ну якщо робочий конденсатор грубо 60 мкф на 1 квт то при пониженій напрузі можна пропорційно зменшувати конденсатор...головне мати здвиг по фазі щоб получити обертаюче магнітне поле для руху шарика
Разговор про шарики, представил себе Пятачка с шариком, бегущим на день рождения и что из этого получилось. Как раз пригласили на завтра. У мну как то вышибло одну фазу, компрессор работал, не услышал характерный вой и двиг выпустил белый дым. Перемотали, задорого, 5.5 кВт, живет лет 10 уже, молотит регулярно, не греется. Даже не стал терять время.
Ігор,не парся,дай нагрузку тому двіжку,і хай круте.Як задимить,і піде характерний запах,тоді розбереш і сам побачиш яка обмотка підкорочувала.
20 км от города, по ореховской трассе. Нужен двиг в сборе - подключим кондером к сети и прглядим чо как, инструмент, чтобы разобрать, и шарик. Провода я здесь найду. Киевстар заряжу и возьму с собой.
Поезд стой раз, два. Частотник не пускает двиг, ругается на кз.обмотки. Подключим через 50 мкф, и поглядим чокак. Проблема в том, что гора не идёт к магомеду, до фторника, ну никак. Поэтому пока только магомед к горе.
Вся электроника и электротехника работает на дыму. Судите сами: если из прибора пошел дым, то, скорее всего, он больше работать не будет. Все потому, что из какой-то детали вышел дым, на котором она и работала. (с)
Доброе утро парни )) Пятый день работаю с заказами, уже смотреть не могу на продукт, коробки и скотч. Вечером займусь сваркой - болгаркой, а то крыша уже реально едет. Завтра поеду на виноградник, посмотреть, покормить, почеканить... Такие дела..
Блдский шарик так и не закрутился от 12в трансформатора... А с конденсатором 50 мкф двиг отработал 15 минут и был еле тепленький. Не гудел и не скакал, не похоже на межвитковое. Обмотка лаком не пропитана, пропитана только тканевая обвязка, все остальное - как есть. Учитыаая тот факт, что двиг работает в условиях присутствия металлической пыли, и незалитые обмотки, межвитковое не исключаю, но все же грешу на Частотник. Отакое от.
12в малувато...якби попробували поводити всередині металічною лінійкою - вона в зоні замкнутих витків буде примагнічуватись..ну то таке... зекономили на пропитці...бандаж пропитали а обмотки ні... ну якщо 15 хвилин пропрацював і не грівся локально, не видно місць перегріву - мо і живий...тоді таки тра дивитись частотника
Обмотки визуально одного цвета. Фишка в том, что нежный, маломоментный 3х тысячник, крутит передачу на повышение, те нагрузка на него нормальная. Отсюда и нагрев в работе.
Авэ ГАВы . С тяпницей присутствующих ! Если пропитанные обмотки , то рабочая температура у таких , вроде , до 105 градусов .... не помню какой класс ... А вот то , что Игорю недавно долго и нудно ремонтировали частотник - повод задуматься ... Без нагрузки , ясный красный , минимальный нагрев , но если бы было серьёзное межвитковое - он бы по любому нагревался бы . ИМХО . .
Класс Y: допустимая температура нагрева до 90°C. Класс A: допустимая температура нагрева до 105°C. Класс E: допустимая температура нагрева до 120°C. Класс B: допустимая температура нагрева до 130°C. Класс F: допустимая температура нагрева до 155°C. Класс H: допустимая температура нагрева до 180°C. Класс C: допустимая температура нагрева свыше 180°C самий ходовий на сьогодні F
Еще раз, йоптить. Я вижу непроработку конструкции в целом. Дано. 1.маломоментный двиг на 3000 2. Ременная передача на повышение оборотов. 3. Частотник, используемый для коррекции оборотов согласно зерна ленты. Итого, двиг наботает с перегрузом по нагрузке, а ему Частотник режет момент, и без того малый. Двиг работает не в режиме, и будет перегреваться. Хотя на лаке проводов и нет следов перегрева. Выход из ситуации. 1. Замена двигателя на коллекторный + регулятор. Бюджет 300...600 грн + 300. Преимущества: - двиг с большим моментом - работает на понижение оборотов - мелкий размер регулятора, упаковка в герметичный пылезашищенный бокс. 2. Замена двигателя на асинхронный однофазный, плюс перерасчет шкивов, плюс регулятор. Бюджет 300..400 + 50 грн + шкивы. Регулятор мелкий, безвентиляторный, двиг для короткосрочной работы. 3. Остальные варианты небюджетные совсем.
Ну и резюме. Парень делает гриндеры очень серьёзные, для серьёзной работы. Основной двигатель в них - 1,5 квт
прикол в том, что частотник момент не режет и в этом его плюс. Он регулирует обороты именно по частоте а не по напряжению, оно всегда остается одинаковым. А момент зависит от напряженности поля, т.е. напряжения. Другое дело что не работает масса ротора, маховик.
Частотник момент режет, со снижением оборотов снижается мощность, снижается момент. Просто кривая падения момента она несколько иная, чем у диммера на однофазном