жигулі - кацапопром...ЗАЗ - вітчизняний автопром...я на Сенсі тоді був і погоні ніякої не було...я їхав як звичайно тільки якись час за мною на хвості йшов жип..
Є телефони,поліція,відразу приїде евакуатор і до ближньої сто.Я дотягнув до з'їзду з траси,паркану вся біля готелю.Зранку визвав таксі,а вони все знають,знайшли приватного механіка.За кілька хвилин,він знайшов з відки погнало масло.перший раз трапилось,масло било тонкою струйою через датчик тиску масла! Датчик замінили, нове масло ,фільтр і в дорогу!
Та сел телефон на морозе, а не то, что вьі подумали. Да, есть розетка среди поля, есть зарядка, так он орать начал - критически низкая температура батареи. Пришлось чай пить без тилипона. В общем хорошо, что бьіл с собой картон, которьій мьі обьічно стелили под палатку. Закинул пару листов картона в полугрязь, под жьіп, слегка лифтованьій кстати, залезаю под него, и акуеваю чуть более чем полностью. Блдская палка сорвала жгут проводов, которьій идиот конструктор додумался в бездорожнике проложить по днищу снаружи кузова, киданула его на кардан, которьій радостно подхватив пучок ухом качественно намотал его на себя, попутно вьірвав с обоих сторон, но не полностью. В общем, кроме всего прочего, обеспечив качественное кз, с последующим вьігоранием нескольких предохранителей. Пучок я аккуратно размотал, обрезал необорванное, обрезал и оборванное, во избежание повторньіх кз, распустит рванину на жуки, и О Боги, танк радостно замигал всеми лампами, гьіркнул, и мьі помчались чесать лопатьі о грунт. Вскрьітие показало обрьів жгута на задний мост, индикацию включения блокировки дифференциала, и еще каких-то проводов идущих к коробке.
Кстати 966-968 , которые ЗАЗы , очень даже проезжали там , где жипы вязли - лёгкие , движок над ведущими задними колёсами . Понятно , что много зависит от водилы ... Главное пузом не сесть ... Я , в 90е , на своём "чарлике"( позывной 968М ) юзал там , где потом на Ниве не смог , причём практически одинаковые погодные условия .... Этот зюзьман вообще был уникальный ... Как я его ездил бедного .... На симферопольской трассе было такое себе СТО 15 ( запорожцы должны знать ) так там был свой мастер , я обслуживался чётко раз в две недели у него . Запчасти все были или заводские или самодел , но лучше заводских ( те же грамотно сделанные шаровые пальцы ходили раза в 2 дольше ) . Так он меня матюкал , показывая толкатели с моего движка и новые : твою через коромысло !!! твой , посмотри на сколько меньше нового ! шо ты с машиной творишь ?! ... А старался давать ей нормальный 80й , ну бывало заливал и 92й ( "чарлик" ажно летал , но итогом было укорачивание толкателей ) . С кацапстана классный бенз возили частники - я всегда старался у себя в Торецке ( Дзержинске тогда ) затарится 80м , а то наш 92й кременчугский бывал похуже чем этот 80й Торговал на авторынке и присадками в масло/топливо в том числе . Причём тогда это был оригинал - в Польшу приходил контейнер из штатов и мы пёрли оттуда к нам . GoldEgle есть такая хфирма у америкосов . Так я не жалел присадку в масло для своего зюзьмана и он мне отвечал взаимностью - ни разу не подводил меня по части двигла ..... Далі буде (с) ..
унивесральный,можно взад и вперед привязывать.Кстати опытные жиперы это заранее делают,чтоб меньше в грязи булькать.
писец повезло ... Кстати минус конструкторам можно немножечко уменьшить - что развязали критические электроцепи с второстепенными , шо не перемкнуло шо нибудь у "мозгах" ...
и хто допустил при лифте заводские косяки без внимания?Кстати такого хватает у всех фирм,слабых мест.Трубочек,дротиков,шланжиков.Веточка в 3-5 см и готово.
блядські палки вони такі... в мене на початку 90х колись така палка піднялась і пробила нахрен радіатор на виліт...добре що тоді був москалик 412 з мідним радіатором. плоскогубцями позатискав порвані мідні соти...з каналу через футболку нафільтрував від ряски і жабуриння води і залив в систему охолодження..заодно в 5л каністру з під бензину (в ті часи заправки були не на кожному кроці і 5л каністру бензину завжди возив з собою) нафільтрував води в запас і так доливаючи воду і не закручуючи пробку щоб не створювався тиск і менше вигоняло воду приїхали з батьком з охоти до дому
Ха ха три раза ... Я так точно делал . На Ниве проржавела водяная заглушка блока и попёрла вода , а в селе , где остановился , как раз ремонтировали водопровод - яму разрыли , трахтур стоит . Шо робить ? На донецкой трассе есть село Михайло Лукашево , так вот тогда , в 90е там было справа от трассы небольшое болотце . Я набрал оттуда воду баклажками , чуть профильтровал и залил в радиатор . Нашёл в багажнике кусок прокладки резиновой , вырезал кусочек , саморез с шаёбочкой и вкрутил в тую дырдочку в заглушке ... И шо вы думаете ? Тот саморез ещё катался 20 тыщ до капиталки ....
Не поверите - купил такой, не лифтовал. На тот момент только поменял ипучего нарезаного мидвидя на мт гудрич, и более ничего. Особо не лазил - работает, неча мешать, пусть работает.
Есть, Y60, 89г таки были мозги, хотел выкинуть - не понял нах они нужны такие, но без них не работала приборная панель.
Поехал я как-то по приглашению приятеля в прогулку по горам жиперы , у друга Тойота халюкс 94 года внутри все провода наружу , вокруг все с завистливыми рожами и вот этот Талибан -авто на такие кочки забиралась где современные жиры не рискуют.
та да...низькооборотні мотори тах-тах-тах , прекрасна для прохідності розвєсовка по осям робили свою справу... а хіба 968М не "мильницями" прозивали?...968 - "ушаті"...
Вы чо думаете Фюрер зеленый? Я вам скажу, один мой знакомый на москвиче синего цвета, вышел на поле, зацепил линию, налупил жырного хабара, ну не нести же в руках, да? Тем более поле скошено, после подсолнуха, бгггг. Так вы думаете шо пробил наш герой? Картер, блдь! Картер! Не какое-нибудь унылое колесо, а пипец мотору, обидно, хоть плачь, хоть хабар зарывай...
Я в этом году продал танк. Стоял год под домом, вскрыли хотели угнать, как я понимаю свой аккум ставили, решил не искушать, перегнал на работу и продал через неделю.
фигня тее ушастики,горбатый им фору даст.А еще его можно приделав лямки вместо рюкзака носить,недостаток-собак боится.Реально-хотел бы такое с передней ходовой получше,точно такой размерностью,свесами,клиренсом.Но с человеческим двигателем.Аналогов сейчас нет.
Таки да - Хайлюкс вообще особняком стоит ( проработал у официалов Тойота 8 лет ) Внутри всё реально страшно и топорно , но проходимость бешеная .