Мануалы не соответствуют конкретным модификациям и показывают среднюю температуру по палате.Например с одним двигателем но различных годов или живущим на разных моделях масла может быть 4 и 6.5 литров.В раздатке полтора литра и триста грамм,всего триста.Еще и табличка приклепана,где написано,не умничай а лей до пробки и только вот это.Есть варианты где надо лить заранее отмерянный обьем,нет перелива.Только сливная и заливка через тот же датчик спидометра или другую дырку.Есть коробки с маслонасосами,с разным маслом в корпусе и дифференциале и т.д.И есть с маслом навсегда.Без замены.
В общем так всё запутано ... так запутано ... Блииин , хвала Аллаху , что для меня , абсолютно любая тачка , года с 2005го - всего лишь набор железяк/резины и прочего ... Смотришь , бывает , на реакцию владельцев ... и недоумеваешь - да ну всё оно же одинаковое ... где же ваши беньки ... Ай... Ой ... какая крутая тачка ... как дети , ей Богу ... потом обижались по полгода- году , если я опускал их с небес на землю обетованную ... ( Влад , к Израилю , мой пост не имеет отношения ) .... Для меня , любая четырёхколёсная - всего лишь набор железяк/резины/пластмассы/и прочей дребедени .... .
Все так складно...люба течка це просто дуповозка...тільки одна чуть-чуть комфортніше іншої...і то незавжди цей комфорт вартий тих грошей
У меня очень давно такое отношение к автомобилям.К своему как к достаточно удобному и мало требовательному,к прочим как к средству заработка на их ремонтах и обслуге.Вот тут четко работает,чем круче ведро тем больше хозяин вляпается. Мелочь,резина 15 очень хорошая меньше или равно 2000 грн,18,на эту же точилу смотрите сами. В тянучках стоять крутизна одинаковая,главное чтоб сиденье удобное.А вот автомат штука хорошая.
С хорошей резиной нормально себя ведет,современный автомат умеет тормозить двигателем хоть и не так эффективно,тормоза полностью отказывают у идиотов,полпедали есть всегда+ ручник,опять если работает.Ну и напичкано полезных штук много,от абс и дальше.Если нет уверенности поначалу,берется шипованная резина.А в пригороде по любому берется,с опять любой коробкой.Жип на льду тоже не фонтан,но привыкают люди как правильно.
Оно просто автомат.И оно все автоматы для водителя,роботы,дсж,тип троны,мультитроны,вариаторы,гидрокоробки. Все что знаю автоматы имеют зимний режим,сноу по аглицки,трогание со второй передачи,плавное.
Хай всім! Всі живі,здорові,нікого вірус не цапнув? Неділя,можна полежати в ліжку,навіть тут на сході.
Доброе утро. Воскресенье - утро, не шуметь ,как дни на отдыхе на югах, любимых железок с собой нет , на местные красоты смотреть нужно выезжать , откисать в солёной воде не приучен , омовения достаточно.С таким удовольствием заточил топоры и топорики, насадил и ошкурил топорища, мачето управляющего миниотельчика ,стало тоже рабочим.Одесский коньяк , как плата -был неплох ,недавно с паном капитаном заценили... Хорошего выходного дня вам.
Так не рекомендують гальмувати двигуном (не коробкою, а власне двигуном) на льоді - може бути ще гірше. А щоб гальма (і не тільки гальма) не відмовляли треба регулярно робити сервісні огляди.
После нескольких неприятных ситуаций не считаю АБС полезной функцией. Когда два раза чуть не въехал в зад впереди идущему транспорту, то просто обрезал один из датчиков. Всё. Теперь машина тормозит нормально. А то едешь, впереди начинают тормозить, ты тормозишь, а ОНО трещит себе, холера, а машина дальше сунется. Второй раз выруливал на встречку. Хорошо, что никого не было. Решил третий раз не допускать.
Я всегда ездил на палке - мне так надёжнее ... На чужих автоматах я конечно ездил , но без снега и льда . А ,на тип - троне есть функция 1,2,3 , и я думал , это как раз для механического режима
Я вот не поленился. Вчера посидел на форуме тойотчиков. Там сервисмены советуют в хвостовик заливать масло отдельно от коробки. Это, оказывается, болячка всех тойот, мицубиси и ховеров. Плохая подача смазки к втулке хвостовика. В Москвиче та же система, но сделана лучше. Втулка смазывается естественно маслом. Она расположена ниже ватерлинии.
Помню одного осла , как он на Кэмри , на 70км/ч ,на автомате включил «паркинг» . Деловой сильно , задумался
А в чем разница? Включаешь пониженную или скорость сбрасываешь без перехода на нейтралку. Коробка постоянно включена. Постоянная связь между задним мостом и двигателем через коробку.
АБС не є панацеєю, ця система має допомогти водієві уникнути аварійноі ситуації. Але щоб АБС діяв правильно, то гума має бути нормальна, а не сліки, амори мінімум 70% видайності і так далі. А передусім той хто сидить за кермом (це не про вас) має мати олій у голові, а не кашу - в останньому випадку жодні АБСи, ДСТЦ, супер Мішеліни та інше не врятують довбня!
Всегда в маске ..! С кораблями я преодолеваю расстояние Мне сегодня на Hierro - самую западную точку на земле . До открытия Колумбом Америки , это считалось краем Света ...
Ну то колись спробуйте на льоді так зробити. Їздив тоді Вольво 960 і після того як мій приятель(колишній раліст) мені про це сказав я спробував загальмувати двигуном на льоді - був дуже здивований