Уважаемые знатоки немецких самолётов предлагаю вашему уму Новогоднюю загадку! Если конечно это для вас загадка? Есть информация из неофициальных источников что на немецких самолётах использовались серебряные аккумуляторы. ЧТО ВЫ НА ЭТО СКАЖЕТЕ?
Сейчас это и ежу понятно. Где ты современных возьмёшь. А по военным кое какая информация от стариков имеется. Интересно бы узнать по подробней. К примеру по современным времён СССР средний аком. Военного истребителя весит 60кг. До полной разрядки хватает на 2 запуска. А по немецким у вас есть что сказать?
Применялись свинцово-кислотные фирмы Varta. (Книга: ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК по немецким самолетам. 1944 г. Отчет НИИ ВВС РККА по испытаниям трофейных немецких самолетов.) Серебрянно-цинковые (СЦ) стали применятся в 50 годы на истребителях, где требовалась кратковременная отдача большого тока при малых габаритах (для аварийных случаев) и стойкость к перегрузкам. Недостаток малое количество циклов заряд/разряд - ресурс. Сейчас применяются никель-кадмиевые, свинцово-кислотные (на устаревшей и малой технике) и СЦ.
Благодарю за информацию комрад давно этот вопрос мне не давал покоя. Теперь всё ясно.Успехов и привет из Краматорска
A ground crewman removes the RB 12.5 camera from the fuselage of Bf109G-4 ‘Red 1’, belonging to Stab/NAGr.12, at Mostar-Jasenica in early April 1944. The aircraft carries the standard RLM 74/75/76 coat and white low visibility Balkenkreuz, which first came into use in 1942. (Muzej revolucije naroda Hercegovine, Mostar)
Пройдёмся по колёсам: Первые два по утверждению автора - оригиналы с Курфюрста, две последние фото - с Густава.
Bf 109 G-8/R3 Weiße 7 неидентифицированная разведывательная штаффель/эскадрилья перезарядка фототехники
Совсем недавно узнал,что мессер имел инжекторный двигатель. Это очень объясняет их тактику боя,и как они смогли сбивать до 300 самолетов за всю войну.
Система непосредственного впрыска бензина в цилиндр фирмы Bosch с 1937 года серийно устанавливалась на авиадвигатели Daimler Benz, потом на BMW. Она позволяла увеличить максимальную мощность до 20 %, стабильно (в отличии от карбюраторных) работает при воздействии перегрузок, что критично для истребителя. Двигатель BMW FW-190 к 1943 г. имел самую совершенную в то время систему управления, контролирующую заданные обороты, состав смеси, шаг винта и тепловой режим, т.е. пилот двинул РУД и не отвлкался от ведения боя на доп. органы управления. ЛА-5 получил систему впрыска в 1943 г.