Трофеи Блицкрига. Французский автотранспорт в Вермахте

Тема у розділі 'Військовий транспорт', створена користувачем Полина, 4 лис 2010.

  1. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.988
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Matford
    1-6.Matford V8-F917WS и V8-F997WS -более известная,бескапотная модель.Этот 4.5-т грузовик оснащался V-образным 8-ми цилиндровым бензиновым двигателем,мощностью 72 л.с. и четырёхступенчатой кпп.Мах.скорость- 74 км/ч.Выпуск этих машин был начат в 1939 году.До мая 1940 французская армия получила 1 000 машин в обычном варианте и 150 автоцистерн.
    7-9.Matford V8-F11W (модель 1941 года).После оккупации Франции фирма Метфорд была расформирована немецкой администрацией,и все производственные мощности были переподчинены французскому филиалу Форд.На бывшем заводе фирмы Матфорд в городе Пуасси стали выпускать новые 3.2-тонные грузовики.Вероятно выпуск продолжался до 1943 года, когда завод был разрушен в результате бомбардировки союзной авиацией.
    На автомобиле устанавливался бензиновый двигатель V8, мощностью 90 л.с.Количество выпущенных машин неизвестно.
    10.Matford V8-F01W (модель 1940 года) - переходная модель.Кабина от V8-F917WS на шасси меньшей грузоподъёмности.
     

    Images:

    F917WS_10.jpg
    F917WS_12.jpg
    F917WS_14.jpg
    F917WS_11.jpg
    Цистерна.jpg
    Matford цистерна.jpg
    F997WS.jpg
    F997WS_04.jpg
    F997WS_06.jpg
    Matford V8-F11W.jpg
    gall 83, legko та Brummer подобається це.
  2. Цікаві лоти

    1. З болота .З якого саме ящика- незнаю.
      150 грн.
    2. З болота.Збірна.Підбирав набором.
      600 грн.
    3. Ключ MASCHINENFABRIK-PENIG, піднятий на місці розбитого танку, довжина 21 см.
      700 грн.
    4. Вихід з Корсунь Шевченківського котла
      750 грн.
    5. Старий дверний замок.
      250 грн.
  3. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.988
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Panhard et Levassor
    Одна из старейших автомобильных фирм Франции,собравшая свой первый автомобиль в 1890 году.Этой фирме так же принадлежит первенство в постройке первого армейского автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в 1897 году.
    Накануне Второй мировой войны Панар-Левассор поставлял для французской армии легковые машины для высшего командования, грузовики и колёсный бронемашины.
    1.Panhard et Levassor серии CV - выпускался в 1910-1931 годах.
    2.Panhard et Levassor Dynamic 130 - выпускалсяв 1936-1938 годах.
    3.Panhard et Levassor Dynamic 140 (X81) / 160 (X82)- легковые автомобили с 6-ти цилиндровыми бензиновыми двигателями, мощностью 75 и 100 л.с. соответственно.Французская армия получила в 1939 году 182 таких машины.
     

    Images:

    Panhard CV.jpg
    Panhard Dynamic 130.jpg
    Panhard Dynamique 140.jpg
    gall 83, legko, Brummer та ще 1-му подобається це.
  4. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.988
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Panhard et Levassor
    1-3.Panhard K 91.Грузоподъёмность -5 т.Годы выпуска 1935-1936.
    4.Тот же грузовик,но в "пустынном" исполнении именовался K 113 Saharien.В 1938-1940 годах было выпущено 44 машины этой модификации.
    5,6.Panhard K 101 - первый автомобиль из серии бескапотных грузовиков,выпускавшихся для французской армии фирмой Панар-Левассор.Оснащался 4-х цилиндровым,70-ти сильным бензиновым двигателем и четырёхступенчатой кпп.Грузоподъёмность составляла 3.5 т, мах.скорость - 59 км/ч.Автомобиль выпускался в 1937-1940 годах.До 7 июня 1940 года французская армия получила 522 грузовика этой модели,31 из которых были газогенераторными Panhard K 128.
    7,8.Panhard K 125 -5-т грузовик, выпускавшийся в 1937-1940 годах.Двигатель- 4-х цилиндровый бензиновый, мощностью 85 л.с., кпп- четырёхступенчатая. Мах.скорость- 63 км/ч.Во французскую армию K 125 поставлялись в следующих версиях: передвижная мастерская (209 машин), грузовик для перевозки лошадей (TTN -Transport de toutes natures, дословно-"перевозчик для разных животных")-67 машин, и 4 экземпляра автоцистерн на 5000 л.
    9,10.Panhard K 155 - 5-т грузовик, который в июне 1940 года существовал в виде прототипа.В 1942-1943 годах его выпускали для Вермахта уже серийно.Было изготовлено примерно 1 400 машин.
     

    Images:

    K 91.jpg
    K91_01.jpg
    K91.jpg
    K113.jpg
    K101.jpg
    Panhard K 101.jpg
    K125_03.jpg
    K125_04.jpg
    K155_01.jpg
    K155_02.JPG
    gall 83 та legko подобається це.
  5. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.988
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Peugeot
    Одна из старейших автомобильных фирм мира, действующей и по нынешний день.Первый автомобиль для армии был ей построен в 1898 году.В преддверии Второй мировой войны для французской армии поставлялись преимущественно легковые машины, фургоны и малотоннажные грузовики.
    1-3.Peugeot 201.Выпускался в 1929-1937 годах.За это время было изготовлено 142 309 машин.Количество машин заказанных армией неизвестно.
    4-6.Peugeot 301.В 1932-1936 годах выпущено 70 497 автомобилей.В армию не поставлялись.На снимках-поздние серии 1934 (?)-1936 года.
    7-9.Peugeot 202 4-х местный легковой автомобиль, с 4-х цилиндровым бензиновым 30-ти сильным двигателем и трёхскоростой кпп.Махскорость-100 км/ч. В 1938-1940 было изготовлено 62 773 машины.Из этого числа французская армия получила 900 единиц.
     

    Images:

    201.jpg
    201_01.jpg
    201M.jpg
    301_02.jpg
    301_03.jpeg
    301D.jpg
    202_07.JPG
    p202.jpg
    pьь.jpg
    gall 83, legko та Brummer подобається це.
  6. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.988
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Peugeot
    1-3.Peugeot 302.Годы выпуска 1936-1938, в течении которых изготовлено 25 083 машины.Специально для армии не изготавливался.
    4-6.Peugeot 402B / 402 BL.На обеих моделях стоял 4-х цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 63 л.с. и трёхскоростная кпп. 402B был пятиместным, 402 BL-шести, из-за чего он был на 100 кг тяжелее (1 400 кг против 1 300 ) и менее скоростным ( 115 км/ч вместо 125).К началу июня 1940 года в армию было поставлено 1 500 автомобилей Peugeot 402B и 402 BL.Выпуск 402-й серии был продолжен после оккупации до 1942 года.Всего же в 1935-1941 годах, по разным оценкам, было выпущено от 75-ти до 100 тысяч машин 402-й серии.
    7.Umbauwagen-немецкая переделка Peugeot 201 в кюбельваген.Сняты двери, в проёмах сделаны характерные вырезы и удалена крыше.В задней части оборудован «грузовой отсек».
    8.Peugeot 201 пикап.Выпускался ли этот автомобиль серийно или это очередная немецкая переделка-затрудняюсь ответить.
     

    Images:

    302.jpg
    302_01.jpg
    302_02.jpg
    402_08.jpg
    Peugeot 402 B.jpg
    Peugeot 402_01.JPG
    201 Umbau_01.jpg
    201 Umbau.jpg
    gall 83, legko, Brummer та ще 1-му подобається це.
  7. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.988
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Peugeot
    1-3.Peugeot DK 5 J - грузовик с полезной нагрузкой 1.4 т.Выпускался в 1939-1942 годах.В общей сложности произведено около 32 000 машин.Из этого числа 6 000 поступило во французскую армию и 12500 построено для Вермахта.Автомобиль оснащался 4-х цилиндровым 45-ти сильным бензиновым двигателем и развивал мах.скорость 70 км/ч.
    4-6.Peugeot DK 5 - санитарный фургон.
    7,8.Peugeot 202 U - пикап,грузоподъёмностью 700-800 кг на базе легкового Пежо 202.В 1938-1940 годах изготовлено 3 112 машин.Поставлялся во французскую армию (количество-неизвестно).
    9,10.Отреставрированные Peugeot DK 5 J в окраске Вермахта.
     

    Images:

    DK5J_02.jpg
    DK5J_03.jpg
    DK5J_05.jpg
    DK5.jpg
    DK5_01.jpg
    DK5_02.jpg
    202 U.jpg
    202U.jpg
    Peugeot DK5.jpg
    Peugeot DK5_01.jpg
    gall 83, legko, Brummer та ще 1-му подобається це.
  8. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.988
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Peugeot
    1-6.Peugeot DMA- 2-х тонный грузовик, не успевший поступить на вооружение французской армии.В 1941-1944 годах Пежо DMA выпускался для Вермахта в количестве 15 309 единиц (по другим данным- 11 045 штук). Автомобиль оснащался 4-х цилиндровым бензиновым двигателем,мощностью 50 л.с. и развивал мах.скорость 70 км/ч.Видимо об этих машинах так нелестно отзывался Герман Гот: небольшой дорожный просвет кабины и узкие колёса существенно снижали проходимость.
     

    Images:

    DMA_01.jpg
    DMA_02.jpg
    DMA_04.jpg
    DMA_07.jpg
    DMA_10.jpg
    Автопарк.jpg
    gall 83, legko та Brummer подобається це.
  9. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.988
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Renault
    Крупнейший мировой производитель автомобильной техники.Выпуск автотранспорта для армии был начат фирмой Рено ещё в 1910-х годах и ведётся и по сей день.
    Модельный ряд легковых автомобилей весьма широк и разнообразен, поэтому в определении марки машины я могу допустить ошибку.В конце 30-х годов французская армия заказывала у фирмы 5-ти местные Renault Primaquatre ACL/ BDF/BDS, Celtaquatre ADC и Novaquatre BDJ/BDR.С сентября 1939 года и до конца мая 1940 было поставлено 2 300 машин.
    1-4.Renault Celtaquatre ADC 1.
    5,6.Renault Primaquatre BDS 1.
    7,8.Renault Primaquatre BDS 2.
    9,10.Renault Novaquatre BDJ 1.
     

    Images:

    Primaquatre  ACL2.jpg
    Primaquatre  ACL2_01.jpg
    Primaquatre  ACL2_02.jpg
    Primaquatre  ACL2_03.jpg
    Primaquatre BDS 1.jpg
    Primaquatre BDS 1_01.jpg
    Primaquatre BDS2.jpg
    Primaquatre BDS2_02.jpeg
    Novaquatre BDJ1.jpg
    Novaquatre BDJ1_01.jpg
    legko, gall 83 та Brummer подобається це.
  10. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.988
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Renault
    Во французскую армию поставлялись и более дорогие модели фирмы Рено : 6-ти и 8-ми местные Vivaquatre, Vivastella и Viva Grand Sport.
    1,2.Renault Vivastella.
    3.Renault Vivastella или Vivaquatre (?).
    4,5.Renault Vivaquatre BDH 4.
     

    Images:

    Vivastella.JPG
    Vivastella_01.jpg
    Vivastella_02.jpg
    Vivaquatre BDH 4.jpg
    Vivaquatre BDH 4_01.jpg
    legko та gall 83 подобається це.
  11. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.988
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Renault
    На базе легковых авто фирма Рено построила 3 068 санитарных фургонов для армии.Их грузоподъёмность составляла 500 кг.Многие легковушки немцы переделывали в пикапы.
    1.Renault AFB 1.
    2.Renault AFB 2.
    3,5.Umbauwagen- немецкая переделка легкового Renault Primaquatre BDS 2.
     

    Images:

    AFB 1.jpg
    AFB 2.jpg
    Umbau.jpg
    Umbau_01.jpg
    legko та Brummer подобається це.
  12. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.988
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Renault
    Renault Juvaquatre AEB4 - 4-х местный легковой автомобиль,внешне похожий на немецкий Opel Kadett 1937 года.Оснащался 4-х цилиндровым бензиновым двигателем,мощностью 23 л.с. и трёхступенчатой кпп.Из 40 тысяч машин,выпущенных в 1937-1940 годах французская армия получила 135 единиц + 100 Juvaquatre в варианте фургона.
     

    Images:

    Juvaqutre_01.jpg
    Juvaqutre_03.jpg
    Juvaqutre_08.jpg
    legko, Brummer та Шкоут подобається це.
  13. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.988
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Renault
    Модельный ряд грузовиков, поставлявшихся фирмой Рено для французской армии, не менее разнообразен, и включает в себя автомобили с полезной нагрузкой от 1.5 до 15 тонн.Машины, грузоподъёмностью 1.5 т представлены следующими моделями:
    1.Renault ADK – характерными «армейскими» чертами этой «полуторки» являются витые буксировочные крюки и удлинённая подножка, на которой размещались всевозможные ящики с ЗИПом.Из индивидуальных особенностей «экстерьера» можно отметить бампер с изогнутой средней частью и сплошное лобовое стекло.
    2,3.Renault AGC-1 – внешне отличался от предшественника более коротким бампером, состоящим из прямоугольной и полукруглой частей и лобовым стеклом из двух половин.
    4.Renault AGC-2 – эта модель от AGC-1 очень незначительно отличается формой бампера, на котором отсутствует полукруглая половина.Грузовик оснащался 4-х цилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 44 л.с. и четырёхступенчатой кпп.Мах.скорость – 65 км/ч.С 1 сентября 1939 года и до 31 декабря 1940 французская армия получила 5 259 машин «полуторок» Renault ADK и AGC-1/2.
    Renault AGC-3 –эта модель имела полезную нагрузку 2 т и использовалась как шасси для фургонов двух типов: RV (Le Ravitaillement en Viande ) рефрежераторов , использовавшихся в ротах снабжения для перевозки замороженного мяса , и санитарных.Для французской армии было изготовлено 1 950 фургонов RV и 3 100 фургонов в санитарном варианте. AGC-3 можно узнать по двум еле заметным вертикальным выштамповкам в начале и конце боковины капота.На базе этой модели было развёрнуто производство «двухтонок» для Вермахта, на которых устанавливалось сплошное лобовое стекло, более типичное для немецких машин.
    5,6.RV фургоны AGC-3.
    7,8.Санитарные фургоны AGC-3.
    9,10.2-т грузовики AGC-3 для Вермахта.На последнем снимке- автомобиль 1-й роты сапёрного батальона 125-й пехотной дивизии на Тамани.
     

    Images:

    ADK.jpg
    AGC-1.jpg
    Renault  AGC 48 cv 2 t 1939.jpg
    Renault-AGC-2.jpg
    AGC.jpg
    AGC_02.jpg
    AGC_ 13.jpg
    AGC_01.jpg
    AGC-3_03.jpg
    AGC-3  125.ID Тамань.jpg
    legko та Brummer подобається це.
  14. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.988
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Renault
    Renault ADH – 2.5 -т радиофургон.На автомобиле устанавливался 4-х цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 62 л.с. и пятиступенчатая кпп.Мах скорость- 70 км/ч.
    С 1 сентября 1939 года и до 20 мая 1940 для французской армии было собрано 480 машин.
    На последнем снимке-поздняя версия ADH 1940 года с 65-ти сильным двигателем.
     

    Images:

    ADH.jpg
    ADH_01.jpg
    Renault  ADH 65 cv 2.5 t 1940.jpg
    legko та Brummer подобається це.
  15. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.988
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Renault
    Renault ADR - 3.5-т грузовик,выпускавшийся в 1936-1939 годах.Французская армия получила 335 машин в обычном варианте и 126 фургонов для жандармерии.
     

    Images:

    ADR_04.jpg
    ADR.jpg
    ADR_02.jpg
    ADR_03.jpg
    legko та Brummer подобається це.
  16. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.988
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Renault
    1,2.Renault AGP- 3-т коммерческий грузовик,выпускавшийся в 1938-1940 годах.
    3-5.Renault AGR-более тяжёлая версия,с полезной нагрузкой 3,5 т.Двигатель-4-х цилиндровый,бензиновый,62 л.с.+ четырёхступенчатая кпп.Мах.скорость-59 км/ч.От AGP отличается только колёсами, с дисками на клиньях.Автомобиль выпускался в 1937-1941 годах.Для французской армии было изготовлено 3 050 грузовиков,164 артиллерийских транспортёра (орудие вместе с расчётом перевозилось в кузове),335 фургонов для жандармерии и 95 фургонов радиосвязи.Кроме того было построено некоторое количество санитарных машин и автоцистерн,ёмкостью 3 000 и 4 000 л.Сколько автомобилей было выпущено для Вермахта-неизвестно.
    6-8.Renault AGK -5-т грузовик, оснащённый 4-х цилиндровым 80-ти сильным бензиновым двигателем и четырёхступенчатой кпп.Мах.скорость-58 км/ч.Автомобиль выпускался в 1937-1940 годах.Для армии было изготовлено: 1 435 грузовиков, 1 450 транспортов для перевозки лошадей TTN, 38 фургонов радиосвязи, 12 транспортёров для 155-мм орудий,420 цистерн,ёмкостью 5 000 л, и 120 грузовиков для ВВС, применявшихся в качестве перевозчиков авиабомб.
    9,10.Renault AGOD (?) - 8-т грузовик.Годы выпуска 1937-1939 (?).
     

    Images:

    AGP.jpg
    AGP_01.jpg
    AGR_01.jpg
    AGR_04.jpg
    AGR_05.jpg
    AGK.jpg
    AGK_05.jpg
    AGK_08.jpg
    AGOD.jpg
    AGOD_01.jpg
    legko та Brummer подобається це.
  17. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.988
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Renault
    Renault AHS, AHN и AHR-cерия бескапотных грузовиков, c полезной нагрузкой 2, 3.5 и 5 т, соответственно.Этим машинам не суждено было попасть на вооружение французской армии.Их серийное производство было начато после оккупации в 1941 году, исключительно для нужд Вермахта, и завершилось в 1944 году.
    1.Прототип «двухтонки» Renault AHS, разработанный в декабре 1939 года.В это же время был построен прототип 5-ти тонной модели AHR.Опытный образец 3.5-т грузовика AHN был изготовлен в феврале 1940 года.
    2-4.Серийные Renault AHS.Двигатель-4-х цилиндровый, бензиновый,48 л.с.Выпущено 23 000 машин.
    5-7.Renault AHN.Двигатель-6-ти цилиндровый, бензиновый,75 л.с Выпущено 4 000 машин.
    8,9.Renault AHR.Двигатель-такой же, как на модели AHN.Выпущено 2 000 машин.
     

    Images:

    Renault  AHS 50 cv 2 t 1939.jpg
    AHS.jpg
    AHS_01.jpg
    AHS_02.JPG
    AHN.jpg
    AHN_14.jpg
    AHN_15.jpg
    AHR_01.jpg
    AHR_02.jpg
    legko та Brummer подобається це.
  18. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.988
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Renault
    Менее известные грузовики фирмы Рено,выпущенные небольшой серией,и позже оказавшиеся на службе Вермахта:
    1,2.Автоцистерна Renault AFKD.
    3.Renault VT 6 / VT D6 тяжелый грузовик с полезной нагрузкой 12-14 т.Выпускался в 1932-1935 годах и оснащался бензиновым (VT 6) либо дизельным (VT D6) двигателем.
    4.Renault YFAC - 3.5-т грузовик.Годы выпуска 1934-1936.
    5.Renault YF 4.5-т грузовик с 70-ти сильным двигателем.1935 год.
    6.Renault ZF6DC 18-т автоцистерна 1934 года.Автомобиль оснащался двигателем мощностью 130 л.с.
    8.Renault PRC -"полуторка", выпускавшаяся в 1934-1936 годах.Французская армия заказала 582 таких машины.
    7.Неизвестная модель.
     

    Images:

    AFKD.jpg
    AFKD_01.jpg
    VCT.jpg
    YFAC.jpg
    YF 4.5 t 1935.jpg
    Renault ZFD 6.jpg
    PRC.jpg
    Renault фургон.jpg
    legko та Brummer подобається це.
  19. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.988
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Renault
    Renault TN 4B-к декабрю 1939 года во французской армии насчитывалось 334 таких автобуса, переделанных в фургоны.
     

    Images:

    TN4.jpg
    TN4F.jpg
    legko та Brummer подобається це.
  20. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.988
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Rochet Schneider
    Первый автомобиль военного назначения был построен в 1913 году.В конце 30-х годов фирма Роше-Шнейдер выпускала небольшой серией грузовики с полезной нагрузкой от 5 до 12 т.
    1-3.Rochet Schneider 420 VLES - единственный грузовик вышеупомянутой фирмы,поставлявшийся во французскую армию.На машине устанавливался 4-х цилиндровый бензиновый двигатель,мощностью 70 л.с. и четырёхступенчатая кпп.Грузоподъёмность составляла 5 т,а мах.скорость-58 км/ч.В 1938 году на вооружении состояло 190 автомобилей.Кроме того было выпущено небольшое количество автоцистерн для ВВС,ёмкостью 5 000 л,передвижных танкоремонтных мастерских и 10 транспортёров 155-мм орудий.
    4,5.Rochet Schneider 455N- коммерческий 5-т (?) грузовик.
     

    Images:

    420 VLES.jpg
    420 VLES_03.jpg
    Rochet Schneider 420 VLES (5).jpg
    455 N_02.jpg
    455N_01.jpg
    legko, Brummer та BATV1 подобається це.
  21. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.988
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Rosengart
    Малоизвестная фирма,автомобильная продукция которой выпускалась очень непродолжительное время (1928-1940) и состояла исключительно из легковушек.В 1940 фирма Розенгарт построила небольшую партию санитарных фургонов для армии.Вместимость такого фургона- два носилочных раненых.
    1,2.Rosengart LR4 Ri -санитарный фургон и легковой автомобиль.
    3.Rosengart LR 539 Supertraction.
    Обе модели выпускались в 1939-1940 годах.
     

    Images:

    425-04.jpg
    Rosengart LR4 Ri.jpg
    Rosengart LR 539 Supertraction.jpeg
    legko та Brummer подобається це.
  22. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.988
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Saurer
    Французский филиал швейцарской фирмы Заурер был основан в 1910 году.В 30-х годах продукцию фирмы составляли грузовики с классической компоновкой и полезной нагрузкой от 3 до 5 т.
    1-3.Saurer 3 CT 1 MI. 5-т грузовик, фирмы Заурер, единственный, поставлявшийся накануне войны во французскую армию (закуплено около 900 машин).Выпуск 3 CT 1 был начат в 1940 году и возобновлён после оккупации страны.В 1943 для немецкой армии было изготовлено 1 374 машины и 384- в 1944.На грузовике устанавливался 6-ти цилиндровый бензиновый или дизельный двигатель, мощностью 100 л.с.Мах.скорость-73 км/ч.
    4.Saurer 1 VCR- 3-т грузовик 30-х годов.
    5-8. Saurer 5AD- эти 70-ти сильные «трёхтонки» 1926 года так же находились на вооружении французской армии.
    9.12-т автоцистерна Saurer 12 BUD (?).
     

    Images:

    3CT1M1_02.jpg
    3CT1M1_03.jpg
    3CT1M1_04.jpg
    1VCR.jpg
    5 AD.jpg
    5 AD_03.jpg
    5 AD_05.jpg
    5AD_04.JPG
    Saurer (1).jpg
    legko та Brummer подобається це.
  23. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.988
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    SIMCA
    Предприятие было основано в 1934 году и занималось выпуском малолитражных автомобилей ФИАТ во Франции.SIMCA- это аббревиатура, которая расшифровывается как «Societe Industrielle de Mechanique et Carrosserie Automobile» - «Промышленное общество по производству автомобилей и кузовов».Во время оккупации фирма SIMCA выпускала запасные части для немецких полугусеничных мотоциклов NSU- Kettenkrad, а так же траки для 1-, 3- и 8-т полугусеничных тягачей.
    1-5. SIMCA Sinq или SIMCA 5 - 2-х местный легковой автомобиль, с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 13 л.с. и четырёхступенчатой кпп.Мах.скорость- 85 км/ч.Кроме пассажиров автомобиль мог перевозить 60 кг груза.Для французской армии было изготовлено 1 000 машин.Всего же SIMCA 5 продержалась в производстве с 1936 по 1948 годы.
    6.SIMCA Huit или SIMCA 8 – 4-х местный легковой автомобиль, с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 34 л.с. и четырёхступенчатой кпп.Мах.скорость- 110 км/ч.Его полезная нагрузка так же составляла 60 кг.Военным было поставлено 850 машин. «Восьмёрка» выпускалась в 1937-1951 годах.
     

    Images:

    Simca 5.jpg
    Simca 5_03.jpg
    Simca 5_04.jpg
    Simca 5_05.jpg
    Simca-Cinq.jpg
    Simca 8 1939.jpg
    legko, Brummer та Dnepr71 подобається це.
  24. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.988
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Somua
    Фирма была основана в 1914 году, как дочернее предприятие известной оружейной компании Schneider.Somua- расшифровывается как «Société d’Outillage et d’Usinage d’Artillerie» - «Общество по производству механического оборудования для изготовления артиллерийских орудий» .Это название отражает первоначальную деятельность фирмы, продукцию которой составляли 155-мм артиллерийские системы и оборудование для их изготовления.С 1927 года Сомуа проектировала и выпускала полугусеничные тягачи для французской армии.
    1,2.Somua MCJ-тягач для 47-мм противотанковой пушки.Построен в единственном экзкемпляре.
    3-5.Somua MCG 4/5 - тягач для 155-мм орудий.Оснащался 4-х цилиндровым бензиновым двигателем,мощностью 55 л.с. и пятиступенчатой кпп.Мах скорость-31 км/ч.В конце мая 1940 года во французской армии насчитывалось 312 тягачей и 440 ремонтно-эвакуационных машин.
    6,7. Somua MCG 4/11 – развитие версии 4/5 в седельном исполнении с более мощным 60-ти сильным двигателем.Использовался как тягач 155-мм орудий.Выпущено 315 машин.
    8.Somua MCG 4- 24 таких машины,с цельнометаллическими кузовами, были изготовлены для флота, как тягачи 155-мм артсистем.
    9,10.Somua MCG 5 – тягач для 105-мм орудий и прицепов с боеприпасами к ним.Изготовлено 345 машин. От «четвёрки» эта модель отличалась закрытой цельнометаллической кабиной.
    В Вермахте тягачи серии MCG именовались S307 (f).
     

    Images:

    461-06.jpg
    MCJ.JPG
    MCG 4-5.JPG
    MCG 4-5_01.JPG
    MCG 4-5.jpg
    MCG 4-11.jpg
    MCG 4-11 и 155-мм Mle17CS.jpg
    MCG 4.JPG
    MCG 5.JPG
    MCG 5 .jpg
    legko та Brummer подобається це.
  25. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.988
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Somua
    1.Somua MCG 5 в наши дни.
    2.Гусеничный движитель Сомуа -очень интересная конструкция.
    3-5. Somua MCL 5- тягач новой серии с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 90 л.с. 148 машин было выпущено в варианте передвижных танкоремонтных мастерских, и только 15 в качестве тягачей 155-мм артсистем.В немецкой армии получил обозначение S 303 (f) .Шесть машин были переоборудованы в бронированные системы залпового огня.Тягачи серии MCG и MCL выпускались в 1933-1940 годах.
    6.На этом фото, вероятно, тягач серии MCL.Но от стандартного MCL 5 он отличается более длинной кабиной, с дополнительным боковым стеклом, и более коротким капотом с четырьмя вентиляционными лючками вместо пяти.Возможно-это модель, выпускавшаяся непродолжительное время для Вермахта.
     

    Images:

    somua 1940 mcg 5.jpg
    Гусеничный движитель.jpg
    MCL 5.JPG
    MCL5.jpg
    Panzerwerfer.jpg
    MCL5_01.jpg
    legko та Brummer подобається це.
  26. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.988
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Somua
    По грузовикам фирмы Сомуа не удалось найти каких-нибудь данных.Нет так же информации,заказывались ли они военными Франции или нет.Есть только одно фото,по которому можно определить,что это грузовик Somua с 6-ти цилиндровым дизельным двигателем.Вероятно,это автомобиль реквизированный у населения для военных нужд,ставший позже трофеем Вермахта.Рядом -пожарная машина Somua M23 образца 1937 года.
     

    Images:

    somua.jpg
    SOMUA M 23 (1937).jpg
    legko та Brummer подобається це.