Сейчас поползал в тырнете по японаматери , высматривая приколы ... и вспомнилось , как мы на Тойоте "разводили" клиентов "устанавливая " круиз контроль ... почти на весь модельный ряд , кроме Кемри 2.4 и Авенсиса ... ну и Крузер 150 в самой никакой дизельной комплектации ... Просто от завода это опция - хочешь , сразу выбираешь с круиз контролем при заказе авто в Японии , но там сразу и другие плюшки идут в комплекте и цена вырастает существенно . Поэтому , вычитав на вумных форумах советы рукоблудников ( в хорошем смысле ) , у нас на участке тюнинга была реализована шикарная замануха - установка круиз контроля на машинки им необорудованные , т.е. недорогих комплектаций ... Для клиента это стоило порядка 250 доляров , для установщика - 10 часов работы ( а на практике около часа ) - это 600 грн . и для фирмы это стоило : 12.5 доляров фирменный тойотовский рычажок круиза + 2 доляра фирменные болтики к нему (2 шт ) и 1.5 доляра - 15 см отрезок провода с двумя сокетами и двухпиновой колодкой ( тоже тойотовский ) ... - Итого чистая прибыль фирмы была более 200 баксов . А суть , как уже многие догадались , заключалась в том , что почти все Тойоты имели установленную в мозгах прошивку с круиз контролем , программно отключённым , если комплектация дешёвая и с отсутствующим рычагом вкл. Наша задача была в том , чтобы установить рычажок и соединить его с нужным пином в колодке подрулевого управления , ну и вырезание в заглушке рычага отверстия с установлением там резиновой шторочки ( ну типа закос под заводское , хотя потом просто заказывали эти заглушки со шторками , ибо они стоили около 4-5 баксов ) Причём 80 процентов времени занимало изготовление правильной красивой дырдочки и вклеивания тудой шторочки ... Потом сканером включалась функция круиз контроля и вуаля ... час работы ... установщик заработал 8 баксов , фирма 220 ... практически с нифига ... с наших мозгов ( ибо это мы предложили ) и рук ... Дилеры из других областей Украины офигивали с нашего тюнинга - столько примочек ( подобных ) как у нас было только в Днепре , Киеве и Харькове . Потом , после 13 года Тойота поумнела и начала менять в новых моделях прошивки , дабы не терять бабло .
Парни, извините, что отвлекаю от лисапедисток ))) Задача - пуск нагрузки 2,8 квт на определенное время 2. 5 минут. Как дёшево - сердито реализовать?
Согласен ... но , минус изоляция - это раз ( мы не знаем какой толщины , может двух/трёх слойная ) , плюс обжимка : ведь пользуешься кримпером , так ведь , там можно ужать 20 проводов в одну жилу , практически ... и вполне может быть пропайка ( хотя врядли ) ... А ваще какая нах разница - пост был за сигнальный светодиод .
та да...на Лачі 1.6 доставити противотуманки це - замінити звичайний ричажок на ричажок з включенням протитуманок (200 з копійками грн), вставити в блок реле саме реле (50 грн) і протягнути 2 провода 2м від блоку реле під капотом до самих протитуманок (20 грн) ну і самі протитуманки ...вся інша проводка з індикацією включення протитуманок вже встановлена ще на ренохах кажись була фішка з бортовим компом...в бюджетних комплектаціях він є но не активований...хлопці просто активували його і всьо...
Полностью согласен,велосипедистки- не своевременное увлечение в такой сложный для страны и каждого из нас период
В смысле техническое задание.Опишите ситуацию. На одном из французских курортов висел плакат для туристов-англичан "здесь понимают даже тот французский , которому вас учили в школе"
3ф подключен на 220, коммутация 16а автоматами на разгон/работа и вкл/выкл Нужно жто счастье автоматизировать, цикл 3..5 мин.
механічний таймер від старої стіралки/мікроволновки - дешево і сердито...електронний таймер - дорожче
Здравствуйте, други! Заглянул, вот, на минутку - как вы тут... Вроде, все на месте, живы-здоровы, а это самое главное. Всё чаще в этом убеждаюсь. Сегодня чуть свободнее - попозже загляну. Не шалите тут, старики-разбойники
Ждем- с с хорошими новостями,а то у меня картинки уже с интернета заканчиваются,а у камрада Фантома экзотические идеи по 3 минутным, автоматически отключаемым ,девайсам Нужны свежие идеи...
точніше про нагрузку? 1ф, 3ф, мотор? 3ф подключен на 220, коммутация 16а автоматами на разгон/работа и вкл/выкл Нужно жто счастье автоматизировать, цикл 3..5 мин. Скажите в схеме разгона участвуют конденсаторы , которые нужно отключать или сопротивления . Пуск легкий или тяжелый ,ну сразу вращает привод ... Если можно подробнее в ЛС постараемся придумать на доступной элементной базе.
Работаю отдыхающим изо всех сил,дистанционно пасу ребёнка в бассейне,вода- то холодная,что я ненормальный туда лезть Р.S жирдяй на первом плане не мой,моё сокровище в нарукавниках тюленем работает