Основному накачка шин,продувка механізмів,плазморіз,часом на пульвер.Це армія,ремрота,є китаєць,але здихає....
2 квт ничего приемлемого не потянет.Тем более пусковой ток,втрое .если нема чего то сакоподобного,все грустно.
Сьогодні пробували,від пралки двигун 350Вт,тільки до 4 атмосфер.Знайшли 2850 обр/2.2 кВт-380 вольт.Будемо з ним пердолитись, нажаль прийдеться вскривати.Хтось з ним вже ,,колхозив,,з нього 4 провода виходить.
Вторая коротенькая часть.Надо решать проблему с аккумуляторами( Эта часть снималась в один день с первой частью.Так что свет по прежнему не какой.
від пралки ? один общий, пусковий - інші робочі + конденсатор. чи у вас колєкторний двигун , щоточний?
ЗиЛовский компрессор довольно мощный, ему нужно от двух киловатт двигатель, два это минимум. Сцепку компрессор - двигатель делать плавно регулируемой на ремне, сначала в холостую раскручивается эл. двигатель и плавно на ремне запускается компрессор, иначе от большого пускового тока генератор будет уходить в защиту.
причем тут вилка? мотор колесо сзади стоит.а про аккумы могу рассказать как их без всяких "фирм" и лучше и качественней собрать.
Запуск на шнурках,пусковою кнопкою і т.п.не підходить.Ми автомат поставили тиску,двигун сам вмикається при 4 атмс і вимикається після 7.5. потужніший двигун якщо знайдемо,поставимо, але тільки фірму,який сам може запускатись. Соррі автору теми,не хотів створювати нову тему,побачив цю.
При том что по умолчанию все нагрузки и скорость больше.Обратите внимание на фирменные,даже китайские и даже с жесткой вилкой.
Поставьте реле времени.и автоматика будет ваша работать.Реле времени надо ставить что бы пуску был и автоматика работать будет.
И что?есть фазосдвигающий и пусковой конденсаторы,есть реле перепада давления,оно же гистерезиса,накой еще приблуды,и так слишком много.
просто делали с напарником рабочую схему с использованием реле времени.если вам это не надо,то извините.