Запас топлива

Тема у розділі 'Люфтваффе (Luftwaffe)', створена користувачем legko, 17 січ 2021.

  1. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.459
    Адреса:
    31. Juni
    Иными словами, радиус действия самолёта зависел от времени выработки топлива с момента загорания "красной лампы", то есть "15-20 минут"? (так 15 или 20? Авиация любит математику и точность. Немцы же не русские, и на авось не летали. 5 минут - большая разница и в критический момент может быть решающая. Ну а лучше возвращаться за минут 25, а ещё лучше за минут 30. Мало ли непредвиденная ситуация. Например, "красная лампа" барахлит.)
     
    Alteknare подобається це.
  2. Цікаві лоти

    1. Жестяная банка с присыпкой - антисептиком внутри для ног торговой марки Dialon периода 3 рейха. Неза...
      800 грн.
    2. Люлька керамічна плюс дерево виробництво австрія (але не точно) в мисливському стилі.
      500 грн.
    3. Стан по фото, добрий. Коробка як нова. Гарні клейма.
      950 грн.
    4. Оригінальні захисні окуляри німецьких горних єгерів. Враховуючи їх вік, то снан можемо назвати - доб...
      2000 грн.
    5. Люлька німецького танкіста, виготовлена з брияру, кореню вересу. Як для віку загальний стан хороший...
      400 грн.
  3. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    "МатЮги" Fa. DB A.G. (A-TA Nr.19/42), причом судя по письму не первые, в сторону фронтового тех.персонала по поводу правильного регулирования
    расхода бензина на м-рах.:)

    DB-A-TA-Nr.jpg
     
    Set Izengrimm та Кайзеровский офицер подобається це.
  4. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    будет вариировать от с-та к с-ту. всÖ зависит от ТБ на с-те его расходе и т.д. от 10-20min было как правило, Но как и написал- зависит от с-та.
    к прим. на Bf 109E/F/G usw. можно было за 10min слетать ~2раза через Канал туда и обратно при Dauerleistung. при этом необязательно путать
    один берег с другим (его растояние), а нужно смотреть на планквадрат действий, длину маршрута туда/обратно и время нахождения-в/б по месту.
    полÖт туда/обратно + время нахождения в зад. квадрате+учот времени в/б если таков будет.

    als Beispiel: время полÖта на Bf 109E при Vollgasstellung 1,1Stunden/(h) на 6000m/H и 10min после загорания красн.-лампы.
    Dauerleistung= 2/h
     
    Останнє редагування: 10 лют 2021
  5. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    укажи эскадру, марку самолёта, погоду, скорость на разных участках полёта и количество топлива в баке, как ты сам правильно сказал: авиация ведь любит математику и точность

    а я тебе так уж и быть, рассчитаю на выходных)

    перейдём к цифрам?
     
    votaga, Alteknare та Кайзеровский офицер подобається це.
  6. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.459
    Адреса:
    31. Juni
    Принципиальная схема (см. рисунок):
    1. Время возвращения любого истребителя (к примеру Bf109) ограничено отрезком A-1A (А - аэродром, 1А - красная лампа). То есть, чтобы самолёту благополучно приземлиться на свой аэродром, ему уже необходимо находиться в районе загорания красной лампы 1А. На схеме истребитель кружит в районе 1А и ждёт, когда вспыхнет лампочка. Когда загорается лампа, он всех бросает и гипотетически приземляется на аэродром.
    2. При дополнительном топливном баке увеличивается время пребывания в воздухе. Но и в этом случае самолёт привязан к 1А. Если пилот будет слепо полагаться на красную лампу, то она загорит в районе 2В и самолёт совершит аварийное крушение в точке В.
    Вывод: пилоту надо вернуться в район 1А. Для этого эму надо знать Y, а потом ещё рассчитать X.
    Но только дело в том, что Y никому не известно!
     

    Images:

    zapastopliva.jpg
  7. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    ну кактакто - Y неизвестен? :eek: канешно известен! Y и есть прибор Kraftstoffanzeiger!:beer:
    пилот тО на него смотрит и знает, шО к прим. стрелка стоит на 3 делении от -0 и
    это значить, шО топливо осталось на к прим. 50km полÖта на полном газу, а на
    экономном газу 80km условно... Вам же показывал Goltz выдержку из учебной-книжки:
    пилот должен всегда следить за топливометром и т.д. это его самая 1 и последняя обязаность-следить!:)
     
    Set Izengrimm подобається це.
  8. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.459
    Адреса:
    31. Juni
    Уже прогресс, что вы про "красную лампу" не вспомнили.
    Y - это время боя, которое рассчитать невозможно. Пилот будет постоянно перед выбором: вступать в бой или не вступать? Совершать манёвр или не совершать? Успеет ли он вернуться в зону Х вовремя или нет? А рассчитать время Y не дадут враги. Я же там не зря нарисовал самолётик с кругами на плоскостях. Ну допустим пилот гений математических расчётов в уме при этом параллельно совершая фигуры высшего пилотажа и метко стреляя. Но кто ему даст гарантию, что при выходе из зоны Y никто не сядет на хвост, тем самым увеличивая Y? Никто не даст. Гарантию ему может дать только он сам, а именно сокращая зону Х и чем ближе к , тем гарантия выше.
     
    Alteknare подобається це.
  9. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    нунАдоЖэ?! :smile_6: я и сам неперестаю удивлятся как это я вдруг дагадался не вспомнитb...:oops:
    стрелка в -0 далеко неозначет, шО лампа только после этого зажотся.:)
     
    Кайзеровский офицер подобається це.
  10. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.459
    Адреса:
    31. Juni
    И как далеко не означает? То есть, датчик показывает ноль, но это совсем не ноль. А зачем он тогда нужен этот Kraftstoffanzeiger, если 0 - это не 0? Ещё один "бонус" вырисовывается - время между "0" и "красной лампой". Вы там по ходу ничего больше не припрятали? Канистрочку бензина под сидушкой? Нет? Вы уже не знаете, когда лампа зажжётся! :smile_6: Могу подсказать. Она зажжётся в и самолёт рухнет в В. Ну может чуть ближе к (погрешность на тайную "зону" от 0 до "красной лампы" :D).
     
    Останнє редагування: 10 лют 2021
  11. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.459
    Адреса:
    31. Juni
    Инстинкт самосохранения будет удерживать пилотов в районе (это так же относится к пилотам противоборствующей стороны с их 1А). То есть, бой гипотетически возможен лишь при общем . Углубляться в зону Х не позволит защитный механизм в виде страха. А жёсткие приказы начальства лишь приведут к саботажу и уловкам, дабы избежать смерти. Но и сам бой - это экстремальное, непредсказуемое поведение людей. Стресс. Практически паника. А вы про какие-то "Kraftstoffanzeiger" и подсчёты в экстремальных условиях фантазируете.
    "Отсутствие статьи в боевом уставе летчиков, четко регламентирующей выход из боя или невыполнение боевого задания по причине заканчивающегося горючего, неизбежно должно была привести к одному из двух возможных негативных последствий: либо летчики сражались бы до последней капли бензина, боясь обвинений в трусости и теряя исправные машины, либо истребительная авиация превратилась бы в самый неуправляемый род войск."
     
  12. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.459
    Адреса:
    31. Juni
    Ни стрелка, ни "красная лампа" ничего не означают для военного прокурора и к "расстрельной" статье их никак не пришьёшь. Это всего лишь инструмент для самого пилота. А вот как он им воспользуется, читайте - #160
     
    Alteknare подобається це.
  13. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.459
    Адреса:
    31. Juni
    Вуаля! Выше мною написанное так же подтверждают слова Set Izengrimm'а:
    Если важнейшая обязанность это сохранить самолёт и самого себя, а не уничтожение самолётов противника, то нахождение пилотов в зоне является логичным и оправданным.
     
  14. von Goltz

    von Goltz Moderator

    Повідомлення:
    36.371
    Адреса:
    Festungskommandantur Libau
    Конечно не "Мессершмитт" и не "Фокке-Вульф" но думою чо что-то похожее должно быть и в Люфтваффе...

    Руководство по летной эксплуатации самолета АН-2
    Расчет необходимого количества топлива.

    https://aviatus.ru/aircraft/an_2/flight_manual/preparation/fuel_calculation/
     
  15. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.459
    Адреса:
    31. Juni
    В этих расчётах нет никакого смысла для истребительной авиации Люфтваффе, так как не рассчитать ни Y, ни X. Истребители будут барражировать в зоне в ожидании, когда загорится "красная лампа". См. #155
     
  16. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    а какже.свЯстить свисток в небо взлитает зИлоная ракета, пилот еле дыша боясь перепугать Leitwerk взбирается в кабину.
    в кабине тесно и душно и ковсему фОняет бензином.ппц. думает пилот,:smile_6: нО рука нервно тянится к кнОпки старта.:smile_5:
    изливаясь в хАлоднам пАту и промокнуф дО послендей пАртянки, пЯлот жмÖть кномку - старт. полÖт в пункт 1A был нидолгим,
    бензИнУ нихфатило и машИна рухнула вместе с пЯлотом. ах ÖmaÖ ругается камандир разШттрельной каманды.:smile_16: нипавЯзло.:smile_4:
    сБежал хад. :smile_13: занавес.:confused:

    акту Nr.2 нИбудеть, нiждИте.:p:D
     
    Set Izengrimm та legko подобається це.
  17. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.459
    Адреса:
    31. Juni
    Полагаться на сигнал "красной лампы" крайне не логично, а самое главное - опасно. "Лампа" - это уже резерв. По правилам техники безопасности время возврата должно быть рассчитано без учёта резерва. То есть в реале отрезок времени А-1А должен быть гораздо меньше.
     
  18. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.459
    Адреса:
    31. Juni
    Люди бы поступили так: взлетели, достигли , покружили, поиграли в пиф-паф (боеприпасы ведь надо же списать) и вернулись.
     
  19. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    канЭшна...ключевое слово - люди, нО не солдаты...солдат то подневольное существо, шО сказали, тО и делает,
    как выучили, так и литаеть. всö очень просто даж без разШтрульныхкомманд.:D
     
  20. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.459
    Адреса:
    31. Juni
    :mad:
    :smile_6:
     
    Alteknare подобається це.
  21. Кайзеровский офицер

    Кайзеровский офицер Oberst

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    7
    Повідомлення:
    4.302
    Адреса:
    Metropolis ☢
    От темы совком веет... Солдат отдельная боевая единица, и сам принимает решения на поле боя, только Россия исключение... Только бойцов РККА свои расстреливали. Не согласны со мной, то дайте данные о расправе Британцев над своими Командос, летчиками или пехотинцами... Так же примеры расстрела роты Вермахта сотрудниками СД например... Чего не было, того не было! Хватит всех по совку судить! Если вышел с боя, то комуняки стреляли, а не джентльмены. У вторых всё по иному. Кто-то знает о Английском обычае "Три Пера"...
     
    Alteknare подобається це.
  22. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    подкину огоньку. на 190 было 2а бака, нО только в переднем стоял датчик топлива/остатка.
    потому предписывалось выкатывать сперва задний, а в конце передний (также способствовало центровке с-та).
    такшО по незнанию матчасти пилот мог долитатся такссать до капли с лампочкой, нО имея при этом еще полный задний бак...теоретически, канЭшна.:D
     
    Set Izengrimm подобається це.
  23. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    а Вы думали на фильде никого нету кроме пилота...никто не заглянит в бак есть там шО иль вылитал...ни дежурного персонало...никого и никто никому ниачом нидоложит?:smile_6:
    т.е. у Вас вот так вот понимание материи складуется?:eek:
     
    Кайзеровский офицер подобається це.
  24. Gerhard

    Gerhard Leutnant

    Повідомлення:
    3.075
    Адреса:
    Thule
    Это что б два датчика не ставить? Такой по рассеянности выработал передний и привет

    Тут не поспоришь, для многих растрел гораздо хуже трипера
     
    Кайзеровский офицер подобається це.
  25. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.459
    Адреса:
    31. Juni
    Баки взаимосвязаны между собой? Если нет, тогда каким образом пилот определял, что уже "выкатал задний"? И как происходило переключение баков?
     
  26. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.459
    Адреса:
    31. Juni
    Думают начальники и издают законы, инструкции, уставы, приказы, коль войну затеяли. Только вот никаких документов при каком остатке топлива из боя выходить так никто до сих пор не предоставил... А если изучать историю на основании баек из "мемуаров", то при таком раскладе всё Люфтваффе поразбивалось, если бы до "лампочки" летало. Но так как не всё поразбивалось, а кто-то ещё умудрился в стане врага мемуары издать, то принцип "красной лампы" ну никак не проходит. Было что-то ещё... ;)
    -------------------------------------
    "Красная лампа" (он же датчик и не более) - это такая ширма, уловка, придуманная издательствами для читателей мемуаров. Мол, вот "красная лампа" - чё ещё вам надо? Тем более написали сами "эксперты". Прям завораживает своей магией таинственности - "красная". Не жёлтая, не фиолетовая, а именно красная. Панический взгляд пилота на лампу. Кабина залита красным светом... романтика... Написали лампа - значит лампа. Написанному - верить! :D
    А где эта самая "красная лампа" должна загореться как-то забыли упомянуть: или над Лондоном или в 5 минутах лёту до аэродрома - это уже мелочи.