От 50ти и выше )))

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем gudvin696, 18 жов 2019.

  1. Igor 21

    Igor 21 Oberst Клуб взаимопомощи

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    4
    Повідомлення:
    4.367
    Адреса:
    Zapor сity
    Если завтра не получится. то куда ехать?
     
  2. Цікаві лоти

    1. (в наявності 5 шт.)
      Бейсболка Тактична UKRAINE — це кепка, виготовлена в класичному дизайні бейсболки. Універсальний роз...
      260 грн.
    2. Кепи горной пехоти Бундесвера (Германия) BW BERGMÜTZE GRAU - Оригинальная кепи горной пехоты Бунде...
      850 грн.
    3. ЗСУ. Полевое кепи. ММ14. Размер универсальный Состояние - отличное как новое
      180 грн.
    4. По фото
      1 грн.
    5. Кепка в камуфляжном окрасе «Дубок» и оригинальной конструкции. Есть мнение, что такие в своё время в...
      250 грн.
  3. ДВ762

    ДВ762 Leutnant

    Повідомлення:
    1.059
    Адреса:
    Ненька. Portae caelestis.
    ну якщо робочий конденсатор грубо 60 мкф на 1 квт то при пониженій напрузі можна пропорційно зменшувати конденсатор...головне мати здвиг по фазі щоб получити обертаюче магнітне поле для руху шарика
     
    Igor 21, gudvin696 та Ph@ntom подобається це.
  4. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    Разговор про шарики, представил себе Пятачка с шариком, бегущим на день рождения и что из этого получилось.
    Как раз пригласили на завтра.
    У мну как то вышибло одну фазу, компрессор работал, не услышал характерный вой и двиг выпустил белый дым. Перемотали, задорого, 5.5 кВт, живет лет 10 уже, молотит регулярно, не греется. Даже не стал терять время.
     
    Igor 21, gudvin696, Ph@ntom та ще 1-му подобається це.
  5. Боб67

    Боб67 Leutnant

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    18
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    28
    Повідомлення:
    1.260
    Адреса:
    Вол.Вол.
    Ігор,не парся,дай нагрузку тому двіжку,і хай круте.Як задимить,і піде характерний запах,тоді розбереш і сам побачиш яка обмотка підкорочувала.:beer:
     
    Igor 21, gudvin696, ДВ762 та ще 1-му подобається це.
  6. Ph@ntom

    Ph@ntom Hauptmann

    Повідомлення:
    2.459
    Адреса:
    Україна
    20 км от города, по ореховской трассе.

    Нужен двиг в сборе - подключим кондером к сети и прглядим чо как, инструмент, чтобы разобрать, и шарик. Провода я здесь найду.
    Киевстар заряжу и возьму с собой.
     
    Igor 21 та gudvin696 подобається це.
  7. Ph@ntom

    Ph@ntom Hauptmann

    Повідомлення:
    2.459
    Адреса:
    Україна
    Поезд стой раз, два.
    Частотник не пускает двиг, ругается на кз.обмотки.
    Подключим через 50 мкф, и поглядим чокак.

    Проблема в том, что гора не идёт к магомеду, до фторника, ну никак.
    Поэтому пока только магомед к горе.
     
    Igor 21, gudvin696 та Briter подобається це.
  8. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    Если гора не идет к Магомеду, то пусть она идет нафиг....
     
    ДВ762 подобається це.
  9. gudvin696

    gudvin696 Leutnant

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    2
    Повідомлення:
    1.241
    Адреса:
    Украина
    Вся электроника и электротехника работает на дыму. Судите сами: если из прибора пошел дым, то, скорее всего, он больше работать не будет. Все потому, что из какой-то детали вышел дым, на котором она и работала.
    (с)
     
    Ph@ntom, Igor 21, ДВ762 та ще 1-му подобається це.
  10. gudvin696

    gudvin696 Leutnant

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    2
    Повідомлення:
    1.241
    Адреса:
    Украина
    Ну , и о реалиях жизни ... )))



    [​IMG]
     
    ДВ762, Igor 21 та slawuta5 подобається це.
  11. Igor 21

    Igor 21 Oberst Клуб взаимопомощи

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    4
    Повідомлення:
    4.367
    Адреса:
    Zapor сity
    С добрым утром!
     
    gudvin696, Ph@ntom та ДВ762 подобається це.
  12. ДВ762

    ДВ762 Leutnant

    Повідомлення:
    1.059
    Адреса:
    Ненька. Portae caelestis.
    Без названия (2).jpg
    салют гвардія!
     
    A10A, gudvin696 та Igor 21 подобається це.
  13. ДВ762

    ДВ762 Leutnant

    Повідомлення:
    1.059
    Адреса:
    Ненька. Portae caelestis.
     
    gudvin696 та Igor 21 подобається це.
  14. Ph@ntom

    Ph@ntom Hauptmann

    Повідомлення:
    2.459
    Адреса:
    Україна
    Доброе утро парни ))

    Пятый день работаю с заказами, уже смотреть не могу на продукт, коробки и скотч. Вечером займусь сваркой - болгаркой, а то крыша уже реально едет.

    Завтра поеду на виноградник, посмотреть, покормить, почеканить... Такие дела..
     
    gudvin696, slawuta5, Briter та ще 1-му подобається це.
  15. Ph@ntom

    Ph@ntom Hauptmann

    Повідомлення:
    2.459
    Адреса:
    Україна
    Блдский шарик так и не закрутился от 12в трансформатора...

    А с конденсатором 50 мкф двиг отработал 15 минут и был еле тепленький. Не гудел и не скакал, не похоже на межвитковое.

    Обмотка лаком не пропитана, пропитана только тканевая обвязка, все остальное - как есть.

    Учитыаая тот факт, что двиг работает в условиях присутствия металлической пыли, и незалитые обмотки, межвитковое не исключаю, но все же грешу на Частотник.

    Отакое от.
     
    Igor 21, Боб67, gudvin696 та ще 1-му подобається це.
  16. ДВ762

    ДВ762 Leutnant

    Повідомлення:
    1.059
    Адреса:
    Ненька. Portae caelestis.
    12в малувато...якби попробували поводити всередині металічною лінійкою - вона в зоні замкнутих витків буде примагнічуватись..ну то таке...
    зекономили на пропитці...бандаж пропитали а обмотки ні...
    ну якщо 15 хвилин пропрацював і не грівся локально, не видно місць перегріву - мо і живий...тоді таки тра дивитись частотника
     
    Igor 21, gudvin696 та Ph@ntom подобається це.
  17. Ph@ntom

    Ph@ntom Hauptmann

    Повідомлення:
    2.459
    Адреса:
    Україна
    Обмотки визуально одного цвета. Фишка в том, что нежный, маломоментный 3х тысячник, крутит передачу на повышение, те нагрузка на него нормальная. Отсюда и нагрев в работе.
     
    Igor 21, gudvin696 та ДВ762 подобається це.
  18. gudvin696

    gudvin696 Leutnant

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    2
    Повідомлення:
    1.241
    Адреса:
    Украина
    Авэ ГАВы .

    С тяпницей присутствующих :beer: !

    Если пропитанные обмотки , то рабочая температура у таких , вроде , до 105 градусов .... не помню какой класс ...
    А вот то , что Игорю недавно долго и нудно ремонтировали частотник - повод задуматься ...
    Без нагрузки , ясный красный , минимальный нагрев , но если бы было серьёзное межвитковое - он бы по любому нагревался бы . ИМХО .

    .
     
    Igor 21, ДВ762 та Ph@ntom подобається це.
  19. Боб67

    Боб67 Leutnant

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    18
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    28
    Повідомлення:
    1.260
    Адреса:
    Вол.Вол.
    А я так і казав,нагрузити і ганяти, годинну,по запаху буде чути .:D
     
    Igor 21 подобається це.
  20. ДВ762

    ДВ762 Leutnant

    Повідомлення:
    1.059
    Адреса:
    Ненька. Portae caelestis.
    529f9b4c3f517866cbb68a084540a84b_1.jpg
     
    Igor 21 та Ph@ntom подобається це.
  21. Ph@ntom

    Ph@ntom Hauptmann

    Повідомлення:
    2.459
    Адреса:
    Україна
    С частотником не стартует.
    В снятом состоянии - нет нагрузки.
     
    Igor 21 подобається це.
  22. ДВ762

    ДВ762 Leutnant

    Повідомлення:
    1.059
    Адреса:
    Ненька. Portae caelestis.
    1. Класс Y: допустимая температура нагрева до 90°C.
    2. Класс A: допустимая температура нагрева до 105°C.
    3. Класс E: допустимая температура нагрева до 120°C.
    4. Класс B: допустимая температура нагрева до 130°C.
    5. Класс F: допустимая температура нагрева до 155°C.
    6. Класс H: допустимая температура нагрева до 180°C.
    7. Класс C: допустимая температура нагрева свыше 180°C
    самий ходовий на сьогодні F
     
    gudvin696, Igor 21 та Ph@ntom подобається це.
  23. Ph@ntom

    Ph@ntom Hauptmann

    Повідомлення:
    2.459
    Адреса:
    Україна
    Еще раз, йоптить.

    Я вижу непроработку конструкции в целом.

    Дано.
    1.маломоментный двиг на 3000
    2. Ременная передача на повышение оборотов.
    3. Частотник, используемый для коррекции оборотов согласно зерна ленты.

    Итого, двиг наботает с перегрузом по нагрузке, а ему Частотник режет момент, и без того малый. Двиг работает не в режиме, и будет перегреваться.
    Хотя на лаке проводов и нет следов перегрева.

    Выход из ситуации.

    1. Замена двигателя на коллекторный + регулятор. Бюджет 300...600 грн + 300.
    Преимущества:
    - двиг с большим моментом
    - работает на понижение оборотов
    - мелкий размер регулятора, упаковка в герметичный пылезашищенный бокс.

    2. Замена двигателя на асинхронный однофазный, плюс перерасчет шкивов, плюс регулятор.

    Бюджет 300..400 + 50 грн + шкивы.
    Регулятор мелкий, безвентиляторный, двиг для короткосрочной работы.

    3. Остальные варианты небюджетные совсем.
     
    gudvin696 та Igor 21 подобається це.
  24. Ph@ntom

    Ph@ntom Hauptmann

    Повідомлення:
    2.459
    Адреса:
    Україна
    Ну и резюме.
    Парень делает гриндеры очень серьёзные, для серьёзной работы.

    Основной двигатель в них - 1,5 квт
    Screenshot_2021-07-23-17-42-31-048_com.facebook.katana.png Screenshot_2021-07-23-17-42-16-977_com.facebook.katana.png Screenshot_2021-07-23-17-41-52-579_com.facebook.katana.png
     
    gudvin696 та Igor 21 подобається це.
  25. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    прикол в том, что частотник момент не режет и в этом его плюс. Он регулирует обороты именно по частоте а не по напряжению, оно всегда остается одинаковым. А момент зависит от напряженности поля, т.е. напряжения. Другое дело что не работает масса ротора, маховик.
     
    ДВ762 та Igor 21 подобається це.
  26. Ph@ntom

    Ph@ntom Hauptmann

    Повідомлення:
    2.459
    Адреса:
    Україна
    Частотник момент режет, со снижением оборотов снижается мощность, снижается момент.

    Просто кривая падения момента она несколько иная, чем у диммера на однофазном
     
    Igor 21 подобається це.