Це правда - у поляків є три види правди: правда, свята правда та увно правда, так оте Ваша увага відноситься до другої категорії! Але якщо дорого гівно, то треба їхати потихеньку - так як я коли перший раз вертався з Яремче та прогавив дорогу
Пришел с работы. Ну дурдом,полный.шо у руководства за манка в голове,не понятно. Уменьшили количество рабочих,остальные работают на 2- 3 местах и как- то еще план все делают. Сегодня верх маразма: женщина со склада ходила по всем рабочим местам,пересчитывала пластиковые хомуты,а ее спросил будет ли она все гайки считать( хомуты расходный материал,не подотчетный). Позавчера тележкой разбили розетку.целый день вокруг нее хороводы водили- писали что-то ,фотографировали,пальцами показывали,вначале начальство,потом несколько видов элкХтриков в разных формах.по итогу к концу дня скотчем заклеили дырку в пластике Утром пришли два деда,за 10 мин поменяли розетку и конец цирка. Вот уровень мастерства:месяца два уже в цеху ремонтируют часть площадки для контроля качества( в конце линии находится),с 2 смотровыми ямами.бетон там прикольный,гладкий как яйцо,железяку урониш,только маленькая отметинка на полу.пол сделали ,отполировали....потом решили ямы копать,вырезали дырки,залили стенки бетоном и все что положено.на сегодняшний день крышки складывающие примастырили,чтобы никто не упал. ....2 месяца и еще ещ финал Ну,почему мы,украинци,умеем работать ,с головой дружим,а живем хуже,чем эти тормоза??? Кризис продолжается.по автозаводам чехии сокращение идет,и не только заводам. У нас мужика тоже уволили,работал на складе уже пару лет,допустил за день 13 ошибок,вместо того,чтоья промолчать,послал всех оптом нах@й,теперь едет в Германию,нелегалом
Не в обиду,вам ,камрад,будет сказано.все кто работал в Польше и встретились мне в Чехии отмечают говнистый характер поляков.чехи получше будут менталитетом. Я близко с поляками не общался,но поверхностное мнение: вспыльчивые,гонорные,евреистые,показушно набожные,польшапонадусе. Возможно я сильно субьективен. Буду рад услышать вашу точку зрения,из центра событий так сказать
Мешкаю у Польщі вже 28 раків. Люди є різні як і в усіх інших країнах тобто є люди, а є людиска. Різні є недоліки у місцевих, аде якби усі українці були такі як поляки то в Україні ніколи до влади не дійшов би отой зелений непотріб на чолі з зегнидою! Ну і як резюме - гівна ніде не бракує, а от нормальних порядних людей є значно менше.
Ну что парни, мытарства со страховой закончил. Жду выплаты. Вердикт: Бампер, правый задний фонарь - замена Фартук, крышка багажника - ремонт + покраска. Жду перевода денех. Тыщу франшизы с виновника торжества слупил. В фонаре отлетели 4 винта крепления, думаю можно их вклеить обратно, каким-нить эпоксидным клеем. Есть мож какие мнения по этому поводу, чем лучше клеить ? Бампер наверное придется отдать на ремонт - запайку. Хз, думал в ноябре- декабре перекрасить весь самолет
по поводу клея не скажу(их сейчас много на все вкусы)...но вот насчет покраски...я бы красил ,чтобы хотя бы застать осеннее солнышко...камера камерой,но полная полимеризация происходит спустя еще некоторое время...и осенняя слякоть этому никак не способствует.
Гуаном.Только замена.Если очень хочется секаса,клеем типа супермомент,работающим на частичном растворении пластика,тот же,чем медики швы клеят.Но я бы заменил на оригинал,никаких депо китайских.
Автомобиль - это конструктор, который собирается под предполагаемые условия эксплуатации. За годы управления транспортными средствами Я уже ногой научился орудовать, как АБСка . Так что лично мне штатная система мешает.
Нормальному маляру одинаково на погоду,современные краски полимеризуются при 20 ти град,машинка готова завтра после полной покраски.
Так никто ж не спорит...Но...процесс полной полимеризации занимает около месяца,в зависимости от цвета(и чем меньше будет влаги ,встречных и попутных камешков в этот месяц,тем лучше)...а так да...на завтра можно ехать...
Просто не моем машинку месяц и все.А всем кто пытается рисовать пальцем по краске,даже полимеризованной полностью,по пыли,пальчик ампутируем,лучше вместе с дурной башкой.
... как то не задумывался ... но , с другой стороны - не видел , пока , баклажек для пива с градуировкой в кг ... Я этот прикол слышал ... но у нас в Зп. его вроде не практикуют ... Ну да ... а потом , при первых похолоданиях , наблюдать полное запотевание внутренностей фары ... этого можно , конечно избежать ... если вставить ещё пару-тройку спиралей прогревающих ... или вентилятор от БП компа - он тоже на 12 В ... .
Все фонари и фары не герметичны,имеют одно отверстие в нижней точке,для компенсации тепловых приколов,лампочки и даже диоды горячие.Потеют самопально ремонтированные и левокитайские.
Ну что я могу сказать по поводу пиваса "95"... натощак ... очень мягко уложило на боковую ( примерно , на 3 часа ) ... это 3 литра ... без абсолютно всяких нежданчиков ... ощущения - как утром проснулся ... никаких сравнений с баклажечным магазинным ... Короче ... надо брать ... .
У нас на кг...наливают ,взвешивают,называют цену...расплачиваешься и пьешь...хош дома,хош в гараже,а хош-на пляжЕ
со вчера в Чехии на маски амнистия.на заводе поснимали ровно в двенадцадь дня.оказывается наш тимлидер с бородой кроме метро .там еще нужны вы не представляете какой кайф на заводе работать без маски при 35 С,с февраля не снимали. блин,может тесные ботинки начать носить,снял через неделю-и жизнь прекрасна сразу стала
А я , ёшкин дрын , на что намекаю ? И все эти фары имеют хитросделанную мембрану , в энтом отверстии , которая осушивает даже немного воздух , заходящий в остывающую фару ... А в случае "левых"трещин , почти незаметных глазу , после ремонта - появляется конденсат . Я перепаял этих фар , в своё время , писец сколько ... И с конденсатом я боролся только одним способом - обрабатывал, после ремонта, почти всю поверхность фары , кроме лицевой , дихлорэтаном ... по оригинальной , собственной , методике ... помогало в 90% случаях . Если ABS-пластик , то помогал ацетон ... но там поверхность говнялась сильно ... .