Та особо надобности в вд и нет,просто ручной распыляйкой не получается хорошей пены,потом можно и обычным шлангом смыть,так что и такая пойдетпробег сейчас не доходит до 5тк в год,масло меняю не по пробегу,а по сезону...
Они все имеют подсос шампуня,когда ствол снимаешь.Сбить песок,ил,за колесами вымыть хватает любого.Желательно смотреть возможность работы без подпора,из ведра,это не все умеют.
Водяной насос мудрить... Сперва его купить надо. Потом ваять. Легче тогда уже кёрхер сразу. Дорого, однако. Да и расход жидкости в разы.
Неудобно. Не отбивает с одного прохода, даже с химией фирменной. Вернее отбивает, но тогда ширина 3-5 см. А хочется 10-15
Вот тут вообще не понятно. Я так думаю, если помыть машину нужно образно 100 литров воды, то как их не мешай, хоть с воздухом, хоть с землёй, но потратиться те же 100 литров воды. Или не?
Не. Если одна машина с объемом 2500 жрет 12 литров на сотню, то другая с тем же объемом, но с хитрыми примочками в виде турбо и прочая, жрет 8 литров. Как то так...
Есть такая штука,физика,есть теория тепловых машин и прочие приколы.Среднее кпд двигателя 25%,расход топлива измеряется не в литрах на км,а в граммах на лошадь в секунду,примерно так.Прочее зависит от массы,сопротивления качению и т.д.Итого имеем,любой двигатель обьемом 2.5 расходует в идеальных условиях 7 литров на автомобиле среднего класса по трассе со скоростью до 110....В городе 15.Можно 25.Отклонения,не значительные,достигаются очень дорого и сложно,составляют не более 10%.Дизельным движкам можно отнять литр,в городе больше.Трехлитровая современная ешка жрет 12 и не кашляет.Ну очень технологичный двигатель.Дизель.