мультілоки теж ставили? я собі на Сенса здуру поставив в салоні...а потім як розібрався з кулісою дево/шевро/жопелеподібними зрозумів що на МКП - гроші на вітер...втикнув вручну 2гу передачу і від 0 до 60км/год по місту спокійно можеш трогатись і їхати
Больше того, выжал сцепление и Кати куда хочешь. Видел давно на мб 100 блокировку именно сцепления, гидравлику перекрывало, ключом зажигания разблокировалось, а недавно на жипе электрическую блокировку самой педали.Там целая механизьма заныкана.
не нужен тот мультилок даже на автоматах, частенько ломает штатные детали.Капот можно защищать хорошим худлоком, а в принципе чем меньше вмешательств в родную систему тем лучше.
На ручной коробке - защита от дилетантов . На автомате - уже посерьёзнее , но без замка на капот - деньги на ветер . Поднимаешь капот , снимаешь тросик(тросики) идущие от ручки переключения и вручную включаешь "драйв" ... и не трогаешь тот замок внутри салона . Есть комплексный механизьм - одновременная закрытие капота и ручки переключения одним поворотом ключа в салоне ... Но очень много зависит от установщика - рукожопам такое доверять нельзя ... Вообще , все эти приблуды нужны для того , чтобы отвлечь профессионального угонщика . По статистике , если угонщик потратил больше 5ти минут на машину - он бросает её ( ну это профессионал ) ... Т.е. при замке на ручку переключения передач, замке на капот , нормальной сигналки с правильной блокировкой ( а желательно не одной ) - большая вероятность , что не успев всё обезвредить , угонщик будет искать авто с попроще защитой . Я ещё устанавливал замки на двери : это когда дверь блокируется штырями , входящими в стойку . Было несколько авто с максимально реализуемой защитой : замки на двери ( плюс ляда ), замок на КПП , два замка на капот ( один ставить бесполезно : перекосив капот можно добраться до механизма запирания и перепилить/перекусить его ) со специальной защитой от спиливания и усилением капота , нормальная сигналка , иммобилайзер и независимая от всего этого блокировка двигателя чисто на релюшках ( чтобы завести , нужно в определённой последовательности , нажать /коротко включить некоторые вещи - например удерживая кнопку заднего левого стеклоподъёмника , выжать тормоз , отпустить кнопку стеклоподъёмника , коротко нажать на рычаг омывателя и т.д. - может быть до 5 шагов - и только тогда движок запуститься ... кстати , это самая надёжная и действенная противоугонка : нечему ломаться ( там только реле и пару диодов ) , очень трудно вычислить или понять принцип деблокировки , знаю несколько машин , которых спасла именно вот эта простенькая шняга - всё остальное обошли , правда не было замков на капот и двери ) А вообще , самое главное условие - профессионализм установщика - без него , даже самая крутая противоугонка , установленная криволапо - деньги на ветер ... Установленные мной замки на капот , допустим , при попытки открытия , капот приоткрывался всего на 5 мм - я подгонял механизмы до минимального люфта ... так же и замки на двери ... это абсолютно исключало возможность подлезть к штырям , чтобы их перепилить ... времени , конечно тратилось нереально , но зато все эти приблуды ходили годами без проблем . .
мне понравились вилы в задницу угонщику, в кино видел. Ну супердейственная штука, особенно если обьединить с педалью сцепления..... Но ведь гады посодют. А спрашивается за шо?
На заре своей деятельности , году в 96-97 , был свидетелем вот такой сценки ... Приезжает к нам ара на каком то тазике , уже не помню , то ли 07 , то ли 05 ... Устанавливаем сигналку , ЦЗ , музычку ... он ходит вокруг и травит всякие байки ... И вот начинает рассказывать за иномарку своего знакомого , которому помимо сигналки , подвели на водительское сидение контакты от дополнительной катушки зажигания - если не клацнуть тумблерочком заныканым , при включении зажигания угонщика дубасит разряд . Далее с его слов : _ И вот , поехал Вардан к своему дяде , в село , а там знаешь , ара , какие люди дикие бывают ? В общем остановился он возле магазина и вышел пива купить ., а ключи оставил в машине ... и вот один местный дурачок сел в машину ... повернул ключ .... и стал пи@&расом от электричества !!! .
так се идея по причине хорошего контакта с голым телом для действенности. У меня много извращенных мыслей на тему, почти все будут с последствиями, у нас жуликов лучше берегут чем нормальных людей. Похоже на некоторые правила англичан. Типа ты решетки не ставь на окна, жулик может полезть и пораниться.
Сейчас вроде уже уголовную статью ввели за угон - раньше была максимум административка ... А нормальная катушка вполне себе прошивает 3-5 мм одежды - проверено , главное правильно расположить электроды . Однажды обезвреживал такое рукоблудие , но на рулевом колесе - какой то кулибин всандалил под оплётку рулевого два электрода по 25 см длиной и запитал от шокера ... включение было автоматически после выключения зажигания , а деактивация была по модной тогда схеме - магнит и геркон ... один раз глюканула эта система и хозяина так шваркнуло , что он полдня к машине боялся подходить ... а потом одел диэлектрические перчатки и приехал к нам на демонтаж .
Но ведь можно поставить кнопку "вкл\выкл" в разрыв плюсового провода, идущего на бензонасос. Из под капота уже не задействовать, а снимать заднее сиденье никто не будет. Стартер работает, а двигатель не заводится. Можно сделать сложнее. Активация бензонасоса через реле, связанное с мобильным телефоном.
Самое простое активировать насос. Да много чего можно достаточно быстро разблокировать. Лучше всего защищать именно салон от доступа и потом хай джек, систему от выброса владельца, отьема ключей. А еще плохая привычка ключ и брелок от отдельной сигналки вместе, на одном кольце. А так почти у всех. Все меньше народ заморачивается с допами, родной ключ и все. Ну очень сложно и долго это обходить, относительно конечно. Так и ключ уже все реже нужно куда то втыкать, што нажимать на нем, есть с собой и все.
Да вот как раз родной ключ , типа смарт , безконтактный , проще всего взломать . Вернее не взломать , а угнать машинку с таким . Для этого не надо даже забирать/воровать его у хозяина . Достаточно быть рядом с ним на расстоянии 3-5-7 метров и иметь одну приблуду , которая просто считывает код этого брелка/ключа и передаёт другой приблуде , которая возле автомобиля . Этот метод называется "удочка" . На западе , особенно в штатах это весьма распространённый метод угона . Другое дело , что многие буржуины , там , да и у нас не заморачиваются сигналками потому , что нормально страхуют автомобиль . И в случае кражи просто покупают другой ... .
Это какой то писец с сайтом - сейчас пытался раз двадцать зайти - сбрасывает соединение и всё ... либо заходишь , кажется, но как только пытаешься чего написать или посмотреть сообщения - опять сбрасывает и пишет , что нужно зайти на сайт ... ... бред какай то ... И не у одного меня проблемы - вон в профильной теме уже народ отписывается . что не может тоже зайти ...
Доброе утро парни )) Вчера нарабатьівал продукт до часу ночи, сделал задел на месяц, заказьі упаковал и частично вьіслал )) Сегодня еду отдохнуть душой на виноградник. В понедельник буду терзать гепелац - снова гену на замену )) И терзать складьі, переставляя запасьі стратегического сьірья, тяжело, а шо делать ))
Ну где все шоркаются ? Шо , у всех виноградники появились ? ))) ... И хоть бы какая сволочь поинтересовалась за воду у меня ... действительно , ули тут такого , ну нет воды , это же не у меня её нет ... Ладно , придёт зима - попросите снега ... уже записал кому не дам , а то до зимы забуду ... Ab altero expectes, alteri quod feceris. .
шо сразу виноградники. Арбузятники на гуртовне и прочие закупы. А еще сегодня большой праздник. Очень большой. И высокий. Потому полбутылки сухаря и жду вкусных печенек из кунжута, на стадии.
С Днём ВВС Украины друже ... Я тоже , с пропеллерами на петлицах служил , но мы , как то были больше по охране бомб и ракет всяких ....
. .. шикарно сказано .... желаю (почти всем ) быть с тем , с кем есть о чём ... ****************************************************** Мне с тобой пить не о чем ... (с) В. Ерофеев Помните, у тонкого и несчастного Венички Ерофеева есть честное: "Мне с тобой пить не о чём"? Это не о высокомерии, не о превосходстве, не о разделении на плохих и хороших. Это о несовпадении. С кем-то нам не о чём пить, не о чём любить, не о чём говорить, не о чём дружить, не о чём жить. А кому-то с нами. Несовпадение - хороший способ отказаться от громкой вражды, потому что в ней нет смысла, если мы понимаем, что не совпадаем, а значит, не спорим до хрипоты, не взрываемся от малейшей критики, не навязываем друг другу своих мнений. Несовпадение - необидный способ признать отсутствие взаимности. Нас не выбрали или не полюбили совсем не потому, что мы недостойные, а потому что мы не совпали внутренними пазлами. А есть совпадение. И оно совсем не означает, что мы абсолютно идентичны, можем и диаметрально отличаться. Совпадение - внутренняя настроенность на принятие конкретного человека, не выискивая в нем недостатков, не пытаясь его переделать.Ты его просто любишь и тебе хорошо. А ему с тобой. Вы многое знаете друг о друге самого разного, но это не мешает вам. Вы знаете квартирующих в головах друг друга тараканов. Вы понятны друг другу во всех непонятностях и вам это нравится. Будьте с теми, с кем есть о чём, И только вам знать, о чём важнее. Л. Град .
Я обслуговував цю систему - https://www.google.com/search?sxsrf...AhUNn4sKHQHxCVcQjJkEegQIHRAC&biw=1149&bih=631
Привіт коптильщики! насилу заліз в хату...за дурної голови страдають руки (чи горе від ума)... був у мну старий необслуговуємий акум рівень електроліту впав десь на 2/3 акума...ну я такий умний і красівий поробив пробочки з кліпсів , долив водички - все тіп топ...але мене мучало що гвинтики кліпсів якісь хиленькі - парочку обломав коли зажимав...поміняв на болтики з нержавійки...але ж мене далі мучало...проводящий больтік в банці...поміняв сцуко на ізолятор - болтики з поліаміду...все карашо але вчора сів в машині акум...хтось не закрив багажник в пятницю ..ну я бистро підкинув "реставрованого" акума і все карашо... сівшого акума зарядив і ранком вирішив поставити...і тут картина маслом: 4 поліамідних пробочки відсутні...потьоки електроліту на підставку для акума...вздуто десь 1/3 краска на підставці... закатую рукава і вперед: демонтаж підставки акума (відкинув бачок гура, модуль двигуна, сигнал, сигнал сигналізації, блок реле що висіли на підставці), повна мийка всього підкапотного, мийка, зачистка, грунтовка, покраска підставки акума...поки все сохло від води, грунтовки, краски демонтував блок управління кліматом...минулий тиждень почав видєлуватись кондиціонер : включався з 3-5-10 разу...нет підказав що це болячка Лачиків - холодна пайка плати управління... розібрав блок клімату, виковиряв плату..точно! декілька тріщин пайки навколо ножок кнопок, шлейфа, деяких елементів...перепаяв всю плату з 2х боків: не плювати і тапками не кидати ...плата до змивки каніфолі..по факту була вимита і стала красіва ..хоча в мене каніфоль розведена в спирті - тож не кородує оскільки торпеда була вже частково розібрана а бардачок знятий: вирішив таки доставити підсвітку бардачка...в моїй комплектації лише штатні місця під плафон і кінцевик...а ціна питання десь 50 грн плафон і 40 кінцевик (це в оригіналі ЖМ) польскі ще дешевші а китай в половину...плафон і кінцевик вже лежали пару років...все руки недоходили....4 штекера, 1м 2х жильного проводу, обжимка ...і вуаля: фактично провозився весь день...навіть не снідав/обідав...тільки кампот хлєбав весь день
Это норм ... я когда в работе даже и не думаю об этом ... могу на следующий день вспомнить , что вчера не хавал ничего ... И вообще - зависимость от желудка есть только у тех , кто никогда не старался вникнуть по самое немогу в проблему/работу ... Когда читаю стоны мужиков ( типа мужиков ) про : - ОЙ ... это писец , я не ел ничего сегодня ... катастрофа ... бред нарцисса я это называю ... Это не в твою сторону Лёня , это я выражаю своё отношение к : " у меня лапки" и " я был голодный - поэтому у меня не получилось ..." ... .