Ну если насос не качает - надо смотреть насос. Некоторые моменты глазами не увидишь. Сам двигатель, шпонка, и т.д.
тільки китайдролло мабуть - бо був ну дюже дешевий...всього рік відробив...оригінальний педроловський в мене вже 12р відмаслав...правда викинув бак з причандаллям і поставив автоматику на виході з насоса
Так авто вроде подороже будеттт...лет 30 назад на Тойотовский пред проволочку накрутил...обоженные руки при срыве клемм с аккума и т.д.-обошлось...С тех пор только преды по амперажу и только оригинальные При исправной проводке,не горят они каждый день пачками....
Не в счёт. Большинство давит, привык уже. Эти силовые горят только по дури и обычно никогда всю жизнь автомобиля. Те что коробочки с ножевыми контактами, что на накал например, горят от козы, чуть дешевле, по 150.
Неа, никак. Три винта сзади, один крепление, на нем же масса живёт, второй плюс, третий противный под отвёртку на втягивающее, иногда 8 ключик, если отвёртка то нужно короткую, пупсиком дразнят. И только один сверху, подход если снять аккум с его площадкой. Кстати новый китайский, вполне нормальный, стоит примерно 2200, часто нет смысла серьезно ремонтировать. И посмотреть не течет ли на него масло из уплотнений корпуса фильтра.
Та ладно ... мы все , абсолютно все , столько раз каждый день мысленно грешим - что если каяться каждый раз при дурной мысли - весь день уйдёт на покаяние ... ведь , согласно многим канонам у многих религий - за каждый грех каяться надо в несколько раз больше .... то есть за греховную мысль надо прочитать минимум одну молитву ( в лучшем случае ) , это если утрировано . Человек так устроен , что не может не грешить ... другое дело кто нам навязал эту систему/перечень грехов и кто этим пользуется в своих целях .... ... .
Когда-то в 90-х у меня была бензоколонка. Аналогичная ситуация. Подземная емкость. Насос перестал качать. Три дня разбирались. Потом уже нафиг. Покупка нового насоса. Всё заработало. Далее под увеличением и хорошим освещением вскрытие старого насоса. Вскрытие показало, что в результате кавитации увеличились рабочие зазоры в пазах под пластины. Насос работал сам на себя. Это был первый раз, когда столкнулся с кавитацией. Но тогда еще не знал, это так называется. В качестве эксперимента, пазы были фрезерованы и шлифованы под новый размер. Изготовлены новые пластины. Установили насос и всё заработало. Так и появился у меня запасной насос на всякий случай.