Путешествия зацепом на товарных поездах

Тема у розділі 'Подорожі', створена користувачем Kievbrigade, 15 чер 2020.

  1. Kievbrigade

    Kievbrigade Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    81
    Адреса:
    Киев
    Так как и сгореть, не играя с токоприемником, находясь в товарном полувагоне, на таком же уровне от проводов, как пассажиры в пассажирском вагоне. Я же откапывал и СДхи немецкие 50мм, и снаряды от 37мм пушки. И тоже живой как видите. А кто то за голову будет хвататься, говоря что чудом выжил.
     
    1. Фирменный дождевик от 3М «PortWest», Ирландия. Торговая марка специализируется на производстве каче...
      300 грн.
    2. (в наявності 5 шт.)
      Оригінальні дихаючі водовідштовхуючі костюми, розмір Л, М, ідеальний стан, без втрат та потертостей
      4500 грн.
    3. Дождевик для защиты от осадков и ветра. Одевается поверх основной одежды. Есть прорези для рук, утяж...
      450 грн.
    4. Куртка мембранная британской армии, лёгкая, без капюшона. Размер 180/100.
      1100 грн.
    5. Стан 9/10 , вдягалась два рази , паралонові вставки на животі , ліктях , колінах , сідницях дивітся...
      2400 грн.
  2. Oldcoin

    Oldcoin Leutnant

    Повідомлення:
    1.243
    Адреса:
    111
    А кто решает, когда нормально, а когда нет? В 65 лет нормально? В 24?
    Мы итак живем лет 70 в лучшем случае.
     
    Mihhail-s подобається це.
  3. Kievbrigade

    Kievbrigade Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    81
    Адреса:
    Киев
    Ну так взросление как бы в детстве начинается? А если бы АТОшнику надо было бежать из плена, то навык зацепера ему б не пригодился?
     
  4. Vik66

    Vik66 Hauptmann

    Повідомлення:
    2.324
    Адреса:
    г. Кривой Рог, Украина
    О нормальности решает общество, в котором ты живешь. Оно отражено в воспитании и Законе.
    Вообще, не правильно говорить лишь о нормальности. Выход на норму - это хорошо, если это полезно для твоего роста, познания, продвижения общества.
    Норма - это установленное, узаконенное, усредненное.
    Я не редко выходил за усредненность. Плевать хотел на общепризнанную норму. Однако, это было полезно мне, не подставляло других, побуждало других к полезному и хорошему.
    В данном случае, я этого не вижу.

    Взросление начинается у каждого в свое время. И далеко не многие переходят рубеж эмоционального возраста больше 14 лет.
    А говорить о зацпинге для АТО-шника - это напомнило мне детские аргументы.
     
    De_M та Wanek Petrovsky подобається це.
  5. Kievbrigade

    Kievbrigade Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    81
    Адреса:
    Киев
    Вообще приплетать АТО-шников в левую тему как то по детски. Но логически зацепинг для них куда полезней.
     
  6. Vik66

    Vik66 Hauptmann

    Повідомлення:
    2.324
    Адреса:
    г. Кривой Рог, Украина
    1. Не я начал о копе.
    2. АТО-ООС и данный форум - это связанные вещи через их участников.
    3. Вы использовали "по детски" вслед за мной. Это очередной показатель незрелости.
    4. Оправдывать зацепинг, как опыт для АТО-шника - это я назвал детским аргументом, т.к. взрослый человек понимает, что чтобы уметь цепляться за идущий состав, зацепингом заниматься, нарушая Закон, подставляя других, рискуя глупо, не нужно. Пройди соответствующее обучение. Научитесь элементарно окопы рыть, тактикой владеть, диверсионной работой... А потом посмотрим, нужно ли будет за вагоны цепляться. Я все это прошел в учебке ВДВ.

    Для меня хватит. Вы оправдание свое найдете. Я писал лишь для тех, кому уже написанного хватит.
    Удачи.
     
    De_M, Reinhard T.E. Heydrich, Octopus та 2 іншим подобається це.
  7. КАРА-ХАН

    КАРА-ХАН Leutnant

    Повідомлення:
    2.240
    Адреса:
    ЮБП
    Сковорода Григорий сказал давно. И ведь тонко пордмеченно...
    ....
    Всякому городу нрав и права;
    Всяка имеет свой ум голова;
    .....Пропущу...
    Тех безпокоит Венерин амур,
    Всякому голову мучит свой дур....


    Как говорится....Да прибудет с Вами сила...
     
    Chuzhoy подобається це.
  8. _AURUM_

    _AURUM_ Hauptmann

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    6
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    10
    Повідомлення:
    2.340
    Адреса:
    Запоріжжя Україна
    Посмотрите видео, вам будет полезна, первая половина.
     
    yuriv та CifroMan подобається це.
  9. Osocurio

    Osocurio Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    112
    Адреса:
    Україна
    Наче б то просте питання від автора, а така жвава дискусія розгорілася. Є на основі чого зробити висновок!
     
  10. Павел Олегович

    Павел Олегович Stabsgefreiter

    Рейтинг:
    0
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    159
    Адреса:
    Деiнде
    Как бывший работник ЖД, категорически не рекомендую этого делать, не в плане возможных увечий, с этим понятно, если не "болезненный" то запрыгнуть или спрыгнуть на 15-20 км в час не проблема. Проблемы начнутся когда вас за жопу возьмут ВОХРы, стоят на мостах, встречают проходящие составы на станциях + охрана мостов, если заметят, а заметят точно, на следующей станции с нарядом ВОХРа, Вас обязательно встретят. Плюс камеры которые тоже начали ставить, плюс дроны, да их тоже уже применяют для облета станций и контроля груза. Тогда на Вас начнут вешать все что угодно, от кражи угля до диверсии. Посадить не посадят, но нервы по-трепают знатно... И да, если участок ЖД на переменном питании контакной сети то необязательно касаться этих проводов, там по стандарту 27500 В, в зависимости от условий, "пробой" от 30см до 1,5м от провода... Не советую.
     
    De_M, флегМАТ, Ph@ntom та 12 іншим подобається це.
  11. Osocurio

    Osocurio Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    112
    Адреса:
    Україна
    Павел Олегович, дуже детальний коментар. Відчувається, що ризиковані подібні забавки.

    Дякую.
     
    Павел Олегович подобається це.
  12. 78jallast

    78jallast Gefreiter

    Повідомлення:
    33
    Адреса:
    Киев
    Ну не знаю где на полтора метра пробивает. Там груз себя вообще как чувствует? Не жарится? Вон мы с подругой проехались километров 100-120 с комфортом. Вагон был хороший, половинка полувагона (или что то типо того), от провода далеко. На следующий день правда залезли в целый плувагон, который нас отвез на какой то завод-каменоломню, где нас чуть щебнем не засыпали, вот где была опасность. Пришлось выкидывать сумки, и спрыгивать на ходу

     
  13. Павел Олегович

    Павел Олегович Stabsgefreiter

    Рейтинг:
    0
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    159
    Адреса:
    Деiнде
    Слова в зависимости от условий, не заставляют подумать немного? А касательно груза - основы физики известны? как ведет себя ток? что такое по пути наименьшего сопротивления? Да катайтесь хоть каждый день, Дарвин только рад.
     
    Ph@ntom, r0mazs, Дитрих SS та 3 іншим подобається це.
  14. 78jallast

    78jallast Gefreiter

    Повідомлення:
    33
    Адреса:
    Киев
    Есть такой канал "Странник Артур", где чел просто годами живет в этих товарных поездах, наматывая круги по России и в дождь и в снег. Как его до сих пор не убило?
     
    Mihhail-s подобається це.
  15. Vik66

    Vik66 Hauptmann

    Повідомлення:
    2.324
    Адреса:
    г. Кривой Рог, Украина
    Первое, что попалось на простой запрос в Сети.
    "Расстояние от нижней точки проводов воздушных линий электропередачи напряжением свыше 1000 В до поверхности земли должно быть не менее 6,0 м. Высота железнодорожного вагона составляет – 5300 мм. Таким образом, расстояние от контактного провода до крыши вагона составляет около 0,5 м. Высокое напряжение 27,5кВ пробивает воздушный промежуток 10 см и более, в зависимости от метеорологических условий (сухая, влажная погода). Напряжение в контактном проводе составляет 27500 В. Если электрическая проводка в доме имеет напряжение 220В и при неисправности которой, можно получить сильнейший ожог в случае прикосновения, то учитывая огромное напряжение в контактной сети, чтобы получить смертельный ожог, достаточно приблизится к контактному проводу на расстоянии менее 2 метров". http://life.mosmetod.ru/index.php/item/zheleznaya-doroga-zona-povyshennoj-opasnosti
    Форум железнодорожников Украины в ФБ о том же.
    Форум Залізничників України / Forum of Railwaymen of Ukraine

    Не о зацепенге, а о психологии.
    Я уже давно не задаю вопросов, на подобии: как можно использовать что-то, что является предметом повышенной опасности, не узнав элементарной инфы по ТБ?
    Замете. Очень, ну оооооооочень многие люди, имея веееееееееличайшый источник информации - Интернет, не умеют и не хотят им пользоваться даже ради собственной безопасности.
    Дать глупцу доступ к неограниченному источнику информации не решает вопрос его знаний и умений. Не учат ныне людей культуре поиска и использования информации.

    Ушла культура использования источников. Клиповое мышление заменило аналитическое. Быстрое поверхностное чтение заменяет вдумчивое прочтение.
    Желание быстро отреагировать на информацию отсекает потребность подумать, посмотреть источники, проверить, убедиться.
    Эмоциональные реакции, которые обуславливают поведение абсолютного большинства людей вне зависимости от возраста, заменяют обдуманные взвешенные грамотные действия.

    По первой своей специальности я электрик, специалист КИПиА. По вине своих коллег, начальства и по своей юношеской доверчивости с игнорированием правил ТБ в начале своей трудовой деятельности, горел на дуге шин с напряжением 380 В и с предохранителями на 100 А. В данном случае, кто понимает, оценит, что ключевым является не уровень напряжения, а величина тока. Убивает не напряжение, а ток. В результате, ожоги до 3 степени на 17 % поверхности кожи. От инвалидности (лишиться пальцев рук) спасло наличие диэлектрических накладок на плоскогубцах. Спустя пару лет, я видел уже со стороны, как такая плазменная дуга взрывается в цехе. Страшно.
    Это не имеет отношения к зацепингу но, дает понимание того, что иногда не все зависит от тебя, не всегда получается все предусмотреть и всегда есть соблазн рискнуть. У не профессионала, ход мыслей и эмоциональных реакций на диване один, а при риске другой.
     
    Ph@ntom, r0mazs, alexapi та 3 іншим подобається це.
  16. Роня

    Роня Oberleutnant

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    4
    Повідомлення:
    1.720
    Нове
    Есть такой канал "Странник Артур", где чел просто годами живет в этих товарных поездах, наматывая круги по России и в дождь и в снег. Как его до сих пор не убило?

    Це все до пори до часу. Чому зразу вбило, є кращий варіант ампутація.
    Вам для прикладу був блогер Болт (ремонт мотоцикли ітд.), як інтересно взнаєте на ютубі
    Питання до вас, а електричками на халяву добиратись (в чистоті , теплі, можна маршрут прокласти), а чому товарняк (грязні, травмонебезпечні, без маршрута)
     
    Ph@ntom, SA-80 та r0mazs подобається це.
  17. Vik66

    Vik66 Hauptmann

    Повідомлення:
    2.324
    Адреса:
    г. Кривой Рог, Украина
    Были солдаты, которые проходили всю войну. А были и те, кто погибал в первые же минуты своего первого боя.
    Человек так устроен, что стремится смотреть ему приятное, и избегает столько же просматривать о смертях и увечьях.
     
    Ph@ntom, Reinhard T.E. Heydrich та Роня подобається це.
  18. 78jallast

    78jallast Gefreiter

    Повідомлення:
    33
    Адреса:
    Киев
    На сколько мне известно, рассчитывая вольтаж с умножителя телика 1мм дуги это 1000в. 27 тысяч в это даже меньше трех сантиметров.
     
  19. Роня

    Роня Oberleutnant

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    4
    Повідомлення:
    1.720
    Добавлю трішечки.
    Байконур. зборщик поїздів (солдат срочник, через місяць дмб) осаджує цистерну, щоб краще бачити заліз на неї, а тут провишші високовольтні провода, як ує...бало, через 3місяця прийшов в роту, із симпотного пацана-урод, але живий.
     
    Ph@ntom, Reinhard T.E. Heydrich та Vik66 подобається це.
  20. Vik66

    Vik66 Hauptmann

    Повідомлення:
    2.324
    Адреса:
    г. Кривой Рог, Украина
    Браво. Раскрыт заговор лжи электриков!
     
    Ph@ntom, r0mazs, alexapi та 2 іншим подобається це.
  21. 78jallast

    78jallast Gefreiter

    Повідомлення:
    33
    Адреса:
    Киев
  22. Vik66

    Vik66 Hauptmann

    Повідомлення:
    2.324
    Адреса:
    г. Кривой Рог, Украина
    Еще одна ошибка при попытке изучить вопрос.
    Я бы начал с поиска и обращения на специализированном форуме физиков, электриков. При самостоятельном изучении зачастую невозможно, или очень тяжело, учесть все факторы, влияющие на процесс.
    Уже только один факт разности расстояний, в приведенных мною источниках, от 10 см. до 2 м., должен был навести на мысль, что не все так однозначно, как мы себе представляем.
    Удачи.
     
    Reinhard T.E. Heydrich подобається це.
  23. Павел Олегович

    Павел Олегович Stabsgefreiter

    Рейтинг:
    0
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    159
    Адреса:
    Деiнде
    Reinhard T.E. Heydrich подобається це.
  24. Павел Олегович

    Павел Олегович Stabsgefreiter

    Рейтинг:
    0
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    159
    Адреса:
    Деiнде
    в посте №35, я написал 27500 В при переменном. На участках с постоянкой 3000 В, и человеку не связанному с ЖД или который не интересуется этой тематикой, вря дли удастся определить who is who
     
  25. poklik

    poklik Feldwebel

    Повідомлення:
    245
    Адреса:
    город K
    -не ожидал увидеть здесь такого количества зануд и трýсов..
    И зашкарублых неадекватов, не видящих разницы между школьником зацепером на электричке, и путешественником на товарняках. Всё равно что сравнить цивилозованного поисковика, с чёрным-пречёрным копателем, разбрасывающим солдатские кости, и несущим необезвреженные снаряды и мины на приём металлолома.

    Вы такие же тёмные православные обыватели, которые в любого чела с МД и лопатой, сразу тычут пальцем, и громко вопят "ЧЁРНЫЙ КОПАТЕЛЬ!!!"
     
    Mihhail-s та 78jallast подобається це.