1.Коммерческий Austin. По форме колёсного диска это может быть одна из трёх моделей: 2-х тонный К2/VC(VK), 3-х тонный К3/VN(VT) или 5-ти тонный К4/VT. 2.Commer Q2 ( или Q15 ? ) так же в коммерческом исполнении. 3.Leyland Retriever. Кабина - немецкая доработка ? 4.Могу ошибиться.Очень близко к Morris-Commercial WD 10/40.
Ошибся с определением модели. По форме диска и количеству точек крепления ( 6 штук ) - это 2-х тоннка. На 3-х и 5-ти тонных версиях колеса имеют 8 точек крепления. 1.Брошенный артиллерийский тягач Morris C8 FAT. Из альбома солдата 6-й пехотной дивизии Вермахта. Франция 1940 год. 2.Bedford MWD переделанный немцами в машину связи. 3.Ford 7W Ten с генеральским вымпелом.
1.Артиллерийский тягач Morris-Commercial C8 FAT. 2.Standard Flying 8. 3.Morris-Commercial PU. 4.Morris-Commercial CS8 MK.II переделанный ( umbau ) немцами в Mannschaftswagen.
1.Bedford OYD из состава 1-й танковой роты ( или батальона ? ). Фото подписано : Бордо, Франция. 1944 год. Дата вызывает сомнения из-за "хакенкройца" на капоте. Такие обозначения вышли из употребления примерно в 1942 году. 2.Morris-Commercial CDF ( CDFW ).
1.Немецкий солдат охраняет склад с трофейными английскими запчастями. 2.Fordson E817T. 3.Morris-Commercial CDF с пяти-ствольной (?) зенитной установкой где-то в Северной Африке. Какая-то самоделка.
Это Ford C15 С кабиной No.11. Одно из отличий - форма вентиляционных отверстий двигателя по бокам маски радиатора. У Chevrolet - они круглые. Также у Ford'а нет буксировочных проушин на бампере ( на этой модели ) и другая конструкция дуги безопасности ( на двух рессорах ). На фото ниже - Chevrolet C15А.