Трофеи Блицкрига. Французский автотранспорт в Вермахте

Тема у розділі 'Військовий транспорт', створена користувачем Полина, 4 лис 2010.

  1. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.980
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Citroen
    Менее известные модели,так же попавшие на вооружение Вермахта.Более точными данными по этим авто я,к сожалению,не располагаю.
    1.Citroen C 4 GI (?) 1931 года.
    2.Citroen C 6.Грузоподъёмность 1.8 - 2 т.
    3.Citroen 29 U (?).Выпускался в 1932-1935 годах.
    4-7.Citroen 32 U.Выпускался в 1934-1939 годах.Грузоподъёмность 3.2 т.
     

    Images:

    C4.jpg
    C6GI.jpg
    P 29 .jpg
    P32.jpg
    P32_01.jpg
    P32_02.jpg
    P32_03.jpg
    legko та Brummer подобається це.
  2. Цікаві лоти

    1. (в наявності 21 шт.)
      Состояние по фото.Накладки в хорошем состоянии,2 шт. на первых фото немного почистил для понимания с...
      220 грн.
    2. Нем танковый домкрат
      8000 грн.
    3. Классная штука , но разобрана на две части) Собрать не проблема. Лежала в земле, на глубине, в ней б...
      7040 грн.
    4. Трак немецкого танка Пантера, комплект! С пробегом по Украине. Наложкой не отправляю. Пересыл на пок...
      14500 грн.
    5. Знайдено у землі.Мито водою.
      5000 грн.
  3. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.980
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Delage
    Фирма специализировалась исключительно на выпуске легковых авто,в т.ч. престижных и дорогих моделей.В 1935 году фирма обанкротилась и перешла под контроль компании Delahaye.
    На снимках - Delage DI-12 1935 года.
     

    Images:

    Delage DI-12  1935.jpg
    Delage DI-12  1935_01.jpg
    legko подобається це.
  4. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.980
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Delahaye
    Одна из старейших автомобильных фирм Франции.Выпуск автомобильной продукции ей был начат в 1901 году.В перечень выпускаемой техники входили легковые авто,грузовики,автобусы и пожарные машины.Для армии Делае поставляла грузовики в период обеих мировых войн.Во время оккупации на фирме было выпущено около 1 000 полугусеничных тягачей Sd.Kfz.11,а также производились запчасти для грузовиков Büssing-NAG 4500.
    1.Delahaye 103 грузоподъёмностью 3.5-4 тонны, выпускался в 1929-1940 годах.Французская армия получила в 1940 724 машины.Какое количество было поставлено в войска в 1939-неизвестно.
    2,3.Delahaye 140/ 140A -санитарные фургоны выпускавшиеся в 1938-1940 годах.В 1940 году для французской армии было изготовлено 578 единиц.Автомобиль оснащался 4-х цилиндровым бензиновым двигателем ,мощность 42 л.с. и развивал мах.скорость 65 км/ч.Кроме того выпускались грузовики Delahaye 140,грузоподъёмностью от 1.5 до 2.7 т.Небольшое их количество (примерно 200 штук) было поставлено для французской армии.
     

    Images:

    Delahaye 103.jpg
    Delahaye 140.jpg
    Delahaye 140_01.jpg
    legko та Dnepr71 подобається це.
  5. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.980
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Delahaye
    Из легковых машин этой фирмы можно упомянуть модель "135", выпускавшуюся в конце 30-х годов.На первом снимке,слева-знаменитый немецкий лётчик-ас Адольф Галланд.
     

    Images:

    Adolf_Galland.jpg
    Delahaye 135.jpg
    Delahaye 135_01.jpg
    legko, Brummer та Dnepr71 подобається це.
  6. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.980
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Hotchkiss
    Оружейная фирма,больше известная выпуском стрелкового оружия и артиллерийских систем, до начала ВМВ не производила и не проектировала армейских автомобилей,хотя первая легковая машина марки Гочкисс покинула заводские ворота в 1902 году.Лишь в конце 30-х годов Гочкисс выпускал специальные армейские автомашины,разработанные фирмой Лаффли (Laffly),производственные мощности которой, не справлялись с военным заказом.Из собственной продукции,для армии,фирма Гочкисс выпускала легковушки с 4-х и 6-ти цилиндровыми бензиновыми моторами.
    1.Hotchkiss 864-легковушка с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем,мощностью 70 л.с. и четырёхступенчатой кпп.Мах.скорость-125 км/ч.С начала декабря 1939 и до середины января 1940 года французская армия получила 521 автомобиль данного типа.
    2,3.Hotchkiss 680.Выпускался в 1936-1939 годах и оснащался 6-ти цилиндровым двигателем.
    4.Hotchkiss 686 Cabourg 1936 года.
    5.Hotchkiss 686 1939 года.Модель "686" выпускалась с 1936 по 1941 год.
     

    Images:

    H 864.jpg
    H 680.jpg
    H 680_01.jpg
    H 686 Cabourg 1936.jpg
    H 686 1939.jpg
    legko та Brummer подобається це.
  7. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.980
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Isobloc
    Малоизвестная фирма Изоблок специализировалась исключительно на выпуске автобусов.
    1.Isobloc W 240 F2 -30-ти местный автобус.В 1940 для ВВС Франции было выпущено 200 единиц.
    2.Isobloc W 538 FD 1938 (?) года.
     

    Images:

    Isobloc W 240F2 30 мест.jpg
    Isobloc W 538 FD.jpg
    legko подобається це.
  8. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.980
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Laffly
    Эта фирма была лидером по производству специальных полноприводных двух- и трёхосных автомобилей для французской армии в довоенное время.
    1-5.Laffly S 15R L/C- трёхосный автомобиль повышенной проходимости (6х6) с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем,мощностью 52 л.с., четырёхступенчатой кпп и независимой подвеской всех колёс.
    Демультипликатор в трансмиссии удваивал количество передач.Каждое колесо имело свой собственный привод (!).Это значительно повышало проходимость машины,но и одновременно усложняло конструкцию,делая её ремонт и обслуживание более трудоёмким а выпуск- более дорогим.
    В названии модели цифра "15" указывает на класс грузоподъёмности 1.5 т (для S 15R-реальная - 800 кг,а буква "R"-на то,что этот автомобиль предназначен для разведки либо штабной работы.В конце добавлялась буква "L" или "С", обозначающая длину базы: длинная или короткая, соответственно.
    6.Laffly S 15T - артиллерийский тягач.Внешне отличался формой кузова : был увеличен грузовой отсек, добавлены дверцы и увеличена подножка.
    С 1935 по 1940 год французская армия получила 576 вездеходов модели R , и 411-модели Т.
     

    Images:

    S15R_02.jpg
    S15R_04.JPG
    S15R_07.jpg
    S15R_01.jpg
    S15R.jpg
    Laffy S15T Arty Tractor.jpg
    legko та Brummer подобається це.
  9. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.980
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Laffly
    Laffly/Licorne V 15 R/ T.Сохранив конструктивные особенности своего предшественника, этот вездеход имел значительно более низкий силуэт.Совместно с компанией Ликорн в 1939 -1940 годах было выпущено 63 машины разведки V 15R и около 200 тягачей V 15T.На автомобиле устанавливался 4-х цилиндровый бензиновый двигатель,мощностью 55 л.с.,четырёхступенчатая кпп и демультипликатор.Трансмиссия также была полноприводной (4х4) с независимой подвеской всех колёс. Мах.скорость "разведчика" составляла 79 км/ч,тягача- 58 км/ч, а грузоподъёмность-700 кг для обеих вариантов.
    1,2.Laffly/Licorne V 15 R
    3-7.Laffly/Licorne V 15 T
     

    Images:

    laffly V-15R 4x4, 1938.jpg
    V15R.jpg
    Laffly V15T 1938.jpg
    V15T.jpg
    V15T_01.jpg
    V 15T.jpg
    V 15T_01.jpg
    legko, december 1944 та Brummer подобається це.
  10. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.980
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Laffly
    1,2.Laffly/Hotchkiss W 15T - артиллерийский тягач для 47-мм пушки.В 1938-1940 годах совместно с фирмой Гочкисс было изготовлено 80 машин.

    3.Самоходная установка Laffly W 15 TCC.Вооружение-47 мм ПТ пушка.В мае-июне 1940 года фирма Лаффли изготовила 70 единиц, которые использовались в танковых соединениях французской армию.
    В России есть модель W 15T, восстановленная до ходового состояния! Вот интересная статья, о испытания данной модели и её конструктивных особенностях http://www.off-road-drive.ru/archive/25/Staryy_francuzskiy_soldat

     

    Images:

    W15T.jpg
    Hotchkiss W15 T.jpg
    Laffly 15TCC.jpg
    Laffly W 15 TCC.jpg
    legko подобається це.
  11. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.980
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Laffly
    Laffly/Hotchkiss S 20 TL - самая массовая версия в семействе армейских внедорожников фирмы Лаффли.
    Выпускалась в 1937-1940 годах, совместно фирмами Лаффли и Гочкиссв, в четырёх основных вариантах:
    S 20 TL - транспортёр пехоты и вооружения.Предназначался для перевозки отделения пехотинцев из 10-ти человек с двумя ручными пулемётами,миномёта калибра 60- либо 80-мм с расчётом из семи человек или ПТ 25-мм пушки в кузове с расчётом из 8 человек.Было изготовлено 630 машин данного типа,которые поступали на вооружение соединений моторизованной пехоты.
    S 20 TL PC - радиофицированная машина связи.Выпущено 68 единиц.
    S 20 TL CTT (Citerne tout terrain) - автоцистерна.Выпущено 39 единиц.
    S 20 TL Colonie - вездеходы для использования в колониях.Выпущено 16 единиц.
    Грузоподъёмность этих версий составляла 1.75 т.Они оснащались 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем Гочкисс 680,мощностью 68 л.с.,четырёхступенчатой кпп и демультипликатором.Мах.скорость составляла 65 км/ч.
    1,2.Автоцистерна.
    3.Радиофургон.
    4.Основная транспортная версия.
     

    Images:

    S-20TL.jpg
    цистерна.jpg
    laffly.jpg
    HOTCHKISS S 20 TL.JPG
    legko подобається це.
  12. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.980
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Laffly
    Особенности конструкции трансмиссии.
    Взято из http://svsm.org/gallery/LafflyS20TL
    Крутящий момент от коробки передач через короткий вал передавался на раздаточную коробку.От неё выходили четыре карданных вала,каждый из которых передавал вращение на коническую передачу,расположенную внутри качающегося рычага (!) и далее на колесо.Ещё два карданных вала соединяли средний и задний мосты.Т.е. одних карданных валов на трёхосных вездеходах было шесть штук.
    Упругим элементом подвески были рессоры.Тормоза-барабанные,механические.
     

    Images:

    Кардан.jpg
    Кардан_02.jpg
    Кардан_03.jpg
    мост.jpg
    legko подобається це.
  13. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.980
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Laffly
    Особенности конструкции.
    1.6-цилиндровый бензиновый двигатель.Вид-слева.
    2.Место водителя
    3.Комбинация приборов.В одном корпусе вместе со спидометром размещены указатель уровня топлива,амперметр и указатель давления масла.
    4.Тахометр и указатель температуры охлаждающей жидкости.
    5.Задний фонарь.В блоке размещались стоп-сигнал, указатели поворотов и габаритный фонарь.
    6.Эмблема фирмы на облицовке радиатора.Хорошо видна верхняя часть радиатора с гайками-заглушками.При повреждении одной из секций,её можно было "отключить" из общего контура при помощи этих гаек.
     

    Images:

    Двигатель.jpg
    Место водителя.jpg
    Комбинация приборов.jpg
    тахометр.jpg
    задний фонарь.jpg
    Эмблема.jpg
    legko та Brummer подобається це.
  14. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.980
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Laffly
    Другие автомобили армейской серии фирмы Лаффли :
    1-3.Laffly S 25T - этот вездеход (6х6) применялся как артиллерийский тягач и транспортёр боеприпасов.Мог перевозить 1.5 т груза или буксировать прицеп весом до 4-х тонн.Оснащался 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем,мощностью 60 л.с.,четырёхступенчатой кпп и демультипликатором.В 1937-1940 французская армия получила 108 таких тягачей и использовала их в основном для буксировки 105-мм артсистем.
    4-6.Laffly S 35T - эта модель могла буксировать 6 тонн и оснащалась 6-ти цилиндровым двигателем мощностью 100 л.с.В 1937-1940 годах было выпущено 225 единиц.Использовался для буксировки артсистем калибра 155- и 220-мм.Были также версии S 35TL (цистерна) и S 35T С2 (автопомпа).
    7-10.Laffly S 45T.Тягач оснащённый 4-х цилиндровым 110-ти сильным бензиновым двигателем.Мог буксировать 6.5-т прицеп либо орудие.В 1940 году выпущено 18 машин.Выпускалась так же автоцистерна S 45TL.
     

    Images:

    Laffly S 25 T.jpg
    Laffly S 25 T_01.jpg
    S25.jpg
    1939 Laffly S35T.jpg
    Laffly S35 T.jpg
    s35t.jpg
    Laffly S45T.jpg
    Laffly S45T_01.jpg
    Laffly S45T_02.jpg
    Laffly S45T_04.JPG
    legko та Brummer подобається це.
  15. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.980
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Laffly
    Менее известная продукция фирмы Лаффли- это 2-х тонные грузовики модели BSS.Какие-либо точные данные о их выпуске и характеристиках-отсутствуют.
     

    Images:

    BS.jpg
    BS_01.jpg
    legko подобається це.
  16. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.980
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Latil
    Первый армейский автомобиль Латиль был построен в 1908 году.Во время ПМВ фирма изготовила для армии около 2 тысяч колёсных полноприводных (4х4) тягачей TAR.На кануне Второй мировой войны фирма Латиль поставляла для французских вооруженных сил грузовики с классической компоновкой 4х2 и полезной нагрузкой от 1.2 до 10-ти тонн,а также двух- и трёхосные колёсные тягачи.
    1-6.Особое место, в перечне производимых для армии машин,занимает командно-штабной автомобиль Latil M7 T1.Этот вездеход (4х4) оснащался 4-х цилиндровым бензиновым двигателем ,мощностью 50 л.с.,четырёхступенчатой кпп с демультипликатором,независимой подвеской всех колёс и гидравлическими тормозами.Мах.скорость составляла 60 км/ч.M7 T1 мог также использоваться в качестве лёгкого артиллерийского тягача.В 1940 году французская армия получила 170 этих машин.
    7-9.Дальнейшим развитием стала трёхосная версия Latil M7 Z1 с колёсной формулой 6х6.В 1940 году этих машин было выпущено всего 10 штук.
     

    Images:

    M7T1.jpg
    M7T1_01.jpg
    LATIL.jpg
    Latil.jpg
    milita12.jpg
    S73F3085.JPG
    M7Z1.JPG
    M7Z1_01.JPG
    M7Z1_02.jpg
    legko та Brummer подобається це.
  17. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.980
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Latil
    1.Latil M1B 1.2-т грузовик,выпускавшийся в 1934-1939 годах.
    2,3.Latil M1BR 1.5-грузовик.В сентябре-октябре 1939 года французская армия получила 120 машин этого типа.
    4-7.Latil M2 B3 / M2 B4 и M2 A1 B3 / M2 A1 B4.Грузовики серии M2 выпускались в 1935-1942 годах и имели полезную нагрузку от 3.5 до 4.5 тонн.Для армии поставлялась модель M2B3D,грузоподъёмностью 3.5 т и 4-х цилиндровым бензиновым (?) двигателем,мощностью 67 л.с.Для армии было закуплено 127 машин.
     

    Images:

    Latil M1B.jpg
    Latil_M1BR.jpg
    M1BR.jpg
    M2B3D.jpg
    M2B3D_01.jpg
    M2B3D_02.JPG
    М2.jpg
    legko, Brummer та BATV1 подобається це.
  18. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.980
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Latil
    1,2.Latil GPB 2 / GPB 3.Грузоподъёмность "двойки" составляла 3.2 т, "тройки" - 4.3 т.Выпуск обеих моделей был начат в 1931 году.GPB 2 была снята с производства в 1935 году, а GPB 3 - в 1937.На втором снимке виден тактический знак на левом крыле.Красный треугольник в белом квадрате указывает на принадлежность автомобиля к артиллерии.
    3-6.Latil FB 6 / FSPB 4.Грузовик с полезной нагрузкой 5 т.В 1938-1939 годах во французскую армию было поставлено 209 машин типа FSPB 4.На снимках - передвижная танкоремонтная мастерская и обычная версия.
     

    Images:

    GPB 2.jpg
    GPB 2_01.jpg
    628_00.jpg
    628_001.jpg
    628_002.jpg
    cop.jpg
    legko подобається це.
  19. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.980
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Latil
    Различные грузовики фирмы Латиль,в определении моделей которых, я не уверен.
    1.Latil FY10 / LY10.1932-1934 год.Мах. грузоподъёмность- 10 т.Вероятно-это цистерна на 8 500 л.
    2.Latil H1 B6.1934-1939 год.6.5 т.
    3,4.Latil H2 Y10 / H2 A1 Y10.1935-1940 год.10 т.
    5.Latil H2, грузоподъёмностью 15 т.
    6.Автоцистерна Latil, неизвестной модели.
     

    Images:

    Latil FY10 & LY10.jpg
    H1 B6_01.jpg
    H 2 Y10, H 2 A1 Y10.jpg
    H 2 Y10, H 2 A1 Y10_01.JPG
    Latil H2.jpg
    Latil.jpg
    legko та Brummer подобається це.
  20. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.980
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Latil
    В межвоенный период фирма Латиль продолжала конструировать и производить специальные тягачи для военных нужд.
    1.Latil TAR H2 (TARH / FTARH) -3-х тонный артиллерийский полноприводный тягач,рассчитанный на буксировку 155-мм орудий.Оснащался 6-ти литровым 4-х цилиндровым бензиновым двигателем,мощностью 68 л.с. и пятиступенчатой кпп.Главные передачи-червячные.Это существенно улучшало тяговые свойства машины,но уменьшало мах.скорость,которая составляла всего 30 км/ч.Тягач был также снабжён лебёдкой,которая устанавливалась в задней части кузова.
    В 1934-1939 годах для французской армии был построен 571 тягач.После оккупации страны выпуск TAR H2 был продолжен для Вермахта,который продолжался до 1942 (по другим данным -до 1943) года.
    2-4.Latil M2 TL6, H4 TL6, M3G TL6 - двухосные тягачи с колёсной формулой 4х4 и различными силовыми установками.M2 TL6 -версия с бензиновым 4-х цилиндровым двигателем,мощностью 67 л.с.,трёхступенчатой кпп и демультипликатором.Выпускалась в 1935-1940 годах.Модель H4 TL6 оснащалась 4-х цилиндровым 51-сильным дизелем,производившимся по лицензии фирмы Gardner (годы выпуска 1937-1940).M3G TL6-газогенераторная модель (1937-1940).Французская армия получила 100 единиц M2 TL6 в варианте ремонтно-эвакуационных машин,оснащённых кран-балкой с механическим приводом.131 передвижная фотолаборатория, на базе той же модели, была поставлен для ВВС в 1940 году.Ещё 10 тягачей использовались в качестве установок для запуска аэростатов.
    На снимках 2 и 3- ремонтно-эвакуационные машины,на четвёртом-передвижная фотолаборатория ВВС.
     

    Images:

    TAR H 2 .jpg
    M 2 TL6.jpg
    M 2 TL6_02.JPG
    M 2 TL6_01.jpg
    legko та Brummer подобається це.
  21. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.980
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Latil
    Latil M2 TZ -серия быстроходных тягачей с колёсной формулой 6х6 и грузоподъёмностью 1.7 т.На этих машинах устанавливался 4-х цилиндровый бензиновый двигатель,мощностью 67 л.с. и четырёхступенчатая кпп с демультипликатором.Мах. скорость составляла 40 км/ч.M2 TZ выпускались для французской армии,флота и ВВС в различных модификациях с 1935 по 1940 год.В общей сложности было выпущено 90 машин.После оккупации производство было возобновлено и продолжалось до 1942 года.
    1.Один из нескольких экспериментальных образцов,построенных для буксировки 105-мм орудий.
    2.Тягач для 75-мм пушки.Изготовлено 37 единиц.
    3.Тягачи,заказанный ВМС для 90-мм артсистем.Выпущено 42 машины.
    4,5.Другие образцы Latil M2 TZ.
     

    Images:

    M2TZ_01.jpg
    M2TZ_05.JPG
    M2TZ_04.JPG
    M2TZ_03.jpg
    M2TZ_06.jpg
    legko та Brummer подобається це.
  22. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.980
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Latil
    Latil KTL 4 самый лёгкий тягач фирмы Латиль, поставлявшийся во французскую армию накануне Второй мировой войны.KTL 4 оснащался 4-х цилиндровым бензиновым двигателем.трёхступенчатой кпп с демультипликатором и развивал мах.скорость 35 км/ч.тягач был способен буксировать 105-мм орудие и перевозить 950 кг груза.В 1934-1938 годах французская армия получила 163 тягача данного типа.
    На снимке- Latil KTL 4, используется Вермахтом в службе аэростатов заграждения.
     

    Images:

    KTL 4.jpg
    legko подобається це.
  23. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.980
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Latil
    1.Tracteur d’Artillerie Latil M2 TL6 (caisson) Mod. 1936 - артиллерийский тягач,выпускавшийся фирмой Латиль для бельгийской армии в 1936-1940 (?).Произведено 155 единиц.
    2.Во время оккупации,по лицензии фирмы MAN, было построено примерно 470 тракторов модели AS 250.
     

    Images:

    Latil M2 TL6 (caisson) Mod. 1936.jpg
    Latil M2 TL6 (caisson) Mod. 1936_01.jpg
    MAN_AS250.jpg
    legko подобається це.
  24. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.980
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Lorraine
    Компания,больше известная как Лоррэн-Дитрих (так она именовалась до 1928 года), подключилась к выпуску военных автомобилей во второй половине 30-х годов, приобретя лицензии на некоторые модели чехословацкой фирмы Tatra.
    1-3.Lorraine 72 многоцелевой автомобиль с колёсной формулой 6х4.На машине устанавливался 4-х цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 30 л.с. и четырёхступенчатая кпп.Подвеска колёс передней оси-зависимая на поперечной рессоре, задней и средней- независимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах. Мах.скорость- 59 км/ч.
    Lorrain-72 выпускался с открытым 6-ти местным кузовом или в варианте фургона, грузоподъёмностью 1.5 т, и использовался в качестве машины разведки, санитарного автомобиля или для перевозки инженерного снаряжения.С 1934 по 1940 год было изготовлено около 200 машин данного типа.
    На третьем фото-экспонат танкового музея города Самюр.
    4-6. Lorraine 28 имел ту же колёсную формулу 6х4.На нём устанавливался 4-х цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 55 л.с. и четырёхскоростная кпп с демультипликатором.332 машины было изготовлено как транспортёр моторизованной пехоты («драгун» по французской терминологии).В закрытом цельнометаллическом кузове можно было перевозить до 10 человек.В небольшом количестве (30 штук) Lorraine 28 выпускались как передвижные радиофицированные командные пункты (изображен на шестом фото).
    7.Автоцистерна на базе Lorraine 28, ёмкостью 2 000 л.Мощность двигателя - 65 л.с.
     

    Images:

    Lorraine-72 (2).jpg
    lorraine-72.jpg
    Lorraine-72_Saumur_001.JPG
    laffly5eBCP.jpg
    Lorraine28.jpg
    ndx30o.jpg
    Lorraine28b.jpg
    legko, Brummer та Dnepr71 подобається це.
  25. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.980
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Matford
    Торговая марка "Матфорд" появилась в 1934 году в результате слияния фирм Матис (Mathis) и Форд,и просуществовала до конца Второй мировой войны.Компания выпускала легковые и грузовые автомобили,а так же автобусы.
    1,2.Matford Alsace V-8 62 и 66 1936 года.Внешне похожие,эти модели отличались друг от друга силовыми установками.На 62-ой был установлен 4-х цилиндровый двигатель,мощностью 60 л.с.,на 66-ой -90-сильный V8.На снимке-Matford Alsace V-8 66.Это видно по декоративным решётчатым окошкам на крыльях.
    3-5.Matford F-81A/-82A. 1938 год.
    6,7.Matford F-91A/-92A/. 1939 год.На базе этих авто выпускались санитарные фургоны для французской армии.
     

    Images:

    Alsace 62-66 1936.jpg
    Alsace 62-66 1936_01.jpg
    F81A-F82A 1938.jpg
    F81A-F82A 1938_01.jpg
    F81A-F82A 1938_05.jpg
    F91A-F92A 1939.jpg
    F91A-F92A 1939_02.jpg
    legko та Brummer подобається це.
  26. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.980
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Matford
    До 1939 года Матфорд собирал заднеприводные (4х2) грузовики с классической "капотной" компоновкой и зависимой рессорной подвеской всех колёс.Сколь-нибудь достоверная информация об этом периоде в деятельности фирмы отсутствует.
    1-3.Эти грузовики можно классифицировать как 2-х тонный Matford V8-75 или Matford V8-79 (грузоподъёмность 2.7 или 4 тонны-в зависимости от длины) 1937 года.Вполне вероятно,что это может быть и Matford V8-81Y / V8-82Y 1938 года, с полезной нагрузкой двух вариантов: 2.7 и 4 т.
    4.Американский Ford V8-75 / V8-79 1937 года отличался от "француза" наличием звукового сигнала под левой фарой, лобовым стеклом из двух частей и крышей кабины без характерного "козырька".Отличается так же форма вентиляционных прорезей на капоте, заметная не на всех фотографиях.Был ли этот грузовик выпущен в США и впоследствии импортирован во Францию,либо он был изготовлен на филиале фирмы Форд в городе Аньере -установить невозможно.В последствии эта машина стала трофеем Вермахта.
    5.Автобус Matford V8-75/79 1937 года или Matford V8-82Y/81Y 1938 года.
     

    Images:

    Matford V8.jpg
    V8-79_07.jpg
    V8-81.jpg
    V8-79_03.jpg
    V8-79_05.jpg
    legko подобається це.