Прототипы и мелкосерийные виды техники

Тема у розділі 'Озброєння та техніка', створена користувачем Adolf Mebius, 4 жов 2007.

  1. Alexis

    Alexis Feldwebel

    Повідомлення:
    1.280
    Адреса:
    Кибертрон
    это фотошоп. На переднем плане фрагмент фото по испытаниям прототипа VK3601(H) со Шпеером. Изображения просто соединили.
     
  2. Цікаві лоти

    1. З болота.Шукав що і де можна було фіксувати цим фіксатором, але нажаль без результату.
      650 грн.
    2. плоскогубцы и подковный ключ вермахт
      18 грн.
    3. 2 шт цілі, один розломаний .З Pz-I, та все що на його базі.стан по фото.
      420 грн.
    4. На фото. С болота, металл супер. 1944й. Ищите, возм. Штеер 1500
      498 грн.
    5. З болота.Стан по фото.На крайньому фото показав приклад де могли стояти, але там трохи не таке кріпл...
      550 грн.
  3. Judoc

    Judoc Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.635
    Адреса:
    Киев, Украина
    я же прекрастную ссылку привел на тему, с которой эта была клонирована. называлась "редкие виды". ну и почему никто по ссылке не прошел? а? времени придастаточно было, чтоб просмотреть ее и сохранить все загадочные экземпляры. вот оттуда
    ну и зачем спрашивать, если всем априори на ответ наложить хочеться?!?!?!?!?!?!!?!?!?!?!?!?!

    верно. фотошоп... я очень советую, особенно новичкам: вместо того, чтоб хаотично рыть инет, почитайте для начала выпуски армады и бронеколлекции за 90-ые по интересующим темам. после этого куча вопросов отпадет. а если и дальше интерес не пропадет - я посоветую, что дальше читать.
     
    1 людині також подобається це.
  4. Шульц.

    Шульц. Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    507
    Адреса:
    Украина. Киев
    Товарищи! Не злитесь на меня:) Молодой,зеленый,много не знаю:oops: Зато какая у вас возможность проверить свои знания появляетса,разъясняя таким как я,что изображено на фото:) На практике ведь мы не увидем технику,а в теории можно получить информацию:) Так что,большое спасибо за разъяснения. Я действительно многого не знаю и очень интерисуюсь. А книги и энциклопедии покупать очень дорого... Сегодня смотрел одну энциклопедию о бронетехнике,цена 500 гривен. Увы,но так раскошелитса пока не могу,но верю,что смогу.
    Давайте откроем тему "ФотоШоп" Думаю она будет многим интересна. Ведь не все обладают такими объемными знаниями. С уважением:)
     
  5. Judoc

    Judoc Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.635
    Адреса:
    Киев, Украина
    гут. будем сотрудничать.
    регистрируйтесь тут. и все на шару.
    http://www.armourbook.com/
    если что-то экстравагантное - то можно по зарубежу пробить сканы
     
  6. Шульц.

    Шульц. Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    507
    Адреса:
    Украина. Киев
    Вот попались два интересных фото. Очень интересная конструкция на базе тягачей.
     

    Images:

    g177.jpg
    g178.jpg
  7. Panzerknacker

    Panzerknacker Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.323
    Адреса:
    Россия, Белгород
    Вот эти что-то сразу не припомню......:oops:
    Это самоделки или........."я не узнаю вас в гриме":)
     

    Images:

    X sd 1.jpg
    X sd 2.jpg
    X sd 3.jpg
    X sd 4.jpg
    X sd 5.jpg
  8. Panzerknacker

    Panzerknacker Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.323
    Адреса:
    Россия, Белгород
    Вот такой Flak 41.
    Довольно таки редкий:)
     

    Images:

    Flak41.jpg
    1 людині також подобається це.
  9. Panzerknacker

    Panzerknacker Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.323
    Адреса:
    Россия, Белгород
    Новые фотки гибрида........
    Югославия.
     

    Images:

    gas 12.jpg
    gas 13.jpg
    gas 14.jpg
  10. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Повідомлення:
    1.559
    Адреса:
    Нягань, Россия
    СУ-5, с 122 или 152 мм мортирой. Выпушено было 24 штуки
     

    Images:

    post-1214317167.jpg
  11. I./JG53_Adler

    I./JG53_Adler Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.216
    Адреса:
    Petrozavodsk, Murmansk, Russland
    152-мм мортира или 122-мм гаубица.
     
  12. cupol

    cupol Schütze

    Повідомлення:
    1
    Адреса:
    Киев
    Вот ещё фронтовая переделка.:smile_12:
     

    Images:

    t_50mm_pak_399.jpg
    012-A.jpg
    Narodnoe-tvorchestvo.jpg
  13. Шульц.

    Шульц. Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    507
    Адреса:
    Украина. Киев
    1 людині також подобається це.
  14. Шульц.

    Шульц. Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    507
    Адреса:
    Украина. Киев
    Такое увидел впервые:eek:o_O
    Хейнкель 111 z.
    Рожденный воображением генерал-полковника Эрнста Удета "Цвиллинг" или "Сиамские близнецы" стал одним из самых необычных самолетов, поступивших на вооружение в течении второй мировой войны - летающим "монстром" Hе.111z. В течении 1940г, когда началась разработка огромных грузовых планеров Ju.322 и Ме.321, люфтваффе стали искать подходящий для них буксировщик. "Тройка-шлепп" - тройка истребителей Вf.110 оказалась весьма опасным и к тому же недостаточно мощным вариантом для буксировки огромного безмоторного самолета, не говоря уж о возможной высадке на Британские острова - операции "Морской лев". Во время визита в Мариэнэ Уlет предложил Хейнкелю создать из двух Hе.111 "сиамских близнецов", способных выполнить эту задачу. Предварительные исследования показали практическую реализуемость идеи. В начале 1941г. начались работы над двумя опытными "Хейнкелями-Цвиллинг".

    Два фюзеляжа Hе.111h-6 получили прямую центропланную секцию, соединившую их. Помимо двух стандартных пар закрылков на центропланных секциях обоих самолетов, на прямой вставке между фюзеляжами была установлена еще одна секция и пятый двигатель Jumo-211F-2. Две пары стоек шасси были сохранены. Пилот располагался в левом фюзеляже, имея в своем распоряжении управление всеми пятью двигателями, полное приборное оборудование, управление выпуском левой пары стоек шасси и створками радиаторов левой пары двигателей. Второй пилот в правом фюзеляже имел сдвоенное управление, но без секторов газа двигателей. Он также выпускал правую пару стоек шасси и управлял радиаторами правых двигателей. Бортмеханик, радист и стрелок размещались в левом фюзеляже, в правом был еще один механик и стрелок, а второй пилот выполнял обязанности штурмана.

    Общая база шасси составила 10м, а максимальный взлетный вес 28400кг. Расстояние между двумя фюзеляжами "Хейнкель-Цвиллинг" было 12.8м. В конце осени 1941г. успешно были испытаны Hе.111z-V1 и V2. В воздухе Hе.111z смотрелся весьма странно, но его характеристики оказались даже выше, чем было нужно для решения поставленных задач. Уже через три месяца после первого полета V1 оба опытных самолета были поставлены в испытательный центр в Рехлине, а "Хейнкель" получила заказ еще на 10 "Цвиллингов". Первые три из них, как и опытные, собирались из Hе.111h-6, а оставшиеся из H-16. Восемь дополнительных машин были поставлены до конца весны 1942г.

    Вооружение Hе.111z-1 обычно состояло из одной пушки МGFF в носу правого фюзеляжа и пулемета МG-15 в носу левого, пулеметов МG-131 наверху каждого фюзеляжа и МG-15 в задней части нижней гондолы, а также MG-15 в боковых люках. За время службы состав вооружения варьировался. Наиболее мощным был вариант из четырех МG-131, двух МG-81Z и пяти МG-81J. Экипаж менялся от семи до девяти человек.

    Для взлета, имея на буксире тяжело груженный планер, Hе.111z-1 мог использовать стартовые ракеты тягой 500кг под каждым фюзеляжем и две ракеты тягой по 1500кг под центральной секцией крыла. Буксир был двойным и крепился к межфюзеляжной секции крыла. Такая система использовалась для буксировки Ме.321, а планеры поменьше - Go.242 могли буксироваться попарно отдельными буксирными тросами, крепящимися к фюзеляжу. Во время испытаний один Hе.111z-1 буксировал три Go.242, но на практике это не использовалось.

    Скорость буксировки для Ме.321 была 220км/ч, а для Go.242 - 250км/ч. Потолок 4000 м. Без буксира Hе.111z-1 взлетал после разбега всего в 250м на скорости 135км/ч. Горизонтальный полет мог поддерживаться только двумя двигателями, при условии сохранения симметричности тяги. Hормальный запас топлива составлял 4400л, а максимальный - 8250л, что обеспечивало шестичасовой полет при максимальной крейсерской скорости и десятичасовой на экономичной скорости.

    Hа службе Hе.111z-1 оказался чрезвычайно надежной машиной. Его карьера началась летом 1942г. с подготовки операции "Геркулес" - высадки на Мальту. Четыре эскадрильи Ме.321 "Гигант" в декабре 1941г. были расформированы. Две эскадрильи были перевооружены на Ме.323, а две оставшиеся сохранили Ме.321, но система буксировки из "троек" Bf.110 была заменена на Hе.111z. "Гиганты", буксируемые Hе.111z, должны были доставить тяжелое вооружение для десантников, высаживаемых с малых планеров и с помощью парашютов. Hо "Геркулес" так и не состоялась. Через несколько недель после прекращения подготовки высадки на Мальту, Hе.111z с Ме.321 были нацелены на другую десантную операцию - уже под Астраханью, но и она не состоялась из-за прекращения наступления вермахта. Еще одна операция так и не вышла из стадии планирования - десант на Баку, так как вермахт не вышел к аэродромам, с которых Hе.111z с Ме.321 могли достигнуть цели.

    В январе 1943г. было решено задействовать Hе.111z и Ме.321 для снабжения окруженной в Сталинграде немецкой 6-й армии. Две эскадрильи были к тому времени во Франции. Из-за срочности никакой подготовки не было. Hе.111z буксировали свои Ме.321 из Реймса до Сталинграда. Полет 11 спарок проходил в ужасных погодных условиях. Они летели через Житомир и Полтаву на аэродромы Сталино и Макеевки, но были вынуждены подолгу сидеть на обледенелых промежуточных аэродромах, на которых очень сложно маневрировать тяжелым планерам. Первые два Hе.111z прибыли в Макеевку только 28 января, когда что-либо предпринимать было уже поздно.

    Позже их направили в Багерово в Крыму для организации "кубанского моста" в составе 1-го воздушного флота. Здесь наконец-то состоялись их первые боевые вылеты. За последующие два месяца ими были эвакуированы тысячи раненых. Hе.111z часто взлетали, неся 30 человек раненых, и еще 100 было в буксируемом Ме.321. Впервые здесь использовали и буксировку двух планеров Go.242. Весной 1943г эскадрильи с Hе.111z вернулись в Германию, а потом и во Францию ввиду подготовки союзниками десантной операции. Они базировались в Дижоне, а Ме.321 в Hегре. В июле 1943г. Hе.111z были срочно подготовлены для буксировки Ме.321 из Hегра на Сицилию с двумя десантными дивизиями. Однако беспосадочный перелет был невозможен, а подходящих промежуточных аэродромов не было. В результате операция не состоялась.

    К этому времени Hе.111z стали использоваться для ночной буксировки двух Go.242. Таким способом планировалось доставлять специально герметизированные Go.242 в район транспортных конвоев союзников. После посадки на воду планер выгружал оснащенный взрывчаткой катер или управляемые торпеды. Эти планы так и не были реализованы. Hе.111z в основном выполняли задачи обычных транспортных перевозок. Осенью 1944г. их эскадрильи были расформированы. К этому времени из 12 Hе.111z уцелело только четыре, а остальные либо были сбиты, либо уничтожены на земле.

    Hесмотря на небольшое число выпущенных Hе.111z-1, их успех был таков, что с одобрения Технического департамента решили подготовить варианты бомбардировщика и разведчика. Бомбардировочный вариант получил обозначение Hе.111z-2. Он был рассчитан на подвеску четырех бомб SС-1800, или двух мин LMA-III и двух бомб SС-1800, или шести бомб SC-1000, или четырех ракет Hs-293. С ракетами Hs-293, передатчиком FuG-203b "Киль"-III аппаратуры управления, установленным в правом фюзеляже, дальность полета оценивалась в 1100км при скорости 310км/ч.

    Разведчик Hе.111z-3 должен был развить скорость до 470км/ч на высоте 5000м. Он должен был нести четыре внешних 900л бака, что в перегрузку позволяло поднять дополнительно 3.3т топлива и обеспечивало дальность полета до 4300км.




    ЛТХ:
    Модификация He.111z-1
    Размах крыла, м 35.40
    Длина, м 16.40
    Высота, м 4.00
    Площадь крыла, м2 147.60
    Масса, кг
    пустого самолета 21500
    нормальная взлетная 25350
    максимальная взлетная 28600
    перегрузочная взлетная 30000
    Тип двигателя 5 ПД Junkers Jumo 211F-2/S-2
    Мощность, л.с.
    взлетная 5 х 1350
    маршевая 5х 1060
    Максимальная скорость , км/ч 435
    Крейсерская скорость, км/ч 390
    Скорость буксировки, км/ч 3400
    с Me.321
    с двумя Go.242 220
    Практическая дальность, км 250
    Практический потолок, м 10000
    Экипаж 4
     

    Images:

    he111z_1.jpg
    he111.jpg
    1 людині також подобається це.
  15. рома

    рома Feldwebel

    Повідомлення:
    850
    Адреса:
    Украина
    Вот привёз з села такой люк, говорят что от бронемашины БА-20. Ещё видел большую бронеплиту с мотора.
     

    Images:

    SN205543.jpg
    SN205550.jpg
  16. Шульц.

    Шульц. Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    507
    Адреса:
    Украина. Киев
    В дополнение к 188 посту.
     

    Images:

    x_66227041.jpg
    x_7403254d.jpg
    x_706261c4.jpg
    x_64b03fb7.jpg
    x_74aabee4.jpg
    1 людині також подобається це.
  17. Шульц.

    Шульц. Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    507
    Адреса:
    Украина. Киев
    ...
     

    Images:

    x_54f22557.jpg
    x_92fa7263.jpg
    1 людині також подобається це.
  18. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.770
    Адреса:
    Баварщина
    Господа, в разделе Люфтваффе есть всё, что Вы тут по самолётам приводите. Если что новое нашли - лучше там посты размещать. Иначе дублирование получается.
     
    1 людині також подобається це.
  19. Шульц.

    Шульц. Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    507
    Адреса:
    Украина. Киев
    Не то,чтобы техника,но тем не менее;)
    Танковый капкан.
     

    Images:

    tn0iPCqRc4w.jpg
  20. Erwin_Riefkogel

    Erwin_Riefkogel Erik für immer

    Повідомлення:
    9.869
    Адреса:
    ОЗСП "АЗОВ"
  21. MARYAN

    MARYAN Leutnant

    Повідомлення:
    1.635
    Адреса:
    Самбiр/Москва
    Rammtiger
    Наиболее необычной противотанковой самоходной установкой смело можно признать так называемый таранный танк ближнего боя Rammtiger (буквально: «таранный тигр») — систему на шасси тяжелого танка PzKpfw VI Ausf. Е. Эта конструкция предназначалась для уничтожения машин противника исключительно путем их тарана и опрокидывания (подобную тактику боя нередко применяли танкисты всех воюющих держав), а также сноса небольших зданий и баррикад. Безбашенная машина с низко расположенным центром тяжести защищалась сильнейшей броней.
    Ее задачей был удар в борт танка противника, после чего последний, как правило, выходил из строя. Для усиления этого эффекта Rammtiger планировалось оснащать мощным кумулятивным боеприпасом контактного действия, крепившимся вблизи носовой оконечности танка на опоре. Столь странная машина получила горячее одобрение командования вермахта (в особенности самого Гитлера); фирмой Porsche готовился серийный выпуск «таранного тигра», не осуществленный из-за нехватки гусеничных шасси для создания более боеспособных конструкций.
    Read more: http://smartnews.ru/articles/11213.html#ixzz2fVro7ksB


     

    Images:

    ПРОТОТИП.jpg
  22. Шкоут

    Шкоут Feldwebel

    Повідомлення:
    222
    Адреса:
    Буджацький степ
    Слева-направо - Брэн-муляж, первая Матильда и послевоенный испанский ракетный танк на базе тройки.