болты правильные.И если быть точным это таки винты,вместе с точностью-нудным.И они оксидированы,чего достаточно.А еще не резаны а катаны.Это в совковых на 6 граней надо было 6 ключей.
там все вірно! мірзавчік на 50 грам: https://okwine.ua/nastojka-bekherov...MIq_DCnrHy5wIVTc-yCh3C3Ai-EAQYAiABEgKwKPD_BwE
я пью дуже рідко.....дома і на роботі стоять цілі батареї....на роботі вже майже все роздав...залишились лише 3 пузирька: 50 мл Becherovka , 0,7л Oreanda і 0,7 домашньої конини...конина відкоркована, куштував - сподобалась...решта дєвствєнно підакцизні
Агы ... пришлось как то в году 97-98 устанавливать сигнализацию на Ситроен ВХ (классика жанра ) ... мало того , что никуда , сцуко , не подлезешь , так и чтобы добраться до нужной проводки надо разобрать пол торпеды ....ну это всё меркнет перед подключением к сигналке центрального замка ... Все ..ВСЕ провода которые идут в водительскую дверь одного цвета - белые !!! ... все 18 проводов ( запомнил навсегда ) ... и на каждом , вдоль , микроскопическими буковками/цифирьками написано обозначение , собственно по ним и различаются . Без лупы просто нереально разобрать . Внутри двери тоже всё настолько по "лягушачьи" было сделано , что не поймёшь куда какой провод .... авыговорите китай , китай ... Единственный плюс , который я , как водитель , оценил - чуть ли не анатомическое сидение в штатной комплектации . С боковыми поддержками , удобное .. шо писец - садишься и утонул .... не ёрзаешь как на лавке ... даже у немцев не такие удобные сидушки были ... разве шо итальянцы гдето рядом с Лянчей и АльфаРомео ...
везде свои приколы,к ним просто привыкаешь.Были и модели с расцветкой только в начале и конце жгутов-возле фишек.А на том-же цитрамоне устанавливали двигатель-сендвич,лежащий поверх коробки и имеющий общую с ней масляную ванну.Регулировка клапанов под лобовым стеклом,крышка снимается в сторону моторного щита.Ведь двигатель лежит.И ничо.справлялись.И с тормозными колодками возле коробки а не внутри колес тоже.Зато аттракционы с гидроподвеской все компенсировали.
обьясню с кочки зрения чисто инженерной,в любой проф.документации это винты,независимо от формы шляпки или размеров и соединение обозначают-называют винтовым.А в обычной жизни мы просто привыкли-шляпка под отвертку-винт.шестигранник-болт.
Форма головок не играет разницы . Основное различие по ГОСТу 17473-80 болта и винта : Изделия, соединяемые болтом, должны быть жёстко закреплены от сдвига, поэтому он размещается в калиброванном отверстии и не должен крутиться. Для предотвращения сдвига изделий на ножке имеется калиброванное утолщение ниже шляпки и выше резьбы. Становится очевидным то, что если на крепёжном изделии ниже шляпки имеется утолщение, то это болт. Болт не только сжимает сопрягаемые детали, но также предотвращает их сдвиг. Поэтому перед соединением в них необходимо просверлить специальное калиброванное отверстие, равное по диаметру утолщению на ножке болта. Например, для крепежа М10 отверстие должно быть ровно 10 мм, если диаметр отверстия будет отличаться – детали не будут надёжно закреплены от сдвига. На хвостовике с резьбой размещают шайбу, затем закрепляют соединение гайкой. Если место соединения подвержено вибрации, то дополнительно используют шайбу гровера, препятствующую самовольному откручиванию гайки. Винт ориентирован для соединения деталей стягивая их, а болт, кроме стягивания, также должен предотвращать смещение деталей относительно друг друга. Это основное отличие резьбового болта от винта. То что у Дезертира на фото - болты ... иначе не было бы различий в техдокументации . .
Хорошо хоть гвоздей с шурупами не упёр, бо махача было б страниц на десять, а так надеюсь шо уложимся в три.
пять.минимум.Я знаю и вижу еще много хитродрюченных соединений с произведениями искусства вместо болтов-винтов-гаек.
Наша постоянная рубрика 'Итоги трудового вьіебудня.' Посадочных ям вьікопано - 0 Посадочных ям заправлено - 0 Глиньі вьівезено - 3,6 тонн. Перегноя завезено - 0 тонн Деревов корчевано - 0 Итого за февраль Посадочных ям вьікопано - 15,5 Посадочных ям заправлено - 21 Глиньі вьівезено - 7,0 тонн. Перегноя завезено - 0,7 тонн Деревов корчевано - 1 Итого за 2020 год Посадочных ям вьікопано - 25,5 Посадочных ям заправлено - 26 Глиньі вьівезено - 14,1 тонн Перегноя завезено - 0,7 тонн Деревов корчевано - 2
и сейчас таких двинутых все больше..."любов" моей бж младше ее на 13 лет,ему еще 40ка нет,ей уже 50+...ниче живут же,мабуть таки любов,а мож она ему маму заменяет...так сказать,две в одном флаконе