Силовые установки Люфтваффе

Тема в разделе "Авіабудування", создана пользователем Gerhard, 22 май 2009.

  1. Josef Danel

    Josef Danel Moderator

    Сообщения:
    32.568
    Адрес:
    Kyiv, Ukraine
    Re: Авиамоторы

    HWK 109-509.A-1 (The National Air and Space Museum, Washington D.C.)
     

    Изображения:

    hwTNasm1.jpg
    hwTNasm2.jpg
    hwTNasm3.jpg
  2. Интересные лоты

    1. Каска пожежного.Зачищена до чистого алюмінію,погрунтована Тай пофарбована Рал-6006. Зроблена була пі...
      2700 грн.
    2. До Вашої уваги, німецький шолом часів ПСВ М-16 “Рогач”. Метал ще досить міцний . Ніяких реставраційн...
      8800 грн.
    3. Болгарский стальной шлем М36\С периода Второй мировой войны ( хорошо сохранившаяся "царская&quo...
      2200 грн.
    4. Предложу нечастый подбородочный ремешок к каске СШ-40. Оригинал, состояние отличное. Натуральная кож...
      180 грн.
    5. Доброго предложу таку каску ,поварена
      2000 грн.
  3. Josef Danel

    Josef Danel Moderator

    Сообщения:
    32.568
    Адрес:
    Kyiv, Ukraine
    Re: Авиамоторы

    HWK 109-509.A-1 Wkr.Nr. T-1908(Planes of Fame, Chino)
     

    Изображения:

    hwT19080.jpg
    hwT19081.jpg
    hwT19082.jpg
  4. Josef Danel

    Josef Danel Moderator

    Сообщения:
    32.568
    Адрес:
    Kyiv, Ukraine
    Re: Авиамоторы

    HWK 109-509.A-1 Wrk.Nr. T-1829(Rolls-Royce Heritage Trust, Derby)
     

    Изображения:

    hwkT1829b.jpg
    hwkT1829d.jpg
    hwkT1829e.jpg
    hwkT1829h.jpg
    RRa1.jpg
  5. Josef Danel

    Josef Danel Moderator

    Сообщения:
    32.568
    Адрес:
    Kyiv, Ukraine
    Re: Авиамоторы

    HWK 109-509.A-1 (Deutsches Technikmuseum, Berlin)
     

    Изображения:

    technik01T.jpg
    technik02T.jpg
    technik03T.jpg
    technik04.jpg
    technik05T.jpg
  6. Josef Danel

    Josef Danel Moderator

    Сообщения:
    32.568
    Адрес:
    Kyiv, Ukraine
    Re: Авиамоторы

    HWK 109-509.A-1 Wrk.Nr. T-1817(Western Museum of Flight, California)
     

    Изображения:

    wmof13T.jpg
    wmof17T.jpg
    wmof58T.jpg
    wmof63T.jpg
    wmof59T.jpg
  7. Josef Danel

    Josef Danel Moderator

    Сообщения:
    32.568
    Адрес:
    Kyiv, Ukraine
    Re: Авиамоторы

    HWK 109-509.A-1 Wkr.Nr. M-1734(The Science Museum, England)
     

    Изображения:

    hwTSciM4.jpg
    hwTScM13.jpg
    hwTScM14.jpg
    hwTScM15.jpg
    hwTScM16.jpg
  8. Josef Danel

    Josef Danel Moderator

    Сообщения:
    32.568
    Адрес:
    Kyiv, Ukraine
    Re: Авиамоторы

    HWK 109-509.A-1 Wkr.Nr. M-1739(Science Museum, Wroughton)
     

    Изображения:

    hwTSMW01.jpg
    hwTSMW04.jpg
    hwTSMW05.jpg
    hwTSMW06.jpg
  9. Josef Danel

    Josef Danel Moderator

    Сообщения:
    32.568
    Адрес:
    Kyiv, Ukraine
    Re: Авиамоторы

    HWK 109-509.A-1 (Shuttleworth Collection)
     

    Изображения:

    hwTSwth1.jpg
    hwTSwth2.jpg
    hwTSwth3.jpg
    hwTSwth4.jpg
    hwTSwth6.jpg
  10. Josef Danel

    Josef Danel Moderator

    Сообщения:
    32.568
    Адрес:
    Kyiv, Ukraine
    Re: Авиамоторы

    HWK 109-509.A-1 (University of Minneapolis, Minnesota)
     

    Изображения:

    mn01T.jpg
    mn02T.jpg
    mn03T.jpg
    mn04T.jpg
    mn05T.jpg
  11. Josef Danel

    Josef Danel Moderator

    Сообщения:
    32.568
    Адрес:
    Kyiv, Ukraine
    Re: Авиамоторы

    HWK 109-509.A-1 Wrk.Nr. T-1813(The USAF Museum, Dayton Ohio)
     

    Изображения:

    hwkDayt1.jpg
    hwkDayt2.jpg
    hwkDayt3.jpg
  12. Josef Danel

    Josef Danel Moderator

    Сообщения:
    32.568
    Адрес:
    Kyiv, Ukraine
    Re: Авиамоторы

    HWK 109-509.A-2 (Rolls-Royce Heritage Trust, Derby)
     

    Изображения:

    DerbyA2T1508.jpg
    DerbyA2T1509.jpg
    DerbyA2T1510.jpg
    DerbyA2T1565.jpg
    RRoyceA2.jpg
  13. Josef Danel

    Josef Danel Moderator

    Сообщения:
    32.568
    Адрес:
    Kyiv, Ukraine
    Re: Авиамоторы

    HWK 109-509.A-2 Wrk.Nr. 4160(Museum of Flight, East Fortune, Scotland.)
     

    Изображения:

    hwT41601.jpg
    hwT41602.jpg
    hwT41603.jpg
    hwT41604.jpg
    hwT41605.jpg
  14. Josef Danel

    Josef Danel Moderator

    Сообщения:
    32.568
    Адрес:
    Kyiv, Ukraine
    Re: Авиамоторы

    HWK 109-509.C (RAF Museum, Cosford)
     

    Изображения:

    hwT509C2.jpg
    hwT509C3.jpg
    hwT509C4.jpg
    hwT509C5.jpg
    hwT509C6.jpg
  15. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Сообщения:
    15.902
    Адрес:
    Чорний Вігвам
    Re: Авиамоторы

    2 Josef Allerberger: а можно давать хоть какое-нибудь тех. описание или историю применения, а то молчаливые ряды двигателей, уходящие вдаль, навевают холод:)
    С уважением.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------
    Jumo 205 - фото отличные. Добавлю истории: разработка началась в 1932 году. Это двухтактный 6-цилиндровый и 12-поршневый дизельный авиационный двигатель жидкостного охлаждения с вертикальным расположением цилиндров и встречно-движущимися пошнями.

    Лучший авиадизель, по многим заверениям. Проблема была в следующем: он отлично показал себя на постоянной нагрузке, но когда моделировали боевое маневрирование, оказалось, что он очень плохо реагирует на резкое увеличение или падение оборотов. Также до сих пор невыяснена причина, по которой на высоте выше 5 километров резко падала мощность двигателя.

    Ставился на следующие машины:
    BV 138, BV Ha 139, Do 18, Do 26, Ju 86

    Считается, что более уместным его использование было бы оправдано на дирижаблях, но в общем про дирижабли вы знаете...:)

    После того, как этот дизель в принципе не оправдал ожиданий, его пробовали ставить на танки (!), но сказалась капризность и трудность в эксплуатации, и идею забросили. В 1939 году юнкерсовцы всё-таки выпустили доведённую и улучшенную высотную версию 205-го - Jumo-207.

    Неполные техданные:

    [Jumo 205D, 1934 года]
    [Рабочий объем - 16,6 литров]
    [Диаметр цилиндра - 105 мм]
    [Длина - 2,236m]
    [Высота - 1,271m]
    [Ширина - 0,64m]
    [Масса - 595 кг]
    [Мощность - 647,2 кВт]
    [Обороты - 2800 за 1 мин]
    [Удельный расход топлива - 217,5г/кВт*ч]

    --------------------------------------------------------------
    на фото - 207й
     

    Изображения:

    jumo_207.jpg
  16. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Сообщения:
    15.902
    Адрес:
    Чорний Вігвам
    Re: Авиамоторы

    Кратко насчёт вопроса - основной двигатель фирмы "Юнкерс" в период ВМВ. Разрабатывался параллельно с 601м Даймлер-Бенцем и был поначалу его прямым конкурентом.

    Ставился на Avia S-199, Ta 154, He 111, IAR 79, Ju 87, Ju 88, Savoia-Marchetti SM.79

    ------------------------------------------------------------------------------------------
    Разработан по конкурсу RLM на двигатель в 1000 л.с и весом 500 кг.
    Конструкторы решили просто доработать находящийся в то время на испытаниях Jumo 210H. Первый прототип был выпущен на заводе Дессау в 1935 году, и в апреле 1936 года начал проходить испытания.
    Как и у его предшественника, применялся прямой впрыск топлива и был выполнен по схеме "перевёрнутая V".

    Выпуск Jumo 211A (1100 л.с.) начался в 1937 году и продолжался практически до конца войны. Постоянно увеличивалась мощность двигателей серии. У мотора Jumo 211P (предпоследняя модификация) она достигала 1475 л.с.

    Было изготовлено 68 248 двигателей. Производство серии постепенно сокращалось в пользу его преемника - Jumo 213.

    Данные:
    [Jumo 211, 12-цилиндровый с жидкостным охлаждением]
    [Рабочий объём - 34,99л]
    [Длина - 1,768м]
    [Ширина - 804мм]
    [Высота - 1,050мм]
    [Вес - 585 кг]
    [Нагнетатель - двухскоростной, центробежного типа, автоматический]
    [Тип топлива - 87-октановый бензин]
    [Система охлаждения - жидкостная, этилен-гликолевая]
     
  17. I./JG53_Adler

    I./JG53_Adler Stabsgefreiter

    Сообщения:
    1.216
    Адрес:
    Petrozavodsk, Murmansk, Russland
    Re: Авиамоторы

    Огромное спасибо, особенно за схемы и чертежи.

    Буду знать, где искать фото, если понадобятся вдруг =)
     
  18. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Нягань, Россия
    Re: Авиамоторы

    Junkers Jumo 223 24 Cylinder/Water Cooled/2500 Horsepower вроде такого небыло.
     

    Изображения:

    bvp144-1.jpg
  19. Josef Danel

    Josef Danel Moderator

    Сообщения:
    32.568
    Адрес:
    Kyiv, Ukraine
    Re: Авиамоторы

    1.Argus As 10 C-1(Ar-96)
    2.Argus As 410(Ar-96B,Fw-189,Si-204)
    3.Argus As 411
    4.Argus As 17
     

    Изображения:

    Argus As 10 C 1.jpg
    Argus AS 410.jpg
    Argus As 411.jpg
    Argus As 17.jpg
  20. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Нягань, Россия
    Re: Авиамоторы

    DB-609
     

    Изображения:

    кадр_3.jpg
    1 человеку нравится это.
  21. panzer-

    panzer- Stabsgefreiter

    Сообщения:
    1.370
    Адрес:
    N.Novgorod Rus
    Мотор -Daimler Benz DB 605 A/1 устанавливался на Me 109 G4.
     

    Изображения:

    db601na.jpg
    Daimler-Benz front.jpg
    bf109egallery4.jpg
  22. panzer-

    panzer- Stabsgefreiter

    Сообщения:
    1.370
    Адрес:
    N.Novgorod Rus
    1) 1770-сильный двигатель жидкостного охлаждения Junkers Jumo-213A-1 которым снабжались Fw-190D-9. 2)Jumo-213A-1 с установленным кожухом на сборочной линии FWF.
     

    Изображения:

    377576e31304.jpg
    07-3.jpg
  23. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Сообщения:
    982
    Адрес:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Технические характеристики DB 601E

    Передаточное число редуктора – 1:1,685=1485:2500
    Мотор в виде перевернутой буквы “V”. Развал блоков 60 градусов.
    Четырехтактный, по четыре клапана на цилиндр.
    Кол-во цилиндров – 12
    Диаметр цилиндра – 150 мм
    Ход поршня – 160 мм
    Полный объем цилиндра – 2,826л.
    Объем камеры сгорания - 0,49 л.
    Степень сжатия:
    1:7,0 для левой головки цилиндров
    1:7,2 для правой головки цилиндров.
    Два впускных и два выпускных клапана на цилиндр
    Высота подъема клапана – 13,6 мм
    Зазор для впускного клапана – 0,3 мм
    Зазор для выпускного клапана - 0,6 мм
    Зазор в клапанном приводе – переменный (плавающий) между клапаном и упором.
    Двойное магнето – Bosch ZM 12 CR8 Gerat-Nr. 9-4040 E
    Привод тахометра – 1300 об\мин на выходе соответствует 2600 об\мин коленвала
    Направление вращения двигателя – правое
    Порядок работы цилиндров: 1, 8, 5, 10, 3, 7, 6, 11, 2, 9, 4, 12, 1 и т.д.
    Угол опережения зажигания :
    --- 41 град. от В.М.Т. при взлетном режиме и режиме максимальной мощности (форсаж).
    --- 45 град. от В.М.Т. при боевом режиме и режиме нормального полета.
    --- 49 град. от В.М.Т. при режиме максимальной эффективности.
    Свечи зажигания - 2 шт. на цилиндр
    Bosch DW 250 ET 7 Gerat-Nr. 9-4080A
    Свечи экранированы.
    Единственное замечание – электрический стартер тогда был редок. Маховик отсутствовал. На конце коленвала находился храповик за который зацеплялся стартер. Зацепление было только в одну сторону. После того, как двигатель заводился, зацепление со стартером разъединялось.
    Напряжение бортовой сети – 24 В.

    По двигателям DB хочу задать ворос, может кто и ответит.
    Почему в двигателях серии 6хх, степень сжатия в правом блоке цилиндров отличалась от левого блока на величину 0,2?
     
  24. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Сообщения:
    3.855
    Адрес:
    AU
    Характерно для любого двигателя с "прицепным" шатуном. Геометрически не получается сделать одинаковую степень сжатия если цеплять шатун на шатун а не прямо к коленвалу.
     
  25. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Сообщения:
    982
    Адрес:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    На двигателях DB нет никаких "прицепных" шатунов, там установлен прямой шатун, обхватываемый вилочным шатуном, установленные на одну шейку КВ. Вполне традиционная схема, применяемая на некоторых двигателях СДМ. Геометрия движения этих шатунов абсолютно идентична. Так, что вот так, загадка остаётся.
    Просмотрев свои справочники по расчётам и проектированию ДВС (я инженер- механик по СДМ и О) пришёл к определённому выводу, но хотел его проверить.
    А "прицепные" шатуны, зто, как правило, маломощные двигатели, характерный пример- мотоцикл "ХД".
     
  26. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Сообщения:
    3.855
    Адрес:
    AU
    Тогда возможно что в силу конструктивных причин была разная наполняемость цилиндров или разное охлаждение. И пришлось снизить сжатие в одном ряду во избежание детонации.

    Если я ошибаюсь - не томите, расскажите. ДВС - моя любовь.