Носовая часть Caproni-Vizzola F.6M, прототипа истребителя, спроектированного Фабрицио Фабрици. F.6M объединил планер F.6, другого прототипа, с немецким двигателем Daimler-Benz DB.605, производимым в Италии по лицензии и принятым для истребителей «Серии 5» (MC.205, G.55 и Re.2005). Самолет был изготовлен в конце 1942 года . В отличие от своих предшественников, F.6M имел полностью металлическую конструкцию и четыре 12,7-мм пулемета: два в фюзеляже, синхронизированные с винтом, и два в крыле. На фото вариант первого прототипа с радиатором под носом. Во время испытаний F.6M показал скорость 570 км/ч на высоте 5000 метров и время набора высоты до 6000 метров за 5 минут 40 секунд.
Торпедоносцы Savoia-Marchetti S.M.79 из 104º gruppo Aerosiluranti, 253ª Squadriglia, с эксперементальным камуфляжем. Предположительно Родос, начало 1943.
Savoia-Marchetti S.79 из 41º Gruppo , 205ª Squadriglia, Родос, начало июля 1940. Messerschmitt Bf 109 итальянских ВВС, поврежденный при налете союзников, Сицилия, конец июня-начало июля 1943. На переднем плане Messerschmitt 109 , 150º Gruppo, 364ª Squadriglia, справа Macchi MC.200, на заднем плане два Macchi MC.202, аэродром Шакка, Сицилия, 1943.
Ju 87D MM7054 “Dora” оставленная на аэродроме Киливани, Сардиния. Фото сделано, предположительно, в сентябре 1943. Примечательно отстутствие фашистских эмблем, которые были стерты или закрашены после падения Муссолини в июле 1943.
Fiat CR.42 из 18º Gruppo Caccia Terrestre (группа наземных истребителей) 85ª Squadriglia. Датировка фото неизвестна, предположительно 1941 год.
Механики 279ª Squadriglia , используя подручные инструменты ремонтируют хвостовую часть бомбардировщика Savoia-Marchetti S.M.79. Место действия - Aeroporto di Gadurrà (аэропорт Гадурра), во время войны обозначенный итальянским командованием как Aeroporto Militare 806 (военный аэропорт 806), был также известен как аэродром Калатос. 281ª Squadriglia у Savoia-Marchetti S.M.79 на аэропорте Гадурра, июнь 1941.
11 ноября 1940 года 22 итальянских CR42 взлетели с аэродрома Экло (Бельгия) и направились в сторону британских островов. Во время полёта на машине сержанта Пьетро Сальвадори (серийник MM5701, бортовой № 13 + 95, 95 Squadriglia, 18 Gruppo, 56 Stormo) вышел из строя маслопровод, двигатель перегрелся и Пьетро совершил вынужденную посадку на пляже Орфорд Несс (графство Саффолк) На допросе Пьетро сказал, что рад лично закончить войну, так как ему надоела бельгийская погода, немцы и их мерзкая еда.
Британские пленные поднимаются на борт Savoia-Marchetti S.82 для перелета в концентрационный лагерь Лечче в Южной Италии. Бенгази, Ливия, 1941.
Священник, скорее всего капеллан, произносит напутственные слова пилотам на аэродроме в Южной Италии. Белый цвет литургического одеяния предполагает большой праздник, по зимней форме одежды можно предположить Рождество или, более вероятно, праздник Лоретской Святой Девы (Madonna di Loreto), покровительницы летчиков. В этом случае фото можно датировать 10 декабря 1942. Истребитель на переднем плане - Macchi MC.202 из 88ª Squadriglia, 6º Gruppo, I Stormo “Arciere”. На заднем плане пара S.82.
Розпізнавальні знаки -- періоду до перевороту вересня 1943 р. Вельтро тілтки почав надходити у військові частини. В основному, ім прийшлось повоювати за "Республіку Сало"
Вики (https://it.wikipedia.org/wiki/Ennio_Tarantola) говорит: Тарантола получил один из первых Macchi 205 и до августа успел сделать 5 боевых вылетов, сбив 2 Р-38.
Лейтенант Oddone Colonna и его Messerschmitt Bf 109G-10 AS WkN.491333, 1-я истребительная группа, аэродром Lonate Pozzolo, Северная Италия один из тез, кто не признал капитуляцию Италии. Был подбит в апреле 1945 в схватке с истребителями союзников
Spain 1936-39.Fiat CR.32 Chirri legia italiana итальянский авиационный легион в составе авиации Франко во время гражданской войны в Испании