Белокурые фроляйн в сбитых бомбардировщиках, асы из элитной эскадры с четырьмя и более крестами, "семейные" экипажи, He-113, "кондоры", летящие бобить Москву, пилоты bf-109, открывающие на лету фонари и на пальцах спрашивающие советских лётчиков со скольки заходов их сбить, и пр. На этом фоне гранаты на парашютиках даже как-то уже не удивляют. Хорошо хоть "разведчик", хоть и в облака с дымовой завесой, а не "фашистский стервятник летевший бомбить...хвалёный ас Геринга из элитной....". Чего только в воспоминаниях и сов. литературе порой не встретишь. =)
Вся эта бурда с утрированием про "фашыских летчикав" понятна из поста я понял что не были оборонительные грены??!! Или от нечего делать написали??!
Мне это напоминает явления одного порядка - глюки, привёл ещё не самые сильные. В общем-то всё. Пока ничего конкретного по АГ у немцев не видел.
Камерады, помогите разобраться с триммерами (не путать с флетнерами) на элеронах Bf-109. Читаю в интернете: "...триммеры на элеронах вернулись с серии G-14...". Что значит "вернулись". На каких, более ранних моделях были установлены триммеры?
Ни чего не значит, это поди Грин какой-нибудь. )) Не надо воспринимать буквально, что во так раз, и триммера появились на всех G-14, до этого были например на G-6 производства WNF. Вообще огромная редкость. Мессер вообще штука не простая, и были вот такие различные отличия, характерные для тех или иных заводов, и только в определённый период. Как и в окраске например. А после восстановления повреждённой машины, они могли вообще нести в себе отличительные признаки разных заводов.
ASK-R + ZSK244A+ WahlSchalter "Rumpf/Flugel" http://www.deutscheluftwaffe.de/instrumente/katalog/Schaltkasten/gross/Fl 50869.gif http://www.deutscheluftwaffe.de/instrumente/katalog/anzeigen/gross/Fl50969-2.gif http://www.deutscheluftwaffe.de/instrumente/katalog/Schaltkasten/gross/Fl.50962.gif Есть ли у кого инструкция к этому хитрому ящику. В какие положения нужно поворачивать рычажки и т.д. - очень надо !!! У меня есть пдф по ASK-R, но от в таком шрифте что вообще не понятно ни фига.
присмотритесь внимательно - кабина НЕ герметична. Для высотных полетов еще годится, но никак не для стратосферы.
Необязательно. Скафандр для этого и предназначен. Тем боле возможно фонараь при закрытии поддерживает нужно давление.
Фотография пилота в скафандре, сидящего в самолёте с открытой кабиной - 1942 год. Более поздних фото пока нет. Что было разработано на этой основе или на другой основе в период до мая 1945 - неизвестно пока.
Нет, НЕ возможно. Посмотрите на систему закрытия, отсутствие уплотнительных резинок. Скафандр в вакууме имеет привычку раздуваться и рулить самолетом/ракетой становится проблематично. Шлем не затемнен - что будет с глазами пилота если он окажется под прямыми солнечными лучами в стратосфере? Этот проект или не летал выше 6-7 км или не летал вообще.
Нашёл подпись снимка пилота в скафандре Testpilot Erwin Ziller im Watanzug mit Helm in einer Horten Ho IX. посты можно объединить в один. Ещё такой эскиз обнаружил - мог ли этот проект быть взят за основу для скафандров пилотов?
Определение местоположения самолёта с помощью часов и октанта - угломерного астрономического инструмента, которым измерялась высота солнца по отношению к летящему самолёту. P.S. (Если я неправильно постиг суть действия Октанта, поправьте меня пожалуйста)
простите, что пишу скорее всего не в той ветке... а есть ли аукционы, где продают железо тех времен? русы, руды, и тому подобное...
Доброго дня камрады!Подскажить часы не люфтовые это случаем а то не могу определить никак их принадлежность! Заранее спс огромное!
Re: Радиоэлектронная аппаратура самолётов люфтваффе 1. На часах написано "Сделано во Франции". Они не могут применятся в ЛА Люфтваффе. 2. Часы ЛВ выглядят так-
Хорошие Бортовые часики,производитель немецкий(т.с. кинзле-Классика--хотя производителей много ,и италианских ,и французских и швейцарских ,в зависимости от типа самолета который был в ЛВ,а первые кажется правда Француз,но не могу разсмотреть ..... вот примерчик..... а про аппаратов ,для О питания --указанный с чертежом апарат более-менее относится к концу войны.В начале были типа Дрегерских.. во
На RLM работали в основном немецкие и швейцарские фирмы (коих по пальцам пересчитать ), подобный французский ацтой постами выше не когда не ставился на основные самолеты люфтваффе. Вот самолеты не немецкого производства из вспомогательных частей могли нести подобные часики. Кстати куранты на твоем фото тоже мимо кассы.
Seenotausrüstung Средства самопомощи для спасения летчиков на море после того, как форум хрюкнулся, теперь можно дополнять и старые посты вместо создания новых - ура!
Интересуют подробности вот этого прибора: Насколько я понял: -флажок Einzelabwurf/Reichenabwurf - одиночный сброс/сброс серии бомб -панель предохранителей Einsichert/Sicher - вкл./выкл. взрыватели бомб -флажок Hauptshalter Ein/Aus - включение/выключение основного бомбодержателя? Или включение прибора в сеть? -барашек Kontrolle - что такое?