Здравствуйте! Попал мне в руки такой ММГ колотухи. Краска, надписи - все родное. Что до этого уже делалось: После леса вымыли, минут 15 держали в щавельке. Вымыли внутрянку. В процессе открылся свищ. На фото 7. Потом уже пустую еще немного подержали в щавельке, замазав пластилином свищ. Погасили содой и высушили. Краска самую малость стала бледнее, зато по-максимуму убили ржу.На фото то, что получилось. И вот теперь вопросы: 1.Самое главное, нужно ли еще чем обработать (может есть какой ингибитор для ржи), чтобы ржавчина не пошла дальше работать? Что делать с язвочками ржи? 2. Чем вскрыть корпус? У меня в мыслях растопить обычный пчелиный воск и натереть. Есть у меня и микровоск, но его нужно наносить на горячо и у него температура плавления большая, что-то в районе 100 градусов. 3. Свищ заделать или оставить как есть? Есть быстросохнующая двухкомпонентная эпоксидка, она серая, но можно сделать похожий цвет и бережно замазать отверстие. 4. Ну и чем лучше/правильней заполнить банку, чтоб и вес придать и как консервант был? Залить парафином от свечей? Прошу помощи, т.к. в таком сохране железяка досталась в первые и хочется максимально сохранить товарный вид. Спасибо
Вітаю! Іржу можна обробити автомобільним перетворювачем іржі ( ортофосфорна кислота ). З заповненням середини раджу добре подумати, поверхню - зброярським нейтральним маслом.
В принципі якщо парафіном залити, то можна потім прибрати в гарячій воді. Я колотуху заповнив силіконом, ніби нормально, але в мене було більше свищів і я їх шпаклював скловолоконною шпаклівкою ( зеленою такою ).
Хочу сделать полный макет, ручка уже готова, поэтому и спросил про заполнение/утяжеление. Все же чем лучше? Так ведь краску подымет.
Внутри можно и нужно обработать преобразователем ржавчины. Любое оставленное место коррозии - бомба замедленного действия. Снаружи чем обработать от коррозии даже не знаю. Краске будет трындец. Она и так вся в сыпи, а под ней очаги коррозии. Лично я пользуюсь преобразователем с танином, он безкислотный, с краской дружит (не поднимает), но на краске от него остаются темные пятна.
Вот ещё увидел такую штуку: Мовиль с натуральным воском 500 мл (Piton) Надёжное эластичное антикоррозийное покрытие на основе натурального воска. Специально разработано для защиты внутренних полостей кузова автомобиля (порогов, дверей, багажника, стоек, лонжеронов, подкапотного пространства), а также колесных арок и днища. Глубоко проникает в поры, вытесняет влагу, изолирует поверхность от проникновения воды и кислорода. Блокирует очаги появления ржавчины, останавливает дальнейшее развитие коррозии. Образует эластичную пленку, у к атмосферным воздействиям и перепадам температур, которая надёжно защищает поверхности от разрушительного воздействия влаги, солей, дорожных реагентов. Никто не пробовал таким обрабатывать ? В моем случае можно и внутри и снаружи корпус обработать (наверное)
Относительно преобразователя ржавчины. Я пользуюсь преобразователем Тамак 1 (не реклама). Есть и другие с танином, продают, там где автохимия и хозтовары.
Внутри обработать преобразователем нужно.Потом силикон или воск.Сверху вскрыть или микровоском или любым нейтральным консервантов.Ничем сверху не обрабатывать.
Вітаю. На мій погляд, треба не тільки зберегти фарбу, а також і оригінальній її колір! Тому не раджу користуватися мастилом. У вашому випадку колір фарби не дуже гарний, ну то таке буває і гірше, не подобається що з'явився білий колір. Спробуйте протерти WD-40, спочатку де різьблення і ромашка, якщо результат сподобається, то можна протерти весь корпус. Коли WD висохне фарба залишиться матовою. https://reibert.info/threads/stielhandgranate-24-m-24.846554/page-2
ВВ у корпусі М-24 упаковано в вощений папір. Краще папір видалити (швидше висохне перетворювач іржі), обробити перетворювачем (закрити отвори, щоб не потрапив на фарбу) і дати йому добре висохнути. Після, щоб законсервувати, особливо якщо папір залишився всередині, можна залити антикорозійним грунтом (я користуюсь червоним кольором, можна чорним) не шкодуючи. Як я розумію, макет не буде використовуватися для реконструкції, то і не бачу сенсу додавати щось для ваги. Отвори краще паяти, а потім на фарбу приклеїти дрібну іржу.