Ну допустим это не MG-151/20, а всего навсего MG-131 в открытой башне верхнего стрелка. Твой пост подредактировал.
1.Hs.129b-2 c 30-мм пушкой MK 103 2.Hs.129b-2 c 37-мм пушкой BK-3,7 3.Ju 88p-3 с двумя ВК 3,7. 4.Ju 88p-V1 c KwK 39
1)Внешняя установка 30-мм пушки МК108 - главный "аргумент" Fw 190А-5/U16 2)“Разрушитель строя” - Fw 190A4/R6, оборудован пусковыми установками неуправляемых ракет WG 21. 3)Специально для перехвата бомбардировщиков союзников для Fw 190A-6 выпускались модификационные комплекты R2 - справа, контейнер для двух 20-мм пушек MG 151. В обоих случаях консольные 20-мм пушки MG 151 снимались. 4)Еще более мощный вариант Fw 190A-8 с “комплектом” R3 - мощными 30-мм пушками МК 103
1.MG 15 C-Stand (Ju 86) 2.4x MG 81 (Ju 88 A-4) 3.3x MG 17 и MG 151/20(Ju 88 C-5) 4.EDL 151 и DL 131(Ju 188) 5.MG 81Z Ju 87 D-1
1.MG FF(Fw 200 C-1) 2.MG 15(DFS 230) 3.MG 15(Me 110 C-4) 4.Mk 214(Me-262 A-1/U4) 5.MG 131(Me-109 G-6)
1) Ju 88P-2 с двумя 37-мм пушками и радаром FuG 200: 2)Ju 88A-4 (W.Nr. 2047) был переделан под установку 75-мм противотанковой пушки KwK 39. 3) Результаты испытаний Ju 88P V-1 выявили очевидную необходимость внесения изменений в конструкцию. В частности, на самолет была установлена сплошная (неостекленная) носовая часть с Ju 88C, а также другое орудие - тоже 75-мм пушка РАК 40 с увеличенным дульным тормозом. Получив также еще несколько более мелких изменений, самолет пошел в производство под индексом Ju 88P-1.
доп к54:Ju 88P-2 и Ju 88P-3. Они были оснащены парой 37-мм пушек ВК 3.7 в подфюзеляжном контейнере. Эти пушки имели более высокую скорострельность (15 выстрелов в минуту) и меньшую отдачу, по сравнению с 75-мм орудиями. В то же время они были способны пробивать броню советсвких танков, используя снаряды с вольфрамовым середечником.
1.) Do-217N, 4 x 20 mm MG-151 Schräge Musik. 2.) 4 x 20 mm MG-151 Schräge Musik. 3.) Прицел Revi в кабине Do-217N для использования Schräge Musik.
Re: Цветные картинки люфтваффе и Люфтваффе Арт У меня вопрос у когго есть подробные фото дистанционной спарки 13-мм Мг-131 по типу что у меня на фотке на 2-ой. Ваще они как работали по типу джойстика что ли?! А фото немецких высотников есть ju-388L например?!
Re: Цветные картинки люфтваффе и Люфтваффе Арт Размещаем вопросы в соответствии с разделами. ... А называется это чудо вещь FDL-131 Относится к классу управляемых башенно-турельных установок. Управлялся дистанционо с помощью рукоятки-джостика.
Я вот видел но там мелко и мутно непонятно поближе бы. У радус вращения сколько 180 градусов по вертикали?! А по горизонтали?! т.е в стороны??! Ваще интересная штука! Чесно! И еще Адольф на засыпку вопросик номеклатура паронов 13-мм как шли БТЗ, ОЗсам.лик. по типу 2 через три или одним типом паронов.
Имею вот такие данные: Разновидности и маркировка снарядов (включены только боевые разновидности, исключая практические, тренировочные и т.п.):1.Осколочно-зажигательно-трассирующий (дневной) – окраска корпуса желтого цвета с красной полоской у пояска. Взрыватель инерционно-ударного действия (AZ 1531 или AZ 1532). Разрывной заряд – 0,9 гр., флегматизированный ТЭН. Зажигательный состав – термитного типа весом 0,3гр. 2. Осколочно-зажигательно-трассирующий (ночной) – окраска корпуса желтого цвета с темно-красной полоской у пояска. Различается от первого составом трассера. Взрыватель инерционно-ударного действия (AZ 1531 или AZ 1532). Разрывной заряд – 0,9 гр., флегматизированный ТЭН. Зажигательный состав – термитного типа весом 0,3гр. 3. Бронебойно-трассирующий (дневной) – корпус стальной, термоупрочненный с острым кончиком, окраска корпуса черного цвета с белой, желтой или светло-красной полоской у пояска. Взрыватель и разрывной заряд отсутствуют. В донной части расположен трассер. 4. Бронебойно-трассирующий (ночной) – корпус стальной, термоупрочненный с острым кончиком, окраска корпуса черного цвета с темно-красной полоской у пояска. Различается от первого составом трассера. Взрыватель и разрывной заряд отсутствуют. В донной части расположен трассер. 5. Бронебойно-зажигательный – корпус стальной, термоупрочненный с острым кончиком, окраска корпуса черного цвета с белой полоской у кончика и белыми буквами «Ph».Взрыватель и разрывной заряд отсутствуют. В донной части расположен фосфорный зажигательный состав. 6. Зажигательно-трассирующий – корпус стальной, кончик с плоской вершиной, окраска корпуса голубого цвета с коричневой полоской у пояска. Различается от первого составом трассера. Взрыватель ударного действия (AZ 1465) и зажигательный состав расположены в корпусе снаряда. В донной части расположен трассер. А у себя журнале насчитал 10 наименований + еще много типов бронебойных. Вот бы полный сборник с маркировкой и окраской патронов.
Радиус работы 40 по горизонтали и 70 по вертикали + ограничители для безопасности собственного хвоста. По типам используемых боеприпасов были: Оск., О.З.Т., О.Т., Б.Т., Б.З. - а моделей бронебойных пуль было вообще семь, а заряжали по разному.
Ну да интересно же поглядеть + еще разные типы трассеров дневные ночные. Фейверк наверно потрясный . Ну а пик каненоч это знать пристрелка таких установок на какую дистанцию и в какой круг пули укладываются. Ну что разберемся с номеклатурой и окраской патронов?! Правда огорчает баллистика хромает 750м/с маловато будет для авиационного типа вооружения
Меня именно интересует как снаряжали ленты типы патронов то у меня есть + полная гамма номенклатуры патронов, начальные скорости, маркировка краской или лаком.
1.2. МG-131 3. Начальные скоростя и типы патронов к Mg-15,17 4. MG 151 /15 in He-280. 5.Mg-151 комплектация ленты(вот что примерно меня интересует об Мг-131)
BK 3.7 Для борьбы с танками и тяжелыми 4-моторными бомбардировщиками союзников германское командование в 1943-1944 гг. решило использовать на самолетах пушки калибра 37-75 мм. До этого времени применение таких пушек в авиации у немцев даже не планировалось, и не то, что серийных авиационных пушек, но даже и опытных образцов не было. Пришлось создавать импровизированные установки на базе армейских орудий. Взяв за основу качающуюся часть 37-мм зенитного автомата Flak-18, немцы создали авиационную пушку ВК 3,7. На истребителе Ме-110 серии G-4a/Rl, R2.R3 в дополнение к двум 30-мм пушкам МК-108 с боекомплектом по 135 выстр./ствол была установлена 37-мм автоматическая пушка ВК 3,7. Она крепилась под фюзеляжем в закрытом обтекателе. Питание пушки ВК-3,7 производилось из магазина, расположенного в нижней части кабины. Емкость магазина 72 патрона. Две 37-мм пушки ВК-3,7 были установлены на пикирующих бомбардировщиках Ju-87 G1 и G2 в двух контейнерах. На части Ju-87, вооруженных ВК 3,7, было снято при этом остальное вооружение, а на части оставалось штатное вооружение: три 7,92-мм неподвижных пулемета MG-17 и один 7,92-мм турельный пулемет MG-15.Автоматика пушки ВК3,7 работала за счет энергии отката ствола при его коротком ходе. Темп стрельбы 160 выстр./мин. В боекомплект входили осколочные снаряды весом 645 г, имевшие начальную скорость 820 м/с, и бронебойные снаряды весом 685 г, имевшие начальную скорость 770 м/с. Осколочные снаряды применялись по воздушным целям, а бронебойные - по танкам. На дистанции 500 м бронебойный снаряд пробивал по нормали 35-мм броню, а под углом 30╕ к нормали - 25-мм броню. При стрельбе подкалиберным снарядом весом 405 г начальная скорость увеличивалась до 1100 м/с, а бронепробиваемость примерно в 1,5 раза. ( Данные для наземной стрельбы. С учетом скорости самолета бронепробиваемость была выше приблизительно на 5 мм. BK 3.7 под Ju-87G