Спасибо!Выдасться свободное время-попробую изготовить,с пайкой знаком,доводилось сталкиватьсяЕщё тогда,с Вашего позволения,вопрос-детали пудреницы варили просто ставя их встык или же изготавливали какой-то объемный шаблон(вроде как толстая пластина,повторяющая форму внутренних изгибов пудреницы),на котором и варили чтоб выдержать углы?С ув.
Это вариант, ( подложка). Я так всегда делаю когда например котелок медный, или алюминиевый, чаще при замене донышка, чтоб сварка внутрь не попала, или при ремонте ножен, тут вообще, даже не видно насколько провалится, поэтому на ножны делаю "обманку", из толстой меди вставляю во внутрь ножен, и не боясь тогда уже варю. ( латаю). Но в случае с пудренницей, нет, я не делал подложки. Металл я варю на малом токе, встык, практически не проваливаясь. Я боюсь только меди и алюминия. Нет. слово боюсь не верное, скорее это специфика сварки, есть риск. Как то так.
Да печальная картина. Работа под вопросом. скорее нет. нежели да. Если аргоном, надо зачищать до "родного" металла, но боюсь что после зачистки ничего не останется. Возможно имеет смысл. взять только те части где "рельеф". что трудно изготовить. а вот саму обечайку. дно сделать новое. В общем надо в руках подержать.
Я уже присмотрел, резьба подходит от советского фильтра, так что возьму от туда, а дальше посмотрим как карта ляжет, все ищу способы реставрации.
Прошу совета,камрады!Как бы получше снять внутреннюю алюминиевую гильзу перед покраской,и как её завальцевать обратно?Может кто подскажет что?Боюсь как бы не испортить вкладыш неаккуратными действиями...
Ещё есть бак,сверху "умельцами" покрашен красно-бурой краской,такой как раньше полы деревянные красили,под этой срамотой видно родной окрас(тёмно-зелёный,а под сколами этой краски ещё и серый)...Подскажите,насколько возможно "вытащить"родную краску?И чем пробовать снимать верхний слой чтобы не попортить нижний? С уважением