То всё фигня ... У Тойоты есть такой подраздел запчастей под начальными буквами - PZ ... -...... Это так называемые аксессуары , которые могут устанавливаться дополнительно . Вот , например , парктроники : на всех абсолютно Тойотах , выпуска до .. , вроде бы 2010 года - от завода , парктроники могли идти только у Ленд Крузера 200 .. и фсё ... на Кемри 40 парктроники по быстрячку ставили в Киеве , на главной перевалочной базе , перед отправкой к нам , в Запорожье и естественно включали это в счёт за машину ( бизнесмены , мля ) Это уже на 50 Кемрюхе можно было заказать парктроники от завода ... Кстати , все в курсе , что в салонах обычно был только тест-драйв и немного машин со скидками , а основная масса будущих владельцев , сначала заказывала комплектацию , потом вносила предоплату и потом ждали пару месяцев , пока на заводах Тойоты собирали машины по заказанной ими комплектации .. Так вот о навесных/дополнительных/аксессуарных парктрониках (и не только ) . В интернете , по крайней мере ещё 6-7 лет назад , в открытом доступе можно было скачать инструкции по установке этих самых аксесуаров ... Там пошагово расписывалась вся установка , с подробным описанием ... и в самом начале инструкции идёт перечень инструментов и приспособлений для установки ... Для меня было дико увидеть , что во многих аксессуарах , для установки требуется ... тремпель ... ага , самый обычный проволочный тремпель ... из которого надо выкусить участок , для изготовления протяжки жгутов проводки через технологические отверстия и ... малярный скотч ... Все жгуты проводки были с проводами разной длины , т.е. если 10 проводов то все идут с укорочением на 1-2-3 см ... для чего - для того , чтобы примотать выкушенный из тремпеля участок малярным скотчем к этому жгуту - получался этакий конус , что в принципе удобно технологически при протяжке в разных дырдочках Я , за время работы установщиком ещё до Тойоты , тоже применял проволоку примотанную к жгуту проводов и насмазанную литолом ... Но ёклмн , ТОЙОТА !!! ... высокие технологии и вся прочая лабудень ... в общем был разочарован в япошках , как в технарях ... особенно , когда приходили и вот такие , описанные выше пружинки , в установочных комплектах ... Там ещё было куча всяких приколов , кондомных в своём развитии , чего ну никак не ожидал от , типа , самой технологической страны ... потом как нибудь ещё расскажу ... .
У мну на багажнике крышевом такие стояли. Я тоже не понял назачем они там нужны. Когда восстанавливал резьбы, то повыкидывал их. До сих пор полет нормальный.
Та не это одноразовая хрень - после установки подножек / притягивание болта в нужное отверстие - просто в мусорку отправлялись ...
И это,для меня есть токо две тойоты,лехух не менее 3 литров,любой,легковушка или жип и аналогичные по размеру просто тойоты.Мелкие не люблю,хоть и есть в обслуге.Малоремонтопригодны по крупному.
Та , в принципе - все они пригодны ... ибо недаром сколько десятилетий - Тойота крупнейший автопроизводитель ... изредка , раз-два в десятилетие уступая эуропейцам ... Короче добэкался с зятем - в четверг он выходной - поэтому в пятницу ( ну в нашем мухосранске до 11:00 надо оформить посылку , для отправки в тот же день ) , интерес поедет по заявленным адресам ... И таки да - уже хоцца пива ... .
Японцы в таких вопросах просто шандец какие консервативные ... и это учитывая куда большую стоимость Тойоты , в сравнении с Ниссаном , а тем более с Мицубиши ... У нас на фирме ходила расхожая присказка : Тойота - Мерседес для бедных ... .
Зато болтики,винтики,саморезики классные И конечно живучесть у правильных машин А то давеча видел не пойми шо...То ли Тойота,то ли ситроен,то ли пеугеот,то ли ренаульт...Микроавтобус такой...
Ниссан,когда еще был Ниссаном,те еще бронетранспортеры...Нету больше Ниссана...Я на своем Блюберте праворуком 2.0Д с автоматом,после капиталки мотора прошел 1280000км...
Отее их дизеля с насосом взаду ремонтил аж два раза,когда самим антомобилям было лет по 20 и пробег известен только им самим.И оно потом так и помирало не успев доездить двигатель.Один жив еще,лет десять тому ремонтирован.И там делается ничего.Кроме обслуги.Трошки громкие они,как и почти все трактора тех времен.
я був приємно здивований від ЖиеМ Лачетті...там купу всього можна доставити з мінімальними затратами по часу і сил - ставив собі ABS+TCS (з англічанки) замість просто ABS (для 3х країн) для заміни знадобився сам блок ABS+TCS, кронштейн для нього, тормозна трубка (чуть інша конфігурація) і жгут для підключення, все було знято з англічанки...все стає в штатні місця, в штатні роз'єми...і парам! засвітилась контрольна лампочка на приборці (була встановлена з заводу) - вирішив доставити собі протитуманки...прикупив новий підрульовий перемикач з вимикачем протитуманок, протитуманки, реле... перемикач чітко встав на штатне місце, роз'єм чітко з'єднався з відповідним роз'ємом, протитуманки чітко стали в свої місця, реле сіло в своє місце..парам і знову засвітилась контрольна лампочка на приборці...теж становлена з заводу... точно так народ доставляв датчики світла, круїз-контроль, клімат-контроль, склопідіймачі і ще купу і купу всього...все чітко на свої місця і без всякого колхозу аааа ще доставляв воздуховоди для задніх пасажирів: купив воздуховоди з англічанки, розібрав ковролін і шумку, врізав отводи для воздуховодів (дюрочки в корпусі пічки були не вирізані), вставив в штатні місця воздуховоди, вирвав з шумки паралончик над воздуховодом (не було вилитої траси для воздуховода) і всьо тіп топ... вообщєи ЖиеМ - це конструктор лєго...все легко і елементарно доставляється до більш багатої комплектації
Нет никакой разницы.На пыжиках стоят моторчики от бмв,бензиновые,турбо и нет,на мицубисях пыжиковые и реношные,на куче автомобилей просто меняют шильдики,иногда наклеивая поверх родного.Рено на ниссане например.И овер. Жить хотят а разработки нового стоят миллиарды,потому общак,обмен.На бусах рено могут стоять двигатели рено,фиата,ивеко и наоборот.Так шо только внешне это типа то,а шо там дальше интересно только мне. Сами в себе тойота и субару.И те кое что покупают.
Уже получается нет,в VIN буковки VF,значит скорее всего ренаульт,по тойоте не бъется,по ренаульту тоже...Дожили...и тойота жабоедам продалась...зе энд...
А шо делать,если у французов очень много удачных двигателей.Очень удачных.Я например не знаю хорошего тойотовского дизеля из новых.Старые слишком дороги в ремонте и слишком архаичны.Звиняюсь,вес головки 80 кг это перебор.
Зависит от интенсивности эксплуатации.Бус 18 года продавали как 120 тыс.Реальных нашли поллимона.Бус красивый,шо ему сделается за три года по автобанам.Но ему осталось пару лет и сотня ресурса.Легковушки нормальному с пробегом 20 в год хватит на 10 лет до начала видимой коррозии,15 до конкретной.И уже 300 тыс.Это ресурс,настоящий,смешанный,больше городской.Значит человек сможет износить от нуля до слома всего три четыре автомобиля.Маловато будет для многих.
современный , слегка дебильный , но в тему : Муж звонит жене: - Ты где? - Я в норе. - Где, где? - Ну, в норе, которую ты мне купил! - Дура, не в норе, а в Рено. Хорошо, что я тебе Пежо не купил. . Да в Тойоте то тоже самое , в большинстве своём : круиз-контроль , противотуманки и пр .. Тут я описал установку того , что не идёт от завода ... Те же парктроники тойотовские это , грубо говоря , абсолютно независимая система - их с таким же успехом можно поставить на любой автомобиль ... причём из индикации там был всего лишь зуммер и кнопка включения/выключения ... и фсё , никаких световых индикаторов ... Были 4х датчиковые ( задние ) и 8ми датчиковые (перед/зад ) ... а стоимость одного единственного датчика , была как 3 комплекта обычных универсальных 8ми датчиковых с ЖКдисплеем ..... цены на аксессуары у Тойоты бешенные ... и вот этот кусок тремпеля для установки .... Правда у 8ми датчиковых была одна интересная фишка - возможность программации направления пучка излучения датчиков . Т.е. можно было запрограмировать и для Крузера 120 , и для Короллы . , в зависимости от высоты расположения от уровня дороги ... и кстати , в тех же 8ми датчиковых была возможность диагностики неисправного датчика , но эта была просто убийственная необходимость , ибо если блок управления "не видел" хотя бы один из 8 датчиков , то вместо привычного попискивания зуммера при включения зажигания , раздавался противный низкочастотный "бууууу" и не преставая бууукал , пока не отключишь кнопкой управления - клиенты дико злились на этот прикол , ибо далеко не все продаваны показывали при выдачи машины , где находится эта самая кнопка ... и каждый раз при включении зажигания 10 секунд было это противное "буууу" и естественно парктроник не работал - ни перед , ни зад ... .
Та ладно ... Фольксваген груп , Мерседес , BMW и им подобные , уже как лет 12 исключили такую возможность апгрейда ... а Тойота , с 11 года , тоже пошла этим курсом - на той же Кемри 50 , самой низкой комплектации , уже была исключена возможность установки круиз-контроля и других аксессуаров , как бы мы не старались ... там тоже не профаны сидят в логистике - хочешь удобства - плати изначально концерну - при покупке нового авто , а не потом , всяким дилерам ... .
Я конкретизировал производителей ... попробуйте дать ссыль на унификацию - чтобы не быть голословным : какая из моделей , допустим , Мерседеса , возможна для апгрейда . Унификация выгодна производителям , которые упали под самый плинтус - сейчас это американские и французские концерны ... все остальные - уже давно прикрыли эту лазейку , которой пользовались частные дилеры для заработка . .