А это мракобесие - патроны-картриджи на один выстрел. Пшикнул в них газу, засунул шарик, вставил в кар, выстрелил, вынул и по новому кругу. Напоминает мне процесс старинных кремниевых мушкетов Но с другой стороны если купить 60 штук этих картриджей и вставить их в подсумки - то выходит самый настоящий антураж. Но вот проебать такой картридж при его экстрактировании ничего не стоит.
Причем на "Марушин", с чего это сделано, они стоят оч не дешево. Зато вот пожалуйста антураж по полной. Вот только за каждой гильзой нагибаться прийдется, либо каждый раз за ново заказывать. У нас есть герои с подобными, но японскими дивайсами.
Спасибо администрации за открытие раздела! Ура. P.S. Не будет ли правильным переименовать раздел в PЭС "реконструкция + тактики с применением страйкбольного оружия". Не настаиваю, но думаю в данном случае так было бы вернее и корректнее.
Народ, а где можно сами правила лицезреть, ато в этой теме столько..., (ну вы меня поняли), а про правила толком ни слова. Они выработаны уже, или еще нет? Если да, то подскажите неучу как их найти, за ранее благодарствую.
Вот один из вариантов: http://militarist.com.ua/forum/viewtopic.php?f=52&t=4089 или обратись к http://reibert.info/forum/member.php?u=86
Значит это все-таки далековато от АРВ будет Все равно много вопросов, например "тунинг" пулеметов и неснайперских винтовок - 200 эмэсов многоватоть, а также некоторые другие вопросы имеются Кста на счет одного из вариантов... Я так понимаю (ну по крайней мере мне так видится), что правила должны быть одни, в ВМВ не так?
Правила устанавливаются в каждом проекте по теме ВМВ его организаторами, это их законное право. Так уж сложилось, что этих проектов несколько
Ты для начала определись - чего ты хочешь, потом связывайся с командиром клуба или команды и он уже тебе подробно все расскажет. Ув. Willi Shtuber абсолютно прав - правила подгоняются организаторами под себя.
Да как бы уже определился, но вся проблема в том, что приходить в движение я буду совсем не один. На столько, что (ИМХО) проще создать свой РЭС, чем вливаться в существующий, тем более что на это потребуется время (особенно если учесть что я не один - думаю вы должны понять). А вообще это конечно плохо, что нет неких общепринятых стандартов
Не уверен, что Вы вот так сразу поставите в строй ну хоть 10-к бойцов двух противоборствующих сторон. А играть в формате 2х2 - тогда уж можно и не заморачиваться на тему эпохи...Зато, возможно это и будет "свой собственный РЭС"
Скорее 10 на 10, но, повторюсь, для этого потребуется некоторое время (планируем от 6 до 12 месяцев).
Абсолютно верно. Помимо всего, лучше начинать под руководством опытных бойцов и в сплоченной команде. А то научитесь не правильно, приедете на большое мероприятие, будете краснеть за себя. Правда можно и в своей "песочнице" остаться - никуда не ходить и не развиваться. Тоже метод.
Мне кажется,Delphin имел ввиду не общий страйковый стаж, а те нюансы и специфику, которые присутствуют в теме страйкбола по ВМВ...т.к. он неотделим от принципов "классической" реконструкции. Чтобы не разводить тут бесплодную дискуссию, возможно, Вам следует или влиться в уже существующие проекты (в действующий состав, своим подразделением, новым родом войск -не важно), или организовать свой, и тогда над выбором правил можете не заморачиваться -придумаете свои.
Еще раз спасибо за понимание Собственно за этот ресурс и зацепился именно по причине нехватки информации о специфике присутствующей в теме страйкбола (хоть вряд-ли это уже можно назвать страйкболом) по ВМВ, читаю, наблюдаю, собираю инфу,
Отличие военно-исторического страйкбола от классической рекострукции заключается именно в динамике происходящих событий. Здесь не "посредников", которые определяют "убит" ты или нет. Прилетел шарик - падай, мимо - воюй дальше. Так же любой сценарий становиться менее зависим от первоначальной направленности - выигрывает та сторона, которая лучше подготовлена в плане тактики, лучше сыграна и у которой лучший командир. А от классического страйка отличается превалированием именно реконструкции формы, событий, быта. Т. е. во главу угла ставиться не просто пострелюшки, чем грешит основная масса игр в страйке, а более строгий подход к дресс-коду, наполнение атмосферы мероприятия, "вхождения в роль", предлагаемой организаторами ситуации.
Да это все понятно. Интересно присутствуют ли ранения, и как с респами - есть, или как в АРВ изжиты как враждебный класс?