а хрен его знает , умной зарядки нет . купил на неваукционе батарею от ноута и разпотрошил . живые пустил на МД а послабее на фонарики , две выкинул , были нерабочие . думаю что в пределах 2500-2200 мАч . на Кроте они меньше держали от новых .
Приветствую , нужна будет маленькая катушка но погода не позволяла отправить прибор . но все равно рулем на сплошной мусорке поднял вошь мелочь а приятно ...
Вау!!! Классная находка!!! Чаще-бы такая мелочь попадалась!!!!Для мусорки,хорошо подойдёт дд20. Только добавте описание,глубины,озвучки и тд,а-то удалят сообщение.
по мусоре хожу в одном тоне , второй иногда подкручиваю для сомнительной цели . пробовал ходить в двухтональном режиме сильно по ушах режет . глубина залегания монеты где-то 8 см. всегда бью на крест , если звенит в обе стороны то копаю ...
Даааа,на мусоре тяжело ходить в двух тонах,но информативнее когда слегка низкий тон звучит-вынос мозга,мусорка!!!
А у меня кум проникся. Всегда был его мд глубже, а тут несколько копеек советов, его вообще не видит, а мой четко цветом! Я те копейки и пином еле понаходил!
это кто как привык , много приборов прошло через мои руки , больше самоделок , для меня один тон более информативней мультитона ...
а вообще катушка это расходник , как резина на машине . а терминатор можно менять каждые пару лет . его цена сопоставима с ценой фирменной катушки ...
Интересное определения датчика ... Я всегда считал , что блок - это " пульт управления " прибора . А с самое главное это " катушка " . Как катушка унюхат цель , так она и отправит сигнал на обработку блоку . Р.С . И как определить какой у катушки должен быть " пробег" ?
Тем не менее оно правильное. Датчики ремонтируют только у нас, по нашей неизбывной бедности. Во всем мире сломавшийся датчик просто выбрасывают и покупают новый. Естественно, качество работы катушки зависит от качества датчика. Поэтому нужно искать производителя, который такое качество обеспечивает. Не вижу в этом отсутствия логики - качество работы двигателя современного автомобиля напрямую зависит от работы датчиков. К примеру - датчика подачи топлива форсунками. Если он будет некачественным, вы никуда не уедите. Но никому не приходит в голову считать автомобиль приложением к датчику форсунок Для катушки важен не "пробег", а её состояние. Пока она выполняет свои функции - она пригодна. Когда её убили - пора менять. Что-то при этом можно отремонтировать - к примеру, проблемы с кабелем устраняются все. А вот проблемы с обмотками - это уже "насмерть".
абсолютно согласен с Wolfgrey , супруге покупал прибор с двух метровым кабелем , ремонтировал кабель до тех пор пока он не стал 1,2 метра . супруга случайно наступила на датчик и он треснул . после чего был успешно отправлен в утиль . заказал новый и он опять в деле . в блоке в основном резисторы вылетают и гнездо под макулятор . дальше все редкость если не замочить , но кулек в кармане за 5 копеек иногда творит чудеса
Так можно сказать про весь прибор , кроме блока ... Сломалась нижнее колено в штанге или подлокотник - поменял на новое и дальше работает . А раздавил блок в усмерть , то и его можно поменять . И тоже получится расходник . Расходник в приборе , это элемент питания ( аккумулятор , батарейки ) села или срок годности истёк и его выкинули . Что касается датчиков в автомобиле , то это не рассходники а составляющие такового . Расходники в авто : это лампочки , аккумулятор , масло, фильтра , ремни , ролики резина . Те предметы на которые установлен регламент использования ( времени работы или км пробега ).
Дык датчик непосредственно юзается в разной среде , сухо-влажно, жарко-холодно плюс непосредственный физический контакт со внешней средой
есть еще такое понятие как движущийся элемент трущийся о поверхность земли ( во загнул ) . короче лупим мы катушкой сознательно или не сознательно . потому и расходник .
Не вижу смысла спорить о терминологии. Называйте, как хотите, по факту это ничего не изменит. А любителям спора ради спора рекомендую перейти в Фейсбук, там таких много. Тут же обсуждаются конкретные технические вопросы, а не меряются чем не попадя.
Кабель рано или поздно сломается у гермоввода у самой хорошей катушки, так как постоянные движения консольно закрепленного стержня рано или поздно приведут к усталостным разрушениям. Сопромат, однако.