolis ☢
    Так же как и водитель узнает о некоторых неисправностях приборной панели... Сколько Вам лет? Впрочем, рекомендую прочитать про Волшебника Изумрудного города. Там был один герой, который хотел попросить у Оза мозги. Вместо соломы.
    Представляете себе, у него вместо мозгов была солома ! Потрясающая сказка. Рекомендую от всей души.
     
  19. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.440
    Адреса:
    31. Juni
    Водителю вообще-то некуда падать, он и так на земле находится, даже если лампочка не зажжётся, стрелку датчика заклинит, бензин закончится и двигатель заглохнет. Он просто выйдет из автомобиля, достанет канистру, зальёт бензин в бак и поедет дальше. ;) Так что ваше сравнение, как всегда, неудачное. Так как лётчик в полёте узнает, что лампочка перегорела?
     
    Останнє редагування: 16 бер 2021
  20. Кайзеровский офицер

    Кайзеровский офицер Oberst

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    7
    Повідомлення:
    4.294
    Адреса:
    Metropolis ☢
    В автомобиле множество систем... Может быть и пищалка о привышение заданого лимита скорости и тд... Если пищалка выйдет со строя и водитель нарушит скорость в лучшем случае штраф, а в худшем дети на дороге... И ещё есть многие другие системы от которых зависит жизнь... Например отказ тормозов не имеет лампочек и всяких уведомлений водителя о поломке... Тем не менее люди ездят на автомобилях...
     
    Alteknare подобається це.
  21. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.440
    Адреса:
    31. Juni
    Создайте тему об автомобилях и там фантазируйте. Вы по ходу не улавливаете принципиальной разницы между самолётом и автомобилем. :D
    А я ещё раз повторяю свой вопрос - Как лётчик в полёте узнает, что лампочка перегорела? (Кайзеровский офицер, если вы не знаете ответ на конкретный вопрос, лучше промолчите, тем более, как вы правильно заметили о себе - "Мне надоело писать в данной теме" :D)
     
  22. Кайзеровский офицер

    Кайзеровский офицер Oberst

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    7
    Повідомлення:
    4.294
    Адреса:
    Metropolis ☢
    Винт, как правило, применялся правый, вращавшийся по часовой стрелке. Из-за большого аэродинамического сопротивления вращающегося блока цилиндров и винта возникал крутящий момент, стремящийся создать самолёту левый крен, поэтому повороты налево выполнялись более энергично. В силу этого многие авиационные манёвры были основаны на левых поворотах. Вопрос: Имея меньше сопротивление при левых поворотах снижался расход топлива? Мне ответ очевиден. Вы об нюансах думайте почаще... А как происходит посадка я уже здесь описал.
     
    Alteknare подобається це.