Были версии с вазовскими двигателями.Французы покупали кузов в сборе и тулили туда электромотор.Цена,это единственный плюс был и то завышена.В валюте это продавали около трех тыс.
У нас в Запорожье была одна с оппозитным движком , типа экспериментальная ... на заводе деланная и отданная гаишникам на растерзание ... обслуживалась в организации спортивных авто при автоЗАЗе - там ещё багги делали и прочие леталки/ездилки ... наша фирма рядом бокс арендовала ... так вот этот таврикан каждую неделю заезжал на ремонт ... движка естественно ... зато на симферопольской трассе весьма долго ещё ( даже после того как этот оппозит сдали в утиль ) жила страшилка о бешенной Тавриии у гайцов , которая обувает даже спортивные ВМВ ...это 97-98 год ...
Да мне кажется , что просто движок был топором деланый ... реальные специалисты , небольшое количество которых всё же присутствовало на ЗАЗе при сссре , ушли с завода , когда он простаивал, некоторые свалили в рашу ... а корейцам спортивное направление было до фени - им нужно было отбивать вложенное бабло ... Насколько я помню , на этом движке постоянно меняли прокладки и сальники , ибо масло давило из всех щелей - совдеповское качество резины давало о себе знать - учитывая частоту вращения того оппозита - всё умирало очень быстро .. Пару раз переворачивалась , но так как внутри были аммортизационные стойки , как на раллийниках - ничего катострофического не происходило ... Помню я её один раз сгонял с подъёмника и чуток проехался по двору ... самолёт ититская сила ...вдавило в сидушку моментально ... сидушки (были только передние ) тоже были со спортверсии , из углепластика , и четырёх точечные ремни ... .
У кацапов был устойчивый спрос на тавриканы в начале 90х - знаю несколько человек , которые занимались перегонами в мацкву этих драндулеток - покупалась за 80-100 убитых енотов очередь у работников завода , соответственно за само авто платили заводскую , а не рыночную стоимость , и форвертс ... там своя мафия была на заводе - чужие там не взлетали . За 5-7 перегонов народ покупал уже себе новые вазовские 9ки и 99ки ... приличный бизнес был ... главное пропетлять надо было после продажи и получения бабосов , ибо рэкет рос очень большими темпами ... но эта музыка была недолгой - завод начал умирать и запасы тавриканов перешли в стратегические ... Кравчун ( это бывший директор ЗАЗа , кстати и Тойота запорожская с соседними салонами вазовскими , китайскими и французами , на ул. Восточной , он владельцем был с друзяками ) лично подписывал тогда добро на продажу авто ... в прошлом году склеил ласты , 83 года , курил до последних дней , что интересно . Сейчас там его сынок , Алексей , заведует с сёстрами близняшками ... Наташа классная тётка , у нас на Тойоте была по связям с общественностью , а Танька сучка редкая - главный бухгалтер всей отой кодлы ... Реально характеры диаметрально противоположные ... .
... проорал немножко ... Вечерело. Баба Яга сняла бесполезный праздничный макияж карболкой и увлажняла лицо формалином, когда в избу постучали. – Кто? – Пони экспресс, кто… Спойлер: :-)) Это была нехитрая шутка службы лесной доставки. За дверью стоял заяц с черной коробкой. – Яга, – сказал откровенно косой по ярой весне заяц. – Яга, велено тебя поздравить с восьмым марта и вручить подарок. На! – и протянул коробку. «Очередной кастет? Коробка разрывных патронов?» – безразлично подумала Баба Яга. – От кого? – спросила она. – Не велено сказывать. – Жопу тобой подтереть? – пошутила ведьма, и заяц испарился, не подписав накладной. Яга вернулась в избу. В углу громоздились подарки на женский день восьмое марта. От Кощея гудок с предсмертными хрипами Стаса Михайлов для ступы. Для метлы спортивный руль от Кота Баюна. От Водяного отборный рак, копошащийся в утопленнике. Ржавая нацистская каска в домашнюю экспозицию в духе «1941-1945. Смерть фашизму!», ортопедическая обувка «испанский сапожок» для костяной ноги и т.п. И нихуя, нихуюшеньки для души, как всегда. – Хоть бы кто цветочек сраненький подарил!.. – в сердцах простонала Яга. – Не видят во мне женщину совершенно! Суки грязные, черным же по белому – Баба! Уж потом Яга... С этими невеселыми мыслями ведьма открыла коробку. Трупные пятна на ее лице порозовели. – Аахуеть!.. – присвистнула нечисть и помассировала бельма. Нет! – действительно пеньюар. Бирюзовый, с кружевом, пухом, ушатанный стразами. Достойный самого пародиста Эдиты Пьехи Пескова. Яга схватила сорочку, встряхнула – засранная изба осветилась, попрятались тараканы. – Мать моя ебучий случай ! Да от кого ж этакая прелесть?! – задалась очень волнующим вопросом Яга. Кто-то в весеннем лесу недвусмысленно двигал фаберже к её доисторической сковородке. От грязных мыслей сладко заныла сухая нога и геморрой. В животе словно выпустили горсть бодрых опарышей. – Кто? Кто? Кто?.. – нервно и кособоко мерила помещение Яга. – Кощей? Но у него эта соска Василиса. Или потянуло на бальзак плюс плюс? Нет уж, – женатые впизду! – Горыныч? Этот хуй с тремя головами? Вот если бы наоборот… Яга в большом волнении покусывала кончик крючковатого носа. – Кто? Кто?... Ахти, неужто Леший?! – всплеснула руками. Ну, точно! Этот дьявол что-то зачастил последнее время. Разотри поясницу звездочкой, да разотри, старая пизда. А чё, он мужик ласковый, хозяйственный... Лицо Яги осветила мечтательная улыбка. На сердце стало непривычно тепло. Волнующие пасторальные виды замелькали в голове: вот поклеили обои в избе, вот солят лягушек, ночь, то сё… В дверь постучали. За дверью стоял давешний косой заяц. – Ошибочка вышла, Яга. Не тебе коробочка-то. Кикиморе. – повинился ушастый курьер. – От кого? – упавшим голосом спросила Яга, вытягивая из под бесформенной юбки ржавый, но безотказный ТТ из раскопа. Спорить с двумя знаковыми пушками косой не решился и признался: – От лешего. Яга указала стволом на пеньюар: – Пакуй и проваливай… – Разотри его блядь звездочкой… Я тебя разотру! Я тебе покажу пеньюары шлюхам! Я тебе поставлю будильник на полшестого! Я тебе… – приговаривала Яга, вспарывая лягушек, летучих мышей и отправлял их внутренности и ежиный кал и прочие снадобья в котел... А. Болдырев
Вот уже второй день сёрбаю понемногу наподаренную 2х литровую баклажку ординарного красного "Ах Нуар" ... Я , в принципе , не очень по красным винам - предпочитаю белые , розовые ... но даренной лошаде стоматолух не нужен ... да и меня таки соблазнил вкус ежевики/малины ... для ординарного вина - далеко не худшее качество ... по крайней мере никаких последствий после , примерно 0.7 литра , не ощущаю ... И вот сейчас нашёл ещё одно подтверждение правильности красного Канадські вчені з’ясували, що червоне вино може сприяти профілактиці від коронавірусу. Дослідники з університету Лаваля виявили у вині антиоксидант ресвератрол, який ефективно протистоїть респіраторному дистрес-синдрому. Як відомо, він є частим супутником Covid-19, адже є наслідком запального процесу в легенях. Фактично, це - легенева недостатність, яка зазвичай супроводжує коронавірус. Але для того, аби отримати до організму ресвератрол не обов’язково пити лише вино. Цей фермент міститься також в арахісі і фісташках, у малині, чорниці, винограді й какао. Однак, червоне вино все-таки залишається найефективнішим способом отримання ресвератрола, кажуть вчені. Отакоеотавикажете ... так шо пора выстраиваться в очередь к Фантому за профилактическим средством ... Вот уж действительно : не пьянства ради - здоровья для ... .
Обращение Вы И Ты... Изменилось ли что-нибудь в последнее время в Украине? Последний раз был в 2019 году..Ну не могу я назвать 25-летнююю сцыкушку на Вы , а про отчество вообще далёк. Это моя американтзированность или на самомом деле, мне, 50-и годовалому мужику, не хочется её такой представлять? Хотя дя меня очества умерли в США и личностное обращение в США стирается. Расскажу так: В ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ ПОЧТИ ВСЕГДА БЫЛО И ЕСТЬ - -ФАМИЛИЯ,ИМЯ, ОЧЕСТВО - ТИПА ИЗ КАКИХ БУДЕШЬ... в АМЕРИКЕ ИМЯ - ЭТО ПЕРВОЕ, А ПОТОМ ФАМИЛИЯ.
Даже в деловой переписке на английском "постсовки" тулят capital Y в you, но I (я) пишут с маленькой. Невелика ошибка, но должно быть наоборот...
Доброе утро, Вам. Возвращение на круги своя. Подъем +- 6.00 , то что мне нравится , и поскоблил, почистил и утрішніої кави сьорбонув.Еще и пробежался по страничке темы , вспомнить байку про Таврию получилось , особенно про движок и про обработку напильником... Бодрость на улице ,так что чуть теплее одёжку и терпения , еще впереди не одна пятница , а там и ёлки скоро.
Доброе утро, господа! Ну вот... Повелся на уговоры жены и просрал лот. Окончание торгов в 23 с чем-то. Жена взмолилась спать и выключать всё сразу после десяти. Вот так... Перебили мою ставку на 15 гривен . Ну кто бы мог подумать, что кому-то понадобятся в ухнарь убитые гнилые штыки? Правда, три штуки. А мне они были до зарезу нужны. И именно в таком состоянии.
А еще у кацапов был офигенный спрос на консервацию в трехлитровых баках. Консервированные помидоры, кабачки, огурцы и ассорти (помидоры с огурцами). В 90-х возили по три фуры каждый месяц. Сначала грузили в картонных ящиках на четыре банки. Потом прикинули стоимость коробок и ну его нафиг. Так, насыпом банки ставили. Один ряд на другой. Прокладывали листами ДВП. Когда первый раз везли так, то сначала охренели водители, а потом охренели на базе. На двадцати тонную фуру 3-4 банки боя всего. Звонит нам директор базы из Смоленска (продовольственная база, снабжающая зоны и другие перевоспитательные учреждения) и говорит: - Ребята, на ваших условиях готов брать сухие листья! . Вот так и работали. Чел, который на всё про всё давал деньги и документальное сопровождение, получал свои деньги и плюс 20% от прибыли.
ну так навіщо далеко ходити? Ставридка 1,1 і 1,2 мали поршня 72мм...для Сенса під 1.3 той же блок розточила до 75мм...ну а для Ланоса 1.4 (мотор МЕМЗ) блок взагалі розточили до 77, з чимось - лінь шукати...тож блок позволяв досить таки прилічно точитись...правда 1.4 вийшов ненадійним і маложивучим - постійні пробої прокладки головки (занадто тонкі стінки між циліндрами) тому від нього швидко відмовились...а от 1.3 моторчики вийшли досить живучими...перших років з японячими кольцами і корейськими сальниками ходили досить довго... в мене Сенс 2004р за 14 років пройшов 420 000км і лише на 400 000 км вперше міняв сальники клапанів...при чому я його вбивав безбожно: і масло весь срок міняв раз в 20 - 25 000км і прицеп до 1т на 500км таскав і 180км/год (по спідометру, по жпс десь 165км/год) по трасі міг притопити ...при чому не короткочасно..а топив так з Южного 5 годин...КПП не витримувало такого знущання..рідна вмерла на 172 000км...капіталена прожила до 280 000км..потім плюнув , примастирив від Ланоса і забув про КПП так це МЕМЗ з тяжким кузовом Сенса (1150кг) так ходив...а з легеньким Ставридки (700кг) він міг літати...
вчора ввечері розкидав моторчик китайської мтокоси...мля...по ютюбу показують що все збирається на фіксатору різьби - да фіг там...ще правда залишилась надія що болти зчеплення, маховик (магнето) і диск заводки будуть на фіксаторі - но щось мені підказує що фіг там...ну і фіг з ним - легше розібралось поршень сука гуляє (продольний люфт) майже см на пальці/підшипнику, майстри хають коли люфт пару мм...по ютюбу стоять тарілочки по бокам підшипника пальця - в мене їх німа колінвал гуляє чуть більше 1мм...тому і сальник погнало...коса робить але летить масло на бік живота, поясницю як кошу... надивившись роликів по ремонту бензопил і бензокос придбав собі фена за 290грн і наборчик викруток за 270грн: наборчик вчора вже обновив розбираючи бензокосу... питання: хтось такими фіксаторами різьби користувався? як вони: прикупив собі...ще треба фіксатора вал-втулка для фіксації підшипників колінвала на колінвалі і в посадочних картера.
Собрал стиралку и вонзил ее на место. Подключил и сделал пробный пуск. Несмотря на отсутствие половины болтов (закисли и сломались при разборке), в целом работает. Неприятно торохтит помпа слива, пока пожалуй и все проблемы.. Постучал 3 раза по лудке двери ))) Пс. Такое впечатление, что мовиль цука воняет только по ночам (( Пс2 осталось починить пылосмок, и можно начинать зазнаваться )