Який ти модератор, ми знаємо) Тепер скажи мені, ти знаєш, які закони порушуєш, катаючись на блясі? Ти ж за міхо перше. Поки він пррадив підтримати зе. Що ти слухняно і зробив. А тепер дай відповідь, то ж молода зекоманда, всьо по закону, блаблабла. Так шо ж ти порушуєш?
Більшого абсурду не зустрічав! Тьфу, гидота! Ти навіть не знаєш, що воно виготовлялось з 2009 по 2014 рік. М'яко кажучи, балабол!
В принципі, можна і не відповідати. Мій вечір зроблений Як приклад, мій швагер. За кілька років друга машина, обидві на українських номерах. Бляхі не брав, хоч за години три ходу від Польщі. Чого? А я скажу. В людини на відміну від деяких власників гольфіків, є моск
Все це не важливо, бо на первому місці те, що вони продали Україну за порожні обіцянки! Не як раніше за гречу, консерви, муку, а за ПОРОЖНІ обіцянки! Тобто їх використали, та викинули як ...!
Та чьо порожні? Вони ждуть. Самі тупі, як ото макс, не визнають, що їх наіпали, і вперто чекають покращень.
Фильтруй базар. Если есть что по теме - говори, но строчить сообщения только ради оскорблений за иные политические взгляды, это уже перебор.
Вы знаете, если говорить честно, мне бы кто сказал 5 лет назад, что бляхи продержаться до 2020 года, я бы ещё в 2014 купил себе какого-то опелька за 1000 уе и ездил 6 лет, убивал по нашим дорогам с минимальными вложениями с расчетом отдать потом на шрот , а тем временем собирал бы деньги на нормальное авто. А так приходиться убивать нормальное авто и вкладывать в него не мало ибо жалко. Кто сразу тему словил, ещё в 2014 пустили в такси бляхи, на фирмы и т.д. и заработали на этом не мало денег. Но как говориться, знал бы где упадешь, то сена подстелил бы.
Хто всрався - вальцман! Кто такой вальцман? Это собирательный образ или конкретное лицо? Погромы будут?
вы на полном серьезе считаете ,что могли взять ушатанный шатлл,и шесть лет там ничего(сурьёзного) не делать????
Многие знакомые, которые взяли себе бляхи ещё в 2016 году и ездят по сей день, кроме расходников и некоторых деталей ничего существенного не делали, максимум это товарищ купил б/у турбину за 100 уе на БМВ 320 2002 года. И то сам виноват что убил, движок раскручивал до отсечки. А так обычное обслуживание как любое другое авто: регулярный ремонт ходовой, колодки, масла-фильтра, иногда другие не существенные детали. Одна фирма искала торгового представителя со своим авто, ездить по селам и городкам и "впаривать" в магазины свои продукты. Оплата высокая. Человек имел бюджет 2000уе. За эти деньги на укр номерах можно купить живой жигуль. Максимум славуту. Он купил бляху (если память не изменяет, Опель вектра В из Польши). Ездит с нормальным комфортном и по сей день. Сельские дороги дают свое, ходовую делает регулярно. Но за эти года что он работает на той фирме, машина себя окупила уже раз 10. По сей день ездит. Потом на шрот за 500 уе и нормально.
я так всё равно и не понял....туда не надо,ну только расходники....а сюда ,в нормальное,я так понимаю почти новое,надо немало.... как то не пляшет...
Я имел ввиду, что ходовую с нашими дорогами нужно делать так же часто, как и на машине 2000х годов выпуска. Поставил все новое и через пару десятков тысяч опять застучит. Те же масла и фильтра требует как 15 летнее авто так и 5 летнее. Те же расходники по тормозам и т.д. Да, более старая машина будет требовать иногда заменить другие деталюшки (датчики и тд), но глобальных ремонтов они требуют далеко не всегда. На бляхе проще ездить и доливать масло каждые 5тыс по литре, чем делать капремонт двигателя и продать машину на шрот через год. Разумеется, если купить убитую в хлам машину с убитым двиглом и коробкой то вложения неизбежны. Но ведь можно выбрать более менее живые варианты . В Европе сделать техосмотр и страховку на такую машину будет на много дороже, чем эта машина стоит. Приезжают украинцы , покупают за копейки, грузят на лафет, и везут в Украину, купив ее за 800 уе, тут же ждёт клиент за 1800.
А я не понял, в чем смысл этих постов критики. Какая альтернатива была у человека до 2000 долл? Тут речь о том, что хоть новый "Рено", хоть 15-летний Опелек, обслуживаются одинаково. И попутно, о том, что кучка "патриотов", пытается заставить людей вместо этих Астр и Гольфиков брать в кредит машины страны агрессора, якобы украинской сборки. При этом, организаторы этой аферы, еще получают миллиардные дотации и льготные кредиты, как "отечественные производители". Можно подумать что, на каких-то машинах в принципе, по нашим дорогам не убивается ходовая... Если б человек вместо Опеля взял в кредит ВАЗ Ларгус, на котором специально для нашего рынка "патриоты-производители" пишут "Рено", то ходовая с колодками и маслом бы 5 лет не менялась?. Прошу не отвечать, чтоб не засирать тему, это риторические вопросы.
Привыкайте потихоньку. Проголосовав за теперешнее позорище, вам (нам) придётся к таким вещам привыкать. Пусть прошлая власть была не ахти какая, но я был уверен что вопрос с б/у машинами она бы решила в пользу собственникам таковых . Предпосылки на это были (безвизовый режим , авторитет на мировой арене, и тд...) . Теперь , вместо решений по бляхам , будем смотреть по телеку " сватов" ... Хочу вас огорчить... В кацапстане собирают не только рено, но и форд ( фокус , бусы), фольцы (бусы и легковые) , мерседес (бусы, легковые) , шевроле... П С. Эту тему читает хотя-бы один таможенник ? таможенный брокер ? Или полицейский?
Є надія що справа все таки зрушиться ,з акцизом! Правда чи змінять сам метод начислення? https://tsn.ua/auto/news/ukrayina/k...t-schodo-rozmitnennya-yevroblyah-1482963.html
Все эти сюжеты ради сюжетов.. Ни кто не видел текста, но все его обсуждают. Я думаю - уберут акциз, ни куда не денутся. Хотя, в угоду кровосисям, могут попытаться сделать очередное западло - убирать его поэтапно, попутно с введением техосмотра и налога на экологию.
– Я не понимаю, как вы можете в такое время думать о каких-то бабочках! Это преступно! Это неприлично!
Авто в європі кожен рік проходять техогляд. Ушатані шатли на Україні. Знайомий чиновник з Польщі їздив на гольфі 97р. 1.9тд 5літрів дизиля на 100км. Цей гольф я виміняв в нього на два снаряди 15см і вбивав рік. Потім за 400$ продав. Доречі надійна машина. Я його втопив в лісі. Витягнув повітряний фільтр він був залитий водою. Викинув його гольф прокашлявся і без фільтра і заміни масла проїздив ще пів року. Ями гострі по коліна форсував при швидкості 70км. Маю відео не знаю як залити. Потім поїхав в голандію купив vw sharan 2001року 1.8 турбо на автоматі на шкірі на повному фулі за 300євро. Пробіг 220тис. Купив в голанця з подвіря. Заплатив 2400$ розмитнення це зі знижкою 50%.+300$ номера з першою реєстрацією. Для прикладу в Польщі розмитнення з номерами 300$. Шаран проїхав 60тис. Ходову зробив хватило на 5тис. Запчастини брав дорощі. Не говоріть про бляхи про наші дороги і про наші шатли. Для європейця машина це засіб пересування а для українця це пристиж мати Q7 з вкрадених грошей.
100% Зараз в Варшаві куди по шини їжжу попався туаран 2012 року. На автоматі. Цокнутий в перед. Треба дві фари крило і бампеп. Аербеки не вистрілили. Ціна 1000євро. За розмитнення 3300-3600$ Та пішли вони на .... ще плюс номера. Люди які проти блях при такому розмитнені це уо...