здравствуйте! У меня на гарет ат про (покупал плату и катушку все работало норм больше пол года) пропала глубина, дискрим работает нормально(вда четкое на различные метали), зажимаю баланс грунта - цифрами сводится к "0". ждал и пол часа и час... ничего не появляется... можно отправить на ремонт?
Всем привет! Есть такая проблема - АСЕ 250, пролежала год без работы, сейчас включили - ложнит.Ложнит с середины шкалы чувствительности. Катушки меняли,батарейки меняли.Проблема осталась.Визуально плата осмотрена на непропаи,трещины в пайке - ничего не замечено.Питания в норма,передатчик работает чисто. Плата мылась - не помогло.Ложняки на экране (шкале ВДИ) в левой части. При нажимании кнопки ПП без катушки медленно появляется звук и растет или пульсирует. Такое ощущение,что или какой то конденсатор "подсох" или мегаомный резистор "ушел" в безконечность... Прошу подсказать может кто уже такое ремонтировал. С ув.
Добрый вечер! Ася 400,второй сезон! Возникла проблема, изменилось число vdi, (больше 10 единиц в низ) на советы, гильзы, империя осталась на прежних цифрах, мельхиоровые и серебро не пробовал, на пробки тоже изменилось! Подскажите пожалуйста, в чем проблема! Спасибо
Ответа не дождался! Начал регулировать подстроечные резисторы,, vdi выровнил, грунт большую помеху даёт,
На плате несколько регуляторов, крутить надо тот который ниже относительно экрана!!! Что бы небыло помехи на грунт берите феррит и отстраивайте верхним регулятором, что бы он был четко в чернине.
Всім добра. Почала глючити катушка МАРС ГОЛІАФ на Євро АСЮ 350, думаю проблема з шнуром. Підкажіть чи є на форумі спеціалісти з даного питання, ну щоб шнур поміняти, чи краще відправити виробникові на ремонт? наперед вдячний.
Если автор темы не возьмется за ремонт, вот вам ссылочка https://reibert.info/threads/remont-katushek-md-ljubogo-tipa-krome-besprovodnyx.951702/ с ув!
Хотел уточнить насчет реакции на феррит, при провельной настройке от должен в чернине бить, или в цвет?
отличная рекомендация, при условии того, что сейчас уже не сезон, сижу заваленый приборами, так что с катушкой обратитесь по ссылке!
Подскажите, прибор АТ ПРО. Не работает баланс грунта. Если нажать грунт баланс и двигать катушкой то раздается треск, грунт баланс не меняется. Все остальное работает нормально(чуйка, дискрим). В чем может быть проблема?
Бывало похожее от сырости (МД лежал в сарае всю зиму, хорошо, что без батареек). Лечилось так: со всей платы был смыт лак при помощи спирта и под большим увеличением между ножками процессора все было аккуратно промыто растворителем, потому что лак распух и не убирался спиртом в этих узостях.
Добрый день!Катушка 9 для Деуса, после прошивки перестала работать. Не горит светодиод, проверили аккумулятор,нормально,визуально повреждений нет.Люди посоветовали обратиться к Вам, может посмотрите по свободе? С уважением
Всем форумчанам здравствуйте! Случилась беда у меня, при перевозке в багажнике треснул дисплей и корпус на кормильце моем (Garrett Ace 400i). Экран работает на половину, левая сторона. Опыта достаточно что не смотреть на ВДИ, но он мне дорог и хочется починить "махалку". Кто подскажет где купить дисплей, корпус, или есть какая то альтернатива, что бы удешевить процес. Сколько стоит работа по замене и стоит ли шкурка вычинки? За ранее благодарен с Уважением Александр.
Насчет дисплея не скажу, возможно, он и сам оживет после пропайки всех контактов, а насчет корпуса, у меня 2 раза происходило так.
Доброго Здравия. купил вот прибор на Виолити. как писал Автор полностью в рабочем состоянии , только подлокотник поремонтировался... ах если бы знать изначально все что в этом приборе на так... Господин RaDewan найдет ли у Вас время глянуть сей девайс в живую?
У меня серьезный опыт по "аськам" и я вижу, что прибор исправный, но есть пара вещей: 1. Вам надо заняться катушкой. Хорошенько просушить (неделю или две) и залить подошву эпоксидкой. Место разрыва оболочки "подлечить": я бы сначала намотал один слой изоляции, потом обмазал его клеем типа МОМЕНТ, потом вложил бы туда толстую леску повдоль и наложил еще несколько слоев изоленты. Такого простого ремонта хватит на года эксплуатации. 2. Пищит при покачивании, потому что у вас флагом болтается кабель вблизи катушки, а в нем медь и поэтому мотающийся кабель улавливается катушкой. Нужно сделать небольшую слабу на кабеле, чтобы он не натягивался при наклонах катушки и зафиксировать кабель изолентой внизу, на штанге, рядом с катушкой. Все равно придется подыскивать катушку, чтобы расширить возможности прибора, займитесь этим (что-нить из "марсовских" или НЕЛовских, но берите новую и с защитой, очень хороша простая родная для АСЕ 250, (хотя бы тем, что она mono). Кое-какие материалы по ремонту катушки и подлокотника найдете на моем сайте, пишите "асе250.инфо".
в мене була аська у 2010 році.. то вона мовчала ніби риба.. як раз на Ютубі Хлопаки з Сервісу показували як відрізнити виявити глючну аську.... потім були ще дві аські 250 та Еврік. вони таж були не балакучі. тож ці байки про старі аські яки пілікать розносять продавці глючних приладів , бо Їх таки тре комусь впарити..
Думаю ви помиляєтесь і мацстри це підтвердять.в мене було 10 асьок,стареньки балаболили,коли підключаєш катушку ок.почітайте форуми де пишуть майстри а не продавці