1.Автоцистерна Morris-Commercial CS8/C4. 2.Austin K3 из состава эскадры Бёльке ( Geschwader Boelcke ). 3.Austin 8HP во французском Шербуре.Снимок из альбома солдата 78-го артполка 7-й танковой дивизии.
1.Leyland Retriever. Реймс ( Reims ), Франция 1940 год. 2.Фургон на шасси 2-х тонного Bedford WLG из состава 6./ Ln. Rgt. 22 Luftflotte 2 ( 6-я эскадрилья 22-го учебного полка 2-го воздушного флота ). 3.AEC 644 Marshal. 1942 год. 4.Morris CD со съёмными гусеницами на задних колёсах.Очень редкий снимок. 5.Albion BY3 на вооружении Люфтваффе.
1.Austin 8HP службы моторизованного тылового обеспечения.Судя по эмблеме на двери, это подразделение имеет отношение к химическому снаряжению. Снимок сделан в Бельгии. 2.Morris CDSW. 3.Morris PU на вооружении 2-й роты ( взвода ? ) связи.Снимок из альбома солдата 61-й пехотной дивизии.
1.Austin K3/YB. Школа водителей Люфтваффе. 2.Bedford MWD. Принадлежность машины неизвестна.Подпись под снимком - " Afrika Korps Flak Batl. 612 ".Скорее всего немецкие зенитчики сфотографировали брошенный британский автомобиль. 3.AEC O 853 Matador. Город Ананьев Одесской области. 4.Bedford MWD.Франция. 5.Bedford WHG/WLG III серии.
1.Британская техника брошенная на побережье Ла-Манша.На переднем плане - Austin K3/YB. 2.Albion KL 127.С моделью могу ошибиться. 3,4.Karrier CK 6. 5.Артиллерийский тягач Guy Quad Ant FAT. 6,7.Morris-Commercial PU8 на фоне транспортного самолёта Ju-52. 8.Albion BY 1/ BY 3 оставленный на обочине при отступлении.
1.Bedford WTH/WTL II серии. 2.Bedford.Это либо 2-х тонная модель ML/MS, либо "трёхтонка" OS/OL.Выпуск обоих версий был начат в 1939 году. 3.AEC Marshal 644. 4.Leyland Retriever II серии ( условно ). 5.Scammell Pioneer.Вероятнее всего - это модель R100. 6.Bedford MWD приспособленный для перевозки 37-мм противотанковой пушки Pak 35/36.Для чего сделана защита по бокам ?
1.Фургон на базе Crossley IGL 3.Вероятно, немецкая переделка. 2.Morris-Commercial CDF.На фото такого качества трудно разобрать, что находится в кузове.Похоже на счетверённую зенитную установку из пулемётов.Место действия -Северная Африка, район Бардия - Триполи. 3. 3-х тонный заднеприводный ( 4х2 ) Chevrolet CC60L ( по заводской номенклатуре Chevrolet 1543Х2 ) канадского производства.Грузовики этого типа поставлялись в Британскую армию.На фото - машина упавшая в обрыв на перевале Томпи, что на границе Греции и Македонии,1941 год. 4.Chevrolet CC60L и Ford из серии CMP ( также канадского производства ), затрофееные немцами, вероятнее всего, где-то на Балканах. 5.Ford WOC1. 6.Ford WOT 2.Остров Крит.
1.Погрузка ( или выгрузка ? ) 47-го противотанкового дивизиона 6-й горной дивизии ( 6.Gebirgs-Division Panzerjäger-Abt.47 ) следующего из Греции в Лапландию ( или наоборот ? ). Грузовик слева на снимке - Chevrolet CC60L ( он же Chevrolet 1543Х2 ) выпускавшийся в Канаде для британской армии. 2.Vauxhall H 10-4.Эта легковушка выпускалась в Лутоне с сентября 1937 по май 1940 года, а также непродолжительное время после войны ( 1946-47 годы ).В довоенный период было построено 55 000 машин. 3.Morris CV на службе организации RAD.
1.Bedford ( OXD или OYD ? ) с широкими шинами 10,5-16 на ж.-д. вокзале Кёнигсберга.1943 год. 2.Bedford OYD. 3,4.Humber Snipe Saloon. 5.Могу ошибиться, но судя по багажнику на крыше - это Humber Snipe Utility.Подразделение моторизованной разведки.
1.Guy FBAX. 2.Commer Q4 7-й горной дивизии где-то в Финляндии. 3-6.Austin 8HP серия АР на службе полевой жандармерии.На машине установлена немецкая светомаскировочная оптика : фонарь Notek на переднем левом крыле и сзади по центру на багажнике.
1.Артиллерийский тягач Morris-Commercial C8 FAT подбитый в окрестностях французского города Мод ( Maulde ). 2.Bedford OXD.Качество снимка, мягко говоря, не очень.Тут интересен момент с шинами.На данном грузовике используются одновременно узкие ( 32х6 ) и широкие ( 10,5-16 ) . 3.Humber Snipe Saloon. Этот вариант тоже мог быть с багажником на крыше.Значит я не совсем правильно обозначил 5-й снимок здесь #137
1.Leyland, предположительно модель Beaver TSC8. 2.Ford Sussex модель 79 с 37-мм противотанковой пушкой PAK 35/36 на буксире. 1940 год. 3.Standart модель 1937 года. Голландский город Leeuwarden.
1.Fordson 7V близ французского города Гавр в Нормандии.Мне не удалось найти обозначения модели этого грузовика.Под обозначением "7V" в то время англичане выпускали ещё три автомобиля. 2.Fordson 7V model BBE ( 1934-38 ). Снимок сделан во время гражданской войны в Испании. 3.Fordson 7V model E88W(61) ( 1936-39 ). Грузовик британской армии. 4.Fordson 7V модель так же неизвестна. Голландская моторизованная бригада принцессы Ирен, Нормандия, сентябрь 1944 года. 5.Аналогичный Fordson 7V британской армии в качестве седельного тягача. 6.Нашёл ещё вот такой рекламный плакат на котором указана только грузоподъёмность и длина колёсной базы.В некоторых источниках ко всем вышеперечисленным авто добавляют слово "Thames".
Тут уже инструкции по эксплуатации надо смотреть.С каким октановым числом использовался бензин.Думаю, что топливо было примерно одинаковым.
1.Трофейные грузовики Bedford на службе 216-й пехотной дивизии.Снимок сделан в районе Шербура. Нормандия, Франция 1941 год.Первый автомобиль в шеренге -"полуторка" OXD.Два следующих - вероятно так же "полуторки". Четвёртый ( с камуфлированным тентом ) - трёхтонная модель OYD. 2.Fordson WOT 3.Фото 1941 года. 3.Ford австралийской сборки. Затрофеен, вероятно, в Африке либо на Балканах. 4.Артиллерийский тягач Chevrolet CGT.Выпускался в Канаде и поставлялся в британскую армию. 5.Hillman модель 1937 ( или 1938 ? ) года.Французский порт Гранвилль ( Granville ).
1,2.Bedford WHG либо WLG II серии ( 1935-38 годы выпуска ).Оба снимка сделаны во Франции. Второй - в Этабль-сюр-Мер ( Etables-sur-Mer ), Бретань. Могу предположить, что на обоих фото - один и тот же грузовик : до и после оформления на службу. 3.AEC O853 "Matador" - трофей 14-й роты 3-го парашютного полка.Остров Крит.