Скрыть объявление
Гость, а вы уже пробовали что-то продавать или покупать на нашем аукционе?

Трофеи Блицкрига. Французский автотранспорт в Вермахте

Тема в разделе "Военный транспорт", создана пользователем Kfz, 20 янв 2014.

  1. Kfz

    Kfz Leutnant

    Сообщения:
    2.204
    Адрес:
    Днепропетровск,Украина
    Laffly
    Laffly/Licorne V 15 R/ T.Сохранив конструктивные особенности своего предшественника, этот вездеход имел значительно более низкий силуэт.Совместно с компанией Ликорн в 1939 -1940 годах было выпущено 63 машины разведки V 15R и около 200 тягачей V 15T.На автомобиле устанавливался 4-х цилиндровый бензиновый двигатель,мощностью 55 л.с.,четырёхступенчатая кпп и демультипликатор.Трансмиссия также была полноприводной (4х4) с независимой подвеской всех колёс. Мах.скорость "разведчика" составляла 79 км/ч,тягача- 58 км/ч, а грузоподъёмность-700 кг для обеих вариантов.
    1,2.Laffly/Licorne V 15 R
    3-7.Laffly/Licorne V 15 T
     

    Изображения:

    laffly V-15R 4x4, 1938.jpg
    V15R.jpg
    Laffly V15T 1938.jpg
    V15T.jpg
    V15T_01.jpg
    V 15T.jpg
    V 15T_01.jpg
    december 1944 и Brummer нравится это.
  2. Интересные лоты

    Интересные лоты

    1. тяжёлый металл
      450 грн.
    2. Пілотка Вермахта М34.Підкладка рідна,протерта біля основи.Дав пару стіжків,тримається. В принципі,вс...
      5600 грн.
    3. все на фото все мои настольные медали на продаже https://reibert.info/auction-history/auctions?type...
      150 грн.
    4. фото обратки если нужно по запросу укрпочта + 10 грн
      70 грн.
    5. 380 грн.
    6. В ХОРОШОМ СОСТОЯНИИ Носки SealSkinz Duty Military Issue Waterproof Breathable. Британія. Носки з м...
      190 грн.
    7. Затвор рабочий. Боек целый. Пружина в норме. Экстрактор отличный. Все на фото. Будут еще запчасти н...
      1500 грн.
    8. Реактивный снаряд к немецкому 6-ти ствольному реактивному миномёту "Ванюша" или "ишак". Сохран - по...
      8200 грн.
    9. В лот входит: 1. Фляга с манеркой в чехле милтек. 2. Кателок СССР в двойном чехле. 3. Столовый набор...
      600 грн.
    10. 1800 грн.
  3. Kfz

    Kfz Leutnant

    Сообщения:
    2.204
    Адрес:
    Днепропетровск,Украина
    Laffly
    1,2.Laffly/Hotchkiss W 15T - артиллерийский тягач для 47-мм пушки.В 1938-1940 годах совместно с фирмой Гочкисс было изготовлено 80 машин.

    3.Самоходная установка Laffly W 15 TCC.Вооружение-47 мм ПТ пушка.В мае-июне 1940 года фирма Лаффли изготовила 70 единиц, которые использовались в танковых соединениях французской армию.
    В России есть модель W 15T, восстановленная до ходового состояния! Вот интересная статья, о испытания данной модели и её конструктивных особенностях http://www.off-road-drive.ru/archive/25/Staryy_francuzskiy_soldat

     

    Изображения:

    W15T.jpg
    Hotchkiss W15 T.jpg
    Laffly 15TCC.jpg
    Laffly W 15 TCC.jpg
  4. Kfz

    Kfz Leutnant

    Сообщения:
    2.204
    Адрес:
    Днепропетровск,Украина
    Laffly
    Laffly/Hotchkiss S 20 TL - самая массовая версия в семействе армейских внедорожников фирмы Лаффли.
    Выпускалась в 1937-1940 годах, совместно фирмами Лаффли и Гочкиссв, в четырёх основных вариантах:
    S 20 TL - транспортёр пехоты и вооружения.Предназначался для перевозки отделения пехотинцев из 10-ти человек с двумя ручными пулемётами,миномёта калибра 60- либо 80-мм с расчётом из семи человек или ПТ 25-мм пушки в кузове с расчётом из 8 человек.Было изготовлено 630 машин данного типа,которые поступали на вооружение соединений моторизованной пехоты.
    S 20 TL PC - радиофицированная машина связи.Выпущено 68 единиц.
    S 20 TL CTT (Citerne tout terrain) - автоцистерна.Выпущено 39 единиц.
    S 20 TL Colonie - вездеходы для использования в колониях.Выпущено 16 единиц.
    Грузоподъёмность этих версий составляла 1.75 т.Они оснащались 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем Гочкисс 680,мощностью 68 л.с.,четырёхступенчатой кпп и демультипликатором.Мах.скорость составляла 65 км/ч.
    1,2.Автоцистерна.
    3.Радиофургон.
    4.Основная транспортная версия.
     

    Изображения:

    S-20TL.jpg
    цистерна.jpg
    laffly.jpg
    HOTCHKISS S 20 TL.JPG
  5. Kfz

    Kfz Leutnant

    Сообщения:
    2.204
    Адрес:
    Днепропетровск,Украина
    Laffly
    Особенности конструкции трансмиссии.
    Взято из http://svsm.org/gallery/LafflyS20TL
    Крутящий момент от коробки передач через короткий вал передавался на раздаточную коробку.От неё выходили четыре карданных вала,каждый из которых передавал вращение на коническую передачу,расположенную внутри качающегося рычага (!) и далее на колесо.Ещё два карданных вала соединяли средний и задний мосты.Т.е. одних карданных валов на трёхосных вездеходах было шесть штук.
    Упругим элементом подвески были рессоры.Тормоза-барабанные,механические.
     

    Изображения:

    Кардан.jpg
    Кардан_02.jpg
    Кардан_03.jpg
    мост.jpg
  6. Kfz

    Kfz Leutnant

    Сообщения:
    2.204
    Адрес:
    Днепропетровск,Украина
    Laffly
    Особенности конструкции.
    1.6-цилиндровый бензиновый двигатель.Вид-слева.
    2.Место водителя
    3.Комбинация приборов.В одном корпусе вместе со спидометром размещены указатель уровня топлива,амперметр и указатель давления масла.
    4.Тахометр и указатель температуры охлаждающей жидкости.
    5.Задний фонарь.В блоке размещались стоп-сигнал, указатели поворотов и габаритный фонарь.
    6.Эмблема фирмы на облицовке радиатора.Хорошо видна верхняя часть радиатора с гайками-заглушками.При повреждении одной из секций,её можно было "отключить" из общего контура при помощи этих гаек.
     

    Изображения:

    Двигатель.jpg
    Место водителя.jpg
    Комбинация приборов.jpg
    тахометр.jpg
    задний фонарь.jpg
    Эмблема.jpg
    Brummer нравится это.
  7. Kfz

    Kfz Leutnant

    Сообщения:
    2.204
    Адрес:
    Днепропетровск,Украина
    Laffly
    Другие автомобили армейской серии фирмы Лаффли :
    1-3.Laffly S 25T - этот вездеход (6х6) применялся как артиллерийский тягач и транспортёр боеприпасов.Мог перевозить 1.5 т груза или буксировать прицеп весом до 4-х тонн.Оснащался 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем,мощностью 60 л.с.,четырёхступенчатой кпп и демультипликатором.В 1937-1940 французская армия получила 108 таких тягачей и использовала их в основном для буксировки 105-мм артсистем.
    4-6.Laffly S 35T - эта модель могла буксировать 6 тонн и оснащалась 6-ти цилиндровым двигателем мощностью 100 л.с.В 1937-1940 годах было выпущено 225 единиц.Использовался для буксировки артсистем калибра 155- и 220-мм.Были также версии S 35TL (цистерна) и S 35T С2 (автопомпа).
    7-10.Laffly S 45T.Тягач оснащённый 4-х цилиндровым 110-ти сильным бензиновым двигателем.Мог буксировать 6.5-т прицеп либо орудие.В 1940 году выпущено 18 машин.Выпускалась так же автоцистерна S 45TL.
     

    Изображения:

    Laffly S 25 T.jpg
    Laffly S 25 T_01.jpg
    S25.jpg
    1939 Laffly S35T.jpg
    Laffly S35 T.jpg
    s35t.jpg
    Laffly S45T.jpg
    Laffly S45T_01.jpg
    Laffly S45T_02.jpg
    Laffly S45T_04.JPG
    Brummer нравится это.
  8. Kfz

    Kfz Leutnant

    Сообщения:
    2.204
    Адрес:
    Днепропетровск,Украина
    Laffly
    Менее известная продукция фирмы Лаффли- это 2-х тонные грузовики модели BSS.Какие-либо точные данные о их выпуске и характеристиках-отсутствуют.
     

    Изображения:

    BS.jpg
    BS_01.jpg
  9. Kfz

    Kfz Leutnant

    Сообщения:
    2.204
    Адрес:
    Днепропетровск,Украина
    Latil
    Первый армейский автомобиль Латиль был построен в 1908 году.Во время ПМВ фирма изготовила для армии около 2 тысяч колёсных полноприводных (4х4) тягачей TAR.На кануне Второй мировой войны фирма Латиль поставляла для французских вооруженных сил грузовики с классической компоновкой 4х2 и полезной нагрузкой от 1.2 до 10-ти тонн,а также двух- и трёхосные колёсные тягачи.
    1-6.Особое место, в перечне производимых для армии машин,занимает командно-штабной автомобиль Latil M7 T1.Этот вездеход (4х4) оснащался 4-х цилиндровым бензиновым двигателем ,мощностью 50 л.с.,четырёхступенчатой кпп с демультипликатором,независимой подвеской всех колёс и гидравлическими тормозами.Мах.скорость составляла 60 км/ч.M7 T1 мог также использоваться в качестве лёгкого артиллерийского тягача.В 1940 году французская армия получила 170 этих машин.
    7-9.Дальнейшим развитием стала трёхосная версия Latil M7 Z1 с колёсной формулой 6х6.В 1940 году этих машин было выпущено всего 10 штук.
     

    Изображения:

    M7T1.jpg
    M7T1_01.jpg
    LATIL.jpg
    Latil.jpg
    milita12.jpg
    S73F3085.JPG
    M7Z1.JPG
    M7Z1_01.JPG
    M7Z1_02.jpg
    Brummer нравится это.
  10. Kfz

    Kfz Leutnant

    Сообщения:
    2.204
    Адрес:
    Днепропетровск,Украина
    Latil
    1.Latil M1B 1.2-т грузовик,выпускавшийся в 1934-1939 годах.
    2,3.Latil M1BR 1.5-грузовик.В сентябре-октябре 1939 года французская армия получила 120 машин этого типа.
    4-7.Latil M2 B3 / M2 B4 и M2 A1 B3 / M2 A1 B4.Грузовики серии M2 выпускались в 1935-1942 годах и имели полезную нагрузку от 3.5 до 4.5 тонн.Для армии поставлялась модель M2B3D,грузоподъёмностью 3.5 т и 4-х цилиндровым бензиновым (?) двигателем,мощностью 67 л.с.Для армии было закуплено 127 машин.
     

    Изображения:

    Latil M1B.jpg
    Latil_M1BR.jpg
    M1BR.jpg
    M2B3D.jpg
    M2B3D_01.jpg
    M2B3D_02.JPG
    М2.jpg
    Brummer и BATV1 нравится это.
  11. Kfz

    Kfz Leutnant

    Сообщения:
    2.204
    Адрес:
    Днепропетровск,Украина
    Latil
    1,2.Latil GPB 2 / GPB 3.Грузоподъёмность "двойки" составляла 3.2 т, "тройки" - 4.3 т.Выпуск обеих моделей был начат в 1931 году.GPB 2 была снята с производства в 1935 году, а GPB 3 - в 1937.На втором снимке виден тактический знак на левом крыле.Красный треугольник в белом квадрате указывает на принадлежность автомобиля к артиллерии.
    3-6.Latil FB 6 / FSPB 4.Грузовик с полезной нагрузкой 5 т.В 1938-1939 годах во французскую армию было поставлено 209 машин типа FSPB 4.На снимках - передвижная танкоремонтная мастерская и обычная версия.
     

    Изображения:

    GPB 2.jpg
    GPB 2_01.jpg
    628_00.jpg
    628_001.jpg
    628_002.jpg
    cop.jpg
  12. Kfz

    Kfz Leutnant

    Сообщения:
    2.204
    Адрес:
    Днепропетровск,Украина
    Latil
    Различные грузовики фирмы Латиль,в определении моделей которых, я не уверен.
    1.Latil FY10 / LY10.1932-1934 год.Мах. грузоподъёмность- 10 т.Вероятно-это цистерна на 8 500 л.
    2.Latil H1 B6.1934-1939 год.6.5 т.
    3,4.Latil H2 Y10 / H2 A1 Y10.1935-1940 год.10 т.
    5.Latil H2, грузоподъёмностью 15 т.
    6.Автоцистерна Latil, неизвестной модели.
     

    Изображения:

    Latil FY10 & LY10.jpg
    H1 B6_01.jpg
    H 2 Y10, H 2 A1 Y10.jpg
    H 2 Y10, H 2 A1 Y10_01.JPG
    Latil H2.jpg
    Latil.jpg
    Brummer нравится это.
  13. Kfz

    Kfz Leutnant

    Сообщения:
    2.204
    Адрес:
    Днепропетровск,Украина
    Latil
    В межвоенный период фирма Латиль продолжала конструировать и производить специальные тягачи для военных нужд.
    1.Latil TAR H2 (TARH / FTARH) -3-х тонный артиллерийский полноприводный тягач,рассчитанный на буксировку 155-мм орудий.Оснащался 6-ти литровым 4-х цилиндровым бензиновым двигателем,мощностью 68 л.с. и пятиступенчатой кпп.Главные передачи-червячные.Это существенно улучшало тяговые свойства машины,но уменьшало мах.скорость,которая составляла всего 30 км/ч.Тягач был также снабжён лебёдкой,которая устанавливалась в задней части кузова.
    В 1934-1939 годах для французской армии был построен 571 тягач.После оккупации страны выпуск TAR H2 был продолжен для Вермахта,который продолжался до 1942 (по другим данным -до 1943) года.
    2-4.Latil M2 TL6, H4 TL6, M3G TL6 - двухосные тягачи с колёсной формулой 4х4 и различными силовыми установками.M2 TL6 -версия с бензиновым 4-х цилиндровым двигателем,мощностью 67 л.с.,трёхступенчатой кпп и демультипликатором.Выпускалась в 1935-1940 годах.Модель H4 TL6 оснащалась 4-х цилиндровым 51-сильным дизелем,производившимся по лицензии фирмы Gardner (годы выпуска 1937-1940).M3G TL6-газогенераторная модель (1937-1940).Французская армия получила 100 единиц M2 TL6 в варианте ремонтно-эвакуационных машин,оснащённых кран-балкой с механическим приводом.131 передвижная фотолаборатория, на базе той же модели, была поставлен для ВВС в 1940 году.Ещё 10 тягачей использовались в качестве установок для запуска аэростатов.
    На снимках 2 и 3- ремонтно-эвакуационные машины,на четвёртом-передвижная фотолаборатория ВВС.
     

    Изображения:

    TAR H 2 .jpg
    M 2 TL6.jpg
    M 2 TL6_02.JPG
    M 2 TL6_01.jpg
    Brummer нравится это.
  14. Kfz

    Kfz Leutnant

    Сообщения:
    2.204
    Адрес:
    Днепропетровск,Украина
    Latil
    Latil M2 TZ -серия быстроходных тягачей с колёсной формулой 6х6 и грузоподъёмностью 1.7 т.На этих машинах устанавливался 4-х цилиндровый бензиновый двигатель,мощностью 67 л.с. и четырёхступенчатая кпп с демультипликатором.Мах. скорость составляла 40 км/ч.M2 TZ выпускались для французской армии,флота и ВВС в различных модификациях с 1935 по 1940 год.В общей сложности было выпущено 90 машин.После оккупации производство было возобновлено и продолжалось до 1942 года.
    1.Один из нескольких экспериментальных образцов,построенных для буксировки 105-мм орудий.
    2.Тягач для 75-мм пушки.Изготовлено 37 единиц.
    3.Тягачи,заказанный ВМС для 90-мм артсистем.Выпущено 42 машины.
    4,5.Другие образцы Latil M2 TZ.
     

    Изображения:

    M2TZ_01.jpg
    M2TZ_05.JPG
    M2TZ_04.JPG
    M2TZ_03.jpg
    M2TZ_06.jpg
    Brummer нравится это.
  15. Kfz

    Kfz Leutnant

    Сообщения:
    2.204
    Адрес:
    Днепропетровск,Украина
    Latil
    Latil KTL 4 самый лёгкий тягач фирмы Латиль, поставлявшийся во французскую армию накануне Второй мировой войны.KTL 4 оснащался 4-х цилиндровым бензиновым двигателем.трёхступенчатой кпп с демультипликатором и развивал мах.скорость 35 км/ч.тягач был способен буксировать 105-мм орудие и перевозить 950 кг груза.В 1934-1938 годах французская армия получила 163 тягача данного типа.
    На снимке- Latil KTL 4, используется Вермахтом в службе аэростатов заграждения.
     

    Изображения:

    KTL 4.jpg
  16. Kfz

    Kfz Leutnant

    Сообщения:
    2.204
    Адрес:
    Днепропетровск,Украина
    Latil
    1.Tracteur d’Artillerie Latil M2 TL6 (caisson) Mod. 1936 - артиллерийский тягач,выпускавшийся фирмой Латиль для бельгийской армии в 1936-1940 (?).Произведено 155 единиц.
    2.Во время оккупации,по лицензии фирмы MAN, было построено примерно 470 тракторов модели AS 250.
     

    Изображения:

    Latil M2 TL6 (caisson) Mod. 1936.jpg
    Latil M2 TL6 (caisson) Mod. 1936_01.jpg
    MAN_AS250.jpg
  17. Kfz

    Kfz Leutnant

    Сообщения:
    2.204
    Адрес:
    Днепропетровск,Украина
    Lorraine
    Компания,больше известная как Лоррэн-Дитрих (так она именовалась до 1928 года), подключилась к выпуску военных автомобилей во второй половине 30-х годов, приобретя лицензии на некоторые модели чехословацкой фирмы Tatra.
    1-3.Lorraine 72 многоцелевой автомобиль с колёсной формулой 6х4.На машине устанавливался 4-х цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 30 л.с. и четырёхступенчатая кпп.Подвеска колёс передней оси-зависимая на поперечной рессоре, задней и средней- независимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах. Мах.скорость- 59 км/ч.
    Lorrain-72 выпускался с открытым 6-ти местным кузовом или в варианте фургона, грузоподъёмностью 1.5 т, и использовался в качестве машины разведки, санитарного автомобиля или для перевозки инженерного снаряжения.С 1934 по 1940 год было изготовлено около 200 машин данного типа.
    На третьем фото-экспонат танкового музея города Самюр.
    4-6. Lorraine 28 имел ту же колёсную формулу 6х4.На нём устанавливался 4-х цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 55 л.с. и четырёхскоростная кпп с демультипликатором.332 машины было изготовлено как транспортёр моторизованной пехоты («драгун» по французской терминологии).В закрытом цельнометаллическом кузове можно было перевозить до 10 человек.В небольшом количестве (30 штук) Lorraine 28 выпускались как передвижные радиофицированные командные пункты (изображен на шестом фото).
    7.Автоцистерна на базе Lorraine 28, ёмкостью 2 000 л.Мощность двигателя - 65 л.с.
     

    Изображения:

    Lorraine-72 (2).jpg
    lorraine-72.jpg
    Lorraine-72_Saumur_001.JPG
    laffly5eBCP.jpg
    Lorraine28.jpg
    ndx30o.jpg
    Lorraine28b.jpg
    Brummer и Dnepr71 нравится это.
  18. Kfz

    Kfz Leutnant

    Сообщения:
    2.204
    Адрес:
    Днепропетровск,Украина
    Matford
    Торговая марка "Матфорд" появилась в 1934 году в результате слияния фирм Матис (Mathis) и Форд,и просуществовала до конца Второй мировой войны.Компания выпускала легковые и грузовые автомобили,а так же автобусы.
    1,2.Matford Alsace V-8 62 и 66 1936 года.Внешне похожие,эти модели отличались друг от друга силовыми установками.На 62-ой был установлен 4-х цилиндровый двигатель,мощностью 60 л.с.,на 66-ой -90-сильный V8.На снимке-Matford Alsace V-8 66.Это видно по декоративным решётчатым окошкам на крыльях.
    3-5.Matford F-81A/-82A. 1938 год.
    6,7.Matford F-91A/-92A/. 1939 год.На базе этих авто выпускались санитарные фургоны для французской армии.
     

    Изображения:

    Alsace 62-66 1936.jpg
    Alsace 62-66 1936_01.jpg
    F81A-F82A 1938.jpg
    F81A-F82A 1938_01.jpg
    F81A-F82A 1938_05.jpg
    F91A-F92A 1939.jpg
    F91A-F92A 1939_02.jpg
    legko и Brummer нравится это.
  19. Kfz

    Kfz Leutnant

    Сообщения:
    2.204
    Адрес:
    Днепропетровск,Украина
    Matford
    До 1939 года Матфорд собирал заднеприводные (4х2) грузовики с классической "капотной" компоновкой и зависимой рессорной подвеской всех колёс.Сколь-нибудь достоверная информация об этом периоде в деятельности фирмы отсутствует.
    1-3.Эти грузовики можно классифицировать как 2-х тонный Matford V8-75 или Matford V8-79 (грузоподъёмность 2.7 или 4 тонны-в зависимости от длины) 1937 года.Вполне вероятно,что это может быть и Matford V8-81Y / V8-82Y 1938 года, с полезной нагрузкой двух вариантов: 2.7 и 4 т.
    4.Американский Ford V8-75 / V8-79 1937 года отличался от "француза" наличием звукового сигнала под левой фарой, лобовым стеклом из двух частей и крышей кабины без характерного "козырька".Отличается так же форма вентиляционных прорезей на капоте, заметная не на всех фотографиях.Был ли этот грузовик выпущен в США и впоследствии импортирован во Францию,либо он был изготовлен на филиале фирмы Форд в городе Аньере -установить невозможно.В последствии эта машина стала трофеем Вермахта.
    5.Автобус Matford V8-75/79 1937 года или Matford V8-82Y/81Y 1938 года.
     

    Изображения:

    Matford V8.jpg
    V8-79_07.jpg
    V8-81.jpg
    V8-79_03.jpg
    V8-79_05.jpg
  20. Kfz

    Kfz Leutnant

    Сообщения:
    2.204
    Адрес:
    Днепропетровск,Украина
    Matford
    1-6.Matford V8-F917WS и V8-F997WS -более известная,бескапотная модель.Этот 4.5-т грузовик оснащался V-образным 8-ми цилиндровым бензиновым двигателем,мощностью 72 л.с. и четырёхступенчатой кпп.Мах.скорость- 74 км/ч.Выпуск этих машин был начат в 1939 году.До мая 1940 французская армия получила 1 000 машин в обычном варианте и 150 автоцистерн.
    7-9.Matford V8-F11W (модель 1941 года).После оккупации Франции фирма Метфорд была расформирована немецкой администрацией,и все производственные мощности были переподчинены французскому филиалу Форд.На бывшем заводе фирмы Матфорд в городе Пуасси стали выпускать новые 3.2-тонные грузовики.Вероятно выпуск продолжался до 1943 года, когда завод был разрушен в результате бомбардировки союзной авиацией.
    На автомобиле устанавливался бензиновый двигатель V8, мощностью 90 л.с.Количество выпущенных машин неизвестно.
    10.Matford V8-F01W (модель 1940 года) - переходная модель.Кабина от V8-F917WS на шасси меньшей грузоподъёмности.
     

    Изображения:

    F917WS_10.jpg
    F917WS_12.jpg
    F917WS_14.jpg
    F917WS_11.jpg
    Цистерна.jpg
    Matford цистерна.jpg
    F997WS.jpg
    F997WS_04.jpg
    F997WS_06.jpg
    Matford V8-F11W.jpg
    Brummer нравится это.
  21. Kfz

    Kfz Leutnant

    Сообщения:
    2.204
    Адрес:
    Днепропетровск,Украина
    Panhard et Levassor
    Одна из старейших автомобильных фирм Франции,собравшая свой первый автомобиль в 1890 году.Этой фирме так же принадлежит первенство в постройке первого армейского автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в 1897 году.
    Накануне Второй мировой войны Панар-Левассор поставлял для французской армии легковые машины для высшего командования, грузовики и колёсный бронемашины.
    1.Panhard et Levassor серии CV - выпускался в 1910-1931 годах.
    2.Panhard et Levassor Dynamic 130 - выпускалсяв 1936-1938 годах.
    3.Panhard et Levassor Dynamic 140 (X81) / 160 (X82)- легковые автомобили с 6-ти цилиндровыми бензиновыми двигателями, мощностью 75 и 100 л.с. соответственно.Французская армия получила в 1939 году 182 таких машины.
     

    Изображения:

    Panhard CV.jpg
    Panhard Dynamic 130.jpg
    Panhard Dynamique 140.jpg
    Brummer и Dnepr71 нравится это.
  22. Kfz

    Kfz Leutnant

    Сообщения:
    2.204
    Адрес:
    Днепропетровск,Украина
    Panhard et Levassor
    1-3.Panhard K 91.Грузоподъёмность -5 т.Годы выпуска 1935-1936.
    4.Тот же грузовик,но в "пустынном" исполнении именовался K 113 Saharien.В 1938-1940 годах было выпущено 44 машины этой модификации.
    5,6.Panhard K 101 - первый автомобиль из серии бескапотных грузовиков,выпускавшихся для французской армии фирмой Панар-Левассор.Оснащался 4-х цилиндровым,70-ти сильным бензиновым двигателем и четырёхступенчатой кпп.Грузоподъёмность составляла 3.5 т, мах.скорость - 59 км/ч.Автомобиль выпускался в 1937-1940 годах.До 7 июня 1940 года французская армия получила 522 грузовика этой модели,31 из которых были газогенераторными Panhard K 128.
    7,8.Panhard K 125 -5-т грузовик, выпускавшийся в 1937-1940 годах.Двигатель- 4-х цилиндровый бензиновый, мощностью 85 л.с., кпп- четырёхступенчатая. Мах.скорость- 63 км/ч.Во французскую армию K 125 поставлялись в следующих версиях: передвижная мастерская (209 машин), грузовик для перевозки лошадей (TTN -Transport de toutes natures, дословно-"перевозчик для разных животных")-67 машин, и 4 экземпляра автоцистерн на 5000 л.
    9,10.Panhard K 155 - 5-т грузовик, который в июне 1940 года существовал в виде прототипа.В 1942-1943 годах его выпускали для Вермахта уже серийно.Было изготовлено примерно 1 400 машин.
     

    Изображения:

    K 91.jpg
    K91_01.jpg
    K91.jpg
    K113.jpg
    K101.jpg
    Panhard K 101.jpg
    K125_03.jpg
    K125_04.jpg
    K155_01.jpg
    K155_02.JPG
  23. Kfz

    Kfz Leutnant

    Сообщения:
    2.204
    Адрес:
    Днепропетровск,Украина
    Peugeot
    Одна из старейших автомобильных фирм мира, действующей и по нынешний день.Первый автомобиль для армии был ей построен в 1898 году.В преддверии Второй мировой войны для французской армии поставлялись преимущественно легковые машины, фургоны и малотоннажные грузовики.
    1-3.Peugeot 201.Выпускался в 1929-1937 годах.За это время было изготовлено 142 309 машин.Количество машин заказанных армией неизвестно.
    4-6.Peugeot 301.В 1932-1936 годах выпущено 70 497 автомобилей.В армию не поставлялись.На снимках-поздние серии 1934 (?)-1936 года.
    7-9.Peugeot 202 4-х местный легковой автомобиль, с 4-х цилиндровым бензиновым 30-ти сильным двигателем и трёхскоростой кпп.Махскорость-100 км/ч. В 1938-1940 было изготовлено 62 773 машины.Из этого числа французская армия получила 900 единиц.
     

    Изображения:

    201.jpg
    201_01.jpg
    201M.jpg
    301_02.jpg
    301_03.jpeg
    301D.jpg
    202_07.JPG
    p202.jpg
    pьь.jpg
    Brummer нравится это.
  24. Kfz

    Kfz Leutnant

    Сообщения:
    2.204
    Адрес:
    Днепропетровск,Украина
    Peugeot
    1-3.Peugeot 302.Годы выпуска 1936-1938, в течении которых изготовлено 25 083 машины.Специально для армии не изготавливался.
    4-6.Peugeot 402B / 402 BL.На обеих моделях стоял 4-х цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 63 л.с. и трёхскоростная кпп. 402B был пятиместным, 402 BL-шести, из-за чего он был на 100 кг тяжелее (1 400 кг против 1 300 ) и менее скоростным ( 115 км/ч вместо 125).К началу июня 1940 года в армию было поставлено 1 500 автомобилей Peugeot 402B и 402 BL.Выпуск 402-й серии был продолжен после оккупации до 1942 года.Всего же в 1935-1941 годах, по разным оценкам, было выпущено от 75-ти до 100 тысяч машин 402-й серии.
    7.Umbauwagen-немецкая переделка Peugeot 201 в кюбельваген.Сняты двери, в проёмах сделаны характерные вырезы и удалена крыше.В задней части оборудован «грузовой отсек».
    8.Peugeot 201 пикап.Выпускался ли этот автомобиль серийно или это очередная немецкая переделка-затрудняюсь ответить.
     

    Изображения:

    302.jpg
    302_01.jpg
    302_02.jpg
    402_08.jpg
    Peugeot 402 B.jpg
    Peugeot 402_01.JPG
    201 Umbau_01.jpg
    201 Umbau.jpg
    Brummer и Dnepr71 нравится это.
  25. Kfz

    Kfz Leutnant

    Сообщения:
    2.204
    Адрес:
    Днепропетровск,Украина
    Peugeot
    1-3.Peugeot DK 5 J - грузовик с полезной нагрузкой 1.4 т.Выпускался в 1939-1942 годах.В общей сложности произведено около 32 000 машин.Из этого числа 6 000 поступило во французскую армию и 12500 построено для Вермахта.Автомобиль оснащался 4-х цилиндровым 45-ти сильным бензиновым двигателем и развивал мах.скорость 70 км/ч.
    4-6.Peugeot DK 5 - санитарный фургон.
    7,8.Peugeot 202 U - пикап,грузоподъёмностью 700-800 кг на базе легкового Пежо 202.В 1938-1940 годах изготовлено 3 112 машин.Поставлялся во французскую армию (количество-неизвестно).
    9,10.Отреставрированные Peugeot DK 5 J в окраске Вермахта.
     

    Изображения:

    DK5J_02.jpg
    DK5J_03.jpg
    DK5J_05.jpg
    DK5.jpg
    DK5_01.jpg
    DK5_02.jpg
    202 U.jpg
    202U.jpg
    Peugeot DK5.jpg
    Peugeot DK5_01.jpg
    Brummer и Dnepr71 нравится это.
  26. Kfz

    Kfz Leutnant

    Сообщения:
    2.204
    Адрес:
    Днепропетровск,Украина
    Peugeot
    1-6.Peugeot DMA- 2-х тонный грузовик, не успевший поступить на вооружение французской армии.В 1941-1944 годах Пежо DMA выпускался для Вермахта в количестве 15 309 единиц (по другим данным- 11 045 штук). Автомобиль оснащался 4-х цилиндровым бензиновым двигателем,мощностью 50 л.с. и развивал мах.скорость 70 км/ч.Видимо об этих машинах так нелестно отзывался Герман Гот: небольшой дорожный просвет кабины и узкие колёса существенно снижали проходимость.
     

    Изображения:

    DMA_01.jpg
    DMA_02.jpg
    DMA_04.jpg
    DMA_07.jpg
    DMA_10.jpg
    Автопарк.jpg
    Brummer нравится это.

Поделиться этой страницей