о блин, работать им не охота. Я вот сейчас в вынужденном отпуске, по семейным, на другой стороне страны, пошел на работу.... Скучно сидеть.
Самое лучшее занятие - это что-то разобрать для почистить и чистить целый день. А еще обнаружить неисправность и искать новую деталь. В конце дня можно все собрать и с чистой совестью заявить, что все работает.
салют парні! позавчора перебирав тормозілки: в передньому лівому щось зашкребло страшно (таке враження як обірвало колодку і металом об метал)...розібрав а там пищалка на колодці (сигналізатор зношення колодки) зверху (її при торканні диску притискає і скрегоче) а не знизу (тоді вона при торканні диску відтягується і пищить) ...сцуко коли ставив поставив вверх ногами...і тепер при зношенні колодки отримав скрегіт а не гарний пищащий звук ...поміняв колодки но осадок залишився ...старію...стаю неуважним...
ничо, оно свою работу сделало, если на лампочку износа многие забивают, эту болгарку никто не выдерживает.
Доброе утро парни )) А я в общем, решил пойти в школу. Познакомился с интересньіми людьми, набираюсь знаний понемногу. Ученье свет, неученье - на работу чуть свет...
В целях уменьшения нагрузки на двигатель срезал (уменьшил площадь) лопатки на колесе улитки среднего давления. Разгон стал бьістрее, производительность упала капец. При удалении 20% площади, снижение производительности составило 50..60% Не балансировал, при пуске ощутима мелкая вибрация, месяц отработает, потом можно разбирать и балансировать.
производительность любых вентиляторов сильно, очень, зависит о зазора к корпусу. Например автомобильная турбина с зазором более миллиметра теряет 20%, у агрегатов посерьезней вообще с завода ставят графитовое кольцо, его протирают лопатки до минимально возможного зазора, т.е. вентилятор сам себя притирает.
мы просто населяем шарик который катит скарабей и в этом вся причина скорбей @ zrbjvd Доброе утро парни ))