На жаль работа над девайсом не без причин временно стоит на месте. (Зато работа над другими продолжается, как бы там не было всё равно всё на одну стенку.) То что в полном фарше и на чём остановился на фото.
И вам доброго. Это я его не воронил а просто нагревал, он и почернел. Есть мнение после сварочных работ прогревать весь девайс, чтоб потом воронение равномерно легло. Рас почернел попробовал старить, перебор, слишком раковины видны. После полной сборки и воронения ещё постараюсь состарить. На самом деле в живую раковины менее заметны. А из за того что я затёр только плоскости а раковины нет они и выделяются. Всё понял, осознал, исправлюсь.
Спасибо, не без вашей помощи. Если б не клейма и номера вид бил бы товарней. Варить больше не хочу из за того что прийдётся заварить орлы, номера, штампики. Это будет уже не тот Вальтер. Перед выбором владеть историческим или красивым предметом, выбрал историю.
Чем богаты, тем и рады. Над рамкой работ практически проведено не было. То что подваривалось как мог показал на фото. Собственно из за рамки и девайс не собран в кучку. Не пришло её время.
Если точить продолговатые предметы, в таком случаи противоположный край надо вставить в отверстие. Я сверлю в дубовой деревяшке дырку нужного диаметра. деревяшку на мертво закрепляю к чему угодно. Тогда хорошо соосность получается. В конце наждачкой. После напильника чуть металл бывает рваный. Еще в некоторых случаях для подгонки можно использовать ножовочное полотно (ножовки по металлу). Это если нужно чтоб были ровные края всяких там пазов.
Не знаю,называйте как хотите "реставрация" или нет.Результат я вижу на мониторе!А рамка в довольно таки приличном состоянии только как мне видится не полностью очищена от ржи.
Всё правильно видится. Я ей не занимался, такой досталась. Никаких действий с ней не проводил, ждёт своего часа.
Вспомнил о болте. Болт делал из старого болта, размером побольше. Проточил на дрели до нужного мне размера фото 1. Нарезал резьбу. После чего готовый болт вкрутил в плашку до нужного размера и прямо на ней обрезал (удобно лишнего не срезать и выкручивая прогоняется срезанный край резьбы) фото 2. Канавку под отвёртку делал куском ножовочного полотна. Причина что куском. Ножовочное полотно в основном 1.2 мм а для болта надо 0.8. Сточил кусочек полотна до нужной толщины и прорезал канавку фото 3. Болт нагрел и бросил в масло. Готовый болт фото 4-5. Чертёж по которому делал фото 6.
Просматривая в ящике запчасти наткнулся на две детали своего Вальтера. Решил вернутся к старой теме, хоть как то приблизить механизм к финишу. Деталь была вся в раковинах и её части держались на чесном слове. Пришлось варить. Перед сварочными работами вставил сверло в отверстие чтоб не повело деталь, чтоб не прожечь и не загадить отверстия. Проварил одну сторону, вытянул сверло и переставил так чтоб гладкая часть была на месте сварочных работ. Сверло не высовывал много (0,5 мм) чтоб не приварить к детали. Из плюсов то что место зацепа тяги не пострадало совсем, его и не трогал. Паз для пружинки вырезал ножовочным полотном. Смастерил ось. Детали нагрел и опустил в переработанное масло. В общем получилось.
Завтра постараюсь сделать. Планшет делает фото абы как а смарт всё на фото. Фото скидываю всегда много по той причине что они не ах ти С деталью всё то. Их у меня было два вида. Одна фрезерованная (потерял и найти не могу, так подготавлевал к работе) и вторая штамповка (она на фото). По форме встречал их несколько видов.
Во поворот, да?. Помогли мне практически со всеми фото оригинальных запчастей а тут такое. Спасибо за помощь и критику.