Подогнал посадочное место под рукоятку с кнопкой. Проверил работу, будет работать. В далнейшем подгонка внешних габаритов.
Последняя (фрезеровка). В начале делал диском и потом поправил алмазной насадкой 5мм. Повторюсь что делаю без чертежа а лиш по фото и по подгонке к рукоятке шомпола.
На этой ноте остановился. Как не крути но хочется увидить фото детали с тылной стороны и лиш тогда продолжить работу. Переделывать не хочу.
Взялся за ложевые пружины колец. Подобрал болты с правилной резбой и металлическую пластину (какая то серьга найденая на дороге).
В отверстиях сделал потаи, подогнал концы стоек под отверстия, учитывая размеры которые должны получиться на пружинах.
Вставил стойки, расклепал, заварил сварочником и разрезал на отделные пластины. После того как вставил первую стойку и расклепа, зразу отрезал её в чут короче. Делал это для того чтобы при расклёпе второй стойки ничего не мешало. Стойки не резал сразу в размер так как делал на коленке и при расклёпе конец резбы по любому примнётся.
Окультурил заготовки пружин надфилями и дремелем вырезал посадочные места под кольца. После дремеля посадочные места прошолся надфилями.
Заготовки пружин пока в сторону. Решил сделать заготовки гаек. Взял пруток Ф12 мм (с запасом (другого не нашол)) и вырезал два кругляша с неболшим запасом по 6-7мм .
Отверстия чуть довёл надфилем под метчик 5мм. В моём случаи без этого никак, метчик одного прохода и всё должно идти плавно.
Зажал в дрель часть болта с резьбой, накрутил заготовку, на оборотах дрели шлифанул торец заготовки болгаркой.
Переставил заготовку ровной стороной к патрону дрели, напилникомне включая дрель спилил с грубого металл предварително всё просчитав по чертежу.
Проточил на оборотах дрели напилником. По началу проточки пришлось чуть местами поправлят без оборотов, для калибровки.