Силовые установки Люфтваффе

Тема у розділі 'Авіабудування', створена користувачем Gerhard, 22 тра 2009.

  1. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    DB601A-B B-u. Wartungsvorschrift Аusgb.-C, Oktober 40. говорит уже о новом Lader.
    в тотже момент говоря, шО Ausgabe B, Juni 39 ist ungültig.

    DB601A-1 Anweisung-TA Nr.37-40 Kurvenblatt (KG2400), 2.8.40 говорит уже об присутствии
    13-Leitschaufeln....neue Lader.

    und das da noch dazu:

    CL-6-II_Bf109_C3_Nr.1-40_DB601A-601N_Drehzahlerhöhung.jpg

    вААпще меня скоро разштрУляют за эту инфо, шО я Вам выдаю...такшО хатофтетугрики-ЫЫЫ:p:D;)
     
    Останнє редагування: 5 лют 2021
    Set Izengrimm та reserve16 подобається це.
  2. Цікаві лоти

    1. штык К 98 под реставрацию или как донор на разбор ,кнопка -нужно разрабатывать, есть номер и произво...
      1050 грн.
    2. По фото
      800 грн.
    3. хорошее состояние ,куча клейм . ,из недостатков - новодельные пластиковые накладки ,нет кнопки . рес...
      2050 грн.
    4. Гарда шашки м-27
      500 грн.
    5. Доброго дня. Вашій увазі потужна,велика кавалерійська шабля зразка 1860 р. Італія
      21900 грн.
  3. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    тах усе хафарят, а потом аказуются засланымиказачками...:D

    а мОна поконкретней о чом реч?:rolleyes:Дякую!
     
  4. reserve16

    reserve16 Gefreiter

    Повідомлення:
    46
    Адреса:
    Украина
    это у меня есть. там уже график PS=f(km) с высотностью 4500 на 1,30 ата
    но к этому времени уже начали выпускать Bf109F с DB601N
     
    Alteknare подобається це.
  5. reserve16

    reserve16 Gefreiter

    Повідомлення:
    46
    Адреса:
    Украина
    цель заслания - нечитание форума?:)
    1111.jpg
     
    Alteknare подобається це.
  6. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    скорее всего реч о SKG 2066(?)...посмотрю в А-ТА....


    p.s. есть SKG 351c который заменил 351b....601A. G= 1,610ata (Flugplatzeinstellung)
    Gebläsedrucke (Laderdrücke abgeschaltet). A-TA Nr. 3/39 (8 Mai 39)
     
    Останнє редагування: 5 лют 2021
  7. reserve16

    reserve16 Gefreiter

    Повідомлення:
    46
    Адреса:
    Украина
    вряд ли уж больно наддув большой
    очевидно речь о ттх DB601A с механическим переключением скоростей нагнетателя, который стоял на V15a
     
    Alteknare подобається це.
  8. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    aaAAA...вот я Вас и поймал! :D(шучу);) т.е. Вы не отличаете Gebläsedruck от Ladedruck так?:rolleyes:

    OK...kein Problem, hier:

    Zuschaltbeginn_DB601A_NL_KG2370_2-8-40.jpg
     
    Останнє редагування: 5 лют 2021
  9. JUMO-211

    JUMO-211 Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    236
    Адреса:
    ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ
    Да никто ничего не делает по тем чертежам и схемам. Потому что они не уточняют положение ЗК и остальных частей механизмов. Единственное что они могут сделать, это разобрать найденный разбитый движок. Я не знаю ниого в Украине, кто восстанавливает АВИАДВИЖКИ JUMO 211/213, DB 601/603/605
     
    Alteknare подобається це.
  10. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    пардонте, последнее ваапче непонял...:rolleyes:
    я не украiнец и славабоху-не кацап потому низнаю как там и кто-шО-где делает.
    isch bin Franke.:)
    и говорить могу лиш за нас....шО тут у нас in Deutschland.:beer:
     
  11. reserve16

    reserve16 Gefreiter

    Повідомлення:
    46
    Адреса:
    Украина
    natürlich! с ходу конечно нет. у меня немецкий какбы не родной :)
    я там увидел знакомое слово Laderdrücke, а все остальное и со словарем-то сложно, гуглить надо
    https://bbs.hitechcreations.com/smf/index.php?topic=206356.255
    http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/14026pg8.jpg
     
    Alteknare подобається це.
  12. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    нет проблем...потому изначально и спросил, как у Вас по ОТТО м-рам...
    тО дело поправимое...не переживайте - справимся.;)

    установка Gebläsedrucke на земле...схема.
    Messund des Gebläsedruckes.jpg

    p.s.
    и еще немаловажное...везде у других меряли Gebläsedruck и данные RAF,USAAF, UdSSR это Gebläsedruck.
    Данные LW - это Ladedruck. оттого все и путаются, а некоторые даже хихикают оттого, шО не знают/представляют.
    почему и на многих ф-ах банальное непонимание и выпячивание кемлибо какой либо авиатехники в "своÖм свете"

    но это я так...для инфо не более...т.е. не тыча в кого конкретно палцем...для понимания сути т.с.

    :beer:
     
    Останнє редагування: 5 лют 2021
  13. reserve16

    reserve16 Gefreiter

    Повідомлення:
    46
    Адреса:
    Украина
    [/QUOTE]
    получается что с ОТТО моторами (по-немецки) у меня не очень. я все таки изучал не ОТТО моторы, а ДВС:)
    но дело, конечно поправимое, я же сказал, что уже нагуглил.
    по большому счету все равно в какой точке его замеряли, т.к. не припоминаю, чтобы кто-то где-то хвастался превосходством в наддуве :)
    тем более что в других странах его меряли вообще не в ata, так что...
     
  14. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    получается что с ОТТО моторами (по-немецки) у меня не очень. я все таки изучал не ОТТО моторы, а ДВС:)
    но дело, конечно поправимое, я же сказал, что уже нагуглил.
    по большому счету все равно в какой точке его замеряли, т.к. не припоминаю, чтобы кто-то где-то хвастался превосходством в наддуве :)[/QUOTE]
    нечитайте меня bitte по диагонали. я достаточно директ выразился и невижу обходимости суда тащить белеберду с других ф-ов.;)

    нет. не всеравно и это нужно знать, как к прим. знать, шО кроме мощьности самого м-ра была еще и мощьность Gebläsedruck, как и к прим. выпускных патрубков м-ра дающая на некоторых прирост в +750PS! sogenannte Abgasstrahlschub bzw. Abgasschub.
    als Beispiel :
    Abgasstrallschub_Jumo213E.jpg
     
    Останнє редагування: 5 лют 2021
  15. reserve16

    reserve16 Gefreiter

    Повідомлення:
    46
    Адреса:
    Украина
    шутить изволите?
     
  16. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    да какие шутки тО(!):eek: я ж Вам доку предоставил...изучайте.:)
     
  17. reserve16

    reserve16 Gefreiter

    Повідомлення:
    46
    Адреса:
    Украина
    а) эта дока - зависимость тяги реактивных выхлопных патрубков от высоты и режима работы мотора. там нет ни наддува, ни PS
    прирост тяги от 0 до 5 км от 100 до 125 кг. При скорости 700 км/ч (194 м/с) и кпд винта 0,8 прирост тяги в 125 кг будет эквивалентен приросту мощности 400 ps, но никак не 750
    и это скажем так, предельные цифры
    б) привод наддува отбирал мощность, а не прибавлял.
     
    Останнє редагування: 5 лют 2021
  18. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    Вы понимаете в буквальном смысле за ту доку, хотя было написано - als Beispiel/как пример и не относилось в буквальном смысле к выставленной доку,
    ковсему я нигде не писал- вот дока и там +750P.S. нО если таки хотите знать, то ~750P.S. были на 213EB.
    мндя....ладно, не проблема.
    факт в том, шО ковсем мощьностям/тяге (если хотите) прибовлялось и тяга от Abgaskrümmer...ну или реактивная тяга...если хотите.


    причом сдесь привод я вААще не понял:rolleyes:...не важно.
     
  19. reserve16

    reserve16 Gefreiter

    Повідомлення:
    46
    Адреса:
    Украина
    нет, ну идея Ваша понятна, чем больше воздуха закачивал Lader, тем большую тягу на выхлопе можно было получить
    но чем больше воздуха он закачивал, тем большую мощность отбирал у мотора! так что тут не все однозначно
    ну и в 750 PS как-то не верится, слишком много
     
    Останнє редагування: 5 лют 2021
  20. reserve16

    reserve16 Gefreiter

    Повідомлення:
    46
    Адреса:
    Украина
    любопытно, что график для AG-1 был уже давно "засвечен" на вирпильских форумах именно как мотор Fw190D-9, но .... без заголовка Jumo-9-213 AG-1 :)
    а сам файл с графиком именовался Jumo213A1_performance_chart
    Jumo213A1_performance_chart.png
     
  21. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    патамушта мракабесники или как Вы их вирпилами называете, ничо своего не имеют бО нищие с протянутой рукой
    дай похлядеть. Вы сделаете для меня бОльшое отдолжение если не будите еще суда тащить маразматикоф с илдвас.
    Дякую!

    эти доки/графики с комплекта документации, а не с инэта и Jumo213A1_performance_chart может быть написано у
    Mайка на его Seite, нО не у меня. Когда приобретÖте Jumo Mappe со всем комплектoм, тогда и сами там увидите.
     
  22. reserve16

    reserve16 Gefreiter

    Повідомлення:
    46
    Адреса:
    Украина
    Vielen Dank!
    уффф... ох уж эта фрактура... аж упрел, пока перевел.

    полагаю, тут ключевое слово künftig
    это реально было сделано?
    ведь до конца активной эксплуатации этих моторов в первой линии оставалось чуть больше года
    а до начала 601E и 605 и того меньше. был ли смысл возиться со старьем?

    я там никого не знаю) большую часть того, что у меня есть по LW, получил на западных форумах, в основном, от Ваших соотечественников
     
    Останнє редагування: 6 лют 2021
  23. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    Пологаю если возились, тО смысл был...ковсему они (601А) не только на 109х были...там и 110, 111, 215 usw.
    Тут нужно еще учитывать обязательно запас м-ов для OKL...ведь одна поставка с-та заключалась мин. +1 м-р.
    И да, это было schließlich сделано...о чом собственно доки и подтверждают....т.е. Flzg.-HB's.
    В принципе 601А(а) проблем не имели...вовсяком случае таких бОльших, как 601N....это воистину капризный ребÖнок)
     
    reserve16 подобається це.
  24. reserve16

    reserve16 Gefreiter

    Повідомлення:
    46
    Адреса:
    Украина
    хм, все новое это хорошо забытое старое:)
    Снимок2.JPG post-108-0-96493700-1396248662.png
    то есть, Вас не расстреляют. секрет слили англичанам в марте 1942
    и можно было не мучаться с фрактурой:mad:

    Но если по DB601N сомнений нет, то по DB601A есть вопрос:
    "Steig- und Horizontalflug
    Die Anzeigegeräte sind aufmerksam zu überwachen. Werte sind im Abschnitt B zu ersehen. Über 2450 darf die Drehzahl auch vorübergehend nicht steigen.
    Sturzflug.
    Die Drehzahl darf beim Sturzflug 2450 U/min nicht überschreiten. In Ausnahmefällen sind 2500 U/min 30 sekunden lang zulässig."
    (Kurz Bedienungs und Wartungsanweisung. Mercedes-Benz Flugmotor DB601A-B. Juni 1942)
     
    Alteknare подобається це.
  25. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    первое 1) можно слить в мусорку бО не действительно, т-к заменено на новое 2)

    по второму: мне это ново/неизвесто. я собирал/собираю оригиналы, а кто и когда их перепечатывал....wurscht)))

    по 601A невижу ничего противоречивого. ключ.-слово bzw. цифра - 2450 U/min. это связано с тогда еще ручным
    управлением шага винта (Е-1/3) и тут всÖ понятно...я думаю(?)
    смущение в дате тоже никаких, т-к HB's это не последняя инстанция + они выходили за долго после выпуска и
    ковсему дополнялись Deckungsblätter. apropo - Deckungsblätter. HB,s лиш тогда интересны, когда полны, т.е.
    содержут полную инфо-Deckungsblatt XXX. без них и на 25% реальная картина попросту невидна.

    ну и генерально не зависимо сщас от серии м-ра, то в бОлшинстве всÖ находится в А-ТА.
    т.е. все обяснения там. в HB's их искать ...(субективно) безполезно. ИМХО.
     
    Останнє редагування: 7 лют 2021
  26. reserve16

    reserve16 Gefreiter

    Повідомлення:
    46
    Адреса:
    Украина
    Warum? сказано же - zugelassen
    это я больше для себя. я про эти 5,5 км вспомнил, что где-то подобное читал - ну и нашел)
    не понял. где там bzw?
    просветите нуба, что это такое. я в германской терминологии не силен